Battle Brothers - Страница 16 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

6b8b91cb1b79c03d0f53344885611c322816fd47

 

Состоялся релиз DLC Warriors of the North

 

так же вышел Update 1.3.0.12 

Спойлер
  • Added new main menu background.
  • Added a choice between two company origins - the classic Hoggart start and a quick start that drops you right into the world. Owners of the 'Warriors of the North' and 'Beasts & Exploration' DLC get additional origins.
  • Added named variants of Ancient Dead and Goblin weapons.
  • Added additional loot items for Goblins.
  • Added new 'Relentless' perk which reduces the impact of fatigue on current initiative by 50%.
  • Added new 'Cultist Leather Hood' and 'Cultist Leather Robe' items.
  • Added 'Paint Remover' item for owners of the 'Beasts & Exploration' DLC. Can be both bought and crafted.
  • Added 15 new event illustrations and updated some older ones.
  • Added ability for Wiedergängers to pick up weapons from the ground.
  • Added new 'Auto-Pause After Leaving City' option.
     
  • Changed named items to have new attributes depending on item type, e.g. named throwing weapons may have larger stacks.
  • Changed crafting costs of some consumables from 'Beasts & Exploration' DLC to be lower.
  • Changed supply caravans to randomly carry either tools, medicine or ammunition in a significant quantity.
  • Changed trading caravans to carry tools, medicine and ammunition in small quantities.
  • Changed general frequency of events to be slightly higher.
  • Changed Goblin City and Witch Hut to have slightly less opponents, and Kraken to have slightly less hitpoints, to tighten the run-up to your next challenges after the first late game crisis has been defeated and you choose not to retire. The Black Monolith remains as challenging as ever. New campaign required to take effect.
  • Changed ranged attacks hitting tiles other than the intended target to have their damage reduced by 25%.
  • Changed 'Quick Hands' perk to no longer apply to shields.
  • Changed 'Bags & Belts' perk to also apply to shields again.
  • Changed 'Duelist' perk to still work if having a throwable tool (e.g. a throwing net) in the offhand.
  • Changed 'Resilient' perk to reduce any negative status effect duration to 1 turn, instead of decreasing it by 1 turn.
  • Changed fatigue cost of 'Adrenaline' skill to 20, down from 25.
  • Changed fatigue cost of 'Indomitable' skill to 25, up from 20.
  • Changed 'Throw Net', 'Throw Acid Flask' and 'Throw Blessed Water' skills to benefit from fatigue cost reduction when having the Throwing Mastery perk.
  • Changed 'Shoot Bolt' skill of crossbows to cost 3AP, up from 2AP, and 'Reload' skill to cost 4AP, down from 7AP.
  • Changed crossbows to inflict 33% damage to Ancient Dead and Alps, up from 10%. Bows continue to inflict just 10% damage against these opponents, but the new Staff Sling inflicts 33% damage as well.
  • Changed stack size of 'Spiked Bolas' to 6, up from 5.
  • Changed AI to make better decisions in a variety of situations.
  • Changed 'Lock Camera' option on worldmap to turn off automatically when using WASD or dragging the camera.
  • Changed various minor things for the better.
     
  • Fixed various bugs and issues.

 

 

p.s. кто играет с модами разработчики предупреждают о возможных багах после патча, так что ждем апгрейд модов от авторов.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а новые миссии генерируются в поселениях с течением времени?

Ссылка на комментарий

Gundar
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а новые миссии генерируются в поселениях с течением времени?

Конечно. Более того, часто достаточно выйти из города, побродить в окрестностях, вернуться и вуаля.. новое задание.

Учитывай еще известность твоего отряда.. чем она выше, тем чаще выдают новые задания.

Это при условии, что в городе до этого не было заданий или ты выполнил все или большую часть заданий.

 

Если же ты интересуешься заменой старых заданий на новые (не выполняя при этом старых), то тут намного дольше.. но со временем старые задания заменяются на новые.

По времени сложно сказать сколько это занимает. А вообще просто выполняй любые задания, которые по силам твоему отряду, набирай известность и заданий будет море.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Deadwalk

Побегал на выходных в новый длс.

 

В целом неплохо, хотя и до легендарного мода не дотягивает.

 

Топовые бойцы северян те еще звери 1 на 1 отправляют рыцарей на перерождения практически без шансов. (перк адреналин  в новом билде  смотрится весьма имбово, раньше его вообще не брал в свой билд).

