Volchenock

Fallout 4 послевкусие

Нравится ли вам 4 Fallout?  

114 голоса

  1. 1. Оправдал ил ожидания или нет?

    • Да
      31
    • Нет
      65


420 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Volchenock

Короче котаны решил запилить тут тему для отзывов игроков о своей игре в фоллауты, особенно в 4 часть. Сообщайте об интересных квестах, билдах, противниках, локациях и прочее.

Начну с себя. Поиграл недавно в Вегас (после смачного и немытого 4 фола, захотелось только что помытого и совсем без волосинок вегаса)

-1) Одинаковые варианты ответов в диалогах есть, но их 1 на сотню, но таки есть,

-2) нет отыгрыша за дебила (в 2 фоле был),

-3) radiant ai тот же, хотя 4 фол вышел позже,

-4) на максе графин в 4 фоле конечно лучше, говно вопрос, да еще и разнообразнее,

-5) квесты в вегасе очень вариативны и их реально много, пип бой информативен,

-6) в вегасе возможен отыгрыш разных типажей (пацифист, убивающий всех, можно играть за плохих парней, можно делать людям подлянки),

-7) карты в общем-то равны,

-8) в 4 фоле убита система прокачки, тут даже не в навыках дело, просто нет четкой привязке к SPECIAL, что делает ее бессмысленной, допустим проверок на интеллект и харизму в диалогах толком нет,

-9) колесо диалогов и самое главное их безальтернативность,

-10) нет влияния на окружающий мир, в вегасе же ты реально видишь что ты натворил.

Я сплевываю, можете продолжить.

Для модеров - это не просто обсуждение а именно личные отзывы, объединять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Karlov
    1.Игрок так или иначе должен будет начать сражение на Дамбе Гувера.

    4.Не враньё. Лично пробовал.

    5.Википедия в помощь.

    1. Оно произошло бы и без действий игрока, так что не подходит.

    2. Да ну, а почему же тогда за убийство вместе с Буном Цезаря засчитываются очки для его личного квеста, если его убить нельзя?

    3. Что такое сарказм я знаю, мне неизвестны последствия сказанной фразы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    Cherna-facepalm.gif Педивикия:

    Ролевая игра —......

    Ну хоть бы определение нужное привели. У на с все таки компьютерная игра, а не придурки в лесу с мечами.

    Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

    У жанра CRPG много общего с настольными ролевыми играми наподобие Dungeons and Dragons — жаргон, сеттинги, геймплейная механика.[1] Обычно игрок управляет одним или несколькими главными героями («партией»), и добивается победы, выполняя задания («квесты»), участвуя в тактических боях и доходя до самого конца сюжета. Ключевая особенность CRPG в том, что персонажи растут в способностях, и этот рост зачастую контролируется игроком.[2] CRPG, за исключением поджанра «action RPG», редко полагаются на физическую координацию и реакцию.[3]

    CRPG обычно полагаются на продуманный сюжет и игровой мир.[4] Сюжет обычно делится на серию заданий («квестов»). Игрок отдаёт персонажу команды, и он выполняет их в соответствии с численными показателями, отвечающими за качество выполнения команды. Когда персонаж набирает определённое количество очков опыта, он получает очередной уровень, и эти показатели увеличиваются.[5] CRPG часто предлагают более сложное и динамичное взаимодействие игрока с компьютерными персонажами, чем остальные жанры — это может обеспечиваться как развитым искусственным интеллектом, так и жёстко запрограммированным поведением персонажей.[3][6]

    То есть в CRPG должны быть навыки с числовыми характеристиками их улучшение, сюжет и квесты и какое-то взаимодействие с персонажами. Усе... Фаллаут 4 идеально подходит.

    Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Ну хоть бы определение нужное привели. У на с все таки компьютерная игра

    То есть в CRPG должны быть навыки с числовыми характеристиками их улучшение, сюжет и квесты и какое-то взаимодействие с персонажами. Усе...

    А еще она должна быть ролевой, ты хоть сам почитай что пишут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Karlov
    Ну хоть бы определение нужное привели. У на с все таки компьютерная игра, а не придурки в лесу с мечами.

    То есть в CRPG должны быть навыки с числовыми характеристиками их улучшение, сюжет и квесты и какое-то взаимодействие с персонажами. Усе... Фаллаут 4 идеально подходит.

    Только наш Оружейка заявлял что крафт оружия это РПГ само по себе, а не то что Фолливион v2.0 это РПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    А еще она должна быть ролевой, ты хоть сам почитай что пишут.

    И вот этого там не пишут. основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр - означает, что что-то взято оттуда (прокачка квесты и тд.). Ключевая особенность - именно наличие прокачки как основы геймплея.

    Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Только наш Оружейка заявлял что крафт оружия это РПГ само по себе, а не то что Фолливион v2.0 это РПГ.

    КоД это Фоллаут. Все что я понял из спитча оружейки.

    И вот этого там не пишут. основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр - означает, что что-то взято оттуда. Ключевая особенность - именно наличие прокачки как основы геймплея.

    Ты сейчас угораешь надо мной? буковка С не отменяет буковки R, прям совсем никак. Ты хочешь сказать что РПГ не должна быть РПГ, маркетологи Беседки не хотят в правительство РФ пойти? Они бы там все нашли друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Karlov
    И вот этого там не пишут. основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр - означает, что что-то взято оттуда (прокачка квесты и тд.). Ключевая особенность - именно наличие прокачки как основы геймплея.

    Это добавления к классическом определению ролевой игры, те вещи которые существуют в обычных РПГ, например, вживание в роль, не исключаются в компьютерных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Это добавления к классическом определению ролевой игры, те вещи которые существуют в обычных РПГ, например, вживание в роль, не исключаются в компьютерных.

    Да не то что не исключаются, а обязаны быть, CRPG это вид RPG а не противоположность, Диабло по жанру к рпг же не относят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Mary777
    А проверки на перки в диалогах есть?

    Строго говоря в неявном виде один такой перк есть :D

    "Харизма 2. Соблазнитель дам — Вы обольститель... и вы опасны. Женщины получают на 5% больше урона в бою с вами и вам проще убедить их в разговоре..."

    Но не так как в ФНВ, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    , Диабло по жанру к рпг же не относят.

    Относят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Volchenock
    Относят.

    Кто эти поехавашие??? Диабло это слешер.

    Изменено пользователем Volchenock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Irbis13
    Диабло это слешер.

    Диабло - это экшн-рпг

    Первое что нагуглил. на запрос жанр диабло. На первой странице поиска все утверждают, что рпг.

    Diablo (от исп. diablo — дьявол; Диа́бло[2]) — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Condor (впоследствии переименованной в Blizzard North), которая была куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.
    Да. Какого жанра Diablo 1, 2?

    Извиняюсь за тупейший вопрос, но мне очень надо.

    Игнациус Малфой

    ответить

    rvoot 11 мая 2007 в 23:15

    Общепринято называть игры серии "Action Role-Playing".

    30 ноября, 1996 года анонсирована игра Diablo. Первая игра жанра Action/RPG и очередной хит от компании Blizzard.
    Diablo III — знаменитая во всем мире игра в жанре action-RPG. Третья полноценная часть серии, пятая — если считать дополнения.
    Честно говоря, ни один из клонов Diablo не имеет такого большого опыта создания игр, как Близзард, которая стала одой из первопроходцев в жанре action/rpg.
    Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov

    ЛКИ, статья об истории жанра РПГ, вкладка про дьяблу:

    Постепенно во мнении народном стала укореняться идея, что будто бы главный и единственный признак ролевого жанра — ролевая система. В смысле — растущие в крутизне по мере набора опыта либо тренировок персонажи. Все же остальное — сюжет, NPC и прочее — признавалось несущественным. В конце концов, ведь первые «ролевки» — Rogue и т.п. — без этого обходились?

    Так появилась «идеально освобожденная от содержания» игра Diablo. В ней нет вообще ничего, кроме веселого и ненапряжного избиения монстров — и роста опыта.

    Не буду долго распинаться по поводу гигантской популярности игры, все и так это знают. Хочу остановиться на другом вопросе: RPG ли это?

    По меркам 1980-го года — безусловно, да. Просто потому, что более серьезное содержание в тогдашних играх и представить себе было невозможно. Но вот по меркам 1990-х, не говорю уж, 2000-х — позволю себе усомниться.

    В Diablo нет игрового мира (он сделан нарочито условно: кроме деревни с горсткой «персонажей» и гигантских катакомб, нет ничего, и только начальная история напоминает, что где-то когда-то была еще какая-то жизнь. Нет NPC — есть только магазины (ну да, несколько раз за игру продавцы разражаются комментариями или квестами). Нет диалогов — только монологи. И сюжета, да простят меня поклонники Blizzard, тоже нет — при ближайшем рассмотрении он сводится к «А еще здесь есть такой-то монстр...».

    А если посмотреть на игровой процесс, то, не считая кратких периодов распределения очков на новом уровне, это типичнейший action, более того — аркада. Головной мозг можно смело забыть дома, спинной пропасть не даст. Потому-то и стал Diablo так популярен в конце рабочего дня — «расслабиться».

