Обсудим сектора? - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсудим сектора?

Рекомендованные сообщения

Минусы:

Накидал энергии в хорошее время, потом сидел с нулем, у сектора пара тысяч, забрать никак.

ИИ не чистит планеты от джунглей и прочего. Управляет планетами как даун (то есть даже хуже, чем в галциве).

Заметил, что через провал между рукавами сектор не продлить.

Поставил станцию наблюдения, хотел сменить наблюдение на аннексию, ан нет, управлять станцией нельзя.

Плюсы? Не знаю, может вы мне расскажите.

Хотя я придумал плюс: один губернатор бустит несколько планет.

Как минимум на патче 1.0 это ненужная убогость.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А я использую сектора для увеличения пула планет. Сам застраиваю планету, потом вывожу ее в сектор и запрещаю что-либо менять в застройке.

А отдавать пустую планету ИИ... Даже не стал рисковать и судя по сообщениям выше не зря.

Изменено пользователем PoMu4
Ссылка на комментарий

nigelton
Ну ппц, заказал во всех космопортах секторов колониальные корабли, а они после постройки остались у сектора. Лолвтф.

А еще сектор не может в менеджмент рабов, и вообще население распределяет неадекватно.

Еще и не может упдейтить столицы планет.

Парадоксы, за что?

это баг, корабли просто не отображаются, если выбрать планету для заселения и нажать на ней кнопку колонизация то появляется выбор кораблей

я пока не видел чтоб сектора сами колонили чтото

рабов сам ии не умеет использовать, но это может игрок, даже если планета в секторе, сам так отдал 6 свежих планет в сектор, а потом через 10 лет, как там наплодилось, ручками прощелкал все планеты на рабство

столицы планет в секторе ии строит когда ресы есть и условия выполнены, и ничего др у него не строится в это время, столица штука дорогая

вообще сектора штука очень классная, за мелкими багами, тк чем дальше планета от столицы тем выше шанс смены этик, и по факту получается что игроку выгодно напрямую держать самые близкие к столице системы с самыми большими планетами, где будут строиться основная масса колонизаторов, а всю периферию закрывать в сектора, особенно планеты не основного типа

также выгодно, что сектора за свой счет содержат станции влияния (я считаю это наглый чит и баг, можно всю границу ими покрыть), не говоря о тучах шахтерских и что важно - научных станций, тк наука с сектора вся идет нам

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Roman79
также выгодно, что сектора за свой счет содержат станции влияния (я считаю это наглый чит и баг, можно всю границу ими покрыть), не говоря о тучах шахтерских и что важно - научных станций, тк наука с сектора вся идет нам

А в чём баг ? Сектора так же тратят на их содержание энергию - соответственно вы её недополучаете.

Ссылка на комментарий

JLRomik
также выгодно, что сектора за свой счет содержат станции влияния (я считаю это наглый чит и баг, можно всю границу ими покрыть), не говоря о тучах шахтерских и что важно - научных станций, тк наука с сектора вся идет нам
Форпосты чит знатный. А вот остальное почему чит? Насколько я понял сектор платит за содержание всех этих шахт и научных станций так что если у сектора закончится энергия, то все эти шахты перестанут работать. Так что в этом плане чита нет. Если у сектора нехватка энергии, то его постоянно придется подпитывать за свой счет, чтобы получать от него все плюшки.
Ссылка на комментарий

А в чём баг ? Сектора так же тратят на их содержание энергию - соответственно вы её недополучаете.

Энергию то тратят. А влияние нет.

Ссылка на комментарий

nigelton
Форпосты чит знатный. А вот остальное почему чит? Насколько я понял сектор платит за содержание всех этих шахт и научных станций так что если у сектора закончится энергия, то все эти шахты перестанут работать. Так что в этом плане чита нет. Если у сектора нехватка энергии, то его постоянно придется подпитывать за свой счет, чтобы получать от него все плюшки.