Из минусов длс расстроило что разработчики поленились сделать северянам  свое дерево скилов. (я все же думал что у них будет что то новое в скилах но увы).

 

По тестировал разные старты.

Сложность стандартная, но в режиме стальные яйца.

 

Peasant Militia - цирк с конями начало фановое, но поскольку почти весь контент в игре завязан на случайные события (что откровенно начинает все больше и больше раздражать лучше бы добавили цепочки квестов через диалоги и задания ИМХО) то играя за крестьян вы сразу теряете 60% контента, ну и добавим сюда что на поздних этапах игры вас будут дрючать все кому не лень. В целом не понравилось если интересно побегать большой толпой проще мод поставить  на 18 братьев имхо.

 

Band of Poachers - не пробовал пока.

 

Beast Slayers - не понравилось. 25% прибавка лута с монстров вообще слишком малый бонус, по сравнению с 10% минусом на товары (с такими пенальти можете забыть о торговле сразу просто не выгодно ).

 

Trading Caravan - тут почти полная противоположность Beast Slayers,  старт весьма комфортный полно товаров, есть неплохой мечик, + сразу есть два караванщика что в дальнейшем даст вам возможность апнуть инвентарь после  6 уровня. Если взять нормальную карту с нормальной сетью дорог и портом на севере и юге будет весьма комфортный старт.

 

Darkvul Cultists - старт весьма не обычный как и сам сетинг, стартовой набор фанатиков слабоват, но со временем они станут все сильнее и сильней... Все бы ничего, но увы этот режим явно не для игры в режиме ironmode.  Вся беда в том что евенты идут рандомно и подгадать когда будет очередной ритуал нереально, если случится рядом с городом то все нормально, а вот если далеко от городов то мало того что потеряете одного брата так еще и остальные просто разбегутся (я так из 12 братьев потерял семерых просто дезертировали, а до ближайшей таверны больше суток пути было...ну а поскольку братьев с нормальными трейтами и так искать не просто играть дальше желания отпало эту партию).

 

Northern Raiders - пожалуй один из самых фановых и интересных стартов. 3 варвара с весьма неплохим потенциалом (звезды удачно раскиданы трейты можно подобрать при генерации карты). Война на пол карты. Все упрется в подбор удачной карты и начальных трейтов. Воевать лучше с одним из домов (просто нет смысла воевать с верхним домом просто некуда будет скидывать лут), а второй со временем выправить квестами. Благодаря войне очень просто собрать не только нормальный эквип почти со старта (поскольку за вами будут гонятся как гарнизоны так и наемники) так еще и таскать паровозы к оркам и нежите устраивая массовые побоища и зачищая логова чужими руками со старта.

 

Deserters  - лайтовый вариант Northern Raiders война только с одним домом (что нам надо) но вот из за того что Resolve у дезертиров слишком низкая особо раскачивать их смысла нет, да и звёзды у них расположены хуже чем у северян. Хотя по экипировки дела обстоят лучше. во общем старт на 3 имхо.

 

Lone Wolf -  пожалуй самый фановый старт. Играть будем за терминатора с 3 звездами в  Melee Skill и Fatigue, + 2 звезды в Melee Defense. До кучи наш одиночка работает только за еду нам остается только подобрать удачную карту и начальные трейты ( например ADIUYVHNMQ, дает нашему терминатору Iron Lungs + Strong, ну и сама карта весьма неплоха есть порт на севере и юге + много кипов для найма... )

 

 

Ну и на последок

 

giphy.gif

Итак старт Lone Wolf + ironmode, идет 3 неделя (за первый две недели удалось сколотить банду в 12 мечей и даже удачно гробануть руины разжившись weaponbb.jpg

 

 

 

 

И вот в портовом городке  выдают квест на варваров мол обнаглели северяне, а ты  у нас герой уже 5 уровень, + полная банда отряд братвы,  вот тебе аванс в 300 голды и еще 1200 по выполнению.

 

ну ок беру контракт  совсем близко ну думаю щас наваляю голопузым  северянам , а если что не так пойдет так мы собак прикупили так что можно будет и свалить.... Хотя вот смущает меня что квест на 3 черепа (и как я понимаю это был первый звоночек), но успокоило что иди до него совсем чутка ну думаю прорвемся... врят ли мне на 18 дне выдадут сразу цепочку  на эпичного оленя...

 

Добрались до лагеря  и тут мне местный заявляет. Давай типа 1 на 1 по понятиям разберемся (и как я теперь понимаю это был второй звоночек что то тут не чисто)

 

 

b2.jpg

 

Ну прикинул думаю что нам терминаторам будет ковырялка именная есть, броня есть, уровень 5 правда но специализация взята да и скилы у нас огого один mellee skill уже под 78...

