had

Обсудим сектора?

195 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Nestiere

    Если я правильно понимаю, то сектор получает только +3 базового влияния, как и игрок. Если будет три аванпоста - никакого влияния сектор не получит, или как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • serpentskirt
    не всегда, просто у сектора должна быть достаточная ресурсная база, что б он мог себе строить. ну или постоянно докидывать ресы.

    Как минимум планетарные администрации (и привязаные к ним апгрейды) будет делать медленнее. Короче, все домики, на которые нужны очки влияния один сектор будет строить медленнее, чем несколько мелких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    terradok

    Немного моих наблюдений.

    Периодически встречаю высказывания, что колониальный корабль, построенный в секторе, не подконтролен игроку.

    Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

    Еще один баг (фича?) есть со строительными кораблями секторов. Если на звезде есть ресурсы (минералы, энергия, наука), то сектор будет строить на ней научные/добывающие станции, даже если корабль игрока уже ведет строительство аванпоста на этой звезде. Это надо контролировать, т.к. добывающие станции строятся быстрее, и при окончании строительства приказ о постройке аванпоста кораблем игрока будет отменен. Это может привести к потере ценных незаселенных систем (например, с редкими ресурсами).

    Управлять такими строительными кораблями секторов можно, просто при окончании задания игрока, они начинают выполнять команды ИИ.

    Изменено пользователем terradok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Бодрик

    как передавать планеты между секторами напрямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    serpentskirt
    Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

    Единственная проблема с ними - нельзя выставить пассивный режим. Это жутко бесит при игре через гипер, если на пути остались нерасчищенные от мобов системы.

    как передавать планеты между секторами напрямую?

    Входишь в редактор сектора и тыкаешь на системы чужого сектора. Разумеется, они должны прилегать к редактируемому сектору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pshek
    Немного моих наблюдений.

    Периодически встречаю высказывания, что колониальный корабль, построенный в секторе, не подконтролен игроку.

    Это не совсем так - если выбрать планету для колонизации и нажать соответствующую кнопку, то в меню выбора корабля будет этот самый колониальный корабль и нормально оснует колонию.

    Еще один баг (фича?) есть со строительными кораблями секторов. Если на звезде есть ресурсы (минералы, энергия, наука), то сектор будет строить на ней научные/добывающие станции, даже если корабль игрока уже ведет строительство аванпоста на этой звезде. Это надо контролировать, т.к. добывающие станции строятся быстрее, и при окончании строительства приказ о постройке аванпоста кораблем игрока будет отменен. Это может привести к потере ценных незаселенных систем (например, с редкими ресурсами).

    Управлять такими строительными кораблями секторов можно, просто при окончании задания игрока, они начинают выполнять команды ИИ.

    Вообще очень странное решение - давать секторам строить колониальные корабли. Они всё равно не колонизируют, а так я иногда обнаруживаю не пойми откуда взявшийся корабль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nestiere

    Да нет, нормально всё с колониальными кораблями. Вообще по большому счету космопорты на планетах в секторах всё равно полностью подконтрольные игроку. ИИ даже не улучшает их, только сам игрок может это делать. Зато можно в любой момент настроить флот по всей империи. Ну так вот, если сделать колонизационный корабль в секторе - он построится и будет формально принадлежать сектору, то есть будет подсвечен синим цветом. Но ИИ сектора не будет им управлять, корабль так и будет висеть на орбите. Если ему дать приказ колонизировать планету - он сделает это и в итоге планета перейдет к игроку, как и с обычными колонизаторами. Минус только в том, что такой корабль не показывается в панели справа.

    Зачем строить корабли в секторах? Чтобы ему было меньше лететь к планете или если там живут люди с правильными характеристиками.

    Изменено пользователем Nestiere

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • pretty_nice

    Можете кто объяснить саму концепцию секторов? Для чего они вообще нужны? В какой момент их стоит формировать? Столицу тоже отдавать сектору? Если я не достиг лимита планет, есть ли вообще нужда в секторах?

    Изменено пользователем pretty_nice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    wo1f
    Уважать плитки - при планировке учитывать особенности тайтла, если ИИ имел фокус на ресурсы, то он мог посчитать, что с различными бонусами от всяких ништяков профит может быть больше от того, что он там построил. И да - запрет изменений (кто бы мог подумать?) - убрать отметку с "разрешить перепланировку".

    Там по дефолту не стоит чекбокс перепланировки и стоит уважать плитки, так вот ИИ плитки не уважает и перепланировку делает, не знаю как надо включить что бы он это не делал. Короче или там перевод кривой и все наоборот или ИИ похер на эти чекбоксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Userius

    Секторы нормальная тема. Просто отдавать в сектор нужно тоже правильно. А не просто так тыкнул а потом ждёшь от Ии чудеса. заложи нужные строения, потом отдавай. Как место для жителей кончиться, Ии расчистит клетки. По поводу станций наблюдения, учитывай что тебе надо ДО отдачи в сектор, Ии тут не виноват. Деньги и ресурсы забрать с сектора МОЖНО. Просто расформируй сектор и все ресурсы вернуться тебе в полном обьёме. Иногда убирать планету из сектора чтобы сделать на ней что-то ключевой оправдано. Да, это стоит немного влияния. НО для этого разрабы и убрали содержание влияния в секторе. То, что ты экономишь, можешь раз в 2 года тратить на перепланировку секторной планеты. Очень удобно и негеморойно.

