Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сословия в игре


OliverDeBra

Рекомендованные сообщения

блекмор

Еще дополню. Как я понял, при высоком влиянии сословия дают еще дополнительные бонусы в провинциях кроме основных. Дворяне не только плюс к защите крепостей, но и плюс к рекрутам, казаки к истощению,= и тоже к рекрутам, священники - к уменьшению риска восстаний и силе миссионера. Итого - два глобальных бонуса, два бонуса к контролируемым провинциям и активируемые плюшки. ДЛС радует с каждым днем все больше.


EvilFrog
Еще дополню. Как я понял, при высоком влиянии сословия дают еще дополнительные бонусы в провинциях кроме основных. Дворяне не только плюс к защите крепостей, но и плюс к рекрутам, казаки к истощению,= и тоже к рекрутам, священники - к уменьшению риска восстаний и силе миссионера. Итого - два глобальных бонуса, два бонуса к контролируемым провинциям и активируемые плюшки. ДЛС радует с каждым днем все больше.

Глобальный бонус растет от влияния вроде. Священики +20% налогов дают на 50+ влияния и 15% контроля территории. Горожане столко же торговой силы дают.

Я уже считают читом эти сословия. После фикса. :lol:


KostaRPK
(изменено)
Глобальный бонус растет от влияния вроде. Священики +20% налогов дают на 50+ влияния и 15% контроля территории. Горожане столко же торговой силы дают.

Я уже считают читом эти сословия. После фикса. laugh.gif

30-60% лояльности даётся глобальный бонус от сословия, лояльность выше 60% даётся второй бонус, если при этом влияние более 50% (или 60 не помню) то бонусы увеличиваются, а бонусы на провы вроде как идут сразу независимо от лояльности/влияния.

Изменено пользователем KostaRPK

блекмор
а бонусы на провы вроде как идут сразу независимо от лояльности/влияния.

Точно нет, один бонус сразу, второй или от влияния высокого или от лояльности, хз.


EvilFrog
Точно нет, один бонус сразу, второй или от влияния высокого или от лояльности, хз.

2 бонус от влияния 60+, но его держать сложно и не выгодно. Всегда есть на что влияние потратить. :blush:


KostaRPK
(изменено)
2 бонус от влияния 60+, но его держать сложно и не выгодно. Всегда есть на что влияние потратить. :blush:

Ну не знаю, лет 70 без особых проблем удерживаю лояльность/влияние у знати и священников выше 60, кое как удалось купцов подтянуть, трачу впрочем только на очки монарха.

Изменено пользователем KostaRPK

У здорового Мина никаких сословий нет.


Роман Кушнир
Не в 15 и не в 16 веке :lol:

Большая часть игры, как ни странно, протекает не в них.


EvilFrog
Большая часть игры, как ни странно, протекает не в них.

И революции протекают как ни странно не в них.


(изменено)

Как я понял, самый ненужный микроменеджмент с сословиями - выделение им провинций, это надо вообще убрать (ну есть конечно нормальный вариант с землями, но тогда надо разделять сосоловия на феодальные семейства и прочих). Они никак не взаимодействуют с друг-другом (ну почти, есть исключающие решения, но сами они явно не конфликтуют). Короче, все очень сыро, но как заготовка - хорошо, придется ждать хороших модов, через полгодика-год.

Изменено пользователем WTI

JLRomik

Что-то вы запутались в понятиях лояльность и влияние. Бонус дает лояльность выше 30%, второй бонус дается при лояльности 60%. При лояльности ниже 30% сословие даёт штраф вместо бонуса. Влияние зависит от количества контролируемых провинций. Ништячки покупаются за временное снижение лояльности или временное повышение влияния. И влияние не должно быть выше 80%, т.к. начнется рост бедствия, в то время как лояльность нужно держать как можно выше вплоть до 100%.


