Сословия в игре - Страница 8 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

fahrenhait
Да ладно? Дворяне дают +50% МП в провинции, а автономия дает -25%. Выгода очевидна. Просто ставить их надо в небогатых провинциях с высоким МП.

И так для всех сословий, надо просто правильно место выбрать.

И еще люди забывают про глобальные бафы от сословий, о халявных очках и т.д.

Ссылка на комментарий

Зря, сословия в провках и бонусы дают.

JLRomik

Зимми мешают ислам объединять и вообще мешают при ставке на религию.

объединению ислама мешает игрок

лично я жрал слишком часто чтобы можно было объединить :)

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Да ладно? Дворяне дают +50% МП в провинции, а автономия дает -25%. Выгода очевидна. Просто ставить их надо в небогатых провинциях с высоким МП.

И так для всех сословий, надо просто правильно место выбрать.

А одна постройка дает те же 50%, а потом 100%. Эти 25% бонуса в одной прове на общем фоне менпавера и тех же 100% от здания на деле не роляют вообще.

Верно подмечено только с буржуями - в провках с плоским модификатором трейдпавера они дают очень приятный буст.

Ну и общие баффы от сословий так-то тоже не уперлись особо, выторговываем от 10% автономки всей империи и выше на другие схожие по эффективности баффы. Шило на мыло, только микроконтроля больше.

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Только торгаши перекрывают минус от автономии, все прочие, особенно дворяне уходят с автономией в глубокие минусы.

Торгаши перекрывают минус от автономии только с миддла игры.

Когда появилась колонизация, идут первые росточки торговли с Азии, и есть смысл отдать важный тц торговцам. Ибо торговля становится основным источником дохода.

На старте из всех провок с бонусом к торговому влиянию в Европе я бы передал торгашам только три провки: Бергенсус (важный ТЦ в Норвегии), Лотиан (тоже Северное море, Шотландия) и Восточную Фризию (Любек). Ну мб еще и Рагузу

Все остальные провки дадут куда больше бонуса без автономий

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да ладно? Дворяне дают +50% МП в провинции, а автономия дает -25%. Выгода очевидна. Просто ставить их надо в небогатых провинциях с высоким МП.

И так для всех сословий, надо просто правильно место выбрать.

Э-э, там проценты хитро считаются. Если в самом начале дворяне увеличивают МП в провинциях, то примерно с середины (или после постройки зданий?), напротив, уменьшают.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А одна постройка дает те же 50%, а потом 100%. Эти 25% бонуса в одной прове на общем фоне менпавера и тех же 100% от здания на деле не роляют вообще.

Верно подмечено только с буржуями - в провках с плоским модификатором трейдпавера они дают очень приятный буст.

Ну и общие баффы от сословий так-то тоже не уперлись особо, выторговываем от 10% автономки всей империи и выше на другие схожие по эффективности баффы. Шило на мыло, только микроконтроля больше.

Вот всегда всё упирается в эту умопомрачительную "логику". Нафига нужен этот бонус если все равно домик построить можно? Нафига нужен этот бонус если у меня страна пол мира занимает и рекруты не заканчиваются? Так развейте мысль свою дальше. Нафига нужны идеи гуманизма если можно домики на анрест построить? Кому нужен этот ивент на +2 меркантилизма, у меня же страна весь мир занимает, деньги девать некуда?

Глупость какая-то. Тогда надо убрать все бонусы, все ивенты, все уникальные идеи, они же только заставляют больше думать и стратегию по-другому строить.

Э-э, там проценты хитро считаются. Если в самом начале дворяне увеличивают МП в провинциях, то примерно с середины (или после постройки зданий?), напротив, уменьшают.
Ложь, вранье и провокация :) МП=250*девелопмент*эффективность МП. Эффективность МП складывается из всех параметров. Так что дворяне в любом случае будут давать +25% МП с учетом автономии. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

nagatofag
Ложь, вранье и провокация :) МП=250*девелопмент*эффективность МП. Эффективность МП складывается из всех параметров. Так что дворяне в любом случае будут давать +25% МП с учетом автономии.

Ок. Доберусь до игры и наделаю скринов.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Торгаши перекрывают минус от автономии только с миддла игры.

Когда появилась колонизация, идут первые росточки торговли с Азии, и есть смысл отдать важный тц торговцам. Ибо торговля становится основным источником дохода.

