Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 13 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис
3 minutes ago, GunganKnight said:

2. "Разные строи, отличные от феодального". Это как так? Кочевники или республики приделывались кое-как? Интеграция и тех, и тех абсолютно нормальная.

Где ж нормальная? У них все обсчеты по-разному производятся, как в двух отдельных играх. Костыль с невидимым титулом-семьей чего стоит. Костыли с ограничением на республиканских вассалов. Костыли на узурпацию республиканских титулов. Костыли в особняками семей. Даже то, что играбельная республика только приморская и только с герцогства - разве не костыль?

У них весь процесс игровой считается отдельно от остальной массы феодальных правителей. Так же, как и у кочевников. Трайбалы более-менее интегрированы.

13 minutes ago, GunganKnight said:

3. Торговый пост, форт - у них есть на то причины. Все-таки, это логично, что торговый пост не является баронством. А то где Вы такое видели: "Барон венецианского торгового поста". Так, что-ли?

Зачем барон? Торговый представитель, венецианский патриций из дома Дандоло, например. Обычное дело. В любом случае, добавлять такие постройки по одной и для каждой дорисовывать свой интерфейс это избыточность.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
25 минут назад, Арканис сказал:

Где ж нормальная? У них все обсчеты по-разному производятся, как в двух отдельных играх. Костыль с невидимым титулом-семьей чего стоит. Костыли с ограничением на республиканских вассалов. Костыли на узурпацию республиканских титулов. Костыли в особняками семей. Даже то, что играбельная республика только приморская и только с герцогства - разве не костыль?

У них весь процесс игровой считается отдельно от остальной массы феодальных правителей. Так же, как и у кочевников. Трайбалы более-менее интегрированы.

Зачем барон? Торговый представитель, венецианский патриций из дома Дандоло, например. Обычное дело. В любом случае, добавлять такие постройки по одной и для каждой дорисовывать свой интерфейс это избыточность.

1. Обсчеты одинаковые, разные механики. Смысл было бы вводить одинаковые ФП, которые отличаются только названиями?

2. Я не видел никаких таких костылей, Вы о чем?

3. Играбельная республика только приморская потому, что у земельных республик были не такие законы выбора - там не было династий. А СК2 - игра про династии.

Ссылка на комментарий

Арканис
8 minutes ago, GunganKnight said:

2. Я не видел никаких таких костылей, Вы о чем?

Никогда не думали, зачем у патрицианских семей есть невидимый титул House of ..., а у обычных династий нету никаких титулов типа Dynasty of ...? Потому что движок Крестоносцев не был рассчитан был на безтитульных персонажей, и чтобы можно было играть патрициями без перепиливания всего движка им всунули этот фиктивный титул. Он еще и пропадает не сразу, даже если республику разгромили :)

Вот это и называется "костыль". В новой игре, надеюсь, разные формы правления будут подведены на одну платформу, и фиктивных титулов-затычек никому пихать не придется.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
5 часов назад, Арканис сказал:

Никогда не думали, зачем у патрицианских семей есть невидимый титул House of ..., а у обычных династий нету никаких титулов типа Dynasty of ...? Потому что движок Крестоносцев не был рассчитан был на безтитульных персонажей, и чтобы можно было играть патрициями без перепиливания всего движка им всунули этот фиктивный титул. Он еще и пропадает не сразу, даже если республику разгромили :)

Вот это и называется "костыль". В новой игре, надеюсь, разные формы правления будут подведены на одну платформу, и фиктивных титулов-затычек никому пихать не придется.

Эмммм... Как-бы этот House of это семейный дворец патрициев. Я думаю Вам нужно пересмотреть сове знание базовых механик прежде чем кричать о "костылях"

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
31 minutes ago, GunganKnight said:

Эмммм... Как-бы этот House of это семейный дворец патрициев. Я думаю Вам нужно пересмотреть сове знание базовых механик прежде чем кричать о "костылях"

Неа.

В первую очередь это титул баронства позволяющий персонажу и семье выживать не имея других титулов.

Все остальное, включая постройки дома вторичны.

Если кого-то из дома сделать владельцем титула типа гграф, будучи главой республики, то титул главы дома он не получает. И в этом и есть огромные костыли.

Лимит форпостов привязанный к количеству членов семьи. По хорошему вводя сейчас госпиталь, им нужно вводить временный титул управляющего для форта, госпиталя и торгового дома. Но ведь не введут.