я видимо неправильно фразу составил, чит касается только станций влияния, что касается содержания шахт, то по моим наблюдениям ии просто строит больше электростанций на планетах, тк с моих секторов я лопатой гребу материю, а вот энергии скудные доли

поэтому две своих личных планеты 22 и 25 застроил по максу в свободные слоты электростанциями+узел энергии

отсюда также вывод что все электростанции на бакторианском угле лучше строить у себя на планетах и ни в коем случае не давать их компу

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

JLRomik
я видимо неправильно фразу составил, чит касается только станций влияния, что касается содержания шахт, то по моим наблюдениям ии просто строит больше электростанций на планетах, тк с моих секторов я лопатой гребу материю, а вот энергии скудные доли

поэтому две своих личных планеты 22 и 25 застроил по максу в свободные слоты электростанциями+узел энергии

отсюда также вывод что все электростанции на бакторианском угле лучше строить у себя на планетах и ни в коем случае не давать их компу

Согласен. А еще лучше свои планеты делать профильными. Мне понравилось. Столица обустраивается в зависимости от ресурсов на тайлах. Одна планета - планета рабов, производящих минералы в промышленных масштабах. Пара планет с энергией и одна научная, над которой висят научные корабли, дающие буст к исследованиям. Секторам уклон на науку и вливания в сектора ресурсов из своих неограниченных запасов.

Ресурсы вообще желательно секторам не отдавать. Кроме терраформирующих. Они по-моему независимо от того где находятся идут в вашу копилку (но могу и ошибаться).

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Араил

у меня все до одного ресурсы со всех секторов идут в мою копилку . Вообще ,в моем "домене" нет ни одного ресурса , но с секторов получаю достаточно много .

Ссылка на комментарий

nigelton

все уникальные ресурсы обще-имперские и идут игроку, если только на планетах сектора нет зданий которые их жрут, мало ли может в свое время построили, а потом планету сектору отдали, когда их за пару десятков уже микрить, помнить и следить за каждой трудновато

Ссылка на комментарий

У меня была планетка, на которой после исследования ходячих деревьев появилась клетка, дающая соседним лабораториям бонус - +5 к исследованиям социальным.

Я дождался полного заполнения планеты населением, застроил всё, проследил чтобы баланс по энергии был а плюсе, и выделил планету в сектор.

Перепланировку не разрешал. (как оно там - "уважать плитки"...)

Через несколько месяцев ИИ сломал все лаборатории.

Такие вот дела.

наверно путаете с "разрешить перепланировку". "Уважать плитки" - этот перевод я понимаю только спинным мозгом :) и он мне подсказывает что при включении этой опции ИИ будет строить только подходящие по ресурсам на клетке здания.

Ссылка на комментарий

"Уважать плитки" - этот перевод я понимаю только спинным мозгом :) и он мне подсказывает что при включении этой опции ИИ будет строить только подходящие по ресурсам на клетке здания.

Хм. Так там только два чекбокса - разрешить перепланировку, и уважать плитки. По дефолту второй включен.

Ладно, учту. Несколько спорных моментов уже пришлось по английскому интерфейсу уточнять, значит ещё и тут глянуть надо будет.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

У меня была планетка, на которой после исследования ходячих деревьев появилась клетка, дающая соседним лабораториям бонус - +5 к исследованиям социальным.

Я дождался полного заполнения планеты населением, застроил всё, проследил чтобы баланс по энергии был а плюсе, и выделил планету в сектор.

Перепланировку не разрешал. (как оно там - "уважать плитки"...)

Через несколько месяцев ИИ сломал все лаборатории.

Такие вот дела.

Уважать плитки - при планировке учитывать особенности тайтла, если ИИ имел фокус на ресурсы, то он мог посчитать, что с различными бонусами от всяких ништяков профит может быть больше от того, что он там построил. И да - запрет изменений (кто бы мог подумать?) - убрать отметку с "разрешить перепланировку".

