Перейти к содержимому
Strategium.ru

RimWorld


NoOneName

Рекомендованные сообщения

Raizel
1 час назад, darkest сказал:

добровольцем самым быстрым их агрил + второй неподалёку с ружьишком для снятия агра с первого и они шли куда мне нужно было (на призванное баррикадное мясо). Правда, их куда меньше было

та я думал, они множиться не будут, и забил на них. а оно вон как вышло


Raizel

@Keksik, завтра длс на римку выкатывается. только по цене не указали... но, думаю, тот же самый пятихат, как в royalty 


Keksik
3 часа назад, Raizel сказал:

@Keksik, завтра длс на римку выкатывается. только по цене не указали... но, думаю, тот же самый пятихат, как в royalty 

Позже заценю. Пока тут с работой не успеваю.


СУЛАРИУС

header.jpg?t=1626800492

 

Вышло дополнение RimWorld - Ideology :smile173: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld

В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.

 

Разработчики из студии Ludeon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о дополнительном контенте для RimWorld на странице игры в Steam.

 

Патч 1.3 — бесплатное обновление, которое введёт в игру, среди прочего, загоны для животных и рейды на прорыв. Бета-версию обновления уже можно опробовать через настройки бета-версий в Steam.

 

Ludeon планирует выпустить патч 1.3 для RimWorld в течение двух предстоящих недель, но дата выхода апдейта может измениться. Ранний доступ к обновлению открыли в первую очередь для того, чтобы у авторов модификаций было время для обновления их модов.

 

Вместе с патчем 1.3 RimWorld получит платное дополнение — Ideology.

Детали обновления 1.3 для RimWorld

Система загонов и заборов
 

Животные больше не будут стоять на одном месте или блуждать по местам своего обитания. Фермерам придётся следить за ними и отправлять их в загоны.

В результате животные станут продуктивнее, их роли будут более конкретными, а весь процесс скотоводства будет выглядеть более естественно.

 

Рейды на прорыв

 

Враги будут использовать новую систему прорыва: с собой на штурм они будут приносить инструменты для разрушения стен и с их помощью проделывать проход вглубь базы в обход основного прохода.

 

Племенные общества будут пользоваться топорами, пираты — гранатами, а механоиды — механоидами-«термитами».

 

Движение мышью с несколько одновременно выбранными колонистами позволит выстроить их в линию, как в Total War.

 

У людей и животных будут показываться бороды, а также раны, бинты и аугментации. Рендерить персонажей в RimWorld будут иначе: вместо отдельных слоёв будет использоваться один.

 

Подробности дополнения Ideology для RimWorld

 

Разработчики занимались DLC последние 15 месяцев. Цель дополнения — расширить возможность отыгрыша разных ролей.

 

Ключевое нововведение Ideology — создание системы убеждений или верований в колонии. Благодаря этому, по словам разработчиков, игроки смогут отыгрывать, например, «каннибалов, поклоняющихся деревьям и вырезающих черепа на всей мебели, трансгуманистов, технорейверов, ковбоев».

 

Верования можно будет настраивать: игроки смогут выбрать такие атрибуты, как заповеди, ритуалы, общественные роли, тотемные животное и оружие, культуру и стиль, уникальные здания, татуировки, одежду, культурный нарратив, бога.

 

Вместе с системой верований в RimWorld в рамках дополнения добавят задания в духе роуглайков и фильмов об Индиане Джонсе. В этих квестах персонажам предстоит исследовать древние руины в поисках сокровищ.

 

В игре появятся и дриады — существа, способные вступать в симбиоз с некоторыми деревьями. Деревья, таким образом, можно будет контролировать и выращивать для различных целей.

 

Моддеры уже протестировали дополнение Ideology и заявили, что для него легко создавать модификации.

 


Blackfyre Kreis
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышло дополнение RimWorld - Ideology :smile173: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld

В игру добавят гибкую систему убеждений и верований, с помощью которой можно будет выбирать богов, ритуалы и даже тотемных животных.

 

Разработчики из студии Ludeon Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о дополнительном контенте для RimWorld на странице игры в Steam.

 

Патч 1.3 — бесплатное обновление, которое введёт в игру, среди прочего, загоны для животных и рейды на прорыв. Бета-версию обновления уже можно опробовать через настройки бета-версий в Steam.

 

Ludeon планирует выпустить патч 1.3 для RimWorld в течение двух предстоящих недель, но дата выхода апдейта может измениться. Ранний доступ к обновлению открыли в первую очередь для того, чтобы у авторов модификаций было время для обновления их модов.

 

Вместе с патчем 1.3 RimWorld получит платное дополнение — Ideology.

Детали обновления 1.3 для RimWorld

Система загонов и заборов
 

Животные больше не будут стоять на одном месте или блуждать по местам своего обитания. Фермерам придётся следить за ними и отправлять их в загоны.

В результате животные станут продуктивнее, их роли будут более конкретными, а весь процесс скотоводства будет выглядеть более естественно.

 

Рейды на прорыв

 

Враги будут использовать новую систему прорыва: с собой на штурм они будут приносить инструменты для разрушения стен и с их помощью проделывать проход вглубь базы в обход основного прохода.

 

Племенные общества будут пользоваться топорами, пираты — гранатами, а механоиды — механоидами-«термитами».

 

Движение мышью с несколько одновременно выбранными колонистами позволит выстроить их в линию, как в Total War.

 

У людей и животных будут показываться бороды, а также раны, бинты и аугментации. Рендерить персонажей в RimWorld будут иначе: вместо отдельных слоёв будет использоваться один.

 

Подробности дополнения Ideology для RimWorld

 

Разработчики занимались DLC последние 15 месяцев. Цель дополнения — расширить возможность отыгрыша разных ролей.

 

Ключевое нововведение Ideology — создание системы убеждений или верований в колонии. Благодаря этому, по словам разработчиков, игроки смогут отыгрывать, например, «каннибалов, поклоняющихся деревьям и вырезающих черепа на всей мебели, трансгуманистов, технорейверов, ковбоев».

 

Верования можно будет настраивать: игроки смогут выбрать такие атрибуты, как заповеди, ритуалы, общественные роли, тотемные животное и оружие, культуру и стиль, уникальные здания, татуировки, одежду, культурный нарратив, бога.

 

Вместе с системой верований в RimWorld в рамках дополнения добавят задания в духе роуглайков и фильмов об Индиане Джонсе. В этих квестах персонажам предстоит исследовать древние руины в поисках сокровищ.

 

В игре появятся и дриады — существа, способные вступать в симбиоз с некоторыми деревьями. Деревья, таким образом, можно будет контролировать и выращивать для различных целей.

 

Моддеры уже протестировали дополнение Ideology и заявили, что для него легко создавать модификации.

 

Интересная тема 


Solomandra

Еще полгодика подождать пока SK отполирует свои моды к новому ДЛС и можно будет попробовать. 

 


Isaac New

Тема пустая, как будто никто не играет...

 

Короче, чтобы как-то описать мои впечатления, подойдёт строка из гайда по стелларису: "не верьте тому, что игра начинается с начала игры. Игра начинается с выбора стартовых настроек расы". Собственно, теперь игра начинается с экрана выбора идеологии.

Дебаффы за рубку деревьев и майнерство, баффы за казни пленников, отсутствие дебаффов за употребление пасты, возможность выращивать дриад, на которых могут расти лечебные корни, ягоды и деревья... Серьёзно, Тайнен, что дальше? Вампиры и оборотни?


6 минут назад, Isaac New сказал:

Тема пустая, как будто никто не играет...

 

Короче, чтобы как-то описать мои впечатления, подойдёт строка из гайда по стелларису: "не верьте тому, что игра начинается с начала игры. Игра начинается с выбора стартовых настроек расы". Собственно, теперь игра начинается с экрана выбора идеологии.

Дебаффы за рубку деревьев и майнерство, баффы за казни пленников, отсутствие дебаффов за употребление пасты, возможность выращивать дриад, на которых могут расти лечебные корни, ягоды и деревья... Серьёзно, Тайнен, что дальше? Вампиры и оборотни?

В игре и так были псионики. Связь с деревьями и так существовала в игре до этого, тут лишь представили другую её форму.

