Сословия в игре - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

Benjamin_Franklin
С зимми у мусульман ничего сделать невозможно при ставке на религию: объединяешь ислам, надо, чтобы в провках не было никаких религий, кроме ислама, то есть зимми ничего не выдать и они лояльность теряют из-за благочестия правителя, вешают штраф на техи в 2,5% (и -0.5 к терпению язычников) <_<

Альтернатива - передать провы клиенту/вассалу. Но соглашусь, это извращение.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в курсе как можно отредактировать минимальный уровень автономии от сословий? Что то в defines.lua я такого не нашёл

Ссылка на комментарий

arhiepiscop
А кто нибудь в курсе как можно отредактировать минимальный уровень автономии от сословий? Что то в defines.lua я такого не нашёл

В файлах сословий параметр min_autonomy или как то так.

Ссылка на комментарий

proconsul

Имхо, сословия как идея в ЕУ4 - задумка очень хорошая и интересная, но вот реализация - ... Слишком непрозрачная механика, у игрока не так уж и много инструментов влияния на сословия.

По мне, еще следует добавить и влияние того, какие советники наняты. Имеется, допустим, у вас инквизитор или теолог - святоши довольны, а если еще и торговец - то и горожане вас любят ))

Надо ждать патчей\фиксов\правок, думаю, что не только у нас, но и на англоязычных ресурсах бурлит и пригорает - а к тем хоть парадоксы прислушаются.

И кстати, почитал форум, некоторые форумчане предлагают радикальное решение с сословиями, а именно их выпиливание через полный отъем земель. Вроде как при этом стаба падает, зато сословия пропадают. Кто-нибудь пробовал этот вариант?

Ссылка на комментарий

В следующем патче вам добавят де-юре области, титулы, сословия будут с вас их клянчить и воевать друг с другом внутри одной страны)

Ссылка на комментарий

EvilFrog
И кстати, почитал форум, некоторые форумчане предлагают радикальное решение с сословиями, а именно их выпиливание через полный отъем земель. Вроде как при этом стаба падает, зато сословия пропадают. Кто-нибудь пробовал этот вариант?

Сословия не пропадут, а будут минусы в зависимости от влияния.

Если у сословия были земли когда-либо они всегда будет их хотеть.

Ссылка на комментарий

EvilFrog

С сословиями можно польскую коницу до 93% мощи разогнать.

Наверное будут терминаторы похлеще Прусской пехоты. :lol:

Ссылка на комментарий

EvilFrog
EvilFrog

Они и так хлеще.

Ну от козацкого сословия теперь еще +20 павера можно накинуть.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

arhiepiscop

Маленький самопиар:

я все же сделал и опубликовал мод с изменением баланса для сословий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(надеюсь модераторы меня не побьют).

Соответственно если уж так коробят сословия, но не хочется у них ничего отбирать, можно заюзать

По мне, еще следует добавить и влияние того, какие советники наняты. Имеется, допустим, у вас инквизитор или теолог - святоши довольны, а если еще и торговец - то и горожане вас любят ))

Попробую спереть вашу идею к себе )

Ссылка на комментарий

proconsul
Маленький самопиар:

я все же сделал и опубликовал мод с изменением баланса для сословий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(надеюсь модераторы меня не побьют).

Соответственно если уж так коробят сословия, но не хочется у них ничего отбирать, можно заюзать

Попробую спереть вашу идею к себе )

Обязательно опробую =)

Как мододел мододела прошу: насчет спереть - тогда укажите меня хотя бы как соучастника ;) И если что, могу помочь, хотя давно не брался за это дело...

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Сословия не пропадут, а будут минусы в зависимости от влияния.

Если у сословия были земли когда-либо они всегда будет их хотеть.