Ссылка на комментарий

хотел сказать насчёт застройки.. нечего не мешает зайти в управление секторами, удалить планету с сектора заказать постройки и снова включить планету в сектор.. просто нужно не лениться)

Ссылка на комментарий

хотел сказать насчёт застройки.. нечего не мешает зайти в управление секторами, удалить планету с сектора заказать постройки и снова включить планету в сектор.. просто нужно не лениться)

Смысл тогда от секторов, если я сам все микрю, меня уже подмывает скачать чит мод на 9к родных планет.

Ссылка на комментарий

единственный фейл это сверх быстрая колонизация потом, она реально техи притормозила, правильней было станциями и секторами с мин планет свою зону влияния закрепить и дальше качать коренные миры

А вот бесплатные форпосты в секторе это бага или фича, неизвестно? Всё таки по началу 200 влияния это дофига.

Может кто-нибудь плотно читает разработчиков?

Ссылка на комментарий

Userius

Наверно так и должно быть чтобы сделать сектора более привлекательными. Также пропадает расход 1 влияния на содержание форпоста.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Наверно так и должно быть чтобы сделать сектора более привлекательными. Также пропадает расход 1 влияния на содержание форпоста.

Сектор можно заспамить форпостами. И они ничего не жрут. Аж до -10 влияния. Это однозначно эксплойт. Мне кажется что они должны жрать влияние и в секторе и вне его. :wacko:

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

serpentskirt

Перевод ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> с комментариями.

У секторов в Stellaris сложилась плохая репутация. По большей части она заслужена: менеджмент ИИ вряд ли сможет тягаться по эфффективности с игроком. Вдобавок, у секторов куча багов. Тем не менее, мне удалось заставть их нормально работать.

Что можно делать с секторами:

- развивающиеся сектора можно использовать в качестве банка. В ранней стадии игры одна из основных стратегий - производство минералов для быстрого расширения. Если вы не теряете флот в замесах, вы очень скоро заполните хранилища доверху. В этом случае можно скинуть минералы (и энергию) в сектора, которые они потратят на постройку зданий;

- сектора распространяют эффект губернатора на все планеты сектора, что позволяет выжать из них максимум эффективности. К примеру, можно поставить на новые сектора губернатора с бонусами на постройку зданий, а на уже развитые - с бонусами на науку. Это не считая 2% счастья за уровень;

- сектора берут на себя содержание Frontier Outpost-ов, включая очки влияния. Таким образом можно очень быстро расширяться, добавляя новые аутпосты в сектор. Однако у этого подхода есть и недостатки...

- у секторов есть свои очки влияния. Накопленные очки они тратят на постройку зданий, требующих влияния, такие как планетарная администрация, от которых зависит постройка многих других строений. Если вы отдадите слишком много аутпостов сектору - они никогда не смогут построить эти здания!

- сектора хорошо справляются с улучшением зданий;

- удостоверьтесь, чтобы у секторов всегда был запас минералов и кредитов для расчистки и застройки планет. Сектора будут использовать этот резерв, нет ресурсов - не будет новых построек. Я кладу по 3-4к минералов/энергии, если сектор использует это все, я докидываю еще немного и закрываю окно. Я встречал жалобы на отсутствие новых построек в секторах... но при этом люди забывали снабдить сектора ресурсами. Вдобавок, если у сектора дефицит энергии и нет запасов в банке - он не будет выдавать полный выхлоп по науке;

- всегда ставьте 75% налога на сектора. Ресурсы положить в сектор можно, а забрать - нет;

- всегда разрешайте перестройку зданий! Сектора имеют тенденцию застраивать все фермами ради быстрого прироста населения, потом они перестраивают фермы. Если перепланировка запрещена, они не смогут сносить фермы и будут сидеть с кучей бесполезной еды. Также, можно передавать в сектора планеты с заданной очередью построек, тогда перепланировка может не понадобится;

- я предпочитаю ставить сектора на науку, поскольку вы получите все 100% отдачи, в отличии от минералов и энергии, 25% которых будет оседать в секторе;

- если у вас форма павления с выборами, проверяйте, чтобы сектора не оставались без лидеров после очередных выборов;

- сектора могут выправить вашу экономику достаточно быстро;

- сектора дают 10% расхождения этик населению в них. После умножения на стандартный коэффициент 10% это выливается в дополнительный 1% к расхождению;

- количество секторов вырастает на 1 за каждые четыре планеты. Вдобавок, есть повторяющиеся технологии на лимит секторов.;

- добавление системы в сектор ничего не стоит, но за исключение системы придется заплатить 25 влияния. За удаление сектора возьмут 100 влияния.