Мне, конечно, нравятся баги и баланс. Слепые не могут носить повязки на глазах, если те выколоты (должны были исправить). Поселение через деревья очень тяжело заставить работать со старта из-за кошмарного дефицита чего-то дешевого для постройки мебели, пола и т.д.. Казалось бы, можно садить растения, из которых можно достать дерево, но... нельзя расчищать потенциальные поля вообще, половина либо будет занята деревьями, либо получить -25 к настроению у каждого. Мой единственный более-менее успешный ран за дендрофилов был через рандом поселенца-шахтера и поселенца-ремесленника и закапывания в горы... который я запорол растратив все компоненты, которых буквально нет ни у кого теперь

_________
добавлено 0 минут спустя

К слову, трансгуманизм имба даже просто из-за ускорителей сна


DARKEST
(изменено)

Интересно, вот пленных на челнок имперской посадить не дают. Зато трупов напихать туда можно спокойно. Логично.....

А кораблик с задания, которое его ИИ выдаёт, на сколько мест генерится? Чувствую, моя первая колония скоро медным тазом накроется, с техами тоже беда. Думаю, копить милость и имперскими челноками туда единовременно добираться. Хотя подозреваю, там тоже печь будет, потому что у пешек всё ещё пороховая дальнобойная амуниция.

Изменено пользователем darkest

Давно не играл в эту игру. Смотрю, уже 2 DLC вышло. Друзья говорят, что они 1000 рублей не стоят. Существует ли возможность установки "ознакомительных" DLC на стимовскую лицензию? Или, чтобы их оценить, все таки придется качать полностью пиратку с самой игрой и DLC?


Noobozadrot
19 минут назад, Koh сказал:

Существует ли возможность установки "ознакомительных" DLC на стимовскую лицензию?

Да.


6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Да.

А можно подсказать/описать как это сделать?


Noobozadrot
(изменено)
46 минут назад, Koh сказал:

А можно подсказать/описать как это сделать?

 

Вот где должны лежать длс.

RimWorld/Data

6a26380e2605.png

Вот тебе сами длс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинь их туда.

Изменено пользователем Noobozadrot

MrSega13

То чувство, когда выходит крупное обновление и ты уже постоянно хочешь его потрогать, но как всегда надо ждать пока моды подтянутся до новой версии, и ты сидишь-ждёшь :time:, ждёшь :time:, ждёшь :time:.
А потом уже и не хочется)

 

п.с. но вроде обещали, что ХСК быстро перенесут на новые рельсы


17 минут назад, Noobozadrot сказал:

 

Вот где должны лежат длс.

RimWorld/Data

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот тебе сами длс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинь их туда.

Спасибо за попытку, но, к сожалению, DLC не активируются.


Noobozadrot
(изменено)
30 минут назад, Koh сказал:

Спасибо за попытку, но, к сожалению, DLC не активируются.

Попробуй ещё раз перекачать по ссылке. Если не запустятся, тогда надо каким-то анлокером длс типа CreamAPI пользоваться.

Изменено пользователем Noobozadrot

37 минут назад, Noobozadrot сказал:

Попробуй ещё перекачать по ссылке. Если не запустятся, тогда надо каким-то анлокером длс типа CreamAPI пользоваться.

Да все, кажется я решил вопрос посредством редактирования файлов ДЛС. В любом случае, спасибо за потраченное время.


Cozyablo

@Noobozadrot Не расскажешь твои впечатления об "Идеологии"? Я просто думаю взять-не взять. На стримах RHM-а выглядит очень интересно, но хотелось бы еще какие-то мнения услышать.


Noobozadrot
4 минуты назад, Cozyablo сказал:

@Noobozadrot Не расскажешь твои впечатления об "Идеологии"? Я просто думаю взять-не взять. На стримах RHM-а выглядит очень интересно, но хотелось бы еще какие-то мнения услышать.

Не могу сказать, потому что сам ещё не пробовал. 


Solomandra
В 25.07.2021 в 16:39, Isaac New сказал:

Тема пустая, как будто никто не играет...

наоборот. Играют, некогда. -))

В 31.07.2021 в 01:34, MrSega13 сказал:

но вроде обещали, что ХСК быстро перенесут на новые рельсы

зато есть время поиграть без него, посмотреть на другие моды. 

Например Thinking Spot - начало вообще без технологий. Даже костер изучать надо. 

Неплохо отыгрывал за двух роботов которым стерли память и выкинули на планету. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 612
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98305

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • СУЛАРИУС

    28

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • Solomandra

    19

  • DARKEST

    16

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • MCreeper

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

SteelDog

продолжу информирование о ходе дела... значит поселились мои на новом месте и место это оказалось весьма удачным. предгорья - довольно прилично всяких ископаемых, но и плодородные земли есть, оче

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую си

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...