 

В итоге принимаю бой.

 

А дальше все пошло как то не так началось все с того что я хоть и принял вызов, но вот действия не началось. Было опасение что квест забаговался. В итоге пока разбирался наступила ночь. (видимо квест стартует только ночью чтобы лучникам весело жилось).

 

закинуло меня на арену к нему... и вот тут место голопузого дятке вылез это чудо

 

32323424234.jpg

 

мдя по мимо волшебной ковырялке в его руках и полной броне...совсем не радовал факт что при моем mellee skill в 78  шанс по нему попасть было всего 60%...

 

пришлось побегать, в поиске горы(горка дает +10% к шансу попасть) благо рядом была повезло дальше был бой.

 

вывел его под удар он потратил ходы...первый удар мой + юзаю адреналин (да в я уже вроде упоменал в нынешнем билде скил адреналин решает).

 

Попадаю в голову что очень херова поскольку только шлем ему поцарапл но повесил травму ему.

 

Благодаря адреналину хожу первым, вызываю собаку и сношу ему бронь.

Удар от него АОЕ по мне не попал, а вот песику досталось.

 

b4.jpg

 

и вот вроде вот оно еще удар и победа, да не тут то было... этот гад использует адреналин и ходит следующий раунд первым.

удар от него мало того что чуть не отправляет меня на перерождение так еще и вешает травму в итоге шанс попасть по ниму падает до 25%....

два следующих удара от меня (снова спс адреналину)

но оба в молоко

удар от него сносит собаку

удар по мне мимо

дальше была попытка безрукого догрысть противника, но увы жизнь космического рейнджера  закончилась раньше, но меня спасла моя паранойя.

Дело в том что играя за Lone Wolf  меня не оставляет мысль что разработчики наверняка лоханулись и есть весьма не малый шанс что культисты отправят нашего одиночку в жертву (поскольку обычно отправляют самого раскаченного персонажа выше 11 уровня) что приведет к провалу всей компании... Поэтому перк student,  который берут обычно всем, я себе не взял чтобы притормозить развития и не стать барашком на заклание. Вместо этого взял перк Nine Lives  в итоге он меня и спас.

winepic.jpg

 

вот такая история...

А как проходит ваше знакомство с новым ДЛС?

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

folderwin

Вот на скольк оона мне нравится настолько и бесит рандом, не люблю игры где фиг нормально поиграешь без сейв лоад, кстти ее кто нить на айромене проходит?

Ссылка на комментарий

Gundar
38 минут назад, folderwin сказал:

Вот на скольк оона мне нравится настолько и бесит рандом, не люблю игры где фиг нормально поиграешь без сейв лоад, кстти ее кто нить на айромене проходит?

Ну вон же буквально одним сообщением выше Deadwalk написал, что на айронмене играет (он же - "стальные яйца").

 

Я играю на айронмене. Сейв-лоуд не нужен. Я в этой теме писал развернутое сообщение по тому как играть на айронмене (какие задания выполнять, какая должна быть экипировка отряда и к какой дате от начала игры, состав отряда и т.д). Правда я писал на более ранние версии, но актуальность большинства советов, имхо, сохраняется.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите,

1) а есть ли какие-то универсальные перки, которые нужно брать каждому члену отряда? Понимаю, что лучник и боец из линии (кстати, их тоже может быть несколько типов) будут иметь разные варианты развития, поэтому давайте поговорим про костяк отряда.

2) есть ли какие-то моды или настройки, которые показывают расширенную статистику по бойцам противной стороны? 

3) можно ли как-то увеличить размер карты или количество городов?

 

 

Ссылка на комментарий

feanya
13 часа назад, EugeneL сказал:

1) а есть ли какие-то универсальные перки, которые нужно брать каждому члену отряда? Понимаю, что лучник и боец из линии (кстати, их тоже может быть несколько типов) будут иметь разные варианты развития, поэтому давайте поговорим про костяк отряда.

на бонусный опыт, конечно же.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а чем особенность "Культист" так хороша?

Почитал гайд (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по развитию персонажей, а там автор через советует практически всех нанятых персонажей конвертировать в культистов

Ссылка на комментарий

Deadwalk
3 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а чем особенность "Культист" так хороша?

