Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 135 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун

Хммм, основная культура обязательно должна быть, или же её может и не быть :-/?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
34 минуты назад, AniSis сказал:

Хммм, основная культура обязательно должна быть, или же её может и не быть :-/?

Тогда снова возможно будет ноукультур.

На одном форуме писали, чел создал свою страну и не прописал культуру, получил безкультурие.

Вчера как раз находил подобное.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

в игре максимальное количество населения одной культуры-группы-провинции = 2.000.000 человек

кто-то знает как уменьшить эту цифру?  не могу найти ничего похожего в тектовых файлах

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 13.08.2010 в 17:01, Andreo сказал:

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

не вылетит, применится

но есть модификаторы которые предполагаются что они даются до конца игры

то есть до редактирования срок их действия будет до 1935 года

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 03.08.2021 в 19:58, Demergo сказал:

в игре максимальное количество населения одной культуры-группы-провинции = 2.000.000 человек

кто-то знает как уменьшить эту цифру?  не могу найти ничего похожего в тектовых файлах

В Китае есть провинции под 3-6кк, а если играть за него то можно смело разкачегарить и до 10-20кк..но вопрос будут ли люди сваливать оттуда)

Ссылка на комментарий

Где можно уменьшить шанс раскрытия повода к войне. Если такое вообще возможно?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, valman13 сказал:

Где можно уменьшить шанс раскрытия повода к войне. Если такое вообще возможно?

Не встречал мест где можно это подправить. Там разве что Свобода Прессы влияет на ивенты скорости фабрикации претензий.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Aurelius36 сказал:

Не встречал мест где можно это подправить. Там разве что Свобода Прессы влияет на ивенты скорости фабрикации претензий.

Очень жаль, но спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, valman13 сказал:

Очень жаль, но спасибо за ответ

В игре можно изменить время фабрикации претензии, лимит бб, колличество бб получаемых за КБ и спад его во время мира и войны.

Этого вполне достаточно :boy-cleanglasses:

И это даже без ивентов которые можно придумать :jongler:

Тогда любые досрочные раскрытия будут непомехой :smile446:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@valman13 так, я тут немного глянул файл Defines.lua

Цитата

CB_DETECTION_CHANCE_BASE

Похоже это то что Вы ищете. Шанс раскрытия КБ :smile37:

Значение будет равняться шансу раскрытия 

Цитата

chance out of 1000 every day

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Aurelius36 сказал:

@valman13 так, я тут немного глянул файл Defines.lua

 

 

Да, изменил показатель на 100 и почти сразу всё раскрывалось, изменил на 1 и за 300 дней не раскрыли, осталось найти самое приемлемое и наслаждаться игрой без моментального раскрытия, огромной спасибо!

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Как усилить хотение попов ассимилироваться в основную культуру страны?

И я не про "assimilation_rate", а именно в шансе ассимиляции в файле pop_types.txt вроде бы.


Где-то видел комментарий\тему на этот вопрос в разделе моддинге..Не смог найти, толи не заметил.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Кто знает номера икон для нац.приоритетов и как добавить/увеличить количесто национальных фокусов для провинций, при изучении технологий? Я либо толдычусь в файлe(culture_inventions.txt)  и не могу найти, либо толдычусь и не пойму...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, AniSis сказал:

Кто знает номера икон для нац.приоритетов

common/national_focus.txt

а сами они gfx/interface/province_natfocus_strip.dds и province_natfocus_strip_small.dds

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Можно ли нацепить на попов/страну модификатор, что если правящая партия является фашистской, то на них нацепляется какой-то модификатор, ну там, агресивность и сознательность непризнанных культур увеличивается, а скорость сознания причины войны увеличивается на условные 10%?

Для политик это сделать вполне реально, а вот в целом для идеологии партии..хз-хз.

И да, можно ли сделать тоже самое, но для типа Правительства(Республика, Буржиазная диктатура и т.д.)?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, AniSis сказал:

Можно ли нацепить на попов/страну модификатор, что если правящая партия является фашистской, то на них нацепляется какой-то модификатор, ну там, агресивность и сознательность непризнанных культур увеличивается, а скорость сознания причины войны увеличивается на условные 10%?

Наверное можно в теории..

issues.txt ввести еще одно значение и потом его присваивать партиям с фашисткой диктатурой.

Например вместо этого бесполезного блока

Цитата

religious_policy = {
        pro_atheism = {
            #no effect
        }
        secularized = {
            #no effect
        }
        pluralism = {
            #no effect
        }
        moralism = {
            #no effect
        }
    }

Создать свой со своими эффектами и каждой партии раздавать по их "призванию"

Но тогда нужно изменять всю выборную компанию, если глобально делать.

Или новый блок писать..

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Оптимально фактор ассимиляции ставить 2-4? А то даже 7% это овер дофига.
 

Спойлер


ebFOF4J.pngTIaVBos.png


 

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Хмм, поддерживает ли игра украинский алфавит? :-/

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 28.03.2021 в 14:24, Gabi сказал:

Один вопрос?
В какой папке находится файл ивента Бразилии "Уругвайский вопрос". Там +35 престижа и -5 бедбоя. Бразилия становится великой державой с бешенным престижем и бэдбоем. Так должно быть или это баг??? Хотел бы поправить в файлах если поможете!

Баг, нужно заменить файл, вариант решения бага описан  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Ппц чем вы тут занимаетесь вместо того чтобы переписать код хотения реформ или ещё чего то полезного. 

Слабо переделать механику идеологий так чтобы СССР создавался сам, без ивентов? 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Как сделать проверку отношений между игроком и страной?
Я и Россия отношения -200 ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309943

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...