Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 127 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maxlin200

Всех приветствую. :) 

Нужна помощь по созданию решения, в котором для определённой страны (в моём случае - Византии), станет национальными несколько провок (например, вся территория Италии). Как возможно это реализовать?

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Захотел я, значится, запилить экономическую политику через реформы. Сделал новую колонку в соц.реформах, снёс в эти реформы все rules из экономических политик, сделал решения на реформу. Однако тут выяснилось, что rules, прописанные в реформах, не хотят меняться, то есть если в первой реформе нельзя было строить заводы, то и во второй, где формально постройка должна быть доступна, она не доступна. И rules обновляются только при перезапуске игры. Кто-нибудь знает, что можно сделать с этой дичью?

Ссылка на комментарий

Никак не пойму, хочу удалить у Страны признанную культуру (У России украинскую и белорусскую с финоугорской)
Вроде все должно быть просто: в файле \history\countries\RUS - Russia.txt
удалил строчки:

 culture = byelorussian
culture = ukrainian
culture = ugrian
начинаю новую а игру они все равно принятые...
все перерыл не пойму в чем дело?

п.с. В моде Extended Experience Mod  так и есть и в файле так же удалено и нормально работает

Ссылка на комментарий

Обнаружил удивительную вещь экспериментальным путем, исследую ассимиляцию.
Ассимиляция вообще в итоговой версии сильно порезана, а в провинциях имеющих корки для какой то культуры, так и вовсе заблокирована для этой культуры ( - 20%) . Но даже если этот фактор убрать полностью, то в родной для культуры провинции ассимиляция проходит примерно в 100 раз медленней чем в другой провинции без корки.  Про это нигде не пишут... судя по всему это зашито в механике и множитель мультипликативный (в 100 раз), а не минус сколько то там процентов...

То есть эту строчку  (про -20%) можно спокойно убирать, асимиляция и так сильно подавлена

Ссылка на комментарий

avialaynen

Как сделать, чтобы и страны из одного региона тоже могли становиться великими державами? (по дефолту - не меньше двух регионов в стране).

В папке common переменной, которая за это отвечает, не нашёл.

Изменено пользователем avialaynen
Ссылка на комментарий

В 22.04.2018 в 21:37, avialaynen сказал:

Как сделать, чтобы и страны из одного региона тоже могли становиться великими державами? (по дефолту - не меньше двух регионов в стране).

В папке common переменной, которая за это отвечает, не нашёл.

Вообще-то сделать страну из одного региона ВД с учетом игровой механики, без читов - из области ненаучной фантастики, КМК.

Просто потому, что тупо не хватит войск для противодействия вторжению более крупных соседей, не говоря уже про ресурсы и деньги.

Как по мне, так всё равно придется завоевывать соседние регионы и это ограничение в реальной игре совершенно не критично,

даже вопрос такой не возникал.

Так что очевидный ответ - просто завоевать еще 1 регион, тем более, что скорее всего это ограничение прописано в коде.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, МСГ сказал:

Вообще-то сделать страну из одного региона ВД с учетом игровой механики, без читов - из области ненаучной фантастики, КМК...

 

Как по мне, то вести речь об игре за страну из одного региона имеет смысл, если планируется, имея на старте на руках один регион (а то и одну прову), вырасти до уровня ВД, естественно, не оставаясь в границах этого региона (ибо это бред), а развиваясь по всем направлениям, включая и территориальную экспансию. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Появилась у меня идея сделать из ЮАР пристанище для еврейского населения Европы. Сделать их признанными для ЮАР не составит труда, также не составит труда сделать модификатор на привлечение мигрантов в страну по типу как в США "Статуя свободы". Но, никто не знает как сделать модификатор на иммиграцию ко мне именно евреев, и никого другого? Уж больно они быстро ассимилируются в Европе. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли изменить время сбора статистики фабрик и торговли? То есть, к примеру, чтобы прибыльность фабрик отображалась за прошедшие полгода.
И где находится алгоритмы ИИ по постройке этих самых фабрик?