Что сектора делают криво:

- сектора не знают как обращаться с роботами и рабами;

- сектора предпочитают какой-то один тип лабораторий (видимо тот, что исследовался раньше);

- сектора БУДУТ строить Frontier Clinic чтобы повысить обитаемость. К сожалению, они будут строить их и на Gaia мирах;

- в данный момент действует неприятный баг, из-за которого губернаторы секторов не получают уровни.

Из комментариев в теме:

- отдавать в сектор лучше или только пустые планеты с включенной галкой перепланировки или уже застроенные без галки. Почему-то даже полностью отстроенные планеты сектор норовит застроить фермами и только потом начинает строить "нормальные" здания;

- научный сектор лучше облагать минимумом налогов. Тогда сектору останется больше энергии на собственные нужды, следовательно он будет строить меньше электростанций и больше лабораторий. Очки науки вы все равно будете получать полностью.

Из моих наблюдений:

- можно перекидывать системы между секторами напрямую, без промежуточного удаления системы из сектора. Экономия в 25 очков влияния на систему.

Лично я вынес оттуда откровения про галку перестройки и систему влияния. Получается, один большой сектор будет развиваться дольше кучки более мелких.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Получается, один большой сектор будет развиваться дольше кучки более мелких.

не всегда, просто у сектора должна быть достаточная ресурсная база, что б он мог себе строить.

ну или постоянно докидывать ресы.

Ссылка на комментарий

Pshek

У секторов есть своё влияние? Не знал такого, по моему на форпосты шло моё же влияние... Надо будет глянуть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72830

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    15

  • Roman79

    14

  • nigelton

    10

  • Pasha223

    9

  • trolinsky

    6

  • ~vad~

    6

  • Hound

    5

  • LLITYPM

    5

  • beegeesmith

    4

  • Vismut

    4

  • JLRomik

    4

  • Nestiere

    4

  • Kairin

    4

  • ObiKenobi

    4

  • cc31

    3

  • Араил

    3

  • CBeTou

    3

  • Dragow

    3

  • ast

    3

  • Gnyll

    3

  • ajturbo

    3

  • Нур-хали

    3

  • serpentskirt

    3

  • Dronios

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gray46rus

Лично для меня сектора - отличный автоматизатор апгрейда. Выставляют очередь строительства и отделяют систему в сектор - и все, я уверен, что ИИ построит все апгрейды и наймет армию. При 40+ системах

Pasha223

Ну вот именно что при 40+ . А при 10-15 в начале ручное управление намного эффективнее секторов.

kolyan-x3

Эти дебильные костыли-костыли сектора походу придуманы для того что бы тормозить игрока в развитии ,особенно поначалу ,когда ты можешь прямо управлять только 3 планетами ,а потом идет штраф .Да ,можно

trolinsky

Это да, поэтому нужно в своей галактике соблюдать баланс между интенсивным и экстенсивным развитием, я тоже раньше по 2/3 галактики ел, но это в конце концов просто скучно, кризис будет слишком прост,

Араил

Никак и сейчас это и не нужно особо, они ни на что не влияют кроме как на число губернаторов. . Всю империю на одного губернатора не посадить, теперь  есть ограничения на количество систем и расстояни

aardanis

Проблемма не столько в этом, сколько в том что автоматическое создание сектров жутко глючное. 

Nestiere

В новом патче упразднили систему секторов. Точнее серьёзно её реворкнули. Теперь планеты автоматически добавляются в разные сектора, в зависимости от расположения. То есть, галактика поделена не небол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...