На старте из всех провок с бонусом к торговому влиянию в Европе я бы передал торгашам только три провки: Бергенсус (важный ТЦ в Норвегии), Лотиан (тоже Северное море, Шотландия) и Восточную Фризию (Любек). Ну мб еще и Рагузу

Все остальные провки дадут куда больше бонуса без автономий

Ну они хотя бы перекрывают. Вот, например, все плюсы дворян ничего не перекрывают, хотя это наверно потому, что первая моя военная идея - количество. Раньше не брал, а теперь заценил.

Самые непонятные - священники. Они полезны наверное только для Восточно-средиземноморских миноров и России.

Ссылка на комментарий

Ложь, вранье и провокация :) МП=250*девелопмент*эффективность МП. Эффективность МП складывается из всех параметров. Так что дворяне в любом случае будут давать +25% МП с учетом автономии.

Неа, с новым патчем автономия отдельным множителем идет, а не суммируется с остальными. Простая математика подсказывает, что дворяне уменьшают МП от провинции в случае, если без них суммарный бонус > 50% (т.е. достаточно построить первый домик на МП или взять первую идею с количества и уже всё). И даже в случае, если суммарный бонус к рекрутам = 0%, то сословие дает целых 12.5% (1.5*0.75 - 1 = 0.125) бонусных рекрутов.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

JLRomik

Да, уже сам проверил. Был в полной уверенности, что автономия складывается со всеми процентами, а она влияет в конце на общую сумму.

Извиняюсь, был не прав. Формула выглядит так: МП=250*девелопмент*эффективность МП*модификатор от автономии.

Но всё равно если дальше посчитать, то финансовые потери из-за автономии и потери МП на позднем периоде в нескольких провинциях, сполна компенсируются бонусами для всей страны в виде увеличения скорости восстановления рекрутов и снижением содержания армии.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Snusmumr

А при этом же дип и админ девелопмент страдает на полные 25%?

Ссылка на комментарий

DrowRanger

Я дворянам даю провки малоразвитые, которые потом чисто на военку затачиваю. И дворяне довольны, и я.

Бюргерам даю провки с тц или ценным товаром, потому что падают иногда ивенты увеличивающие производство в провинции (на 2 развития с каждым ивентом)...у меня так за 100 лет провка с 4 дипразвития подросла до 12 ивентами

Изменено пользователем DrowRanger
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати, а если теократия, может произойти ивент власть духовенства? Ато там толстый бонус на провки -2 к беспорядкам и +2 к силе миссионера

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Кстати, а если теократия, может произойти ивент власть духовенства? Ато там толстый бонус на провки -2 к беспорядкам и +2 к силе миссионера

В теократии святоши еще и бонусное влияние имеют. Даже без провинций у них 40% влияния. (20 база + 20 за теократию).

И они захватывают власть от любого чиха. Особенно если страна маленькая.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Кстати, а если теократия, может произойти ивент власть духовенства? Ато там толстый бонус на провки -2 к беспорядкам и +2 к силе миссионера

-2 беспорядков за 25% автономии? Нет, спасибо. Только на новых землях хорошо, где автономия ещё выше 25% и без них. А +2 к силе миссионера не всегда доступно, нужно влияние выше 60% иметь.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А +2 к силе миссионера не всегда доступно, нужно влияние выше 60% иметь.

Не влияние, а лояльность.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будут после праздников. :020:
Ссылка на комментарий

born to die
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> будут после праздников. :020:

Какой-то неправильный смайлик у вас выставлен. Радоваться же надо, что поправят ересь с тем, что дворяне уменьшают менпавер в провинциях с зданиями хотя должны увеличивать.

Короче вот правильный смайл :022:

Ссылка на комментарий

KostaRPK

К слову про зимми, исчезают после вестерна, ну или по крайней мере исчезли у меня.

Ссылка на комментарий

Какой-то неправильный смайлик у вас выставлен. Радоваться же надо, что поправят ересь с тем, что дворяне уменьшают менпавер в провинциях с зданиями хотя должны увеличивать.

Короче вот правильный смайл :022:

У Парадоксов второе ДЛС когда багов непочатый край и баланса нет, а они уходят в отпуск\ празднуют рождество.

UPD: Ах да, а некоторые ещё и 20 $ за это заплатили, что бы в "зале ожидания" поторчать.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205133

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Pvt.Meek

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • tabularasa

    5

  • Avers

    5

  • Nain-ein

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны eb41d2d4d2a57

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...