had

Обсудим сектора?

190 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Roman79
Оборона он строит оборонительную армию на планетах, чтобы не оккупировали планеты

А чем ему строить добывающие станции на непригодных планетах? Он флот строить не может. Ну а если может значит ресурсов не хватает. Попробуй дать ему минералов и кредиты.

Минералов и кредитов у них больше чем у меня ))) В моей партии у меня 2 сектора по 18-20 систем в каждом. Такая мощь простаивает. Их даже в вассала не выделить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~
Не совсем понял, на что влияет специализация "оборона" у сектора. Флот он не строит вроде.

Ещё момент - сектор не строит добывающие станции на своей территории.

просто тупит, это же ИИ.

У меня наоборот было, сношу орбитальную добывающую станцию, а он сразу новую строит.

И планеты колонизирует странно, за все время только 1-ну колонию добавил, хотя возможность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had

Ну ппц, заказал во всех космопортах секторов колониальные корабли, а они после постройки остались у сектора. Лолвтф.

А еще сектор не может в менеджмент рабов, и вообще население распределяет неадекватно.

Еще и не может упдейтить столицы планет.

Парадоксы, за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman79

Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had
Однако. Только что обнаружил, что построенные на на станциях сектора колониальные корабли приписаны сектору и не отображаются в списке флотов. Хотя ими можно управлять.

У меня не получилось, пришлось распускать сектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman79

Продолжим хроники )))

1. Есть сектор из 16 планет, в столичном 2 планеты + 1 недоразвитый мир.

2. После прогрессорской деятельности мы получаем вассала. Итого - столичная система окрашена в полосочку.

3. Решил подкормить нового вассала системами. Как оказалось - отдать систему, в которой находится сам вассал я не могу. Тупо нет в списке нужной.

4. Ладно - покормим другими соседними. Ловим "система не присоединена к сектору". Захожу в управление секторами - и оказывается, я теперь не могу вывести ни одной системы из данного сектора...... Классный тупик.

5. Придётся ждать - и аннексировать вассала. Затем опять его освобожу - тогда он хапнет всю столичную систему целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had
У меня не получилось, пришлось распускать сектора.

Все же я затупил, еще 1 построил и можно им управлять.

Но он не отображается в списке кораблей, что печально.

Попробую еще построить и подождать, мб сам полетит куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kairin

Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

had
Мде.

Искуственный Идиот совершенно не умеет управлять секторами не ресурсными. Отдал ему планетку, на которой после изучения ходячих дров образовалась клетка которая +5 исследований биологии всем соседним лабораториям даёт. Предварительно всё застроил, проследил чтобы баланс по энергии и еде был в плюсе.

Так этот кремниевый подонок снёс лаборатории и посторил шахты...

Мне еще нравится, как он ставит роботов в лабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreams Park

Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~
Не понял как управляются ресурсы из космоса в секторах. Некоторые цифры с размером добычи окрашены в зеленый, некоторые в желтый. И с редкими материалами как-то странно. Мне показалось они то доходят до метрополии, то нет.

Вообще странно сделано — сам управляй пятью планетами, не зависимо от расстояния, а сектор тяни хоть на всю галактику.

Белые - необработанные.

Желтые - принадлежат другой цивилизации.

Зеленые - обрабатываются империей игрока.

Редкие ресурсы бывает не доходят если не хватает в секторе энергии, отключается добыча.

На одной планете, принадлежащей моему сектору в добываемых ресурсах был указан редкий питомец, ни сектор ни я не смогли его никак извлечь, хотя данный ресурс был изучен. Баги какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араил

По моим впечатлениям ,в секторах "желтеют" шахты если энергия сектора уходит в минус. Тоесть , отрицательный прирост при нуле на счету. Но могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanjar

Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragow

Вопрос, как заставить ИИ-губернатора начать переселять дефолтную расу на завоеванные планеты, или это произойдет, когда планеты с дефолтной расой будут полностью заселены, а на завоеваных останутся пустые слоты из-за запрета на размножение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2rapuH
Редкие ресурсы не идут к игроку, а остаются у сектора. И мне хотелось бы знать. Если у секстора нет бактерианского камня и он построит бактерианскую электростанцию,то пойдут ли мои бактерианские камни к нему?

Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roman79
Мне казалось редкие ресурсы идут игроку?

Да - игроку. Отдал сектору планеты с электростанцией на редких метериалов - так теперь висит метка, что мол сектору не хватает ресурсов. А перестроить что-то не пытается - хотя разрешение на смену строений стоит.

Вообще - если поначалу сектора казались тупостью - то теперь распробовал. Шикарное игровое решение. Осталось разрешить им строить стнации - например, по составленному шаблону, как с кораблями - и вообще будет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baksik

паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~vad~
паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

так а иначе это чит. Я себе захватываю/колонизирую, скидываю на сектор, а он мне на выходе оптимальный результат.

Приходится самому помогать этой ИИ :) А скока минералов я в них влил.

Сектора безразмерные, если бы они еще и указы за свой счет издавали и с фракциями боролись, то нам с вами тут было бы вообще нечего делать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragow
паршивая это идея с секторами.

если ИИ не может застроить оптимально сектора, то зачем было его вообще делать?

а он НЕ может оптимально застроить. здания, которые улучшат производительность всей планеты за счет счастья/пригодности он вообще игнорирует.

А мудохаться ручками с каждой мелкой планеткой, которую ты занял исключительно ради ресов в соседних системах? ИИ весьма неплохо справляется с задачей, если дать ему карт-бланш, до он весьма негибок, но потери от неоптимального использоания можно наверстать количеством захапанной территории. И да, если ты не знаешь, то по-сравнению с ИИ, ну например 5-ой цивы, - этот ИИ просто гений планировки и микроменеджмента.

Если же хочешь употребить в дело крупную и богатую планеты - то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации). Плюс - может кто ответит ии может работать с переселением (не добровольной миграцией)? Хочу выпилить расу ксенофобов-милитаристов(я и сам такой) из под бока (после последней войны - это уже личное), но не хочу делать это ручками. Проблема в том, что выпилить я могу, но кога я это сделаю - планеты станут ничейными - а колонизировать заново в такой объеме - дорого и затратно на моем этапе игры, флоты " на марше" и так жрут немеренно, а мне ещё нужны колонии по другим направлениям.

Изменено пользователем Dragow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kairin
то проще подождать, пока там будет заполненны все тайтлы и расставить все в очередь ручками, передать ии и запретить перестановку (имхо, единственный от неё толк - ии может расчищать тайтлы сам, но опять таки это лучше делать самом и сразу после захвата\колонизации)

У меня была планетка, на которой после исследования ходячих деревьев появилась клетка, дающая соседним лабораториям бонус - +5 к исследованиям социальным.

Я дождался полного заполнения планеты населением, застроил всё, проследил чтобы баланс по энергии был а плюсе, и выделил планету в сектор.

Перепланировку не разрешал. (как оно там - "уважать плитки"...)

Через несколько месяцев ИИ сломал все лаборатории.

Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon