Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Илья Пронин

Как поменять модельки юнитов на конкретной стране?

Решил вчера начать игру за Швецию со сценария 1923 года, с удивлением обнаружил что Швеция входит в число избранных стран, у которых есть уникальные модельки юнитов, а не парни в ватниках и кепках. Обычно выбираю ранний старт, а к моменту смены моделей юнитов даже самый неудачный бот как правило создает Скандинавию, так что увидев войска шведов в треуголках, а после 1919 в касках, с уникальными модельками для разных типов юнитов, как у японцев, германцев и т.д. я сначала очень обрадовался, но вот собственно проблема, когда формируешь Скандинавию, 

модельки войск становятся убогими как у всех. Вопрос в следующем, где и как регулируется какие модельки использует та или иная нация?

 

Сам рылся уже долго, но пока безуспешно. В файле страны по пути common/countries есть строчка "graphical_culture", по дефолту у Скандинавии стояла общая европейская, поменял на шведскую из файла Швеции, но результата нет. Больше ничего пока найти не удалось, может кто-то уже сталкивался с такой же проблемой и знает решение?

 

Упс, решение в предыдущем абзаце верное, просто надо было провернуть это не только с файлом страны из мода в который ты играешь, но и в файле самой игры.

Изменено пользователем Илья Пронин
Новая информация
Ссылка на сообщение

Подскажите где находится евент на присоединение дальнего востока (Пекинская конференция вроде) и Тувы к России, и как там поменять кол-во регионов/провинций ? Добавил несколько провинций, в результате регионов стало больше, теперь вот думаю, что присоединится по евенту только Приморье и только Кызыл.

 

Можно ли как-нибудь добавить повстанцев или увеличить риск восстания на начало игры ?

 

Можно ли изменить приоритет для миграции, чтобы люди мигрировали не в Штаты а например в Лаос ?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще один вопрос, как открыть решение "Владелец востока" (или как-то так), за Россию после присоединения ДВ, как-то давно менял в нем  названия провинций/регионов, теперь не помню

 

Изменено пользователем the Name
Ссылка на сообщение

Как можно изменить внешний вид юнитов. Я скинул файли из мода хронолоджи gfx/anims . Там я думал изменит все вид юнитов. Изменилось но мне нужное не изменилось. Я хотел изменить внешний вид танков Японии. Правда я с чистом изменил дату  в вернул дату обратно изучив все технологии. А когда открылись танки их внешний вид всё-таки не изменилось. Что надо делать чтобы изменить внешний вид юнитов как в моде хронолоджи. Я хотел просто играть с модом но в 1861 году янония не был единым в этом моде. Заранее спасибо за ваш ответ благодарю !

Изменено пользователем Oybek747
Ссылка на сообщение

Ребята, кто нибудь знает что делает модификатор

# mutual - The CB effects will also be used by the defender in peace treaties
в файле cb_types.txt 

?

 

Как его использовать? Написать mutual = yes в свойствах казуса белли?

 

Из описания это что вроде ответнего казуса для защитника. Типа обьявили тебе войну за колоную, а ты можещь в ответ добавить такую же цель. 

Ссылка на сообщение

Ребята что я делаю неправильно в файлов моддинга

Хочу отредактировать казус белли cb_types.txt, то есть при каком событии у страны появляется возможность добавить повод для войны

Вот строки кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот событие добавляющее флаг former_overlord в файле revolution_event

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Но почему то казуз белли не добавляется при событии. Все дело в условии NOT = { number_of_states = 4 } , то есть на больших странах не работает. Если убрать это условие, то все работает. То есть проблема не в событии, а в условии для казус белли

Изменено пользователем Carsak
Ссылка на сообщение

Fegun123123

Не подскажете,а как ввести в игру завод по производству каучука и

 пришить его к определенному изобретению?

Изменено пользователем Fegun123123
Ссылка на сообщение

eugene EN

Есть ли возможность поменять maximum stockpile (по умолчанию 2000). Не могу найти файл, в котором необходимо править. В defines.lua вроде как нет.

Ссылка на сообщение

Убо Рщик

Уж не знаю ответит кто или нет.

В каком файле прописывается стоимость найма генералов/адмиралов и можно ли задать их лимит? ИИ может нанимать за сотню генералов и адмиралов и понятное дело, что 90 из них весят мертвым грузом. Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200 или лимит установить штук в 30?

Ссылка на сообщение

KoDer666
1 час назад, Убо Рщик сказал:

Возможно ли как то повысить стоимость вместо 20 очков лидерства поставить 200

В defines.lua параметр LEADER_RECRUIT_COST = . Либо можно снизить прирост лидерства  параметром POP_TO_LEADERSHIP =

Ссылка на сообщение

Как поменять defines для хренолоджи мода 

 

Ссылка на сообщение

Aurelius36
19 минут назад, dender сказал:

Как поменять defines для хренолоджи мода 

 

В папке мод. В хронолоджи свой файл.

Смотря где мод, он может быть в папке с игрой, а может в папке парадоксов в документах быть. 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

    В папке мод. В хронолоджи свой файл.

    Смотря где мод, он может быть в папке с игрой, а может в папке парадоксов в документах быть. 

