Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 137 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
8 минут назад, Veyron сказал:

Надо инструкцию попробовать может и без имиграций обойдётся. 

Японцы быстро заселяют Китай и самое главное их много. Проблем с тем чтоб получить немного чиновников особо нет.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Aurelius36 сказал:

@Veyron вот инструкция которую я пока ещё не проверял.

Это не оно?

 

Оно работает .Спасибо большое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

При редактировании файла с регионами(map/region.txt), поменяв принадлежность некоторых провинций, регионы на карте потом автоматически поменяются или надо в карте калупаться?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

При редактировании файла с регионами(map/region.txt), поменяв принадлежность некоторых провинций, регионы на карте потом автоматически поменяются или надо в карте калупаться?

Автоматически.

И кэш карты в документах удалить нужно будет.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
22 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Автоматически.

И кэш карты в документах удалить нужно будет.

Как создаётся новый регион временем не знаешь?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, AniSis сказал:

Как создаётся новый регион временем не знаешь?

А разве не достаточно прописать новый регион, дать ему цвет и локализовать? 

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
7 минут назад, Aurelius36 сказал:

А разве не достаточно прописать новый регион, дать ему цвет и локализовать? 

 

Не могу найти где цвет дать :-(

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, AniSis сказал:

Не могу найти где цвет дать :-(

Может цвет берется с первой провинции в списке? :smile37:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Кто может скинуть скриншот того, как расположены провинции в map/provinces.bmp ?

А то когда рассматривал в обычной прогре от виндовс(та что была в 7-ке) сохранила разворот карты и я не знаю, в каком положении должна быть карта.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
43 минуты назад, AniSis сказал:

Кто может скинуть скриншот того, как расположены провинции в map/provinces.bmp ?

А то когда рассматривал в обычной прогре от виндовс(та что была в 7-ке) сохранила разворот карты и я не знаю, в каком положении должна быть карта.

Африка вверху Россия внизу...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или я не то сказал?

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите как можно ускорить появление великих войн? Это кажется в events - ах делается?

 

Хочу убрать сдерживающие факторы, могу немного в моддинг, вот только не знаю в каком файле искать

Ссылка на комментарий

Вроде нашел событие с ИД 19355

Цитата


# Great wars
country_event = {
    id = 19355
    title = "EVTNAME19355"
    desc = "EVTDESC19355"
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC19355_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC19355_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC19355_NEWS_SHORT"
    major = yes
    picture = "greatpowers"

    fire_only_once = yes

    trigger = {
        is_greater_power = yes
        war = yes
        any_greater_power = { war_with = THIS }
        any_greater_power = { war = yes alliance_with = THIS }
        great_wars_enabled = no
        NOT = { has_global_flag = great_wars_enabled }
        year = 1870
# year = 1890
    }
    

 

 

Сменил год с 1890 на 1870, потестю немного

Изменено пользователем Carsak
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Возможно ли увеличить количество мест для ресурсов, требуемых для фабрик с 4 до 5?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, AniSis сказал:

Возможно ли увеличить количество мест для ресурсов, требуемых для фабрик с 4 до 5?

А сколько слотов есть? Ведь если меньше, то придется дорисовать места..

А рисовать мы не умеем :( 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Нашел как быстрее открыть Великие войны. ИД эвента 19356

# World wars
country_event = {
    id = 19356
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC19356_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC19356_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC19356_NEWS_SHORT"
    title = "EVTNAME19356"
    desc = "EVTDESC19356"
    major = yes
    picture = "great_war_destruction"

    fire_only_once = yes

    trigger = {
        world_wars_enabled = no
        great_wars_enabled = yes
        NOT = { has_global_flag = world_wars_enabled }
        year = 1905

        mass_politics = 1

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

При добавлении новой провинции на карту, то при заходе с сохраненный игры в игре провинция добавится или игра зависнит\вылетит?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, AniSis сказал:

При добавлении новой провинции на карту, то при заходе с сохраненный игры в игре провинция добавится или игра зависнит\вылетит?

Скорее всего вылет будет. Ведь принадлежность этой провинции будет браться с сейва, а не с папки хистори. 

Тогда только вписать эту провку в сейв и обязательно удалить map в документах.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Может кто знает, то, как работает это?

cultural_union = { effects… } - Изменяет текущую область действия на культурный союз нации в предыдущей области.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет ли работать код..в разделе реформ? Ну тобишь правильно отображатся там, особенно весь блок any_pop.

Или жеж is_pri\acc_culture можно прописать просто THIS или как?

Ну что бы лимитировало по признанной и основной культурах и им давало данные эффекты - агресивность и сознательность.

Либо надо через has_pop_culture  = THIS ?

 

Ну и отображается как-то так:

p3Er27L.png

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Кстати, почему-то отображается этот фрагмент во вкладке внутренней миграции вот так: что с, что без any_pop.

dGQ4xeM.pngС any_pop

WBL9z1w.png Лишь unemployment.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Help me please @Aurelius36

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, AniSis сказал:

limit = { is_primary_culture = yes is_accepted_culture = yes }

Причина как и в решении которое не работало. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нельзя быть одновременно и основной культуры и признанной.

Например в ивентах ассимиляции применяется:

Цитата

any_pop = {
            limit = {
                OR = {
                    is_primary_culture = yes
                    is_accepted_culture = yes
                }
            }
            consciousness = 1
            militancy = 1
        }
 

Или основная или признанная.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309879

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...