Жора

Battle Brothers

122 сообщения в этой теме

header.jpg
 

Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.

Состояние: с 27 апреля, 2015 ранний доступ, бета.

Релиз: 24 марта 2017.

 

Скриншоты  

 worldmap_04.jpg

 

village.jpg

fashionshow-1024x657.jpg

undead.jpg

tough_victory.jpg

inventory.jpg

 

Hide  

Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое

Изменено пользователем Жора
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

У них на сайте и Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а вот на саму игру цена кусачая. Имхо пока за то, что в ней есть - слишком много просят. После релиза может быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русификатор планируется? Ну или ведётся разработка любительского?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра хороша.. конечно пока на данный момент есть ряд серьезных минусов и главный из которых пустоватость мира и однообразие квестов, НО!

Игра еще в развитии.. то что есть - однозначно очень и очень круто. Буду следить за игрой..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра.

Порадовало:

- Хардкорность.

- Огромный выбор средневекового снаряжения

- большой мир.

Огорчило:

- мало контента.

-местами достаточно кривая боевка. В ранних версиях убивать даже молодых орков было дико сложно.

- мало квестов. И они однообразные.

- нет возможности "злодейского" отыгрыша. То есть, сотворить местное подобие Кровавых Скоморохов не получится. Жаль. Я люблю грабить и унижать смердов. В Mount and Blade всегда так делал.

Вердикт:

Вкусно, но пока мало. Ждем-с полноценного релиза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
* Процедурная генерация. Карта мира, карты сражений, персонажи и даже природа вторжения генерируются случайно. Каждый раз новая игра!

* Открытый динамичный мир. Никаких скучных и линейных заданий, вы сами решаете куда идти и что делать! Но у каждого выбора есть последствия — по мере того, как война охватывает земли, мир изменяется навсегда. Не придя на помощь городу, вы рискуете обнаружить его сожжённым дотла.

* Окончательная смерть — ваши решения важны. Если Боевой Брат погибнет в сражении, он умрёт навсегда, его опыт и навыки будут утеряны. Лучше дважды подумайте перед тем, как посылать в самоубийственную атаку свои лучшие силы.

* Сложные и интуитивные механики. В игре присутствуют сложные механики, однако мы не хотели бы заставлять игроков день за днём штудировать руководства.

* Если что-то работает в реальном мире, это будет работать и в Battle Brothers.

* Огромные карты для тактических сражений. Разместите до 12 Боевых Братьев на огромных полях сражений. Отправьте своих стрелков в леса в тылу врага, пока закованные в сталь щитовики сдерживают атаку противника.

* Стратегические высоты на картах сражений. Используйте высоты для получения тактических преимуществ! Увеличьте дальность стрельбы ваших лучников и сокрушите непобедимые полчища врагов.

* Разнообразные противники. Ваши враги отличаются не только названиями. Они обладают уникальными навыками и собственным ИИ, поэтому вам придётся подбирать тактику под каждого из них.

* Развитие персонажей. Боевые Братья получают опыт во время сражений. Повышайте их уровень и получайте новые, мощные навыки и способности, соответствующие выбранной вами стратегии.

* Свободная система классов. Навыки способности Боевых Братьев зависят от уровня и снаряжения. Вы хотите получить отряд, сражающийся исключительно на расстоянии? Нет проблем, если он сможет устоять на поле боя.

* Продвинутая система инвентаря. Вооружите Боевых Братьев оружием, бронёй и мощными аксессуарами.

* Что видите, то и получите. Каждый предмет снаряжения на Боевых Братьях отображается на тактической карте. Они будут выглядеть так, как вы захотите!

* Динамическое отображение повреждений. Вы можете видеть своими глазами, как разбиваются на куски щиты и броня!

* Мощная ремесленная система. Найдите или изобретите новые рецепты, соберите ресурсы и создайте смертельное оружие или непревзойдённую броню.

Видосик на русском

Battle Brothers "Дикие псы"

И 3 часика на инглише

BATTLE BROTHERS - Mercenary Guild Tactical RPG - The First 3 Hours!

На ЗонофГеймс хотели начать переводить, но всё что кроме интерфейса сложнодоставаемо. Они спросили у разрабов и те ответили, что интсрументарий для переводов выпустят только после релиза игры в 2016 году. Посему ждём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про видео Дикие Псы - вообще убрать, имхо.. во-первых, они старое перебирают - совсем НЕ актуально, во-вторых, вальяжный стиль повествования нуба с какой-то сисястой рядом - не эффективно и не интересно. НО, не настаиваю.. :)

----------------

Погонял недавно предпоследний релиз 0.6.0.9.. (уже 0.6.0.10 вышла) - весьма недурно.