Отнял вчера ед-ную провку у дворян, пояились модификаторы -0.2 к лояльности каждый месяц от того что доля земель меньше 15% (ибо ноль ;) ). Загрузился (только начал играть - смотрю что к чему), повоевал, отхапал 2 территории - доля земель дворянства опять упала ниже 15%, дал им одну землю - довольны (механика та еще для миноров, 1 территории мало, а 2 территории - уже до хрена влияния, дак еще и выбрать обычно не из чего, пришлось им отдавать прову с высоким налогом). Проходит какое-то время и вдруг вылезает такой же модификатор (-0.2 лояльности в месяц) у буржуев, которых у меня отродясь не было. ВТФ? Клерики к слову не лезут, хотя у них территорий тоже нет.

Мне пока не нравится вот эта система перераспределения лояльности/влияния - обычно ты теряешь лояльность и получаешь больше влияния, перемещать сословия в другие провки, что обычно необходимо при игре минором, тяжело.

Ссылка на комментарий

Snusmumr
Какой к черту менеджмент, прилетают события, если влияние не перешагнет рубеж в 60-70 - тыкаешь да. Вообще не замечаю сословий в игре за свои уже 4 полных партии в казачках.

Крепости конечно верх логики - ~40к осаждает гарнизон в 2-3 тысячи юнитов, но они всё равно же могут ударить в тыл проходящей мимо армии в ещё 40к - низя к ним спиной, они жи контролируют область

Ну то есть всю игру играешь с отрицательными модификаторами от сословий?

Ссылка на комментарий

Nain-ein

Выделяю сословиям самые бедные провки и сплю спокойно. Благо жирные провки в скандинавии не особенно-то встретишь.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ну то есть всю игру играешь с отрицательными модификаторами от сословий?
Зачем? Я вот тоже не понимаю в чем проблема с сословиями. Может я что-то неправильно делаю, но у меня в партии за Австрию никаких проблем с сословиями не было. Где-то лет через 50 после начала у меня сословия стабилизировались на 60-100% лояльности и 40-70% влияние. Ни разу не было штрафов от них, ни разу не было роста бедствия. Несколько раз вылезало окошко, что слишком мало провинций у сословия. Я не смотрел, что я откусываю от других стран, просто по факту проверял изменения во вкладке сословий и убеждался, что всё в порядке. Даже после того как я объединил СРИ мне пришлось добавить две провинции к одному из сословий и всё, все осталось на тех же уровнях: 60-100% лояльность и 40-70% влияние.

Что я делал не так? Я тоже хочу покричать, что сословия туфта, научите меня правильно с ними обращаться.

Ссылка на комментарий

Выделяю сословиям самые бедные провки и сплю спокойно. Благо жирные провки в скандинавии не особенно-то встретишь.

Зря, сословия в провках и бонусы дают.

JLRomik

Зимми мешают ислам объединять и вообще мешают при ставке на религию.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Ну то есть всю игру играешь с отрицательными модификаторами от сословий?

как минимум у церкви и армии я стараюсь держать 70+ лояльности ибо очень вкусные баф. Вот щас за португалию у мен 100 лояльности городов, но я ВООБЩЕ не вникал в суть, просто летают ивенты туда сюда и увсе

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Irbis13
Зря, сословия в провках и бонусы дают.

А каким сословиям какие провки отдавать выгодно? Мне почему-то кажется, что штрафы от автономии все бонусы перекрывают. Поэтому пока отдаю, что не жалко.

Лояльность и влияние в необходимых границах пока легко держатся. Редко когда теряется бонус от 60 лояльности, ивентов много падает на любой вкус по сословиям.

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Зря, сословия в провках и бонусы дают.

Только торгаши перекрывают минус от автономии, все прочие, особенно дворяне уходят с автономией в глубокие минусы.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только торгаши перекрывают минус от автономии, все прочие, особенно дворяне уходят с автономией в глубокие минусы.
Да ладно? Дворяне дают +50% МП в провинции, а автономия дает -25%. Выгода очевидна. Просто ставить их надо в небогатых провинциях с высоким МП.

И так для всех сословий, надо просто правильно место выбрать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205017

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Pvt.Meek

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • nagatofag

    5

  • Aruj

    5

  • Avers

    5

  • Hibou

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны 11428d559b169

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...