Battle Brothers - Страница 23 - Фэнтезийные пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Жора
header.jpg?t=1594988217
Дата выхода: 24 марта 2017
РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.
 
Battle Brothers - это пошаговая тактика с элементами РПГ в которой игроку предстоит возглавить отряд наёмников в средневековом процедурно-генерируемом открытом фэнтези-мире.Глобальная карта напоминает свободный режим кампании из Mount & Blade. Ходишь между городами, сопровождаешь или грабишь корованы, торгуешь, выполняешь поручения. Бой - сложный, достаточно глубокий и проработанный, с отличным ИИ.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Особенности игры:


Собери свою компанию наемников в Процедурно-сгенерированном мире.


Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм,пьяницу обедневшего дворянина или закаленного в боях варвара?


Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить.


До двенадцати Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.


Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.


Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.


Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение. ИИ

 

Спойлер

 

ss_2ed5eff851e0562800376e4903e9bf3a2dcdd

 

ss_c03600b98e321733a1cc9184f3e7150cfac8d

 

ss_03699d4ce2eacbaeb5f493ae75332b586b09e

 

ss_5025550d8e96ed854e9e25ac4e5004281e0cb

 

ss_f78ccd2ce53431b5968230165704ec6a0d3fc

 

ss_964961b2dc5a776651b91f5968b29838a17db

 

ss_99591f270f73a66d760f979b16809f4aee1e7

 

ss_e07d2a2dd627eb425dbb6322076c85324d94b

 

ss_4b7b47e2740ada408e2bf2e2bb7a88d61bd57

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Дневники разработчиков DLC "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

9. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

10. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

11. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Вот что известно на данный момент:

  • ДЛС будет посвящено северянам. Это новая людская фракция. Почитают старых богов, не чураются приносить пленников в жертву богам.
  • У северян будет свой уникальный стиль войны и экипировка. Обещаны что эта фракция внесет разнообразие в игру на всех стадиях игры (в том числе и end game) 
  • Различное происхождение для вашей компании, у каждого из которых разные стартовые персонажи, оборудование и обстоятельства, а также особые правила, которые влияют на вашу кампанию от начала до конца. (тут пока мало инфы но возможно добавят альтернативный выбор для старта компании со своими + и -) 
  • Добавят новые легендарные локации, новые контракты, а также новую броню, баннеры и шлемы. (в стиле nordic and rus ).
  • По размера длс будет меньше чем Beasts & Exploration, но и ждать его будем меньше (разработчики считают что за пару месяцев выпустят длс). 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Update 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Alp Rework ( 1.3.0.24)

b524123e79bb768fc843a0254a027cf27caceaac.jpg

 

Update 1.3.0.22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

banner_pr_battlebrothers.jpg

свежая версия русификатора 2.13 (02.12.2019.) от команды «ZoG Forum Team»
для последней на данный момент версии игры 1.3.0.25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Гайд Battle Brothers (до релизная версия)

 

За кулисами Игры

 

( сезон закрыт) Battle Brothers прохождение релизной версии игры

 

 

 

Battle Brothers Прохождение 2 Сезон

 

Battle Brothers Прохождение 3 СЕЗОН 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прохождение (33 видео)

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Версия русификатора от 06.01.20)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил дневник разработчиков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
3 часа назад, Gugamuga сказал:

 (интересно что они там придумали круче гранат).

firepot-1.jpg

Не знаю что добавят, но по хорошему им стоит обновить таблицу дропа с врагов с учетом всех нововедений и сложности боя (теже орки с точки зрения лута выглядеть полным унынием, а уехать на кладбище от них проще простого)...да и монолит стоит усилить. А то уже сейчас до выхода нового длс...монолит в режиме соло терминатор фармится проще чем если туда ити воевать всем отрядом....а с появлением гранат видимо будет совсем изи данж....

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, EugeneL сказал:

На это, кстати, мод есть


Знатоки, подскажите, пожалуйста: если в квесте на добычу координат определенной локации, эту локацию зачистить, то квест зачтут или нет?

если не путаю то нет если зачистишь провал квеста так что сначала сдай его.

