Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 144 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36
7 минут назад, Hero of the Lost Legion сказал:

А если не секрет, скриптики на каком языке?))

А парадоксы всё упростили по максимуму, можно обычным блокнотом создать любой мод и изменить игру до неузнаваемости :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Hero of the Lost Legion
6 минут назад, Українська Бімба сказал:

@Hero of the Lost Legion моддинг в играх параходов не затребует компиляторов или каких-то С++ или пайтона.

 

А на чем тогда пишите? Я по форуму видел только .lua файлы.

Я просто когда с движком начинал знакомиться, на форуме оффициальном видел пост от исполнительного продюссера, что внутрянка это кресты.

P.S. ссылочка на топик парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Hero of the Lost Legion
Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 минут назад, Hero of the Lost Legion сказал:

 

А на чем тогда пишите? Я по форуму видел только .lua файлы.

Я просто когда с движком начинал знакомиться, на форуме оффициальном видел пост от исполнительного продюссера, что внутрянка это кресты.

P.S. ссылочка на топик парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не, вот прям таким моддингом мало кто занимается, точнее наверное вообще никто. Да и в этом особого смысла нет. Базовая механика в играх Парадоксов и так вполне годная. Подставляй нужные значения и команды, игра сама все сделает за тебя :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Hero of the Lost Legion
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Не, вот прям таким моддингом мало кто занимается, точнее наверное вообще никто. Да и в этом особого смысла нет. Базовая механика в играх Парадоксов и так вполне годная. Подставляй нужные значения и команды, игра сама все сделает за тебя :) 

На счет базовых механик согласен) Честно сказать шаблон порвался, всегда думал, что для того, чтобы запилить мод, надо глубоко закапываться)

Изменено пользователем Hero of the Lost Legion
очепятка
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Hero of the Lost Legion сказал:

всегда думал, что для того, чтобы запилить мод, надо глубоко закапываться)

Творчески да, нужно. Например исторические моменты реализовать, художественные и т.д. Над этим приходится задуматься, так чтоб было интересно играть с модом.

Остальное вполне можно сделать в домашних условиях :) 

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, как убрать дополнительную стоимость к постройке зданий (фортов, портов и ж/д), которая сначала списывается из государственного бюджета и не включает в себя стоимость необходимых для постройки ресурсов? 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Хочу в хронолоджи сборке убрать ограничение на захват столичной области и уменьшить количество восстающих, хотя бы убрать бунтующие войска.

Это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 часов назад, Carrachiolla сказал:

Хочу в хронолоджи сборке убрать ограничение на захват столичной области

Привет :hello:

Попробуй убрать строки 

Цитата

not = { any_owned_province = { is_capital = yes } }

В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt

Там в нескольких кб будет такая.

Должно получиться, наверное :smile37:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Carrachiolla сгораю от любопытства :)

А какие столицы имеют такой стратегический интерес чтоб их захватить? Или в ход идёт практическая красота границ?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

@Carrachiolla сгораю от любопытства :)

А какие столицы имеют такой стратегический интерес чтоб их захватить? Или в ход идёт практическая красота границ?

 

Красота границ. Но я просто перенес им столицы :D. Вернее прка только Пекин, но механизм понятен.

 

Вот бы еще хотя бы миллионов восстаний не было.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, Carrachiolla сказал:

Вот бы еще хотя бы миллионов восстаний не было.

Я то особо в повстанцах не разбираюсь, но вот что нашел в lua:

Цитата

MIL_TO_JOIN_REBEL = 7, -- Rebels over this will join a faction
MIL_TO_JOIN_RISING = 8, -- Rebels over this will join a general rising
MIL_TO_AUTORISE = 9, -- Rebels over this rise no matter what 

Это получается народ ну совсем агрессивный должен быть чтоб присоединиться к бунту. Даже не знаю куда еще выше значения ставить :smile37:

Это только в целом снижать агрессивность населения, но это уже не те дебри..

Возможно @makiavelli747 знает как проще всего снизить количество восстаний в стране, при этом особо не меняя цифры в файлах :smile37:

Ссылка на комментарий

makiavelli747

REDUCTION_AFTER_DEFEAT надо поставить 10, тогда после поражения в бою агрессивность попа упадет до 0.

Ну и сами восстания скорее всего из-за

MIL_NON_ACCEPTED

и

MIL_REQUIRE_REFORM - причем вот этот параметр создаёт множество мелких восстаний вместо одного большого. 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Пытаюсь разобраться в файле «rebel_types». Подскажите, пожалуйста, как работает механика восстаний? Особенно значения «spawn_chance» и «movement_evaluation»? Правильно ли понимаю, что первое подразумевает вероятность возникновения движения, а второе его силу? Работают ли значения «factor» отлично от иных файлов из папки «common»? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Приветствую! Подскажите как можно увеличить кол-во военных очков от флота? Где это редактируется? @Aurelius36 @makiavelli747 Может знаете? Заранее спасибо

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

Aurelius36
44 минуты назад, Naybe сказал:

Приветствую! Подскажите как можно увеличить кол-во военных очков от флота? Где это редактируется? @Aurelius36 @makiavelli747 Может знаете? Заранее спасибо

Все что мне известно так это влияние огневой мощи корабля и его брони.  При чем учитываются показатели только тяжелых кораблей. Точную формулу не знаю. Но менять баланс флота такое себе :unknw:

Ссылка на комментарий

Еще вопрос "weighted_value = n" в файле юнитов за что отвечает? Такое ощущение что он ничего не делает. Подскажешь @Aurelius36? Спасибо

 

UPD - ты был прав, именно эти показатели и учитываются

Изменено пользователем Naybe
Ссылка на комментарий

Aurelius36
26 минут назад, Naybe сказал:

Еще вопрос "weighted_value = n" в файле юнитов за что отвечает?

А если этот показатель отвечает за то как будет выглядеть смешанная армия (состоящая из разных типов подразделений) на карте? Например как пехота или же арта.. приоритет изображения :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36
57 минут назад, Naybe сказал:

weighted_value

@makiavelli747 а в действительности, что это за показатель? :smile37:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
13 часа назад, Aurelius36 сказал:

@makiavelli747 а в действительности, что это за показатель? :smile37:

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 часов назад, Naybe сказал:

weighted_value = n" 

Выше ответ что это значит :prava:

Приоритет в формировании современной армии:108196:

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 309637

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...