Volchenock

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


420 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Karlov
    1.Конкретные пример "никакнона" в студию.

    4.Слово "пример" тебе о чём ни будь говорит? Видимо нет.

    5.И что с того?

    1. Каном, абсолютным является система навыков, её нет. Совсем. Абсолютным каноном является ХОТЬ КАК-ТО меняющаяся концовка, а во всех частях кроме третьей довольно сильно меняющаяся. Тут она АБСОЛЮТНО идентична. Исчезли особенности бывшие во всех частях кроме третьей. Просто то, как сделана система убеждения я уже расписывал. Это не "никанон"?

    2. Это логическая цепочка разрушающая ваше утверждение. Что бы доказать что ваше мнение неверно мне не нужно приводить пример доказывающий, что можно иначе, мне нужно только доказать абсурдность утверждения, которое нужно опровергать.

    5. Ваше выражение на фоне этого бессмысленно, как бы так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    2. 8.4 > 8.0 > 5.1 Нет?

    3. Что слился? Это ты ерунду пишешь какую-то.

    2.И при чём тут 3 часть, умник?

    3.А ты всё продолжаешь бомбить. Как же весело на это смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Агент Госдепа
    То есть по вашему если игра всем понравилась, то следущую делать уже не надо? Фалаут 3 хорошо пошел, сделали то же самое на другой карте, назвали вегас и продали еще раз. Отличий между этими играми то минимум.

    New Vegas делали нормальные разработчики. С фаллаутом 3 его объединяет только кривой движок.

    2.И при чём тут 3 часть, умник?

    3.А ты всё продолжаешь бомбить. Как же весело на это смотреть.

    2. Ты тупой?

    3. Написал антинаучный бред -> говоришь, что у оппонента бомбит -> ты победил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    1. Каном, абсолютным является система навыков, её нет. Совсем. Абсолютным каноном является ХОТЬ КАК-ТО меняющаяся концовка, а во всех частях кроме третьей довольно сильно меняющаяся. Тут она АБСОЛЮТНО идентична. Исчезли особенности бывшие во всех частях кроме третьей. Просто то, как сделана система убеждения я уже расписывал. Это не "никанон"?

    2. Это логическая цепочка разрушающая ваше утверждение. Что бы доказать что ваше мнение неверно мне не нужно приводить пример доказывающий, что можно иначе, мне нужно только доказать абсурдность утверждения, которое нужно опровергать.

    5. Ваше выражение на фоне этого бессмысленно, как бы так...

    1.Система навыков - часть геймплея. Геймплей не может быть каноном. Всё остальное - тоже геймплей и не может быть каноном/никаноном.

    2.А сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) Вот так выглядит то что ты написал.

    5.Эм... Ты притворяешься что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    Нет отличий между левелингом и корридорностью 3 фола и каноничной CRPG? Перепиши свой пост, ты сам не понял что написал.

    А какие отличия у ф3 и вегаса? Ну кроме того, что другую карту с локациями сделали. Апгейд оружия, доработанные напарники - это все перенесено и улушено в ф4. Система морали, которая почти ни на что не влияла, кроме немножко цен. Прокачка та же самая чуть разве что некоторые навыки поменяли. А режим хардкор еще, впрочем все его опции сводились лишнему весу в рюкзаке.

    Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    2. Ты тупой?

    3. Написал антинаучный бред -> говоришь, что у оппонента бомбит -> ты победил.

    2.Да нет, похоже что это ты...

    3.Шо? Какая наука? Ты укурился там совсем? :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simpleguy

    Оружейка, хватит. Твои спичи выглядят как "Я тут приобщился к копрофагии за денежку и буду убеждать всех, что лучше приобщаться к копрофагии за денежку. Тех, кто предпочтет мясо или овощи, я буду называть хейтерами, а тех, кто не захочет за такое платить - грязными пиратами-торрентовщиками. А все потому, что я навернул коричневого, которое не шоколад за денежку, что показывает мою успешность." . Завязывай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Karlov
    1.Система навыков - часть геймплея. Геймплей не может быть каноном. Всё остальное - тоже геймплей и не может быть каноном/никаноном.

    2.А сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) Вот так выглядит то что ты написал.

    5.Эм... Ты притворяешься что ли?