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, EugeneL сказал:

Знатоки, подскажите, пожалуйста: если в квесте на добычу координат определенной локации, эту локацию зачистить, то квест зачтут или нет?

Вроде бы так делал, квест засчитывали.

Ссылка на комментарий

Подскажите в каком файле изменить макс возможный уровень братка и как включить возможность брать перки после достижения 11 уровня, хотя бы раз в 5 уровней???

Ссылка на комментарий

Nigmat

Начал новую партию за некроманта, могу сказать - это вещь. Это действительно другой новый вариант геймплея, отнюдь не более легкого. Ибо у нас либо скелеты, которые несмотря на крутую броню, могут помереть от проникающего удара из-за малого здоровья, либо зомби с 6 ОД. Правда два бага есть, но они не омрачают, скорее просто неприятный иногда:

1. Если нацхекер 3 уровня проглотит мертвеца-братишку - игра вылетает.

2. Иногда (за 50 дней у меня было так только один раз) кости и трупы из инвентаря пропадают - но может быть это не баг, а событие?


Небольшой разбор по особенностям партии с некромантом:

1. Некромантский отряд, как и отряд с изгнанным дворянином и берсеркером очень сильно зависит от того, как мы будем качать главного персонажа-аватара. Командиром, призывателем, поддержкой или индивидуальным бойцом - для каждого пути есть перки. Я сделал ставку на командирский и призывательский стили, потому о нем и буду писать.

2. Некроманту нужно качать, ИМХО, выносливость, здоровье, остальное по желанию. Почему здоровье и выносливость? Они нужны для заклинаний призыва.

3. После боев с нежитью, людьми, орками, гоблинами - могут остаться предметы "кости" и "трупы". От орков точно кости остаются.

4. Кости и трупы нужны для призыва в бой скелетов и вильдергангеров соответственно.

5. Тут важный момент - сила призванных существ зависит от перка. У нас призывается легкая версия, средняя версия и тяжелая версия - соответсвенно, у нас 6 перков для призыва нежити - 3 для зомби и 3 для скелетов. Мы можем выбрать, призвать ли стрелка или бойца ближнего боя.

6. Поэтому у нас дилемма - взятие перков на призыв скелетом и/или зомби легкого и среднего уровней упростит нам игру на ранних этапах, но они ненужны будут когда мы сможем призывать тяжелые уровни - тупо мусорными перками станут. Единственной различие - в од (3, 4 и 5 ОД за призыв в зависимости от уровня), и невысокие затраты выносливости и здоровья (мы поэтому качаем их). Различие между уровнями - легкий зомби одет в лучшем случае гамбезон и вооружен оружием уровня осколка меча. Тяжелый зомби - это уровень Падшего Героя. Также и со скелетами - тяжелый скелет, это уровень Священной стражи.

7. Инвентарь призванных мертвецов - недоступен. Их же нет в списке братюнь, поэтому если у стрелка кончатся снаряды - он бесполезен.

8. Придется тратить перки на увеличение лимита отряда.

9. У всех наших бойцов, и живых и мертвых, есть 66% шанс вернутся живым, после смерти. Если умирают живой братюня, то после смерти (как я понял, рандомно) он станет или зомби или скелетом.

10. Отсюда важный момент - даже живым братюням не надо качать храбрость и выносливость - если не собираетесь их оставлять в живых, конечно. Я предпочитаю вложить немного в здоровье (для скелетов, но не обязательно), и качать ближнюю и дальнию атаку (или также защиту)- ради универсальности.

11. Придется отдыхать в лагере - только так нормально восстанавливается здоровье у мертвецов.

12. Можно взять перк "марионетка" как у враждебных некромантов - который увеличивает ОД мертвеца до 12.

Но учтите, что он не работает на ваших обьчных мертвецов - он работает только на призванных.

13. Вешайте на своих мертвых братюнь максимум брони и оружия - мертвец отлично работает даже с 10 выносливости, и даже бегает по горам.