Почитал гайд (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по развитию персонажей, а там автор через советует практически всех нанятых персонажей конвертировать в культистов

гайд не открылся у меня (линк не пашет  не знаю почему может инет у меня мобильный капризничает сегодня)

 

но в целом по культистам

 

через них можно получить топ броню Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Conditions for this event to trigger:

  • it has to be night time
  • 201 days or older campaign
  • roster of at least 12 men
  • at least 1 open inventory slot
  • have 6 or more cultists (converted or true)
  • 1 level 11+ cultist among them
  • 1 level 11+ non-cultists to sacrifice.

 что касается про перетягивания на темную сторону тут решается как правило два вопроса, первый это набор заветных 6 культистов в отряд, и второй как правило мы нивелируем недостатки братьев (если конечно грамотно подбираешь отряд)

 

Тут все дело в том что обращать можно lowborn персонажей или дурачков (любой персонаж который имеет минус к прокачки).

 

Таким образом можно например перекинуть wildman (он хоть и не lowborn но глупый) в культиста, тажа история например со старым солдатом, но у последнего уже должен быть отрицательный трейт на экспу чтобы сработало. ( тут недавно узнал что старого солдата также можно омолодить с помощью Water Skin хоть и не на всегда). Еще если нанять глупого рыцаря это тоже в кассу  (поскольку если в отряде два или больше рыцарей они будут цапаться и придется таскать священника с собой, а так одного тупого в культитсы и порядок 🤣 )

 

Ну и с выходом ДЛС есть вариант побегать за культистов фанатиков которые с каждым ритуалом будут качаться (шанс апа 50% и бонусы идут только тем кто имеет трейт фанатик).

Максимальный профит это 334324234.jpg

 

 

p.s. на нексусе есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 уменьшает падения морали при ритуале с 58% до 43%. что дает возможность добраться до ближайшей таверны, если ритуал застиг тебя за поиском приключений в дали от городов.

p.s.2 кстате вчера вышел хотфикс который правит баланс в режиме Одинокий Волк, без него как я и опасался нас ждала участь барашка на заклание от культистов в квесте на броньку 😱

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Deadwalk А как у тебя булава в луте оказалась, если он тебя убил?

Понимаю, что ты выжил из-за перка, но он-то тоже жив остался, или его в жертву братья принесли?

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, EugeneL сказал:

@Deadwalk А как у тебя булава в луте оказалась, если он тебя убил?

Понимаю, что ты выжил из-за перка, но он-то тоже жив остался, или его в жертву братья принесли?

эм он ударил слив мне хп в 0 и убив, поскольку был перк 9 жизней мне игра оставила 1 хп дальше ход перешел ко мне и я его добил и залутал пушку. ( Как я понял такая дуэль часто бывает в квесте против варваров, а вот сложность зависит от звезды...в другом забеге мне снова выпал похожий квест, но сложность на 1 звезду ...в итоге снова дуэль, но был моб попроще просто Chosen...ну и  пушка у него совсем простая была в руках)

Ссылка на комментарий

EugeneL

А подскажите, какие амбиции проще выполнить? В прошлый раз мне предложили разграбить лагерь, я согласился. Потом, понял, что чтобы лагерь разграбить надо компанию как минимум до 10 тел раскачать. Хотелось бы понять, за какие амбиции стоит новичку браться.

 

И второй вопрос: выгодно ли ремонтировать трофеи для последующей перепродажи?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

feanya
2 часа назад, EugeneL сказал:

А подскажите, какие амбиции проще выполнить? В прошлый раз мне предложили разграбить лагерь, я согласился. Потом, понял, что чтобы лагерь разграбить надо компанию как минимум до 10 тел раскачать. Хотелось бы понять, за какие амбиции стоит новичку браться.

они по разному раскидываются, тут сложно подсказать, но советую брать те, где нужно скопить немножко деньжат/посетить все города, хоть это и не всем стартам подходит (я стартом за рейдеров тупо не могу посетить 2/3 карты, и что печально, среди той части, что я могу посетить нет ни 1 такседермиста)

2 часа назад, EugeneL сказал:

И второй вопрос: выгодно ли ремонтировать трофеи для последующей перепродажи?

только те, что можно выгодно продать, чинить броню, шлемы (с прочностю ниже 150-200) - бессмыслено, как и любые щиты, оружие - в зависимости от цены, чем дороже оружие и чем дешевле вы купили инструменты - тем выгоднее, сответсвенно продавать все лучше в городах где у вас хорошая репутация, покупать инструменты дороже 250 не советую, без крайней необходимости.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
9 часов назад, EugeneL сказал:

А подскажите, какие амбиции проще выполнить? В прошлый раз мне предложили разграбить лагерь, я согласился. Потом, понял, что чтобы лагерь разграбить надо компанию как минимум до 10 тел раскачать. Хотелось бы понять, за какие амбиции стоит новичку браться.