    Не где нету,если возможно то могу по дискорду всё показать 

    Ссылка на сообщение

    Aurelius36
    1 час назад, dender сказал:

    Не где нету,если возможно то могу по дискорду всё показать 

    Нету мода? ))

    В папке common файл должен быть. Можно просто найти файл поисковиком.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aurelius36

    @dender  а Вы вообще каким способом ставили мод? Если по инструкции и скопировали в папку с игрой то понятное дело что сейчас у вас один такой файл, файл мода заменил оригинальный игровой. И в нем теперь вносить изменения. Виктория2/common/defines.lua

    Изменено пользователем Aurelius36
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик

    Еще небольшой вопросец возник. Можно ли прописать возможность субсидирования фабрик в других странах? Например я за Францию проинвестировал строительство винного завода в Уругвае, который находится в моей сфере влияния. Если ИИ закрывает там завод, то я могу его открыть потратив деньги, но возможности субсидировать его нет, значок просто не активен. Я пытался прописать эту возможность в файле issues в гос капитализме взяв за основу  can subsidise, но игра не видит изменений. Возможно ли это сделать?

    Ссылка на сообщение

    В 22.11.2020 в 10:59, Убо Рщик сказал:

    Еще небольшой вопросец возник. Можно ли прописать возможность субсидирования фабрик в других странах? Например я за Францию проинвестировал строительство винного завода в Уругвае, который находится в моей сфере влияния. Если ИИ закрывает там завод, то я могу его открыть потратив деньги, но возможности субсидировать его нет, значок просто не активен. Я пытался прописать эту возможность в файле issues в гос капитализме взяв за основу  can subsidise, но игра не видит изменений. Возможно ли это сделать?

    отличный вопрос. меня он тоже интересует!

     

    А еще можно ли субсидировать целую страну в мирное время? Как это делается через дип окно во время войны

    Изменено пользователем tiray
    Ссылка на сообщение

    Возможно ли сделать ивент, который позволит добавлять в свою страну другие признанные нации, если их население больше 20% от вашего признанного населения и если вы его держите более 50 лет под своим контролем, и если у вас есть все провинции, в которых их нация является доминирующей(60%+) ?

     

    А то странно держать Китай под полным подчинением на протяжении 150-300 лет(через дифайн увеличил время до 9999 года) и что бы их нации не стали признаннымы, когда их же нации больше чем в 2-5 раз больше ваших признанных.

    Изменено пользователем AniSis
    Ссылка на сообщение

    Убо Рщик
    12 часа назад, AniSis сказал:

    Возможно ли сделать ивент, который позволит добавлять в свою страну другие признанные нации, если их население больше 20% от вашего признанного населения и если вы его держите более 50 лет под своим контролем, и если у вас есть все провинции, в которых их нация является доминирующей(60%+) ?

     

    А то странно держать Китай под полным подчинением на протяжении 150-300 лет(через дифайн увеличил время до 9999 года) и что бы их нации не стали признаннымы, когда их же нации больше чем в 2-5 раз больше ваших признанных.

    По идее написать такой ивент наверное можно, взяв за основу ивет с венграми в Австрии. Хотя там скорее всего будет зависимость не от процента, а нужно будет сразу указать кого именно признавать. Но лучше уж добавить новые народы в признанные через небольшое редактирование файла сохранения, выйдет быстрее и проще.

    Ссылка на сообщение

    Как на начало игры прописать сферу, например по стоку у ОИ в сфере Сербия, у ВБ - греция, в каком файле прописывается ?

     

    Ссылка на сообщение

    KoDer666
    29 минут назад, the Name сказал:

    Как на начало игры прописать сферу, например по стоку у ОИ в сфере Сербия, у ВБ - греция, в каком файле прописывается ?

     

    Victoria 2 Heart of Darkness\history\diplomacy\PuppetStates.txt

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,603
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 232870

    Лучшие авторы в этой теме

    • Truvor

      223

    • Димониус

      102

    • Pshek

      79

    • Louis XV

      65

    • Nashetovich

      62

    • fursh

      52

    • Воле Шойинка

      47

    • Расен

      38

    • Yase

      35

    • Hafltry

      31

    • maksyutar

      28

    • Millenarian Emperor

      27

    • inferno★hime

      27

    • Nekka

      26

    • GArGuTZ

      26

    • Arktos

      26

    • Маринеско

      24

    • IvPBay

      24

    • JackSlater

      23

    • national holiday

      23

    • Вольт

      21

    • Ex-doter

      21

    • CoH2F

      20

    • Karlov

      19

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Первый вопрос: Читаем в defines.lua Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится

    Подскажите пожалуйста как сделать, что бы мобилизационные войска были не пехотой, а иррегулярными ?

    В defines.lua параметр LEADER_RECRUIT_COST = . Либо можно снизить прирост лидерства  параметром POP_TO_LEADERSHIP =

    Кто-нибудь знает, как создать новый тип фабрики? Например фабрика синтетического каучука, которая будет производить резину.

    Просто не ставите ограничение по стране в блоке potential (tag = XXX). Тогда оно будет доступно любой стране, выполнившей все условия.

    Именно в cb_types. Блок acquire_state, строка not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }.

    В папке common/issues по названию реформ находи. Названия реформ можно посмотреть в  history/countries любая страна. 

    Может кому-то пригодиться, но если вы создали новую сухопутную провинцию, а вместо неё море - то всё дело в её цвете ( у меня такое было, поменял с какого-то мутного оттенка зелёного на светлый и всё

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Александрович
      • DmitriyM
      • Platon
      • simonov-89


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...