Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 136 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
14 минуты назад, AniSis сказал:

Как сделать проверку отношений между игроком и страной?
Я и Россия отношения -200 ?

Вот как обычно проверка идет:

Цитата

trigger = {
      any_greater_power = {
            diplomatic_influence = {
                who = THIS
                value = 5
            }
            NOT = {
                diplomatic_influence = {
                    who = THIS
                    value = 30
                }

Осталось заменить великую державу на страну или игрока, смотря кто из них THIS :smile37:

Ссылка на комментарий

Strateg456

Как сделать передачу целого региона от одной страны к другой?

В вопросе всё сказано.

Изменено пользователем Aurelius36
Объединение темы.
Ссылка на комментарий

Колонизатор

А по провинциям долго?

Да и вообще темы однодневки запрещены...

 

Ссылка на комментарий

Strateg456
Только что, Товарищ цивилизатор сказал:

А по провинциям долго?

Не получается. Я попробовал так: TUR_783 = {secede_province = AUS}, но нет, и даже так пробовал: 783 = {owner = AUS}, но тоже нет.

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Призываем великого всезнайку @Aurelius36 :)

8 минут назад, Strateg456 сказал:

Не получается. Я попробовал так: TUR_783 = {secede_province = AUS}, но нет, и даже так пробовал: 783 = {owner = AUS}, но тоже нет.

Сам в моддинге нефига не понимаю, но интересно.

Может тупой ответ,но все буквы англиские?

Ссылка на комментарий

Strateg456
Только что, Товарищ цивилизатор сказал:

Сам в моддинге нефига не понимаю, но интересно.

Может тупой ответ,но все буквы англиские?

Ну да язык скрипта английский.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
54 минуты назад, Strateg456 сказал:

Не получается. Я попробовал так: TUR_783 = {secede_province = AUS}, но нет, и даже так пробовал: 783 = {owner = AUS}, но тоже нет.

А если 

TUR_783 = {change_controller = AUS}

Сработает так? :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Strateg456
В 25.09.2021 в 15:11, ZlOK сказал:

Как добавить новый сценарий

заходишь в common/bookmarks копируешь ванильный сценарий, изменяешь даты на нужные.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, Strateg456 сказал:

заходишь в common/bookmarks копируешь ванильный сценарий, изменяешь даты на нужные.

И произойдет загрузка основной информации с папки хистори.

Ведь желательно адаптировать всю историю под новый сценарий. А это уже несколько тысяч файлов :smile117:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Aurelius36не знаешь временем то, как еще сильнее усилить внутреннюю миграцию? А то у меня безработных лентяев масса просто..

И подскажи как правильно использовать type ;-)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 часа назад, AniSis сказал:

@Aurelius36не знаешь временем то, как еще сильнее усилить внутреннюю миграцию? А то у меня безработных лентяев масса просто..

И подскажи как правильно использовать type ;-)

После вчерашнего дня, я похоже теперь ничего не знаю. 

Вчера сел править ивент.. как же туго команды преображаются, это просто жесть :( 

Ссылка на комментарий

как превратить колонию в регион виктория 2 ,раньше вроде в defines нужно было изминить 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
17 минут назад, Veyron сказал:

как превратить колонию в регион виктория 2 ,раньше вроде в defines нужно было изминить 

Правкой файлов? 

history/provinces 

найти в нужной папке свою провинцию и удалить строчку colonial

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Правкой файлов? 

history/provinces 

найти в нужной папке свою провинцию и удалить строчку colonial

Процесс перехода колонии в провинции,как уже давно известно,сделан в вики 2 не очень удобным.Как бы я не старался,какие бы приоритеты не ставил,толку ноль.Когда-то раньше на просторе этого ресурса я уже находил способ,при помощи прописывании в сисфайлах,решение этой проблемы,но спустя некоторое время ссылочка затерялась,а найти снова я не смог.не работает(за двадцать лет 0,01% при приоритетах).Прошу помочь в моих исканиях,думаю,что не мне одному пригодиться эта тема.Заранее благодарю

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Veyron сказал:

Процесс перехода колонии в провинции,как уже давно известно,сделан в вики 2 не очень удобным.Как бы я не старался,какие бы приоритеты не ставил,толку ноль.Когда-то раньше на просторе этого ресурса я уже находил способ,при помощи прописывании в сисфайлах,решение этой проблемы,но спустя некоторое время ссылочка затерялась,а найти снова я не смог.не работает(за двадцать лет 0,01% при приоритетах).Прошу помочь в моих исканиях,думаю,что не мне одному пригодиться эта тема.Заранее благодарю

Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Veyron сказал:

Просто раньше я где-то находил способ с прописыванием в сисфайлах количества чиновников,необходимых для превращения колонии в провинцию, с 1% до 0%.Не могу найти какой файл и какую строку прописывать.

Даже не представляю.. в lua вроде такого не видел :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Veyron вот инструкция которую я пока ещё не проверял.

Это не оно?

В 26.02.2013 в 09:32, Serpico сказал:

Я сам нашел решение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кому интересно: common-> defines.lua-> STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.01 изменить, например, на STATE_CREATION_ADMIN_LIMIT = 0.0001

Теперь, колония превращается в национальную область за несколько месяцев.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Aurelius36 сказал:

@Veyron вот инструкция которую я пока ещё не проверял.

Это не оно?

 

Вроде оно.Сегодня проверю отпишу 

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 минуту назад, Veyron сказал:

Вроде оно.Сегодня проверю отпишу 

Просто охота за Японию, пол Китая сожрать и устроить промышленный бум. Там фабрики, как грибы после дождя растут

Ссылка на комментарий

Aurelius36
48 минут назад, Veyron сказал:

Просто охота за Японию, пол Китая сожрать и устроить промышленный бум. Там фабрики, как грибы после дождя растут

Для Японии только провинции Кореи становятся неколониальными?

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Для Японии только провинции Кореи становятся неколониальными?

 

Да, но вбиваю в консоли ивент 14680 на миграцию и ставим приоритет на чиновников вуаля готово. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Veyron сказал:

Да, но вбиваю в консоли ивент 14680 на миграцию и ставим приоритет на чиновников вуаля готово. 

Надо инструкцию попробовать может и без имиграций обойдётся. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309543

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...