Deus_nark
Что-то вы запутались в понятиях лояльность и влияние. Бонус дает лояльность выше 30%, второй бонус дается при лояльности 60%. При лояльности ниже 30% сословие даёт штраф вместо бонуса. Влияние зависит от количества контролируемых провинций. Ништячки покупаются за временное снижение лояльности или временное повышение влияния. И влияние не должно быть выше 80%, т.к. начнется рост бедствия, в то время как лояльность нужно держать как можно выше вплоть до 100%.

самое вразумительное обьяснение новой фигни придуманной парадоксами.


Это актуально для вышедшего час назад хотфикса?

Да. Выдача провинций увеличивает их влияние, а это приведет к катастрофе. Если ничего не давать, то они сидят обиженные и накладывают глобальные дебаффы. Так что с ними то делать?


Master_Al

Произошел дворянский переворот - случилось бедствие. В условиях прекращения - знать должна быть сокрушена. Какая знать? Как сокрушить?


Thinker_R

Как дать провинцию сословию?


DrowRanger
(изменено)
Произошел дворянский переворот - случилось бедствие. В условиях прекращения - знать должна быть сокрушена. Какая знать? Как сокрушить?

Принять решение, условие - меньше 60% влияние знати, 1 стаба. -3 стабы и к тебе возвращается деспотическая монархия. Естественно о каких-либо бонусах от дворян можно забыть :) чтобы уменьшить их влияние придется ждать чтобы модификаторы увеличивающие их влияние спали, или просто отнимать все провы принадлежащие им. Скорее всего они будут против такого и будут восставать.

Изменено пользователем DrowRanger

DrowRanger
(изменено)
Так что с ними то делать?

Балансировать. Если аккуратно расширяться и не набирать себе полководцев/министров, а только изреда деньги и очки, то примерно на 30-55 можно удерживать лояльности и влияния. Естественно если вы захватите 5 провинций 1-провинчатым минором то скорее вся эта хрупкая система может рухнуть, если там например все дворянам отдано хД

Изменено пользователем DrowRanger

Thinker_R
Как дать провинцию сословию?

Все разобрался, это можно сделать через меню строительства в провинции. :022:


Все разобрался, это можно сделать через меню строительства в провинции. :022:

А ещё можно нажать "B" и перейти на самую нижнюю вкладку.


tabularasa

Отыграл 100 лет шведами и без малого 100 ордой.

Ни разу влияние нигде выше 70 не поднималось, бонусы при этом, как правило, все.

У орды вообще сословие одно и бонус всегда максимальный, легко контролируемый.

В окошке сословий указаны бонусы от роста лояльности, но не указано, как они меняются от роста влияния.

И там, в окошке, вообще не указаны бонусы/штрафы, которые начинают работать в провинции, отданной сословию. Эти модификаторы видны только в окошке провинции.

В связи с этим многие игроки, я подозреваю, не знают, или не сразу узнают, что выбор очередной провинции на откуп сословию оказывает влияние не только на лояльность/влияние, но и на торговое влияние, менпаувер, риск восстаний и т.д. отдельно взятой провинции

Так большой ошибкой будет выдавать дворянам провинцию с высоким trade power, зато бюргеры смогут существенно усилить пресловутый trade power данной провинции своим бонусом, а клир поможет перекрестить население и т.д.

Я все жду, когда кто-нибудь напишет обзор нюансов, который поместят на почетное место в шапке этой темы :)

И у меня кстати есть вопрос:

Т.к. я ни разу не доводил ситуацию до влияния 80+, я не очень понимаю, чем это чревато. Нет, понимаю что неприятностями, но мне вот интересно, лучше сословию передать несколько мелких провинций или одну крупную, равнозначную по уровню развития этим мелким. То есть влияет ли кол-во провинций на что-то?

В своей игре пока раздаю сословиям мелкие провинции с дорогим девеломпентом.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 604
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 227227

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • Pvt.Meek

    9

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Alien

    5

  • Hibou

    5

  • Wiyama

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 3b2a

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...