    1. Это часть клише серии, ломаеете клише серии - разрушаете серию.

    2. Нет, я говорю что мне не нужно приводить пример опровергающий твоё высказывание, нужно лишь доказать абсурдность пути по которому ты пришёл к этому высказыванию. Если вы не поняли, то напишите на листочке, проведите стрелочки, станет проще.

    5. Нет, я утверждаю с точки зрения медицины, биологии и реальной жизни,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оружейник
    Оружейка, хватит. Твои спичи выглядят как "Я тут приобщился к копрофагии за денежку и буду убеждать всех, что лучше приобщаться к копрофагии за денежку. Тех, кто предпочтет мясо или овощи, я буду называть хейтерами, а тех, кто не захочет за такое платить - грязными пиратами-торрентовщиками. А все потому, что я навернул коричневого, которое не шоколад за денежку, что показывает мою успешность." . Завязывай.
    Моё молчание стоит дорого. Тысяч эдак 5 в рублях :D
    1. Это часть клише серии, ломаеете клише серии - разрушаете серию.

    2. Нет, я говорю что мне не нужно приводить пример опровергающий твоё высказывание, нужно лишь доказать абсурдность пути по которому ты пришёл к этому высказыванию. Если вы не поняли, то напишите на листочке, проведите стрелочки, станет проще.

    5. Нет, я утверждаю с точки зрения медицины, биологии и реальной жизни,

    1.Бла-бла-бла. Fallout 3 уже сломал все возможные клише и ничего, никуда серия не делась.

    2.Какой пример? Ты совсем укурился? Я ПРИВЁЛ ПРИМЕР. Я. НЕ ТЫ. МНЕ НЕ НУЖЕН ТВОЙ ПРИМЕР.

    5.А зачем? Зачем ты это делаешь? Суть была совсем не в том.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KERZZZ
    Отыграл к данному моменту уже 32 часа и пока заметил такие плюсы и минусы:

    1 ) +Система строительства и развития поселений.

    2) +Великолепные квесты. Нет, серьёзно, они просто великолепны, выше всяких похвал. Одна только история о том как русский-владелец бара помогал своему другу-диджею поверить в себя стоит пяти вегасовских квестов.

    3) +Интеллект наконец-то перестал быть имбой.

    1) Строительством заставляют заниматься добровольно-принудительно или есть вариант за всю игру и пальцем к нему не притронутся?

    2) Вариативность в наличии или коридор? Шаг - влево, шаг - вправо - побег! Прыжок на месте - попытка улететь. :)

    3) Можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Агент Госдепа
    А какие отличия у ф3 и вегаса? Ну кроме того, что другую карту с локациями сделали. Апгейд оружия, доработанные напарники - это все перенесено и улушено в ф4. Система морали, которая почти ни на что не влияла, кроме немножко цен. Прокачка та же самая чуть разве что некоторые навыки поменяли. А режим хардкор еще, впрочем все его опции сводились лишнему весу в рюкзаке.

    В Фаллауте 3 бессмысленные диалоги, идиотские квесты, отсутствие вариативности, линейный и тупой сюжет, где мы ищем батю, чтобы вместе чистить воду(!), попутно убивая анклавовцев(!!). Хуже только сюжет четвёртого фаллаута, где мы ищем сына(!!!). А, ну и ещё общий бред в игре типа пупсов, вампиров, города детей, города вокруг бомбы и т.д. Ну и конечно же бесконечные коридоры со сраными гулями.

    2.Да нет, похоже что это ты...

    3.Шо? Какая наука? Ты укурился там совсем? :lol:

    2. И вправду тупой.

    3. "Женская логика" - это антинаучная бредятина, если ты всё ещё не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    1.Система навыков - часть геймплея. Геймплей не может быть каноном. Всё остальное - тоже геймплей и не может быть каноном/никаноном.

    2.А сегодня в завтрашний день не каждый может смотреть, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) Вот так выглядит то что ты написал.

    5.Эм... Ты притворяешься что ли?

    Где у тебя кончается механика и начинается геймплей и почему ты их различаешь как нечто совершенно разное? Механика может быть частью геймплея или геймплей частью механики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simpleguy
    Моё молчание стоит дорого. Тысяч эдак 5 в рублях :D

    Два преда за оффтоп этому коррумпированному "судье".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник
    1) Строительством заставляют заниматься добровольно-принудительно или есть вариант за всю игру и пальцем к нему не притронутся?