 

Ссылка на комментарий

Кракен
В 08.05.2018 в 17:38, Муцухито сказал:

Появилась у меня идея сделать из ЮАР пристанище для еврейского населения Европы. Сделать их признанными для ЮАР не составит труда, также не составит труда сделать модификатор на привлечение мигрантов в страну по типу как в США "Статуя свободы". Но, никто не знает как сделать модификатор на иммиграцию ко мне именно евреев, и никого другого? Уж больно они быстро ассимилируются в Европе. 

Можно сделать евреев основной культурой и тогда они немного чаще будут выбирать ЮАР для переезда при прочих равных условиях, но сделать миграцию ТОЛЬКО евреев нельзя.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 минут назад, Кракен сказал:

Можно сделать евреев основной культурой и тогда они немного чаще будут выбирать ЮАР для переезда при прочих равных условиях, но сделать миграцию ТОЛЬКО евреев нельзя.

Да уже понял. Есть некоторые моды, которые позволяют эмигрантам выбирать только определенную страну. Но сам файл я так и не нашел. Но оно уже и не надо - партия отыграна; в Concert of Europe, как оказалось, ашкенази очень плохо ассимилируются; и ко мне приехала куча ирландцев. Ну и странно видеть в ЮАР в признанных ашкенази. 

Ссылка на комментарий

aaronium
В ‎29‎.‎05‎.‎2018 в 15:25, Andromegas сказал:

а есть мод на геноцид групп населения? 

В некоторые моды эта возможность вшита. Например в HPM (Historica Project Mod)

Ссылка на комментарий

Andromegas
В 01.06.2018 в 23:29, aaronium сказал:

В некоторые моды эта возможность вшита. Например в HPM (Historica Project Mod)

а из рускоязычных есть?

i

Аватар принудительно удалён, по причине содержащихся в нём нарушений.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

aaronium
58 минут назад, Andromegas сказал:

а из рускоязычных есть?

Ну я не слышал, чтоб был перевод HPM или HFM. Возможно совершать преступления против человечества можно и в других модах, но я про такие не слышал:unknw:

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то вассалам ограничить доступ к вд? Что бы  было как с нецивилами, которые не становятся вд при избытке очков (престиж, промка,армия)

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
16 часов назад, zasera сказал:

Можно ли как-то вассалам ограничить доступ к вд? Что бы  было как с нецивилами, которые не становятся вд при избытке очков (престиж, промка,армия)

сделать вассала нецивилом, либо сделать так, чтобы у него было меньше 3 регионов. Иначе никак.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Форумчане, не подскажите, где лежат файлы на выделение вассала в мирное время, ибо меня не устраивает, что при выделении ББ не изменяется + дается -10 к престижу.

В файле defines.lua нужной строчки так и не нашел.

 

Заранее спасибо. 

 

P.S. Проблема решена. Несколько раз прошелся поисковиком по файлу и только в последний раз в глаза кинулись заветные строчки:

RELEASE_NATION_PRESTIGE = -10,

RELEASE_NATION_INFAMY =  0,

P.S.S. Более, такое на форуме уже сам же и спрашивал.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кракен
15 минут назад, A_Deep_One сказал:

@MoneyMaker25 @Кракен мб ещё кто-то разбирается, подскажите, как установить и запустить Clausewitz Positions Editor?

Разархивировать где удобно и кликнуть на "scen-ed.bat" там указать путь к коренной директории игры/мода. Пример: "D:\Games\V2 Heart of Darkness" или "D:\Games\V2 Heart of Darkness\mod\Napoleon's Ratatouille" (второй вариант это моддинг карты мода)

Изменено пользователем Кракен
Ссылка на комментарий

A_Deep_One
13 минуты назад, Кракен сказал:

Разархивировать где удобно и кликнуть на "scen-ed.bat" там указать путь к коренной директории игры. Пример: "D:\Games\V2 Heart of Darkness" или "D:\Games\V2 Heart of Darkness\mod\Napoleon's Ratatouille" (второй вариант это моддинг карты мода)

@Кракен Буквально только что додумался прочесть ридми, спасибо за ответ) Но тут же столкнулся с новой проблемой  - не понятно как менять положение названия, порта и тд

Изменено пользователем A_Deep_One
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309486

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...