Сложность чуть повысилась, что хорошо, так как раньше даже на самом сложном уровне - никаких проблем не было.. щас есть.

В целом - очень позитивно, новая система контрактов - отлично..

Игра - стала еще более шикарной.. рекомендую любителям пошаговых варгеймов и средневековых наемников (тема сама по себе - вообще уникальна)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там новенького? Вроде добавили сюжетную линию и противоборствующие дома?

-Грабить караваны теперь можно?

-Нагибать крестьян?

- Участвовать в разборках домов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там новенького? Вроде добавили сюжетную линию и противоборствующие дома?

-Грабить караваны теперь можно?

-Нагибать крестьян?

- Участвовать в разборках домов?

Новое - ВСЕ.. серьезно, практически все.. расписывать даже нет смысла.

Главные изменения - фракции, контракты, отношения с фракциями, поселения, торговля (т.е. можешь даже сам позаниматься торговлей, что на первом этапе выгодно - потом не очень, да и не очень хочется) и т.д

"Грабить корованы" и вырезать крестьян - вроде можно, но сам пока не дошел до этого.. есть задания на это (читал об этом)

Отношения с фракциями - пока не очень проработано.. фактически всегда к нейтрал стремятся.. но я пока не настолько поиграл, чтобы говорить о длительном сроке..

Есть такое понятие как репутация отряда - от нее зависит новые контракты.. разборки феодалов - пока не участвовал в них, но отряды феодалов есть..

Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое - ВСЕ.. серьезно, практически все.. расписывать даже нет смысла.

Главные изменения - фракции, контракты, отношения с фракциями, поселения, торговля (т.е. можешь даже сам позаниматься торговлей, что на первом этапе выгодно - потом не очень, да и не очень хочется) и т.д

"Грабить корованы" и вырезать крестьян - вроде можно, но сам пока не дошел до этого.. есть задания на это (читал об этом)

Отношения с фракциями - пока не очень проработано.. фактически всегда к нейтрал стремятся.. но я пока не настолько поиграл, чтобы говорить о длительном сроке..

игрулька интересная, только русика нормального нету, а я напрягаться не люблю, в итоге теряю львиную долю фана, пропуская мимо ушей тонны текстов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игрулька интересная, только русика нормального нету, а я напрягаться не люблю, в итоге теряю львиную долю фана, пропуская мимо ушей тонны текстов.

Ну.. нет столько там фана, в этом если честно.. тексты - самая слабая часть, имхо, в этой игре.

К тому же, при выдаче нового контракта - нет нормальной информации о противостоящих силах, что в ранних версиях было, а сейчас нет, т.е. оцениваешь риск уже по сумме, которую предлагают.. я стараюсь играть в режиме айронмен (по сути, т.е. без перезагрузок), но без нормальной оценки сил - иногда приводит к конфузу, а долго гонять без контрактов, чтобы накопить силы и экипировку - нельзя, деньги и еда быстро кончаются..

Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный минус - это отсутствие сюжета как такового или какого-то более глубокого интерактивного взаимодействия с фракциями и поселениями.. т.е. битвы ради денег и опыта, и опыт и деньги ради битв.. потом повторяется.. вот и весь геймплей пока на текущий момент.

Битвы и микро менеджмент отряда интересен, но не хватает какой-то конечной цели.

Сюжет, кстати, будет, но ближе к финальной версии.

Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный минус - это отсутствие сюжета как такового или какого-то более глубокого интерактивного взаимодействия с фракциями и поселениями.. т.е. битвы ради денег и опыта, и опыт и деньги ради битв.. потом повторяется.. вот и весь геймплей пока на текущий момент.

Битвы и микро менеджмент отряда интересен, но не хватает какой-то конечной цели.

Сюжет, кстати, будет, но ближе к финальной версии.

Что-то вот начал играть заново... В первом же бою на максимальной сложности - поганые разбойники раздербанили мой отряд в нули. Тупо стартовые парни и пара нанятых парней ( два фермера и каменотес) не могли даже хоть раз попасть по голожопым гопникам. Зато главный гопарь с первого удара снес башку зазевавшемуся. Чо-то мне уже страшно. Раньше я такие фокусы только в битвах с орками видел.