    С правильным подходом сектора хорошая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roman79

    Сектора в режиме "оборона" научили сроить космоверфь. Надеюсь - настройки поведения и дальше будлут развивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Александр 1

    В файле 00_strategic_resources написано про влияние следующее:

    influence = {

    accumulative = yes

    AI_category = influence

    max = 1000

    sector_ignore_cost = yes

    }

    Похоже, сектора-таки не обладают собственным скрытым влиянием и просто не платят его при апгрейдах главного здания. А значит, можно спокойно совать в них форпосты сколько угодно. Всё равно сектора развиваются настолько убого, что никакое читерство с форпостами этого не компенсирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Insolent

    Что реально было бы полезно в случае с секторами:

    возможность блока клетки, как в 5циве.

    А там ИИ пусть хоть что оптимизирует, когда 100% тайтлов зафиксированы.

    Собственно ИИ останется только апгрейды делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Faratey

    Бывает такое, что в Секторе, сами здания не строятся, с чем это связано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    aroh
    Сектора в режиме "оборона" научили сроить космоверфь. Надеюсь - настройки поведения и дальше будлут развивать.

    В любом режиме умеют. Но в каких случаях строят, а в каких нет - мне не понятно. Но это точно не от режима зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Meiwek
    Бывает такое, что в Секторе, сами здания не строятся, с чем это связано ?

    Ресурсов в секторе хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KostaRPK

    В сущности система секторов очень сильно мне напомнила одну необъятную страну на Земле, губернаторы совсем не шевелятся, а выделяемые ресурсы тратятся на "перестройку и обновление" домиков. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Избигнев

    Сектора хорошие, но 5 планет под личным контролем делают меня грустной пандой. Ну хоть десять дайте, при ваших-то масштабах карты.

    А так я чувствую себя не галактическим императором, а как раз владыкой сектора, которому планету в родной системе не колонизовать, потому что лимит-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Roman79
    Сектора хорошие, но 5 планет под личным контролем делают меня грустной пандой. Ну хоть десять дайте, при ваших-то масштабах карты.

    А так я чувствую себя не галактическим императором, а как раз владыкой сектора, которому планету в родной системе не колонизовать, потому что лимит-с.

    Кому как - я в текущей партии только столице себе оставил - остальное в сектор запихнул. Космопорты в колличесвте 10 штук на горячие клавиши подвесил. Раз в несколько лет обход делаю - распределить кого в рабы, кого в свободные )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    Секторы нормальная тема. Просто отдавать в сектор нужно тоже правильно. А не просто так тыкнул а потом ждёшь от Ии чудеса. заложи нужные строения, потом отдавай. Как место для жителей кончиться, Ии расчистит клетки. По поводу станций наблюдения, учитывай что тебе надо ДО отдачи в сектор, Ии тут не виноват. Деньги и ресурсы забрать с сектора МОЖНО. Просто расформируй сектор и все ресурсы вернуться тебе в полном обьёме. Иногда убирать планету из сектора чтобы сделать на ней что-то ключевой оправдано. Да, это стоит немного влияния. НО для этого разрабы и убрали содержание влияния в секторе. То, что ты экономишь, можешь раз в 2 года тратить на перепланировку секторной планеты. Очень удобно и негеморойно.

    С правильным подходом сектора хорошая вещь.

    Очень смешно, строения ии переставит как захочет (а если не будет переставлять, то и расчищать планету не будет), в лабы сунет рабов, в электростанции роботов.

    То, что я не могу переключить кнопку на станции наблюдения - еще смешнее, тут конечно не ии виноват, а чьи-то кривые руки.

    Расформировывать сектор за влияние, чтобы забрать деньги, звучит жизненно. (хотя я не уверен, что ресурсы возвращаются).

    Очень удобно тыкать планеты туда-сюда, по кд шариться по секторам и менеджментить рабов, чтобы он в итоге опять их поставил неправильно, удобней только на электрическом стуле сидеть.

    Как хорошо, что я выключил сектора и трачу меньше времени на ручной менеджмент, чем если бы играл с секторами.

    Что реально было бы полезно в случае с секторами:

    возможность блока клетки, как в 5циве.

    А там ИИ пусть хоть что оптимизирует, когда 100% тайтлов зафиксированы.

    Собственно ИИ останется только апгрейды делать.

    Я чет вспомнил, как мне рассказывали в основной теме игры пару месяцев назад, что в галциве нужно дофига менеджментить планеты, и сектора наше все.

    А теперь люди просят автоупдейт из галцивы. Какая ирония.

    Изменено пользователем had

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Keksik
      • Henry Piast