Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Victoria 2


Andreo

Рекомендованные сообщения

SergeyRom

Подскажите пожалуйста как сделать, что бы мобилизационные войска были не пехотой, а иррегулярными ?


Сергей Безруков

Товарищи, как мне подправить миграцию населения? В моде, хорошем моде, который я скачал недавно, миграция между странами вообще нулевая, даже в Америку никто не едет. А вот внутренняя есть. Как бы мне починить миграцию?


patrokl16

Камрады , подскажите пожалуйста можно ли изменить лимит наполнения гос. складов , 2000< (если да то как ) ? 


есть ли мод, который делает границы в африке красивыми в момент ее колонизации, и после?. Играю ща в хронологи мод, африка распиливается просто уродливо. 


Народный_Зомбарь

Вечер в модхаду, джентльмены.

Такой вопрос нарисовался: где лежат координаты положения в интерфейсе дипломатических предложений от других стран - ака флажки ниже государственных вкладок на самом верху, вроде предложений союза или прав прохода? Весь interface излазил, пытаясь найти оные, но как не пытался, они появляются всё там же, где и в ванилле.


Паша Осман
(изменено)

Кароч, я хочу чтоб я имел в сфере некую страну 30 лет и после этого некие провинции переходят к тебе. что-то наподобие ивента где Владивосток переходит к России. Пытался содрать с этого ивента основу - не получилось т.к в ивентах не шарю.

Изменено пользователем Паша Осман
обновлена тема вопроса

Олег из Казани

Вроде бы есть учебнег по ивентам, хотя для вашего случая надо бы сначала прописать решение где условия, а к нему прикрепитб ивент с передачей земли 


Mr.Aquapontanus

Всем доброго времени суток!

          Как Вы знаете, мод HPM перерос в HFM. Но, он имеет некоторые недостатки. Поэтому, мне хотелось бы узнать, как можно объединить два мода максимально безболезненно. Т.е., из мода Extended Experience Mod, от товарища Маринеско.


Олег из Казани

Может кому-то пригодиться, но если вы создали новую сухопутную провинцию, а вместо неё море - то всё дело в её цвете ( у меня такое было, поменял с какого-то мутного оттенка зелёного на светлый и всё получилось. Походу у игры есть какой-то счётчик, который по цвету определяет где что )


Bogdan Marchenko

Подскажите,пожалуйста,как установить мод для игры? Уже все перепробовал((( Уже и программу скачал JSGME и все равно ничего не получается(((

 


9 часов назад, Bogdan Marchenko сказал:

Подскажите,пожалуйста,как установить мод для игры? Уже все перепробовал((( Уже и программу скачал JSGME и все равно ничего не получается(((

 

Через лаунчер пробовали? Обычно любой мод можно поставить или через лаунчер, или через JSGME.

Через лаунчер: запускаете его, если в левом нижнем углу (в белом окне) есть название Вашего мода, ставите напротив него галочку.

Через JSGME: копируете мод в папку mod в директории игры, в ней должна быть подпапка носящая название данного мода, а в той подпапки common, history и т.д. Никаких промежуточных подпапок. Как подключить в самом JSGME, я думаю знаете.


A_Deep_One

Здравствуйте, Играя за Испанию с 1816 года (с модом Хронология 1.5.4) столкнулся с тем, что территории Колумбии, Панамы, Эквадора, Перу и Боливии находятся в составе Испании в статусе "протекторат", который никак не позволяет их развивать.

Вопрос в следующем, как это убрать в ходе игры? В каких файлах прописывается этот статус, чтобы его выпилить?
P.S. В инете инфы не нашёл, надеюсь на помощь форумчан.


Сергей Безруков

Товарищ Сталин, слушайте. В папке history/provinces/south america находите провинции Испании, открываете их в блокноте, убираете строчку colonial = 3, ведь она даёт региону статус колонии.


A_Deep_One
В 29.11.2018 в 22:19, Сергей Безруков сказал:

Товарищ Сталин, слушайте. В папке history/provinces/south america находите провинции Испании, открываете их в блокноте, убираете строчку colonial = 3, ведь она даёт региону статус колонии.

Спасибо за инфу! А может вы знаете, как этот протекторат превратить в полноценную прову?


Сергей Безруков
В 01.12.2018 в 23:21, A_Deep_One сказал:

Спасибо за инфу! А может вы знаете, как этот протекторат превратить в полноценную прову?

Не совсем понял, что именно Вас интересует. Ведь описанный мною способ делает регион неколониальным, как Вам и нужно было.🤔


PerSonna

Всем привет. Великие войны начинаются два на два. Это можно как то изменить? Или все таки механика игры?


A_Deep_One
В 03.12.2018 в 21:26, Сергей Безруков сказал:

Не совсем понял, что именно Вас интересует. Ведь описанный мною способ делает регион неколониальным, как Вам и нужно было.🤔

ну это в файлах меняется. А Я имею ввиду непосредственно в игре, есть ли способ эти протектораты превратить в полноценные провы?


Сергей Безруков
5 часов назад, A_Deep_One сказал:

ну это в файлах меняется. А Я имею ввиду непосредственно в игре, есть ли способ эти протектораты превратить в полноценные провы?

А... Есть, конечно, надо чтоб 1% населения целого региона был чинушами-испанцами/каталонцами и прочими признанными нациями. 

 


Ghost Raven

В провинции население одного класса растёт до 2000000 и останавливается. Как увеличить этот лимит?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 341919

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • Землетряска

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

У Южных Германцев было  germanic union = GER Может они теперь и Германцы у тебя и Европейцы? 

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...