Хм. А вот еще момент: лошадей добавлять в игру не планируют? Просто странно все смотрится. Средневековье, а конных бойцов нет в принципе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то вот начал играть заново... В первом же бою на максимальной сложности - поганые разбойники раздербанили мой отряд в нули. Тупо стартовые парни и пара нанятых парней ( два фермера и каменотес) не могли даже хоть раз попасть по голожопым гопникам. Зато главный гопарь с первого удара снес башку зазевавшемуся. Чо-то мне уже страшно. Раньше я такие фокусы только в битвах с орками видел.

Хм. А вот еще момент: лошадей добавлять в игру не планируют? Просто странно все смотрится. Средневековье, а конных бойцов нет в принципе.

Там надо чуть по хитрее.. тебя же никто не торопит с выполнением задания?

Я делаю так: бегаю по ближайшим 2-4 городам и занимаюсь небольшой торговлей.. обычно 4-5 дней торгую.. расходы - это 30 монет в день плюс еда, прибыль может быть 300 монет в день (и даже больше.. как повезет с товарами и картой). На эти деньги покупаю обязательно оружие: 2 шт. вил (или фермеров с вилами), и всем по кожанке (или что-то похожее на это), чтобы 30 защита минимум. Стараюсь еще шляпы дать, т.к. крит серьезная штука и могут заваншотить. Нанимаю самый сброд по 35-120 монет не дороже и количеством: 3-5 штуки (кто-то из них сляжет, но не страшно). Всем даю щиты кроме первых двух своих главных бойцов - им вилы, главное ударное оружие.

Таким образом, у меня отряд: 2 в простых туниках могут быть и без шапки, но с вилами, 1 лучник и 3-5 бойца в хорошей экипировке и со щитами, но без хорошего милишнего оружия (обычно это ножи). При такой игре - обычно никого не теряю даже в первом бою. Ну дальше потери возможны, но это уже не проблема. Заменить сброд все равно нужно на фермеров и каменщиков.. также очень неплохи: игроки, кулачные бойцы и разнорабочие.

Мои любимцы - это фермеры.. эти парни рождены, чтобы стать дешевой, но убойной силой..

Хотя бывает так, что фермеров гасят, а какой-нить гад за 35 монет все никак не представится, а он уже опыт набрал и вроде жалко выгонять :D

Дальше - оружие и щиты только в бою.. ничего не покупаю.

Экипировка - шлемы и кольчуги - главное на что трачу как есть возможность.

Очень дорогие: кузнечные инструменты

------------------

Лошадей добавлять не будут.. так заявил один из разработчиков.. но давление на него оказывают постоянное из-за этого.

В принципе, механизм конных бойцов уже есть - это гоблины на волках.. так что, все зависит от желания разработчиков.

Главный аргумент - это то, что всадники будут круты и все будут на лошадях ездить.. баланс сломают, ну или видение этой игры у кого-то из разработчиков.

Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный аргумент - это то, что всадники будут круты и все будут на лошадях ездить.. баланс сломают, ну или видение этой игры у кого-то из разработчиков.

Гм. Ну можно сделать коней мега-дорогими. И/или добавить условия, когда конным воинам будет тяжко биться верхом. Леса там, болота и прочие радости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гм. Ну можно сделать коней мега-дорогими. И/или добавить условия, когда конным воинам будет тяжко биться верхом. Леса там, болота и прочие радости.

Конечно, можно.. да можно и бонус антикав прописать к определенному оружию, чтобы поневоле или спешиваться, или уходить от боя с таким противником и т.д. Было бы желание у разработчиков, но его нет. НО! Я думаю добавят на поздних этапах или уже как ДЛС фишку и т.д. Механизм всадников в игре уже есть и это не спроста.. я так думаю.

Причем, что интересно - есть уже и механизм спешивания: сбитие всадника с волка или просто смерть волка, но с живым всадником.. т.е. все есть для добавления конных бойцов..

Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла очередная версия: 0.6.0.14..

В основном, правки баланса и багов..

Сделаю небольшое прохождение кампании и выложу на ютуб..

Играть буду в режиме айронмен и на харде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя кампания за отряд наемников Vermeil Boar:

Часть 1Нажмите здесь!
 

Vermeil Boar
[Cкрыть]

Часть 2Нажмите здесь!
 

Vermeil Boar
[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу отредактировать свое предыдущее сообщение.. тогда в новое выложу продолжение.

Часть 3Нажмите здесь!
 

Vermeil Boar
[Cкрыть]

Часть 4Нажмите здесь!
 

Vermeil Boar
[Cкрыть]

Часть 5Нажмите здесь!
 

Vermeil Boar
[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • lDETROYl
    • Alterus