А есть вообще толк от авиации?
Лучшие авторы в этой теме
-
Elest 19 сообщений
-
Pasha223 14 сообщений
-
Insolent 10 сообщений
-
Korvin_Melarsky 7 сообщений
-
fluffy 6 сообщений
-
Gnyll 5 сообщений
-
Араил 4 сообщений
-
maxuspain 4 сообщений
-
rockon1 4 сообщений
-
AKyrb 4 сообщений
-
flexus 3 сообщений
-
Капитан-Дуфомий 3 сообщений
-
Egg_gg 3 сообщений
-
Set Grim 2 сообщений
-
Flamme 2 сообщений
-
cf403 2 сообщений
-
cc31 1 сообщение
-
Askara 1 сообщение
-
Невозмутимый 1 сообщение
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
s_Amur_i 1 сообщение
-
Stell 1 сообщение
-
MOTOBLOK 1 сообщение
-
Layla ri 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Roman41
Эм, многие линкоры и линейные крейсера были офигенно бронированные и это им не помогло спастись от авиации. Понимаете в космосе может налететь 100 таких беспилотников и 97 из них будет уничтожено, но
maxuspain
Я вот одного не могу понять. А зачем вообще нужна "авиация" в космосе? Вообще вся боевка почти любой космо фантастики основывается на морских сражениях (причем времен 2ой мировой, в лучшем случае). Да
Араил
Вообще то , чем больше дальность ПВО тем больше ПВО пушек работают одновременно на том же расстоянии от твоих , тем труднее пробиться через Заслон. Возьмем пример. Вражеская ракета подлетела на расст
flexus
Авиация уг. Ее хоть и апнули в последнем патче, все равно бестолковая. Даже если повысить ей скорость реакции, тахионки профитнее. А по делу, вроде написано, что 120 дистанция. Возможно в глобаль

Gorthauerr
В целом согласен, но одно уточнение. Уже сейчас технологии уничтожения значительно превосходят технологии защиты. Ну вот какая нужна броня на корабле, чтобы защитить его от банальной торпеды

Flamme
Не совсем корректная аналогия... Я бы лучше сравнил линкор и ручной гранатомёт.... От одного взрыва линкору и правда ничего не будет, а от сотни разом? Чисто в теории суть космоавиации в том, что
rockon1
Авиация всегда рулила, как прикрытие для корветов. Пока все пво сосредоточенно на авиации - корветы будут жить
rockon1
вы забываете про ракеты, бомбардировщики и прочую шваль, что летит в них
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Flater
Рекомендованные сообщения
В общем, решил я в ваниле поиграть через авианосцы (привет Звездным Войнам и Боевому крейсеру "Галлактика"). Впечатления - ужасное разочарование.
Флот - микс линкоров с тахионками и авиков (поровну). Пока тахионки разобрали треть вражеского флота авиация только развернулась вокруг носителей и летела рядом. Потом когда флоты наконец сблизились со 120 до 50-60 дистанции, авиация наконец полетела вперед. К тому времени как авиация долетела 2/3 враж флота было и так выпилено торпедами и тахионками.
Вопрос: ну и зачем нужна такая авиация?
порылся, нашел файл, отвечающий за поведение авиации в бою, но не понимаю, что и как менять, чтобы увеличть скорость развертывания авиации и она не летала вокруг материнских кораблей, а шла в атаку
#this file ( and all files in this folder ) is reloadable with console command "reload behavior"
#filewatcher is enabled for all files in this folder
@engagement_range = 120
@return_range = 125
ship_behavior = {
name = "fighters_behavior"
preferred_attack_range = max
formation_distance = @engagement_range
return_to_formation_distance = @return_range
attack_move_pattern = charge
passive_move_pattern = charge
targeting = {
keep_previous_target_bonus = 100 #flat bonus for keeping previous target
damage_value = 5 #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
low_health_bonus = 5000 #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
shield_focus_value = 5 #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
armor_focus_value = 5 #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
already_incoming_damage_penalty = 200 #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
distance_to_fleet_penalty = 20 #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
size_difference_penalty = 0 #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
civilian_target_penalty = 100000 #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
}
}
ship_behavior = {
name = "bombers_behavior"
preferred_attack_range = max
formation_distance = @engagement_range
return_to_formation_distance = @return_range
attack_move_pattern = charge
passive_move_pattern = charge
targeting = {
keep_previous_target_bonus = 100 #flat bonus for keeping previous target
damage_value = 5 #score += estimated damage dealt ( including damage to shields ) * <damage_value>
low_health_bonus = 5000 #flat bonus if estimated damage will kill the target in a few shots
shield_focus_value = 5 #score += estimated shield damage dealt * shield damage bonus * <shield_focus_value>
armor_focus_value = 5 #score += enemy armor * shield penetration value * <armor_focus_value>
already_incoming_damage_penalty = 200 #score -= ( fleet total estimated damage to enemy / enemy max HP ) * <already_incoming_damage_penalty>.
distance_to_fleet_penalty = 20 #score -= distance between enemy and fleet * <distance_to_fleet_penalty>
size_difference_penalty = 0 #score -= Abs( ship size - enemy ship size ) * <size_difference_penalty>. "Pick a fight with someone your own size!"
civilian_target_penalty = 100000 #if( target is civilian ) score -= <civilian_target_penalty>
}
}
а у вас какие впечатления от авиации? что посоветуете?
Опубликовано Korvin_Melarsky,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.