Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 142 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Херсонський Кавун
3 минуты назад, DjGames666 сказал:

@AniSisтоесть скорость ассимиляции если и работает то при наведении курсора на технологию не показывается?

Может не так написал код? Ведь в моддинге не все эффекты везде могут работать без проблем.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, DjGames666 сказал:

@AniSisтоесть скорость ассимиляции если и работает то при наведении курсора на технологию не показывается?

В самой технологии должно бы по идее отображаться. Можно код и скриншот проблемы, так будет легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@AniSis а если в pop_types.txt в assimilation_chance добавить factor или group (если целый ряд технологий)

название_технологии = 1

будет достаточно того что технология изучена и появится бонус ассимиляции? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DjGames666

@AniSisсейчас не могу. Но я просто поменял пристиж в сентиментализме на global_assimilation_rate как в культурных соц реформах

Изменено пользователем DjGames666
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
23 минуты назад, Aurelius36 сказал:

@AniSis а если в pop_types.txt в assimilation_chance добавить factor или group (если целый ряд технологий)

название_технологии = 1

будет достаточно того что технология изучена и появится бонус ассимиляции? 

Думаю, что вполне, хотя я не тестировал.

23 минуты назад, DjGames666 сказал:

@AniSisсейчас не могу. Но я просто поменял пристиж в сентиментализме на global_assimilation_rate как в культурных соц реформах

global_assimilation_rate это модификатор страны и оформляется так:

country = {global_assimilation_rate = значение}

Но данный модификатор бесполезен, если в подавляющем большинстве провинций ассимиляция не работает.

Так что логичнее приписать вашу технологию к дополнительному условию для шанса ассимиляции, а не скорости во время той самой ассимиляции.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

DjGames666
13 минуты назад, AniSis сказал:

Так что логичнее приписать вашу технологию к дополнительному условию для шанса ассимиляции, а не скорости во время той самой ассимиляции.

Логично. Но главное для меня это то, что бы этот процент/шанс, был хотябы виден для всех в технологиях. Вдруг я захочу поделится этим (модом на техи?) с кем нибуть, а он и не узнает об этом шансе на ассимиляцию. 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
2 минуты назад, DjGames666 сказал:

Логично. Но главное для меня это то, что бы этот процент/шанс, был хотябы виден для всех в технологиях. Вдруг я захочу поделится этим (модом на техи?) с кем нибуть, а он и не узнает об этом шансе на ассимиляцию. 

В случае просто запихнуть глобалассимилатион в технологию  надо сделать так, как описано выше и оно скорее всего будет отображаться.

В случае присвоить технологию и при её изучении был полноценный бонус к шансу - надо лезть в файл поп_тайпс и протестировать, будет ли вообще работать присвойка технологии к шансу ассимиляции, либо же нет.

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
4 минуты назад, AniSis сказал:

Не, надо чекнуть что это за

POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT = 1000 - МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР POP ДЛЯ ПОЛКА

А то не догоняю. Типа создать 1 бригаду полков и заглянуть в неё...

2 минуты назад, AniSis сказал:

Да я б не сказал. У меня временами из 3к бригад остается 1-3 попа...

1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Может минимальное количество населения для восстановления полка? 

Только что, AniSis сказал:

Хз...

@Aurelius36 ?

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@AniSis  количество солдат для формирования первого полка. Остальные будут стандартно по 3000 человек.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли изменить иконку POPa в национальном приоритете? Если да, то каким способом? Буду очень признателен за помощь! 

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

Где находятся настройки миграции в Американский континент?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
В 27.01.2022 в 13:20, 0kfov сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли изменить иконку POPa в национальном приоритете? Если да, то каким способом? Буду очень признателен за помощь! 

Файлы province_natfocus_strip.dds и province_natfocus_strip_small.dds, что находятся в "gfx\interface". Не добавляйте новые иконки, а лишь редактируйте те, что есть. Иначе будут баги, а то и вообще вылеты из игры, как это было у меня.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
38 минут назад, AniSis сказал:

Где находятся настройки миграции в Американский континент?

country_migration_target в папке poptypes

Ссылка на комментарий

Колонизатор
В 21.05.2014 в 18:47, Kessor сказал:

Кому не нравится огромный приток мигрантов в США, идете в "папка с игрой"/poptypes/farmers.txt

открываем, ищем строчку

country_migration_target =

смотрим ниже, находим строчку

modifier = {

factor = 4.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

continent = oceania

}

}

}

вместо factor = 4.0 пишем factor = 0, это уберет бонус миграции в обе Америки и Океанию

Повторяем эту процедуру для каждой из страт

Далее, идем в "папка с игрой"/common/pop_types

ищем строчку #general emigration chance

emigration_chance =

смотрим ниже,находим строчку

modifier = {

factor = -4.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

}

government = democracy

}

Обнуляем factor = -4.0 (Это уберет снижение эмиграции из демократий и Америк)

Вдруг кому пригодится

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Вопрос такой, как изменить количество рабочих на фабрике в Victoria 2? Грубо говоря, что бы на фабрике 1-го уровня был максимум не 10 000 рабочих, а 50 000 или 90 000? Где в файлах игры это можно изменить?

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как можно настроить автоматически генерируемые названия новых полков/бригад по принадлежности - типа "1-я пехотная бригада, 2-я пехотная бригада...", а не "1-я бригада пров. Такой-то"? Или наводку на мод, где подобное реализовано.

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
В 4/5/2022 в 2:06 AM, DjaAhat сказал:

Вопрос такой, как изменить количество рабочих на фабрике в Victoria 2? Грубо говоря, что бы на фабрике 1-го уровня был максимум не 10 000 рабочих, а 50 000 или 90 000? Где в файлах игры это можно изменить?

 

файл defines.lua в папке common, строчка SMALL_DEBT_LIMIT = 10000

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Возникли два неоднозначных вопроса, касательно создания дополнительных промышленных фабрик: 1) Несмотря на то, что такие товары как "зерно", "скот", "рыба" и "фрукты" производятся исключительно крестьянами, можно ли создать для их производства отдельные фабрики, которые при этом открывались бы через ивенты после исследования технологий, при условии определённой экономической политики (например, плановой)?; 2) В целом, схожий с первым вопрос. Можно ли создавать промышленные здания, которые дублировали бы базовый товар, но при этом были бы уникальны для определённой страны? Например, наравне с базовым танкостроительным заводом, создать танкостроительный завод с: иными производственными характеристиками, названием и принадлежностью стране (к примеру, для России)? Можно ли сделать множество таких "уникальных" заводов? Заранее благодарю за ответ! 

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос. В каком файле можно найти базовый выпуск каждой провинции?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, как можно изменить параметры default_price * 0,22  и default_price*5

Изменено пользователем safe
Ссылка на комментарий

Batya22848

Здравствуйте, как добавить казацкую группу культур?

Хоперцы(северные казаки) и чирцы ( южные казаки).

 

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310040

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...