Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rostislav777
43 минуты назад, Загадочник сказал:

Котики - это, конечно, хорошо, но текущая проработка тех же собак практически никакущая. Эвентов мизер: собаку подарили, собака подросла, собака померла, ну еще у меня один раз песик депересняк снимал.

Кони примерно на том же уровне. И то, падал в основном, офигенный ивент в стиле "кто вам таки дороже жена и конь?"

У меня 2 раза запускалась цепочка эвентов когда собака слишком агрессивная и кусает придворных, так-же она и тайный советник дали модификатор "сторожевая собака". 

Изменено пользователем Rostislav777
Ссылка на комментарий

Каллиграф
3 часа назад, Загадочник сказал:

Котики - это, конечно, хорошо, но текущая проработка тех же собак практически никакущая. Эвентов мизер: собаку подарили, собака подросла, собака померла, ну еще у меня один раз песик депересняк снимал.

Кони примерно на том же уровне. И то, падал в основном, офигенный ивент в стиле "кто вам таки дороже жена и конь?"

Я так понял, что переработаны все питомцы, просто котиков выбрали в качестве примера из-за их божественной няшности.

Ссылка на комментарий

resursator
2 часа назад, Каллиграф сказал:

Я так понял, что переработаны все питомцы, просто котиков выбрали в качестве примера из-за их божественной няшности.

А еще они крысоловы, что дает им функциональность большую, чем у всех остальных питомцев вместе взятых, если вспомнить об основной тематике ДЛС.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

simpleguy
23 минуты назад, resursator сказал:

А еще они крысоловы, что дает им функциональность большую, чем у всех остальных питомцев вместе взятых, если вспомнить об основной тематике ДЛС.

Собаки тоже умеют в мышкование, правда, у них эта специальность не основная.

Ссылка на комментарий

resursator
1 минуту назад, simpleguy сказал:

Собаки тоже умеют в мышкование, правда, у них эта специальность не основная.

Об этом говорилось в дневниках? Я может пропустил..

Ссылка на комментарий

simpleguy
Только что, resursator сказал:

Об этом говорилось в дневниках? Я может пропустил..

Эм, я про реальную жизнь. Как у парадоксов - не знаю.

Ссылка на комментарий

resursator
2 минуты назад, simpleguy сказал:

Эм, я про реальную жизнь. Как у парадоксов - не знаю.

Ну тема, если вы не заметили - обсуждение длс, а не реальной жизни.

Ссылка на комментарий

simpleguy
Только что, resursator сказал:

Ну тема, если вы не заметили - обсуждение длс, а не реальной жизни.

Ну так Парадоксы могут реализовать. Было бы интересно.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Арканис
В 04.08.2016 at 7:13 PM, resursator сказал:

А еще они крысоловы, что дает им функциональность большую, чем у всех остальных питомцев вместе взятых, если вспомнить об основной тематике ДЛС.

И мракобесие вызывают. Тоже контент :)

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Так придет какой-нибудь наемный убийца тебя убить, а его собака лаем отгоняет. Сделали бы так.

Ссылка на комментарий

Дневник из унылого петросянства состоит, я не могу его читать. Я правильно понимаю, что коты, это такие же собаки, как были раньше, только коты?

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

В 06.08.2016 at 8:25 PM, resursator сказал:

И гусей в риме поселить.

Риму нужна новая волчица :)

Ссылка на комментарий

Brenn

Последний дневник разочаровал. Какие нафиг кошечки?:S Это же СК 2, а не СИМС...

Фигня полная.

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Brenn сказал:

Последний дневник разочаровал. Какие нафиг кошечки?:S Это же СК 2, а не СИМС...

Фигня полная.

Никто не запрещает сделать симс с сестрами и неверными.

Ссылка на комментарий

Rostislav777

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Оптимизация наконец-то.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

оптимизация это хорошо.

А вот кота теперь папой можно будет сделать?

Или домашнего кота нельзя пока еще назначить советником?

Изменение лога порадовала. Новые возможности модинга тоже.