 

И второй вопрос: выгодно ли ремонтировать трофеи для последующей перепродажи?

1) каждая выполненная амбиция это +100 славы (а чем больше славы тем больше плата за контракты), а также небольшой буст морали и другие плюшки.

 

все амбиции, награды за них и необходимые условия для их выдачи можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

по поводу что брать тут будет зависит от того какай старт ты выбрал.

 

но как правило классическое начало для меня это

- получить статус друга (это 2-3 квеста в одном селение и это как правило быстрее чем набрать 12 братьев)

- накопить 2000 и купить флаг (выполняется быстро, но к этому времени тебе желательно уже найти того кто будет твоим первым сержантом)

- квест на сержанта

- квест на 12 братьев или квест на посещение всех селений (тут по ситуации смотрю что быстрее выполнить)

-  получить 1,050 славы и начать работать на благородные дома

- накопить 7500 и расширить инвентарь. (после выполнения этой амбиции и при наличии у тебя в пати караванщика 6+ уровня ловим случайный ивент на халявное расширение инвентаря)

- стать другом одному из благородных домов (по выполнению подкинут броньку и щиты)

в промежутках у этого списка иногда  беру то что можно очень быстро выполнить (например отыскать руины на карте или квест зарубится с пати в 12+ тушек)

 

 

 

иногда какой то из пунктов может быть выполнен чуть раньше или позже тут смотрю по ситуации, но как правило на старте выбираешь, то что можно как можно быстрее выполнить с приоритетом чтобы получить не только славу, но еще и плюшку в виде флага, пояса сержанта или расширения инвентаря.

 

2) насчет торговли....  если не путаю то  на стиме есть большой гайд по торговле, там нормально расписано что и где стоит продавать и покупать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, какой класс оружия лучше для наступательных операций?

Пока для себя понял, что

-копья хороши, когда надо строй держать против монстров

-молоты хороши для полома брони

-топоры против щитоносцев - можно раздолбить щит, а дальше дамажить

-палицы хороши против людей с прицелом на стан, но слабы против орков и нежити ( одни не оглашаются, другие не устают)

-цепы хороши против людей из-за травм головы и потенциального ваншота 

-мечи могут быть универсальным оружием из-за малых затрат выносливости

Ссылка на комментарий

Deadwalk

 Быстрый обзор полезных ресурсов и модов под новый билд (легендарный мод увы пока так и не пофиксили под новый контент)

 

1) Battlebrothers map seeds (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) позволяет не полагаться на  рандом, а сразу выбрать нормальную карту с нормальными начальными перками для братьев (тут главное читайте под какое начало заточена карта, сама карта хоть и будет одинакова, а вот начальные перки для разных стартов разнятся).

 

Теперь быстрый обзор модов под новый билд  который не ломает весь баланс игры. (все моды можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - позволяет за плату посмотреть не только трейты братьев перед наймом, но и как раскиданы звезды. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. показывает примерный расклад в цифрах сколько врагов нас поджидает, а также показывает шанс дропа уника при зачистке.

94-1558399861-629184299.png

3) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - подсказка для торговли показывает множитель продажи вещи в поселение. (учтите что локальные события для поселения могут весьма сильно влиять на ценик  хотя и временно)

92-1558394556-56540352.png

 

4) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   увеличивает дальность обзора на холмах и горах. (помогает при поиске новых сайтов )

 

Также есть разные варианты на тему возьмем начало Одинокий волк и накидаем ему кучу плюшек. Как по мне у них у всех зачастую одна и тажа болезнь, модеры не только увлекают накидывая как жадные хомяки бонусов от все других стартов (при этом не добавляя минусов), но и зачастую забывают про различные события которые связанны с тем или иным стартом.

 

Однако есть и исключения

 

5) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   тут автор  постарался сбалансировать мод, при этом добавил новые фишки, крафт и даже новые события.

При этом играть мы будем не за терминатора работающего за еду ( Hedge Knight's Lone Wolf ), а за лучника (в качестве базы взят охотник). Вишенкой  на торт выступает вариант получить события на приручения волка в качестве пета. Весьма интересны вариант замены стандартному старту рейнджера со свомим + и - .