    (Sacred в этом смысле чуть-чуть похитрее. Тут есть кое-какая пища для ума, да и игровой мир посложнее, чем в Diablo и даже в Diablo 2. Но стоит «заиграть трубам войны» — и перед нами все тот же Diablo во всей его рогатой красе.)

    Поэтому Diablo — не совсем ролевая игра. Это — «бродилка», как и Rogue.

    Зато...

    Зато Diablo внес в ролевой жанр кое-что, что оценили в полной мере намного позже. Нет, я не о красном и синем шариках, взятых на вооружение всем прогрессивным человечеством. Я о кооперативном режиме.

    Веселее всего оказалось рубить монстров не в одиночку, а командой из 2-3 человек. До тех пор «мультиплеер» предполагал почти исключительно схватку между игроками: кооперация в таком жанре выглядела странно и неестественно. Но оказалось, что это настолько увлекательнее одиночного прохождения, что вскоре такие режимы украсили многие классические ролевые игры — а вылилось все это в конце концов в появление жанра онлайновых RPG. Потому что до сих пор главная сила их — не в PvP, а именно в командной зачистке подземелий.

    Изменено пользователем Karlov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Irbis13
    ЛКИ, статья об истории жанра РПГ, вкладка про дьяблу:

    И все таки все игровые сайты относят диабло к экшн-рпг. Основное её отличие от слешеров в том, что определяющим в успехе боя является не умение игрока управлять героем, а то насколько хорошо он его прокачал.

    Изменено пользователем Irbis13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    злой юзер
    Логика - то чего у тебя нет.

    А-аргументация.

    Сотрудник 1с или беседки что ли?

    А если серьёзно, по ответам некоторых людей я уже понял, что они не любят и не ценят олдовые РПГ. Это их дело по большому счёту. Ну не нравится-не играй. Однако они почему-то лезут троллить тех, кому РПГ нравятся. Я бы не слишком уважал людей, которые презирают и оскорбляют всех, кто не любит те фильмы, игры и музыку, которые нравятся им.

    Вполне логично, что любители РПГ недовольны новым Фаллаутом. И выражают своё недовольство вполне обоснованно.

    Нет, надо прийти и начать защищать разрабов, которые, судя по всему, за очень не слабые деньги несколько лет в потолок плевали. И оскорблять таких же игроков. Вы не боитесь, что с таким отношением ваши любимые жанры тоже выродятся?

    И зачем разводить вообще срач? В чём вообще прикол троллинга? Ты оскорбил, тебя оскорбили. Лучше стало?

    Изменено пользователем злой юзер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Karlov
    И все таки все игровые сайты относят диабло к экшн-рпг. Основное её отличие от слешеров в том, что определяющим в успехе боя является не умение игрока управлять героем, а то насколько хорошо он его прокачал.

    Ну если говорить таким образом, то наличие у герое в стратегии ролевых параметров, которые растут по ходу кампании при отсутствии спец. способностей кроме мордобоя делают из стратегии РПГ, так как всё зависит от того, насколько мы прокачали навык, а от управления зависит минимум. Что кстати тоже враньё, так как в Планетке и в Готике важно и умение игрока управляться со всем этим, а не только нажатие на клавиши удара.

    Изменено пользователем Karlov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    Оправдал ли ожидания или нет?

    Ожидания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нидерланд
    И все таки все игровые сайты относят диабло к экшн-рпг. Основное её отличие от слешеров в том, что определяющим в успехе боя является не умение игрока управлять героем, а то насколько хорошо он его прокачал.

    Не просто так на первом месте слово экшн. Диабло - это экшн с элементами рпг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid

    Я не ожидал шедевра от Беседки, так что да, ожидание оправдано :D

    Итог подвести можно будет гдет через 1-1.5 года, когда выпустят все патчи и длц, а мододелы запилят хорошие моды.

    В текущем состоянии на троечку - местами удручает, местами нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • taoren

    Бетесда, не может в Фоллу. Поэтому приходится создавать свою...

    "Если не можешь решить задачу и найти ответ, то придумай ответ сам и создай условия при которых твой ответ будет единственно верным решением."

    "Дуров верни стену!" "Беседа не порть фоллу!" явно не прокатит.

    Ввиду этого, без прав на рекламу, но достойного внимания отечественные продукты.

    Никто не задавался вопросом о том, как живётся людям на других концах света? Как там китайцы после американского атома? Хммм...а что там с Россией? Точнее с великим и могучем СССР?

    Немного арта, концептов и рабочих скриновНажмите здесь!
     

    7f6dc1c8d98b.gif

    ddc2800e1276.png

    6e52d4d25af2.png

    ada6d64c8f32.png

    c014813d5bdf.png

    2a3ba9e54a0a.png

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Guboz
      • Aurelius36
      • Shkiv
      • simonov-89
      • alexis