 

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nosius Maximus

Несмотря на то, что вышел уже новый дневник, затрону-ка я предыдущий. Читая дневник про котиков, я как-то обратил внимание на это:

Цитата

После того, как ваш кошачий друг решил, что вы - тот самый единственный и неповторимый раб, вы получите модный модификатор "Домашний кот" (если только вы, ужасный человек, не отпугнете его). Это даст вашему персонажу +1 к здоровью, поскольку котик приносит вам так много счастья

Быть может, то, что я напишу, окажется бредом, но мне почему-то кажется, что прибавка здоровья конкретно персонажу-владельцу кота как-то... неуместна (да, я понимаю, что они отлавливают грызунов-вредителей-и-разносчиков-чумы-и-прочих-болячек, но улучшение гигиены во дворце и показатель здоровья конкретного персонажа - это, по-моему, немного разные вещи). Если в итоге решающим фактором выздоровления персонажа от воспаления легких или (прости Господи) сифилиса в последней стадии и бубонной чумы станет прибавка здоровья всего лишь из-за факта обладания котом, это... как-то странно... А если каждый лишний котик станет добавлять по одному дополнительному очку здоровья, то, по-моему, это слишком... Вдруг из-за таких особенностей программный код может внезапно так сбрендить, что персонаж будет с легкостью исцеляться от пневмонии, сыпного тифа, гонореи и других опасных болезней просто из-за того, что он кошатник? Как вы думаете, будет ли такое возможно с подобной механикой или я неверно интерпретировал дневник разработчиков и несу бред? Хотя, наверное, я погорячился, скорее всего, такой модификатор на домашнего кота будет только один...

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Цитата

From pet dog:

Pet hunting dog (+1 health, +1 diplomacy)

Training your dog removes weak, adds diligent, or adds 1 health

If lunatic on death of dog, allows constructing Pyramid in capital (-5% revolt risk)

Это в текущей версии.

Так что  + 1, за кота ничего в этом плане не меняет. Возмущатся нужно было ранее.

Сейчас +1 к здоровью дают часть образов жизни.

А будут давать больницы в провинции, коты и прочее.

Но это компенсирует эффекты от чумы и прочего, которые будут давать -2 к здоровью, если не больше для всех жителей провинции.

Как сейчас происходит только для одной болезни. В новом патче болезни будут разные.

 

Ссылка на комментарий

Nosius Maximus

@OliverDeBra , да, я пожалуй, сильно погорячился насчет прибавки здоровья котиками. Я описал в своем посте скорее умозрительный вариант, при котором оказался сильно нарушен баланс между прибавкой и убылью очков здоровья, допускается вариант, что персонаж может получить несколько модификаторов на кота, и функционирует старая система получения болезней. Просто я в слишком грубой форме выразил свое опасение, что слишком большое количество прибавляющих здоровье трейтов и модификаторов может сделать жизнь правителя слишком легкой и безопасной и тем самым нарушить баланс. Я думаю, вы правы и на подобные особенности найдется своя "управа" в виде переработанной механики болезней и эпидемий. Да и если что, наверняка те или иные проблемы будут исправлены модами.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 947
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233735

Лучшие авторы в этой теме

  • resursator

    51

  • Каллиграф

    49

  • GunganKnight

    47

  • MacMillan

    27

  • simpleguy

    27

  • Brenn

    24

  • Baron von Baron

    20

  • EvilFrog

    20

  • Yandere-chan

    17

  • Enmergal

    15

  • had

    14

  • Флавий Аниций

    14

  • Арканис

    13

  • osirris

    13

  • Allein

    13

  • OliverDeBra

    12

  • Tempest

    12

  • Venc

    12

  • Watergrass

    11

  • Velsh

    11

  • Ollor

    10

  • Rostislav777

    10

  • Drakon

    10

  • Nadd

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Benjamin_Franklin

Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

resursator

А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

Каллиграф

Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

Каллиграф

Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

Кастилиус

Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

Brenn

Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

resursator

Их есть у меня! Дальнейшие приключения венецианских дожей: Отрывок из жизни безумца   На сей раз под наш пристальный обзор попадает некий Петро - первый сын (но не пер

elrilan

Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...