Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 141 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
Только что, AniSis сказал:

Целого раздела на ассимиляцию религий в файле даже нет :-(

Есть только в папке попов, модификаторы перехода.

А так да, я уже писал, огромная механика в игре вообще не задействована. Но возможно

..

С другой стороны религия в девятнадцатом веке уже не особо, ее влияние угасает.

Ссылка на комментарий

Oybek747

Привет всем.

Ну такое вопросик. Как по моддингу  сделать так в Виктория 2. Инвестирование другие страны в любую правительства можно было ( то есть при гос.кап план.эко) как разрешить ?

Ну этот вопрос возник что я играю за Советский союз а под влиянием коммунистический страны плановая экономика.

Не могу инвестировать в свои сферы.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
19 минут назад, Oybek747 сказал:

Привет всем.

Ну такое вопросик. Как по моддингу  сделать так в Виктория 2. Инвестирование другие страны в любую правительства можно было ( то есть при гос.кап план.эко) как разрешить ?

Ну этот вопрос возник что я играю за Советский союз а под влиянием коммунистический страны плановая экономика.

Не могу инвестировать в свои сферы.

Common/countries/Страна которая нужна, выбираешь партию и там есть строчка economic_policy в этой строчке меняешь экономику партии

Или нужно что-бы плановая экономика могла инвестировать? 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Oybek747
8 минут назад, Колонизатор сказал:

Common/countries/Страна которая нужна, выбираешь партию и там есть строчка economic_policy в этой строчке меняешь экономику партии

Или нужно что-бы плановая экономика могла инвестировать? 

Да плановая экономика моглобы инвестировать очень много стран контролирую 

Спасибо

_________
добавлено 3 минуты спустя

А как изменить в общем политику в плановой экономике можно было инвестировать

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 временем не знаешь проверку на аннексию конкретных провинций во время войны? Найти что-то не могу, знаю, что такая функция вроде бы есть...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, AniSis сказал:

@Aurelius36 временем не знаешь проверку на аннексию конкретных провинций во время войны? Найти что-то не могу, знаю, что такая функция вроде бы есть...

Не Control_by ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Oybek747 так можно же инвестировать

common/issues.txt

Цитата

planned_economy = {
            min_tax = 0.5
            
            factory_output = 0.05
            factory_owner_cost = -1    #negative costs, can't build.
            rules = {
                build_factory = yes
                expand_factory = yes
                open_factory = yes
                destroy_factory = yes        
                build_railway = yes
                factory_priority = yes
                can_subsidise = yes
                pop_build_factory = no
                pop_expand_factory = no
                pop_open_factory = no                
                delete_factory_if_no_input = no        
                build_factory_invest = yes
                    expand_factory_invest = yes
                    build_railway_invest = yes

                can_invest_in_pop_projects = yes
            }

Можешь еще разве что добавить open_factory_invest = yes 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 можно ли как-то уменьшить порог Основных культур в провинции? Ну 3% Поляков никак не могут считаться как за одну из основных культур провинции.

RCbGNll.png

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, AniSis сказал:

можно ли как-то уменьшить порог Основных культур в провинции? Ну 3% Поляков никак не могут считаться как за одну из основных культур провинции.

Убрать их щитки в провинции.

А так наверное всё зависит о национализации провинций. 

Я кстати так и не нашел где указан порог признания основной и признанной культуры :sherlok:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 18.12.2021 в 14:58, Aurelius36 сказал:

Есть только в папке попов, модификаторы перехода.

А так да, я уже писал, огромная механика в игре вообще не задействована. Но возможно

..

С другой стороны религия в девятнадцатом веке уже не особо, ее влияние угасает.

Ntcp4ci.png

Где-то оно всё таки есть..ведь религия всё таки ассимилируется...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, AniSis сказал:

Где-то оно всё таки есть..ведь религия всё таки ассимилируется...

то что ты показываешь это pop_types.txt

#general conversion mtth, same for all pops
conversion_chance

 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
14 минуты назад, Aurelius36 сказал:

conversion_chance

серьёзно чтоли...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, AniSis сказал:

серьёзно чтоли...

Да, только самой команды нет :) 

И самое главное гос религиозная политика не имеет модификатора :inqusition:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36, не знаешь как усилить миграцию из региона в другие регионы своей страны?

Надо immigrant_push.. ?

Спойлер

    noimmigrant = {
        icon = 3
        any_pop = {
            limit = {
                OR = {
                    is_primary_culture = no
                    is_accepted_culture = no
                }
            }
            immigrant_attract = -0.2
        }
    }

 

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, AniSis сказал:

immigrant_attract = -0.2

Так это иммиграция, привлечение иммигрантов , еще и с минусом :smile37:

А так, даже не знаю, нужно будет подумать :smile37:

Ссылка на комментарий

DjGames666

Можно ли добавить в соц технологии ассимиляцию? Не в качестве исследования, а именно технологии? При замене например пристижа на global_assimilation_rate в синтементализме (первая ветка соц техов) ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, DjGames666 сказал:

global_assimilation_rate

а assimilation_rate тоже не работает? 

Ссылка на комментарий

DjGames666
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

а assimilation_rate тоже не работает? 

Ни assimilation_rate, ни global_assimilation, ни assimilation

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
12 минуты назад, DjGames666 сказал:

Можно ли добавить в соц технологии ассимиляцию? Не в качестве исследования, а именно технологии? При замене например пристижа на global_assimilation_rate в синтементализме (первая ветка соц техов) ничего не происходит.

4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

а assimilation_rate тоже не работает? 

Оно работает, но эффект зависит только от количества вашего населения в провинциях, а точнее на скорость ассимиляции, но не шанс на ассимиляцию.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Тобишь, 

3 минуты назад, DjGames666 сказал:

Ни assimilation_rate, ни global_assimilation, ни assimilation

В них нет смысла, если основная ассимиляция не работает, а именно та, что показывается при наведении на группу попов.

Ссылка на комментарий

DjGames666

@AniSisтоесть скорость ассимиляции если и работает то при наведении курсора на технологию не показывается?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309974

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...