PANZER CORPS 2 - Страница 18 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Domedticus сказал:

отсюда скачан 1.00.07

У меня такой же, но всё работает. Или нет? Я же без героев играю... Но ты первый, кто на такое жалуется...

Изменено пользователем Jäger
Ссылка на комментарий

Irbis13

Какой в нынешней игре смысл поднимать силу выше 10? Раньше это не расходовало лимит на юниты, теперь это расходует лимита и престижа столько., что вместо 1 на 15 можно взять 2 по 10, что явно лучше.

Ссылка на комментарий

Domedticus

Переустановил игру и все ПО которое рекомендовано , перк двойная атака не работает))

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати перк двойная поддержка арты тож не работает

Ссылка на комментарий

саса
6 минут назад, Domedticus сказал:

Переустановил игру и все ПО которое рекомендовано , перк двойная атака не работает))

Попробуй рестарт сценария.  У меня двойная атака работает.

 

Ссылка на комментарий

Domedticus

Я для проверки начинаю новую кампанию, выбираю команду убийц, ну и жду выпадания перка.

2 раза ща пробывал, на юнкерсе и арте. 1 атака хоть ты разорвись

 

В 04.04.2020 в 09:46, Domedticus сказал:

Ещё дали перк перебазирования авиации без использования действия , но чёт тож не пойму как работает

При наличии свободного аэродрома можно самолёт с этим героем перебазировать на новый аэродром, а затем произвести атаку. Всё работает.  

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Domedticus сказал:

Я для проверки начинаю новую кампанию, выбираю команду убийц, ну и жду выпадания перка.

2 раза ща пробывал, на юнкерсе и арте. 1 атака хоть ты разорвись

На танках работает.

5 часов назад, Irbis13 сказал:

Какой в нынешней игре смысл поднимать силу выше 10? Раньше это не расходовало лимит на юниты, теперь это расходует лимита и престижа столько., что вместо 1 на 15 можно взять 2 по 10, что явно лучше.

Вот только не факт, что у вас будет второй комплект героев с нужными навыками. У меня при повторном прохождении (во время первого брал перк, запрещающий усиление) усиление получила арта с героем на гарантированное убийство, и огнеметчики с героем, повышающим урон по пехоте. Играю с "Давид против Голиафа", такая связка быстро и безболезненно выбивает врагов с точек.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
16 часов назад, саса сказал:

Виталий, зацени какое у меня аккуратное окружение Киева. :) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Судя по всему ты играешь Барбароссу центр и Киев прессуешь с севера, я же подхожу с юга и мне надо время чтоб развернуться за Днепром. И ешё смотрю по престижу ты не бедствуешь :D 26к ты откуда столько насолил?

п.с.: очень удачные трейты надо сказать, конечно не хватает пополнения элитой, приходиться выбирать троих счастливчиков, сейчас как раз буду пробовать снова шваркнуть 88 юнитов)

Ссылка на комментарий

саса

 

1 час назад, Rybinsk сказал:

ты откуда столько насолил?

Трейты помогают. :)

У меня Генералисимус, + танковый генерал, команда киллеров и трофеи, - пополнение в средине и ретроград. 

До 4-го сценария было тяжко. Еле хватало заполнить слоты. А потом повезло. Пришел охват и собрался полный юнит на захват. А дальше дело техники. Во франции и бельгии собрал много танков франков. Они толстые и и в основном беззубые. Поставляю их под удар и собираю захватчиком трофеи.... Отсюда  и престиж и танки получше чем немецкие. 
После Киева  из 8 танков только один четвертый пазик. Остальные захваченные Чары, Т34 и КВ. Жалко что нет еще пары слотов, а то  бы я пазик на КВ2 поменял. :) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Африка разочаровала - всё одно и то же из игры в игру (пошёл по фантастическому пути, взял Египет; могли бы на 2 сценария разбить: Каир и Александрия). Пока что лучше всего она реализована в моде Адлер корпс на ПГ-2 с итальянской кампанией. Там и десанту было где разгуляться, и британский флот не для красоты был. А тут даже итальяшек нельзя купить.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Domedticus сказал:

Переустановил игру и все ПО которое рекомендовано , перк двойная атака не работает))

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати перк двойная поддержка арты тож не работает

Я то же сначала не допёр как этот перк работает, думал юнит сам будет делать два выстрела, но нет. Надо после первого выстрела клацнуть по цели ещё раз, кстати если на арте то можно по другой цели выстрелить в зоне выстрела. Могу ошибаться канешн, но возможно вы то же как я один раз кликаете по цели. Поставил этот перк Карлу в Барбароссе, это просто жесть.

Изменено пользователем Alex_RF
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Странный глюк в одном из африканских сценариев. Юниты справа от цели не могли атаковать вражеский танк, только те, кто прямо стоит, зато он прекрасно атаковал всех, с кем соприкасался.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

wall1967
1 час назад, Alex_RF сказал:

Надо после первого выстрела клацнуть по цели ещё раз, кстати если на арте то можно по другой цели выстрелить в зоне выстрела

так и делается, что было на ознакомительной, что на оф. версии

Ссылка на комментарий

Rybinsk
13 часа назад, саса сказал:

 

Трейты помогают. :)

У меня Генералисимус, + танковый генерал, команда киллеров и трофеи, - пополнение в средине и ретроград. 

