Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
9 часов назад, Онхас сказал:

Возрождение врядли, все-таки ЕУ4 есть. А вот сместить таймлайн к крушение ЗРИ или восхождению ислама было бы очень круто, да и расширение игрового контента для мирного времени тоже всегда полезно.

И будут опять католики в 5ом веке.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
39 минут назад, ryazanov сказал:

И будут опять католики в 5ом веке.

Не, ну надеюсь когда-нибудь они все-таки реализуют Схизму.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Интересно.

Новые ачивки введут? Скушать 100 пленников. "Гора черепов"

1001 ночь. Прочить 10 пленникам свои стихи.

Или до такого глума разрабы в этот раз не дойдут.

 

зы <ирония>Что там с 8 Великими домами. Будут вводить, или уже в следующем патче.</ирония>

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, OliverDeBra сказал:

Интересно.

Новые ачивки введут? Скушать 100 пленников. "Гора черепов"

1001 ночь. Прочить 10 пленникам свои стихи.

Или до такого глума разрабы в этот раз не дойдут.

 

зы <ирония>Что там с 8 Великими домами. Будут вводить, или уже в следующем патче.</ирония>

Ачивки полюбому должны быть, новое DLC как никак. А что за 8 Великих домов?

Ссылка на комментарий

simpleguy
34 минуты назад, Drakon сказал:

А что за 8 Великих домов?

В Виктории была система с 8 великими державами с плюшками от нахождения среди таковых. Схожая недавно появилась (вроде бы) в ЕУ4. Смекаешь?

Ссылка на комментарий

Red_Skif
28 минут назад, simpleguy сказал:

Смекаешь?

Ну так это ж фишка Парадоксов - брать самое эпичное из своих игр и влаживать в новые дополнения.

Ссылка на комментарий

Загадочник
14 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Огромность не обязательно подразумевает новые территории. Могут  в очередной раз расширить временные рамки, добавив, например Эпоху Возрождения, или очень ранее средневековье, вроде времён становления ислама или даже эпохи Юстиниана. Сдобрив всё это новыми событиями и решениями.

 

Я бы предпочел что бы в "огромном" ДЛС был запилен этногенез.

 

Потому что иной раз даже грустно, когда скандинавами-викингами сожрал всю италию, обмусульманился, но остался статичным скандинавом. Нету этого самого взаимодействия культур - только покрас. Скучно.

Изменено пользователем Загадочник
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

God of Weather
Цитата

... На следующей неделе я вернусь на работу и снова буду писать "вживую", поэтому я определюсь с темой ближе к тому моменту. Вполне возможно, что темой будут даже котики!

 

В 22.07.2016 at 1:42 AM, GunganKnight сказал:

Немного отвлекусь от темы перевода. Нашёл в дневниках вот такой набор иконок без описания, но никак не могу понять для чего они:

mods_secretDLC.jpg

Вангую, что первые два значка (где пёс и кот) означают завести придворного пса, придворного кота? То есть, помимо слуг, можно будет и зверюшек будет заводить. Наверное, о таких фичах будет следующий дневник.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
В 29.07.2016 at 8:53 PM, God of Weather сказал:

 

Вангую, что первые два значка (где пёс и кот) означают завести придворного пса, придворного кота? То есть, помимо слуг, можно будет и зверюшек будет заводить. Наверное, о таких фичах будет следующий дневник.

Пёс и кот да, могут быть зверюшками, но вот язычника и еврея уже можно отобразить религиями, а доктора можно будет отразить почетным титулом. Так что вряд-ли это слуги

Ссылка на комментарий

13 часа назад, GunganKnight сказал:

Пёс и кот да, могут быть зверюшками, но вот язычника и еврея уже можно отобразить религиями, а доктора можно будет отразить почетным титулом. Так что вряд-ли это слуги

Скорее всего это не язычник и еврей, а жрец и раввин, м.б. это профессии?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только что, Drakon сказал:

Скорее всего это не язычник и еврей, а жрец и раввин, м.б. это профессии?

Может это "классы"? Парадоксы же хотели РПГ углублять.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, GunganKnight сказал:

Может это "классы"? Парадоксы же хотели РПГ углублять.

Возможно эти трейты будут даваться каким-нибудь придворным. 

Ссылка на комментарий

simpleguy
1 час назад, Drakon сказал:

Возможно эти трейты будут даваться каким-нибудь придворным. 

А бонус от наличия такого персонажа при дворе будет даваться еще и правителю.

Ссылка на комментарий

Значки Язычества и еврейство это бафы после праздников, после блота... 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

Значок медика это возможно то что персонаж был вылечен, обратился к доктору и баф поднимает здоровье персонажа

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад

Копыто - возможно это рандомный баф, типо удача. Не думаю что это связано с конем. 

Изменено пользователем Kirad
Ссылка на комментарий

GunganKnight
13 часа назад, Kirad сказал:

Значки Язычества и еврейство это бафы после праздников, после блота... 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад

Значок медика это возможно то что персонаж был вылечен, обратился к доктору и баф поднимает здоровье персонажа

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 2 минуты назад

Копыто - возможно это рандомный баф, типо удача. Не думаю что это связано с конем. 

Откуда информация? Дневника по ним ещё не было.

Ссылка на комментарий

Rostislav777

Новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Blizz

Слава Повелителям Инетерентов!

А если серьёзно, мелочь (причём пушистая), а приятно)

Буду играть за каннибала-изувера. И Кошатника. Обязательно попытаюсь съесть Папу Римского. Нужно будет довести его до 60-70 лет и потерять пару конечностей-глаз, чтобы совсем страхолюдина правила каким-нибудь герцогством посреди Европы

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Кроме самого дневника Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дату выхода нового дополнения - 25 августа. Я сейчас снова на пляж, как вернусь - переведу. :) 

Ссылка на комментарий

Загадочник

Котики - это, конечно, хорошо, но текущая проработка тех же собак практически никакущая. Эвентов мизер: собаку подарили, собака подросла, собака померла, ну еще у меня один раз песик депересняк снимал.

Кони примерно на том же уровне. И то, падал в основном, офигенный ивент в стиле "кто вам таки дороже жена и конь?"

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233499

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Shikot

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...