 

Ссылка на комментарий

Brenn
12 часа назад, Каллиграф сказал:

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. :/

 

Спасибо Вам, поставил очередной плюсик. Обратил внимание, что кто-то Вам минус поставил - не понимаю таких людей. Префект же старался для всех, зачем ставить минусы?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Арканис
5 hours ago, GunganKnight said:

Эмммм... Как-бы этот House of это семейный дворец патрициев. Я думаю Вам нужно пересмотреть сове знание базовых механик прежде чем кричать о "костылях"

Я думаю, что не нужно :)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
11 минуту назад, Арканис сказал:

Я думаю, что не нужно :)

Ну, не знаю. Просто такие элементарно объяснимые вещи выдавать за "костыли", это, как минимум, странно.

5 часов назад, OliverDeBra сказал:

Неа.

В первую очередь это титул баронства позволяющий персонажу и семье выживать не имея других титулов.

Все остальное, включая постройки дома вторичны.

Если кого-то из дома сделать владельцем титула типа гграф, будучи главой республики, то титул главы дома он не получает. И в этом и есть огромные костыли.

Лимит форпостов привязанный к количеству членов семьи. По хорошему вводя сейчас госпиталь, им нужно вводить временный титул управляющего для форта, госпиталя и торгового дома. Но ведь не введут.

 

А с какого перепугу он должен получать? У него от этого династия меняется, что-ли?

Ссылка на комментарий

Арканис
4 minutes ago, GunganKnight said:

Ну, не знаю. Просто такие элементарно объяснимые вещи выдавать за "костыли", это, как минимум, странно.

Так костыль и должен элементарно объясняться, он для этого и ставится. Просто это не часть общей механики, а дополнительный кусок, втиснутый в нее сбоку с минимальной интеграцией.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только что, Арканис сказал:

Так костыль и должен элементарно объясняться, он для этого и ставится. Просто это не часть общей механики, а дополнительный кусок, втиснутый в нее сбоку с минимальной интеграцией.

Как раз таки интеграция там нормальная. А если Вы считаете, что игра за республику и игра за феодалов должна быть абсолютно одинаковой, то спор смысла не имеет.

Ссылка на комментарий

Арканис
Just now, GunganKnight said:

Как раз таки интеграция там нормальная. А если Вы считаете, что игра за республику и игра за феодалов должна быть абсолютно одинаковой, то спор смысла не имеет.

Нормальная так нормальная, спорить не буду тогда. Кому-то и оптимизация крузейдеров кажется нормальной :)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Только что, Арканис сказал:

Нормальная так нормальная, спорить не буду тогда. Кому-то и оптимизация крузейдеров кажется нормальной :)

Не, с оптимизацией там проблемы явные, тут спорить не буду.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1 hour ago, GunganKnight said:

Ну, не знаю. Просто такие элементарно объяснимые вещи выдавать за "костыли", это, как минимум, странно.

А с какого перепугу он должен получать? У него от этого династия меняется, что-ли?

Еще раз. Вы патриций. Глава дома. У вас есть сын. Вы даете ему титул графа. Все. Он больше не патриций. Из цепочки наследования он вылетает.

То есть игра на этом заканчивается. 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
Ссылка на комментарий

Арканис
1 hour ago, OliverDeBra said:

Еще раз. Вы патриций. Глава дома. У вас есть сын. Вы даете ему титул графа. Все. Он больше не патриций. Из цепочки наследования он вылетает.

То есть игра на этом заканчивается. 

Да оставьте, это бесполезно :)

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Каллиграф
7 часов назад, OliverDeBra сказал:

Еще раз. Вы патриций. Глава дома. У вас есть сын. Вы даете ему титул графа. Все. Он больше не патриций. Из цепочки наследования он вылетает.

То есть игра на этом заканчивается. 

В такой постановке сын не был патрицием и до выдачи графского титула, он был сыном патриция. Более того, графский титул не исключает его из линии наследования: если он при этом остается вашим прямым вассалом, то его можно назначить преемником сразу, если он не прямой ваш вассал, то он станет патрицием когда до него дойдет очередь по старшинству. При таком наследовании игра не заканчивается.

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

GunganKnight

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
52 минуты назад, GunganKnight сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Взял.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Каллиграф

Интересно, что значат зеленые черепки у мертвых персонажей, смерть от болезни? Что-то на скринах они слишком часты для этого.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

On 14.07.2016 at 8:51 AM, Brenn said:

 

Спасибо Вам, поставил очередной плюсик. Обратил внимание, что кто-то Вам минус поставил - не понимаю таких людей. Префект же старался для всех, зачем ставить минусы?

Каюсь, поставил случайно, я благодарю префекта, и на самом деле давно ждал перевода, но зашел с телефона, и тыкнул не туда, а изменить уже невозможно, обидно.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
8 часов назад, Каллиграф сказал:

Интересно, что значат зеленые черепки у мертвых персонажей, смерть от болезни? Что-то на скринах они слишком часты для этого.

Может, зелёный череп это любая смерть без участия другого персонажа(смерть от старости, болезни, несчастного случая)?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233546

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Роман Кушнир

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...