До 4-го сценария было тяжко. Еле хватало заполнить слоты. А потом повезло. Пришел охват и собрался полный юнит на захват. А дальше дело техники. Во франции и бельгии собрал много танков франков. Они толстые и и в основном беззубые. Поставляю их под удар и собираю захватчиком трофеи.... Отсюда  и престиж и танки получше чем немецкие. 
После Киева  из 8 танков только один четвертый пазик. Остальные захваченные Чары, Т34 и КВ. Жалко что нет еще пары слотов, а то  бы я пазик на КВ2 поменял. :) 

Генералисимуса буду пробовать после прохождения на генерале, на трофеи трейта нет у меня, зато есть на +25% престижа от захвата всех населенных пунктов, хочу сказать одно если есть престиж, считай что победил. По танкам считаю перегиб, когда есть возможность заполнять кор исключительно трофейными, имхо должно быть не больше 10-15% от общего числа. :)

Киев прошел за 24 хода, хотя можно на 4-6 ходов быстрее, от меня сбежал из окружения советский отряд из города (Киев брал последним) в тот самый густой лес на севере, на его погоню потратил 4 хода :D Ростов просто прогулка, посмотрим как буду брать Москау. 

Ссылка на комментарий

Ришат
В 03.04.2020 в 21:55, саса сказал:

Не буду спорить, твои доводы разумны, но учти что в престиже стоимость единички сверхсилы равна стоимости единички стандартной численности. Во вторых ты ниже сам писал про голиафа.... ;)  Просто не надо давать сверхсилу юнитам со слабой атакой, а надо давать сильным юнитам. Керенский - автор мультиплеерных сценариев называет такие юниты Годзилами. :) 

Я думал, что сверхсила такая же дорогая, как в прошлой части. Ты меня почти убедил, и я начал настраивать Голиафа без запрета на сверхсилу. Но во время настройки ноут перегрелся и вырубился. (Есть какая-то высшая сила, зря я не верю.) :D За время, пока ноут остывал, пришло сообщение, что на сверхсилу требуются слоты. А это уже перебор.

Цитата

Потянешь. Щас освоишься и потянешь. Я в тебя верю. :D

Убедил. Начал я с начала на генералиссимусе+гонка со временем+Давид против Голиафа. Но, чтоб не было так страшно, добавил 8 очков особенностей командира:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уж очень много тут интересных трейтов, хочется их попробовать, чтоб знать на будущее, что полезно, а что нет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из отрицательных взял:

1.Без дополнительного усиления

2.Ретроград - оно контрится связями в промышленности и трофеями.

3.Зелёная армия - думал на генералиссимусе престижа хватать не будет.

4.Неэффективное снабжение - было страшно брать, но пока вообще я не заметил его влияния.

5.Медленная модернизация - при ретрограде и дефиците престижа, страшным не кажется.

Если бы знал, что есть арты и герои снимающие по 3-4 окопанности, то взял бы лучше "крепкие траншеи". Не очень мне нравится, когда каждый мой истребитель снимает окопанность, дальше буду брать всегда.

Играть стало интересно. Нужно тщательно рассчитывать множество манёвров и окружений. Сильных юнитов и героев у меня пока нет. 20-тисильная пехота противника мочит мои картонные танчики в чистом поле. 15-тисильные бомберы противника бомбят игнорируя моё истребительное прикрытие. На контратаках несу большие потери. Но пока престижа хватает не только на своих, но и на множество приданных. В Варшаве набрал приданных: мессер, штука, 2 воздушных разведки, наземная разведка и мостовики. Понравилось мне брать приданный мессер, он берёт на себя все потери первой атаки на авиацию противника, а мои добивают без потерь, зарабатывая звёзды. Эта "трата" выходит реальной экономией. Выяснил, что если с трейтом "дальняя разведка" повесить над атакуемым самолёт-разведчик (10), а рядом поставить наземную разведку (10), то все атакующие получат +30% к точности, что почти соответствует 4-м звёздам и суммируются с имеющимися звёздами. Без трейта - +20%.

Большой минус самолёта разведчика в том, что нет разведхода, а над атакуемыми почти всегда занимает место бомбер. В итоге они опять в игре не нужны. 

Прошёл пока 2 сценария:

1. Юг Польши за 8 ходов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Варшаву за 12 ходов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Проблем пока не было ни с престижем, ни с количеством ходов. Играл без перезагрузок.

Ссылка на комментарий

Ришат
В 04.04.2020 в 02:04, саса сказал:

А если ему еще  прицепить Без возмездия или на крайний случай бей-беги цены ему не будет. :D

На самом деле таких связок героев немало . Как здесь говорили двухэтапное движение + двойная атака,.мне нравиться вешать их на истребитель.... Или нулевой слот + полевой ремонт - идеален для мортирки Карла.... 