    2) Вариативность в наличии или коридор? Шаг - влево, шаг - вправо - побег! Прыжок на месте - попытка улететь. :)

    3) Можно подробнее?

    1.Есть строительные квесты, но их можно не проходить, на сюжет это не повлияет.

    2.Присутствует и весьма в немалых количествах. Там где она вообще в принципе возможна, конечно же.

    3.Навыков больше нет. Только перки, которых дают 1 очко за уровень. Всегда 1 очко. От интеллекта теперь зависит скорость получения опыта, на очки навыков он больше не влияет. Раньше за счёт влияния на очки навыков он был имбовым - чтобы нормально играть его надо было ставить на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    А какие отличия у ф3 и вегаса? Ну кроме того, что другую карту с локациями сделали. Апгейд оружия, доработанные напарники - это все перенесено и улушено в ф4. Система морали, которая почти ни на что не влияла, кроме немножко цен. Прокачка та же самая чуть разве что некоторые навыки поменяли. А режим хардкор еще, впрочем все его опции сводились лишнему весу в рюкзаке.

    ЛЕВЕЛИНГ

    Изменено пользователем Volchenock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Оружейник
    2. И вправду тупой.

    3. "Женская логика" - это антинаучная бредятина, если ты всё ещё не понял.

    Почти дословное повторение прошлого поста и полное отсутствие аргументации. Слив засчитан.

    Где у тебя кончается механика и начинается геймплей и почему ты их различаешь как нечто совершенно разное? Механика может быть частью геймплея или геймплей частью механики?

    Геймплей состоит из механик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat

    Нехило тут у некоторых бомбит.

    Даже странно, вон некоторые пьют мочу и доказывают всем что это полезно, но ведь вы не обязаны делать тоже самое. Думаю аналогия ясна.

    Изменено пользователем sofat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Volchenock
    1.Есть строительные квесты, но их можно не проходить, на сюжет это не повлияет.

    2.Присутствует и весьма в немалых количествах. Там где она вообще в принципе возможна, конечно же.

    3.Навыков больше нет. Только перки, которых дают 1 очко за уровень. Всегда 1 очко. От интеллекта теперь зависит скорость получения опыта, на очки навыков он больше не влияет. Раньше за счёт влияния на очки навыков он был имбовым - чтобы нормально играть его надо было ставить на 10.

    В Вегасе куча перков на навыки плюс 50 лвл на максимуме. Так что 10 совсем не обязательна. Мне 7, 8 обычно за глаза хватало. Во 2 фоле есть отыгрыш дебила, которому на секундочку даже не надо было проходить некоторые сюжетные квесты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • KERZZZ
    В Фаллауте 3 бессмысленные диалоги, идиотские квесты, отсутствие вариативности, линейный и тупой сюжет, где мы ищем батю, чтобы вместе чистить воду(!), попутно убивая анклавовцев(!!). Хуже только сюжет четвёртого фаллаута, где мы ищем сына(!!!). А, ну и ещё общий бред в игре типа пупсов, вампиров, города детей, города вокруг бомбы и т.д. Ну и конечно же бесконечные коридоры со сраными гулями.

    Согласен, а про город детей :wacko: , я нашёл только один ответ на это: разработчики цензура, цензура на всю голову... они не дети, они ... карлики :lol:

    Хорошо, что в НВ серия исправилась. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Агент Госдепа
    1) Строительством заставляют заниматься добровольно-принудительно или есть вариант за всю игру и пальцем к нему не притронутся?

    2) Вариативность в наличии или коридор? Шаг - влево, шаг - вправо - побег! Прыжок на месте - попытка улететь. :)

    3) Можно подробнее?

    1. Этого не знаю.

    2. "Убей гулей вон там", "Убей супермутантов там" и т.д. Наверное, некоторое количество нормальных квестов есть, но я их так и не встретил.

    3. Раньше интеллект был самым важным (что логично), если ты хочешь создать сильного персонажа, а не отыгрывать определённую роль, так как влиял на количество очков навыков, а теперь навыки вырезали :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg