RimWorld - Страница 21 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

RimWorld

Рекомендованные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 4 ноября 2013;
Разработчик: Ludeon Studios;

Издатель: Ludeon Studios;

Жанр: Sandbox;
Платформы: PC

Язык: основные языки мира, включая русский.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Лучшая игра которая мне попадалась в последнее время вообще. Проработанный и интересный "менеджер поселения" и "симулятор выживания". Похоже на Prison Architect немного, но гораздо интереснее. C последней версией открылась вся планета по которой можно ходить и летать, а не только маленький квадратик на котором можно было строится ранее. 

Играть рекомендую в последнюю версию, т.к обновления носят не формальный, а практический характер и изменяют не к худшему.

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7

Процессор: Core 2 Duo

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: DirectX 11+

Место на диске: 500 MB

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

Полнейшее из найденных руководств по игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Cайт с модами и прочим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Panther
4 часа назад, svetlovanton сказал:

Как достать ядро ИИ?

Сидишь такой и с умным видом:

- Бла бла бла.

 

Ответ:

- Да-да, заткнись уже! Как достать ядро ИИ?

 

:D

 

Но выше все правильно ответили - по квестам иногда выпадает (награда), либо хай-тек торговцы (рандом). 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Panther сказал:

Сидишь такой и с умным видом:

- Бла бла бла.

 

Ответ:

- Да-да, заткнись уже! Как достать ядро ИИ?

 

:D

 

Но выше все правильно ответили - по квестам иногда выпадает (награда), либо хай-тек торговцы (рандом). 

Да нет, сообщение толковое, видно что опытный человек, но меня волнует ядро ИИ

Ссылка на комментарий

Panther
54 минуты назад, svetlovanton сказал:

Да нет, сообщение толковое, видно что опытный человек, но меня волнует ядро ИИ

Если не ошибаюсь, он помойм еще в крупных городах дворянчиков изредка продается (если стоит дополнение Роялти). Для торговли с ними нужен 4 уровень титула. Так то, просто чекай квесты, рано или поздно дропнет с наградой на ядро.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, Panther сказал:

Если не ошибаюсь, он помойм еще в крупных городах дворянчиков изредка продается (если стоит дополнение Роялти). Для торговли с ними нужен 4 уровень титула. Так то, просто чекай квесты, рано или поздно дропнет с наградой на ядро.

Такой вопрос а производство наркотиков из психина требует что-то кроме лаборотории? Ингридиенты какие-то

Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос а производство наркотиков из психина требует что-то кроме лаборотории? Ингридиенты какие-то

Технологии: производство препаратов и обработка психина. Сырье: собсна психолист (портится). Сам порошок уже не портится. Производится на хим. станке.

 

И будь аккуратен, если в колонии есть торчки. Психин - это местный аналог кокса. Поселенец под ним почти не спит и бегает/работает/сражается/трахается как ужаленный в жопу. Но высокое привыкание и шанс передознуться, как бы не очень.

 

Впрочем, когда на базу бежит толпа местных индейцев я, обычно, своих бойцов одеваю в силовую броню, вооружаю миниганами, отправляю занюхнутся этой волшебной пыльцой и шагом марш на огневые позиции. Дальше жую попкорн смотрю местный Вьетнам.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
28 минут назад, Panther сказал:

Технологии: производство препаратов и обработка психина. Сырье: собсна психолист (портится). Сам порошок уже не портится. Производится на хим. станке.

 

И будь аккуратен, если в колонии есть торчки. Психин - это местный аналог кокса. Поселенец под ним почти не спит и бегает/работает/сражается/трахается как ужаленный в жопу. Но высокое привыкание и шанс передознуться, как бы не очень.

 

Впрочем, когда на базу бежит толпа местных индейцев я, обычно, своих бойцов одеваю в силовую броню, вооружаю миниганами, отправляю занюхнутся этой волшебной пыльцой и шагом марш на огневые позиции. Дальше жую попкорн смотрю местный Вьетнам.

А для переработки психина нужно мастерство?

Ссылка на комментарий

Panther
6 минут назад, svetlovanton сказал:

А для переработки психина нужно мастерство?