Если будем делать турнир, то предлагаю делать без героев. Первую кампанию пройду с героями, а дальше буду играть без них.

Ссылка на комментарий

саса
50 минут назад, Ришат сказал:

Если бы знал, что есть арты и герои снимающие по 3-4 окопанности,

Да. Штуг в этом смысле хорош и мортирка тоже. 

 

51 минуту назад, Ришат сказал:

2.Ретроград - оно контрится связями в промышленности и трофеями.

 Учти он еще немножко багнутый. У него время доступности юнита смещен на 6 месяцев, а время окончание остается без изменений. Обещали исправить, но когда не знаю.... Так что иногда юниты в покупке могут пропадать, например БФ110 появляется в Норвегии и пропадают в Бельгии.. ;) 

 

56 минут назад, Ришат сказал:

добавил 8 очков особенностей командира

Ну с этим ты точно осилишь... 

 

58 минут назад, Ришат сказал:

4.Неэффективное снабжение - было страшно брать, но пока вообще я не заметил его влияния.

Оно сильно влияет только на юниты с патронами меньше 5.  У немцев таких мало.... 

Ссылка на комментарий

саса

 

1 час назад, Ришат сказал:

3.Зелёная армия - думал на генералиссимусе престижа хватать не будет.

 

5.Медленная модернизация - при ретрограде и дефиците престижа, страшным не кажется.

Этих я боюсь, как огня.
3, Все таки  опыт здорово влияет на результаты боя .
5, Если идти на Африку и союзников, то проблемы могут возникнуть только в самом конце кампании... А вот с веткой на СССР лично мне было бы очень трудно... 

 
 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 часа назад, саса сказал:

 

Этих я боюсь, как огня.
3, Все таки  опыт здорово влияет на результаты боя .
5, Если идти на Африку и союзников, то проблемы могут возникнуть только в самом конце кампании... А вот с веткой на СССР лично мне было бы очень трудно... 

 

Не, в Африку не пойду, это не серьёзно. Очень трудно? А для чего мы играем в эту игру? Для этого самого "трудно". :D Когда становится легко, я забрасываю кампании и игры.

Как-то лет 20 назад, мой друг не мог выиграть в ПГ-1 за СССР в сценарии Курская Дуга. А сценарий был знатный! Огромная масса тигров и пантер по 4-5 звёзд били наши КВ с прогнозами 7-1, 8-0. С советской авиацией против фокеров такой же расклад. Я предложил ему сыграть на одном компе (хот-сит), я за СССР. Он не сомневался в победе, я на победу слабо надеялся. У СССР было много престижа. Я не купил ни одного танка, а имеющиеся спрятал в тылу. Покупал зенитки, артиллерию и пехоту, и создавал узлы обороны в клосегексах. Где бы он не бомбил, попадал под перекрёстный огонь зениток. Пехоту отстреливал артиллерией. А его танки сами убивались об окопанную пехоту. И только его артиллерия пила безнаказанно мою кровь. Он прорывал одну линию обороны, его ждала вторая линия окопаной пехоты. моторизированные зенитки и артиллерия уходили за вторую линию. Чтоб дать им отступить, танки бросал без атаки прикрыть прорывы.  От моих потерь у меня волосы дыбом стояли. Уничтожить хоть один его юнит полностью, было редким праздником. Но к ходу 15-му из 20-ти, у него закончился престиж. Непополненные юниты ждали престижа в тылу. У передней линии заканчивались патроны. Появились бреши во фронте. И я перешёл в контратаку. Танки и авиация вылезли из своих нор и стали бить артиллерию и пехоту в поле, а неубиваемые тигры, пантеры и элефанты окружала моя пехота, не давая им пополнять боеприпасы. В итоге к 20 ходу я уничтожил 100% немцев. 

Это я к тому, что как встретить в 41-ом советские КВ, я знаю. Да и у меня будет преимущество в воздухе, опытные штуки и флак 88. Встретить пехотой в клосегексах, отвести танки в тыл. А через несколько сценариев КВ будут у меня в трофеях. :043:

 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Мдэ, такого тупого компа ещё поискать надо. 4 или 5 раундов подряд атаковать танками стоящую на холме под прикрытием ПТ-88мм пехоту, терять от 7 до 10 единичек, убивая, в лучшем случае, 1 единичку пехоты за раунд, и продолжать лезть самоубиваться - реально клиника.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мдэ, такого тупого компа ещё поискать надо. 4 или 5 раундов подряд атаковать танками стоящую на холме под прикрытием ПТ-88мм пехоту, терять от 7 до 10 единичек, убивая, в лучшем случае, 1 единичку пехоты за раунд, и продолжать лезть самоубиваться - реально клиника.

Они не могут ослушаться приказа Монтгомери, не будь ханжой, высота им как воздух нужна :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191822

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...