89-1558126052-1845161227.png

 

В 20.05.2019 в 13:05, EugeneL сказал:

Подскажите, какой класс оружия лучше для наступательных операций?

Пока для себя понял, что

-копья хороши, когда надо строй держать против монстров

-молоты хороши для полома брони

-топоры против щитоносцев - можно раздолбить щит, а дальше дамажить

-палицы хороши против людей с прицелом на стан, но слабы против орков и нежити ( одни не оглашаются, другие не устают)

-цепы хороши против людей из-за травм головы и потенциального ваншота 

-мечи могут быть универсальным оружием из-за малых затрат выносливости

я фанат двурчных пушек и не смотря на весь гемор найти нормально брата и эквип под него, но как правило всегда беру 1-2 братьев с двуручными мечами  по 1 на фланг. (хотя после последнего DLC двуручные молотки тоже выглядят интересно )

 

В твоем списке пропущен вариант с тесаками и кинжалами (под кинжалы или дагу есть весьма специфический билд с уроном полностью игнорирующем броню и с 3-4 ударами за раунд ).

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

кто гоняет с последним DLC подскажите, в анонсе заявлено два новых боса

один это олень жирок ( Ijirok )

Спойлер

78787877766.jpg

 

 

а кто второй и где его искать?

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 23.05.2019 в 10:20, Deadwalk сказал:

В твоем списке пропущен вариант с тесаками и кинжалами (под кинжалы или дагу есть весьма специфический билд с уроном полностью игнорирующем броню и с 3-4 ударами за раунд ).

Тесаки я не особо понял как применять эффективно:

1) ДоТы я не люблю, мне чистый дамаг всяко больше нравится;

2) Обезглавливание - отличная штука против зомбаков. Но на этом плюсы и заканчиваются.

Или, я что-то пропустил?

 

Кинжальщиков я не успел воспитать. Полагаю, что пока цвайхандеров нет, могли бы проканать за Дд-ников против бронированных противников, но против монстров такой билд слабым будет.

 

Пы. Сы. Пришёл апдейт с фиксом именных предметов и поломал сейвы :(

никто не знает, как seed карты из битого сейва вытащить?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Deadwalk
2 часа назад, EugeneL сказал:

Или, я что-то пропустил?

доты также отлично пашут на толстяках (анхолды, червяки, щупальце у кракена и т.д.)

 

также стоит не забывать что локация icy cave это халявная пушка на старте игры

ice-1.jpg

достаточно  благородного брата 4-5 уровня  по времени это реально сделать в течение первых 2-3 недель (если играешь за одинокого волка то можно вообще на первой недели забрать), причем основная сложность будет найти саму пещеру (в последнем забеге только что нанятый sellsword 4 уровня забрал пушку на 17 день игры).

 

по поводу кинжала

 

Тут все просто если ты  играешь за варваров или с модом дающего их трейт  то у тебя 50% бонус на лут и кинжал тебе особо и не нужен, во всех остальных случаях тебе чтобы одеться по быстрому и не сливать на это голду нужно валить тушку желательно не повредив нужный тебе доспех. Тут два пути либо использовать цепы снося только шлем и  хп.... либо использовать брата с дагой который сносит только хп. 

По поводу низкого урона  просто убираешь щит это + 25% урона,  добавь сюда адреналин + спецуху и у тебя будет 5-6 ударов. Этого вполне достаточно чтобы вытащить тушку из понравившейся тебе брони ))

 

Также не стоит забывать про дебаф от owerwhelm так что вполне реально использовать его еще и как дебафера 3 удара  (тут правда придется ему правильно подобрать инициативу по сравнению с остальными братьями). Так же из-за owerwhelm я теперь и от арбалетчика полностью отказался, в пользу лучника.

 

Есть у него и минус очень быстро тратит выносливость и без навыка recover ему не обойтись.

 

В целом же по оружию, я в последнее время играю по принципу каждому брату по уникальной железяке.

С учетом легендарных локаций. У нас на круг выходит двуручный тесак (2-3 неделя игры). Легендарный мечик (80-100 день игры), легендарный кинжал (тут как получится в последней раз локацию вообще не нашел, возможно баг или появилась на острове до которого не добраться).

 

Остальные пушки это рандомный дроп (тут помогают слухи в таверне), дуэли по контрактам с варварами, или покупка в магазине(тут помогает квест на сопровождение каравана, частенько после него статус города меняется на хорошее снабжение и в лавках продают уники.).

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133588

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...