 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла ещё одна игра, которая должна зайти поклонникам ББ

 

Ссылка на комментарий

wadwad
В 14.02.2020 в 15:06, Gugamuga сказал:

Если коротко - три типа гранат добавляют в игру

 

Так они и до огнестрела дойдут лет через пять

Ссылка на комментарий

Gugamuga

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Коротко - в игру добавляют лагерь для братишек. Сегодня рассказали только об одном специалисте, дальнейшее на следующей неделе. Кроме того инвентарь теперь увеличивается просто за золото - не нужно ждать амбиций.

drill_hire.jpg

Ссылка на комментарий

alpa4enec

Целый осёл в качестве тащуна инвентаря)

spacer.png

Ссылка на комментарий

Deadwalk
9 часов назад, Gugamuga сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Коротко - в игру добавляют лагерь для братишек. Сегодня рассказали только об одном специалисте, дальнейшее на следующей неделе. Кроме того инвентарь теперь увеличивается просто за золото - не нужно ждать амбиций.

drill_hire.jpg

мдя после легендарного мода данный лагерь выглядит совсем бледно.

 

Сержант как спутник имхо полезен в начале партии, если под конец партии слить прокачанного бойца, то от сержана толку 0 с его 10% бонусом....тут скорее нужен хороший headhunter (желательно с опцией поиска для рекрутинга братков с нужной спецухой ИМХО).

 

Привязка спецов к Renown тоже такая себе идея... старт за купцов станет еще более унылым, да и любителям пограбить караваны не позавидуешь видимо придется этот момент вручную править после релиза.

 

p.s. эх бедная кухарка одна на толпу оголодавших мужиков  :sarcasm:

 

 

Ссылка на комментарий

Вангую в новом длс посвященном югу будут новые энеми среди людей - ассасины и маги.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

В 07.02.2020 в 17:44, Gundar сказал:

Ифриты из.. камня. Что-то впервые сталкиваюсь с такими ифритами.

Вообще, все создания-нелюди в BB довольно опасные. Я стараюсь избегать их и обхожу стороной. Ничего кроме тяжелых трат и потерь не сулит встреча с ними.

Ифрит (да еще и из камня) думаю не составит исключение. :)

Ну Ифрит из камня, точнее который в камне допустимо, Ифрит же просто дух по мифологии, сотворенный из невидимого пламени. Вот это мне нравится в игре - у них фэнтези немного нетипичное.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 21.02.2020 в 13:37, Gugamuga сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Коротко - в игру добавляют лагерь для братишек. Сегодня рассказали только об одном специалисте, дальнейшее на следующей неделе. Кроме того инвентарь теперь увеличивается просто за золото - не нужно ждать амбиций.

Это уже вторая (и третья) фича из Легендарного Мода, которую разработчики переносят в игру.

С одной стороны, хорошо, что часть идей сообщества признаются разработчиками, и они берут на себя часть работы, но с другой стороны, непонятно, как это на самом Легендарном Моде скажется, не окажется ли так, что потом лагерю трудно будет ту функциональность, которая уже есть и нормально работает.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 22.02.2020 в 05:54, Venc сказал:

Вот это мне нравится в игре - у них фэнтези немного нетипичное.

Чё?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Nigmat сказал:

Чё?

Магии почти нет, эльфов нет. Экзотические монстры. И монстры такие какие должны быть - мощные, а не просто источник опыта и Лута.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Venc сказал:

Магии почти нет, эльфов нет. Экзотические монстры. И монстры такие какие должны быть - мощные, а не просто источник опыта и Лута.

Т.е. ты уже закрыл глаза что это все голимое средневековье, с типичными феодалами, гоблинами, орками и нежитью (в том числе и древней?)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Т.е. ты уже закрыл глаза что это все голимое средневековье, с типичными феодалами, гоблинами, орками и нежитью (в том числе и древней?)?

Очередная переобувка в прыжке, ничего нового:hello:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Т.е. ты уже закрыл глаза что это все голимое средневековье, с типичными феодалами, гоблинами, орками и нежитью (в том числе и древней?)?

сам же доказывал мне, что фэнтези это не средневековье.

Ничего не имею против ОРИГИНАЛЬНОГО фэнтези.:)

А тут еще и минимум магии и все мрачно - все как я люблю.:108196:

То что мертвецы ходить могут до сих пор в народе верят, более того в молодости в университете я заставлял двигаться мертвую плоть (посредством электродов:smile173:).

