Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 140 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун

@Aurelius36Как проверить имеет ли другая странна территориальные претензии другой страны?

Например корки Кубаньской республики находится под контролем РИ..Что-то мой мозг не способен это воссоздать :-(

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, AniSis сказал:

@Aurelius36Как проверить имеет ли другая странна территориальные претензии другой страны?

Например корки Кубаньской республики находится под контролем РИ..Что-то мой мозг не способен это воссоздать :-(

Цитата
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Use:
Returns true if the country in scope has cores on any provinces of the specified nation.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Use:
Returns true if the country in scope has cores on any provinces of the specified nation.

country = {

tag = KPR

have_core_in = RUS

}

Так должно быть как бы или как...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, AniSis сказал:

country = {

tag = KPR

have_core_in = RUS

}

Так должно быть как бы или как...

Смотря в какое место ставить. Если обращение события к владельцу tag, тогда не нужно уточнять что это country :unknw:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

ненавижу действия с территориальными корками и т.д. не научусь с ними правильно работать..

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Смотря в какое место ставить. Если обращение события к владельцу tag, тогда не нужно уточнять что это country :unknw:

Ну, как уже и говорилось ранее - необходима проверка территориальных претензий Кубани к РИ..ну, на сколько я понял, это так, как я написал наверху..а то не пойму((

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Да бл..Добавил решения для Украины Воссоединения козаков, так перестал отображаться тестовое решение на отделение Кубани, ЗК и ДВР..

Спойлер

political_decisions = {
    act_zluky = {
        potential = {
            OR = {
                tag = UKR
                tag = RUT
            }
            NOT = {
                has_country_flag = act_zluky_ok
            }
        }
        allow = {
            exists = RUT
            relation = { who = RUT value = 100 }
        }
        effect = {
            prestige = 5
            inherit = RUT
            any_owned = {
                limit = {
                    is_core = RUT
                    NOT = { is_core = THIS }
                }
                add_core = THIS
                remove_core = RUT
            }
            set_country_flag = act_zluky_ok
        }
    }
    akt_cossacks = {
        potential = {
            tag = UKR
            NOT = {
                has_country_flag = act_zluky_ok
            }
        }
        allow = {
            exists = KPR
            exists = DON
            relation = { 
                AND = {
                    who = KPR value = 100
                    who = DON value = 100
                }
            }
        }
        effect = {
            prestige = 5
            inherit = KPR
            inherit = DON
            any_owned = {
                limit = {
                    is_core = KPR
                    is_core = DON
                    NOT = { is_core = THIS }
                }
                add_core = THIS
            }
            set_country_flag = akt_cossacks
        }
    }
    akt_nun_cossacks = {
        potential = {
            tag = UKR
        }
        allow = {
            prestige = 50
            is_greater_power = yes
            country = {
                tag = KPR
                have_core_is = RUS
            }
            NOT = {
                exists = KPR
                exists = DON
            }
        }
        effect = {
            any_pop = {
                limit = {
                    is_primary_culture = yes
                }
                militancy = 0.03
                consciousness = 0.03
            }
            RUS_1048 = {
                any_pop = {
                    limit = {culture = russian}
                    militancy = 0.02
                }
                add_core = UKR
            }
            RUS_979 = {
                any_pop = {
                    limit = {culture = russian}
                    militancy = 0.02
                }
                add_core = UKR
            }
        }
    }
    Test_country = {
        potential = {
            tag = RUS
            ai=no
        }
        allow = {
            civilized = yes
        }
        effect = {
            RUS_1048 = {
                add_core = KPR
            }
            release = KPR
            
            CHI_1082 = {
                add_core = GWG
            }
            release = GWG
            
            2641 = {
                add_core = FER
            }
            1072 = {
                add_core = FER
            }
            2639 = {
                add_core = FER
            }
            2618 = {
                add_core = FER
            }
            2638 = {
                add_core = FER
            }
            1073 = {
                add_core = FER
            }
            RUS_1074 = {
                add_core = FER
            }
            2634 = {
                add_core = FER
            }
            2637 = {
                add_core = FER
            }
            2590 = {
                add_core = FER
            }
            release = FER
            
            set_country_flag = Test_country
        }
    }

}

Gakm52m.png

Ссылка на комментарий

Колонизатор

@Aurelius36 теократия в флагах считается как монархия?Или как обычный?

_________
добавлено 3 минуты спустя

А ну хотя я сам могу это проверить

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Колонизатор сказал:

@Aurelius36 теократия в флагах считается как монархия?Или как обычный?

Дефолтный.

governments.txt

Если нет приписки о замене флага, значит обычный будет.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36 помню что кто-то где-то спрашивал, как сделать ивент на точную дату  - день, месяц и год. Это реально вообще, или же только на конкретный год?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
12 минуты назад, AniSis сказал:

@Aurelius36 помню что кто-то где-то спрашивал, как сделать ивент на точную дату  - день, месяц и год. Это реально вообще, или же только на конкретный год?

да. в блоке trigger = {

нужно следующей строкой дописать year = 1902

точной даты указать нельзя, однако можно сделать так, что ивент произойдет в течение 1 месяца, для этого:

в mean_time_to_happen следующей строкой идет months = 2000, меняем эту цифру на 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

да. в блоке trigger = {

нужно следующей строкой дописать year = 1902

точной даты указать нельзя, однако можно сделать так, что ивент произойдет в течение 1 месяца, для этого:

в mean_time_to_happen следующей строкой идет months = 2000, меняем эту цифру на 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А date в таком случае не работает? Хотя date это как читкод...

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
4 минуты назад, AniSis сказал:

А date в таком случае не работает?

да, не работает

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, Колонизатор сказал:

year = 1902

@AniSis есть ещё месяц month

13 минуты назад, AniSis сказал:

А date в таком случае не работает? Хотя date это как читкод...

Возможно, нужно пробовать, главное формат день.месяц.год правильно прописать :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Есть возможность как-то в процентом соотношении переместить часть населения в другой регион?

Ну типа 20% из всей Беларуси в другой регион РИ?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, AniSis сказал:

Есть возможность как-то в процентом соотношении переместить часть населения в другой регион?

Ну типа 20% из всей Беларуси в другой регион РИ?

Процентно не знаю, а вот переселение работает, мнимое, нужно смотреть решения по Израилю.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

assimilation_rate работает и на Религию или только на культуру?

 

Если только на культуру, то как можно усилить ассимиляцию религий?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 часов назад, AniSis сказал:

только на культуру?

Только на культуру.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Только на культуру.

ассимиляции религий в игре нет? А то вроде бы есть но в самом коде его не нахожу, в особенности в pop_types

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, AniSis сказал:

ассимиляции религий в игре нет

Есть же, но самой команды я не встречал..

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
56 минут назад, Aurelius36 сказал:

Есть же, но самой команды я не встречал..

Целого раздела на ассимиляцию религий в файле даже нет :-(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310040

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...