Нет, насколько помню. Главное чтобы чар не имел запрета на производство препаратов в своей стате (изредка встречается в некоторых биографиях), ну типа как пироман не может тушить огонь т.п.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, кто знает, что выгоднее выращивать дьяволистник и шить одежду или выращивать психолист и крутить психопорошок? Или го кок делать? Что самое выгодное на единицу времени? Везде разная информация

Ссылка на комментарий

Оружейник
6 минут назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, что выгоднее выращивать дьяволистник и шить одежду или выращивать психолист и крутить психопорошок? Или го кок делать? Что самое выгодное на единицу времени? Везде разная информация

Прям со 100% точностью не скажу, но я бы поставил на психин. Психолист растёт намного быстрее, урожайность у него отличная. Сам психин делается сразу по 4 штуки и довольно быстро, при этом у него нет уровней качества, так что результат всегда стабильный и гарантированный. С одеждой всегда лотерея - у меня даже весьма скиловые поселенцы то и дело выдают "плохое", что сильно режет ценник. Плюс он стакается очень большими кучами и соответственно почти не занимает складские площади, что может оказаться крайне полезным когда торговцы долго не приходят - если одеждой склад может быстро забиться и производство начнёт простаивать (а его избыточные результаты - мешать прочей деятельности), то психин можно штамповать годами не боясь логистического коллапса.

Кстати, чтобы любители химии не покушались на предназначенный на продажу психин достаточно просто снять галочку "разрешить" со стопки. Складывать в неё новый психин они всё рано смогут, а вот брать из неё - нет.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Господа, важный вопрос, квест путь к звездам это о чем вообще? Там можно ИИ добыть или это типа готовый корабль на котором можно улететь?

Ссылка на комментарий

Isaac New
1 час назад, svetlovanton сказал:

Господа, важный вопрос, квест путь к звездам это о чем вообще? Там можно ИИ добыть или это типа готовый корабль на котором можно улететь?

Чуваки доходят до места, там их ждёт построенный корабль на не знаю сколько человек, который можно запустить (и получить аниме с механоидами) и на нём улететь без изучения соответствующих технологий после прогрева двигателей

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Чуваки доходят до места, там их ждёт построенный корабль на не знаю сколько человек, который можно запустить (и получить аниме с механоидами) и на нём улететь без изучения соответствующих технологий после прогрева двигателей

А много механоидов там?

Ссылка на комментарий

Isaac New
Только что, svetlovanton сказал:

А много механоидов там?

Все рейды зависят от стоимости поселения. Корабль - достаточно ценный актив, который сам по себе разгонит стоимость. Так что точно не скажу, но рейды будут по нескольку раз в день из всего, что только можно с повышенной вероятностью спавна механоидов

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Isaac New сказал:

Все рейды зависят от стоимости поселения. Корабль - достаточно ценный актив, который сам по себе разгонит стоимость. Так что точно не скажу, но рейды будут по нескольку раз в день из всего, что только можно с повышенной вероятностью спавна механоидов

А сколько он прогревается корабль?

Ссылка на комментарий

Isaac New
5 минут назад, svetlovanton сказал:

А сколько он прогревается корабль?

Вики говорит 15 дней, но проверять эту инфу мне, если честно, лень

UPD: выгода квеста только в том, чтобы не строить корабль. Так-то и построенному тоже реактор прогреть надо

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Неприкрытая жестокость, никаких модов, проигрывать весело, ответствtнный режим, рассказчик ренди, дефолтные настройки, два офф аддона. Все как мы любим

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Вобщем с этого момента можно двинуть колонию в любую сторону, так как есть налаженный бизнес приносящий огромный доход, а на 12 день, игра просто не в состоянии отреагировать на такой взрывной рост богатства колонии даже на последнем уровне сложности и присылает белку в атаку на 12 стволов, огромный доход, большое количество рабочих рук и продвинутая наука позволяет мгновенно вооружить людей лучшим оружием, а большое количество рабочих рук создать массивную пассивную и\или активную оборону

 

Спойлер

spacer.png

 

Общие потери за эти дни составили: 2 часа на пинкмана, 2 часа на сентиментальный свальный грех, ну и комнаты можно было и не делать, уже бы были столы продвинутые ученых и второй геотермальный генератор 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

В принципе смысла так форсировать исследования нет, нужно изначально форсировать торговлю и только торговлю, логистически психин, конечно лучше, но рис просто выгоднее похоже вообще всего

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@svetlovanton Ждем твоих рассказов. Отлично получается :good:

Ссылка на комментарий

svetlovanton
13 минуты назад, Adjudicator сказал:

@svetlovanton Ждем твоих рассказов. Отлично получается :good:

Я где-то натыкался что на трупах можно органы новые выращивать, но не мог найти как или это мод какой-то?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

-

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

RiscoUK

а ктонибудь пробовал играть в римворлд с этой сборкой ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так мельком почитал выживание гораздо сложнее но и интереснее становится

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61559

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Kreismalsarion

    40

  • Isaac New

    23

  • СУЛАРИУС

    23

  • WolfRus

    22

  • DARKEST

    16

  • Solomandra

    15

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • MCreeper

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы: PC

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую сис

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...