А гоблины и орки это персонификация страхов германцев перед славянами-язычниками, (русские богатыри - орки, гоблины - народ шкерившийся по болотам и нападавший исподтишка на немцев) (но это не точноxD)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
42 минуты назад, Venc сказал:

сам же доказывал мне, что фэнтези это не средневековье.

Да, я такое говорил. Вот только кое-кто говорио обратное. Ща я тебя мягонько, плеточкой:

  

В 14.04.2019 в 23:49, Venc сказал:

А в фэнтези создать новое тяжелее - жанр узкий достаточно. Средневековье с фантастическими существами и магией. ГГ - герой, побеждающий зло.

 

Это же основа жанра так.

  

В 19.04.2019 в 12:19, Venc сказал:

Это связано с тем, что фэнтези писатели тупо не знают реалии средневековья, если бы знали напихали особенностей средневековья больше.

 

Вот. Это ТЫ заявил что фентези такой сякой фиговой жанр, все в нем к Средневековью сводится. Ты похвалил игру-фентези с классическими гоблинами, орками, нежитью и Средневековьем - и назвал ее:
 

В 22.02.2020 в 05:54, Venc сказал:

Вот это мне нравится в игре - у них фэнтези немного нетипичное.


Дальше, ты написал:

4 часа назад, Venc сказал:

Магии почти нет, эльфов нет. Экзотические монстры. И монстры такие какие должны быть - мощные, а не просто источник опыта и Лута.


Что этими словами ты описал? Игру в которой есть 8 типов фракций (феодальные дома, бандиты, гоблины, орки, нежить обычная, нежить древняя, звери, северяне). Причем у половины (нежить обычная, нежить древняя, гоблины, звери) есть юниты с магией. Магии почти нет. Ну ладно, есть 9 тип - ополчение городов и деревень...

"Экзотические монстры" - ну да. Но в каком фентези монстры не "экзотические"? В ряде фентези есть даже экзотические ездовые животные)).

Ссылка на комментарий

wadwad

@Nigmat 

зачем так реагировать, ты же знаешь, что он - человек с помелом во рту, у него мнение меняется постоянно, а если быть более точным, то у него мнения просто нет, имеется бредогенератор, который выдает несвязный текст.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Nigmat сказал:

Да, я такое говорил. Вот только кое-кто говорио обратное. Ща я тебя мягонько, плеточкой:

  

  

 

Вот. Это ТЫ заявил что фентези такой сякой фиговой жанр, все в нем к Средневековью сводится. Ты похвалил игру-фентези с классическими гоблинами, орками, нежитью и Средневековьем - и назвал ее:
 


Дальше, ты написал:


Что этими словами ты описал? Игру в которой есть 8 типов фракций (феодальные дома, бандиты, гоблины, орки, нежить обычная, нежить древняя, звери, северяне). Причем у половины (нежить обычная, нежить древняя, гоблины, звери) есть юниты с магией. Магии почти нет. Ну ладно, есть 9 тип - ополчение городов и деревень...

"Экзотические монстры" - ну да. Но в каком фентези монстры не "экзотические"? В ряде фентези есть даже экзотические ездовые животные)).

Я написал то, что фэнтези писатели тупо не знают реалии средневековья. Если они реалии нормально отображают - произведение становится более органичным. Само по себе средневековье я не критикую это знаменитая историческая эпоха (очень люблю вторые крестоносцы).

Магии нет, потому что магии действительно почти нет, как сами разработчики заявляли это low fantasy. Поэтому многим игрокам и нравится - приятно ощутить себя командиром черного отряда, который рубится с монстрами сильнее себя - вспомни классику Кука и силу оборотней которые были в первом романе.

Магов в игре в отряде нет, противники имеют какие то сверхъестественные способности, но это не кастеры с идиотским файерболами. Тем самым магия сама по себе не обесценивается как во многих современных играх (мы это тоже уже не раз обсуждали).

И я за такое нетрадиционное оригинальное фэнтези да ещё и без набивших оскомину эльфов. Тут даже дракон особенный.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 679
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 133608

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Дон Андрон

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Olter

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 март

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселенн

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...