PANZER CORPS 2 - Страница 22 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad

@Ришат 

не стоит так болезненно реагировать. это ведь игра и мы не на корову играем, а для удовольствия.

разработчик глобальные трейты сделал именно для того, чтобы можно было в каждом отдельном случае различную стратегию применять, где-то пожертвовать юнитами, где-то во главу угла поставить престиж, а где-то сделать упор на трофейную технику.

в данном случае привычки из предыдущих игр серии только вредят, потому что ты пытаешься играть не в новую игру, а в старую игру, в которой вдруг всё стало другим, будто по привычке сел в машину с правым рулем с левой стороны и возмущаешься, что разработчик в машине забыл руль поставить.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ришат
6 часов назад, wadwad сказал:

Нельзя же всё время играть в одну и ту же игру. Это другая игра и нужно воспринимать те условия, которые в ней есть. 

Большинство разочарований наступает от того, что человек хочет видеть то, что он хочет, а не играть в то, что сделали разработчики. 

В конце концов, всегда можно запустить обратно первого ПК и даже ПГ, их же никто не запретил играть в связи с выходом новой игры ))))

 

2 часа назад, wadwad сказал:

Как любят говорить ролевики,  запорол персонажа, при развитии не тот трейт взял)))

 

10 минут назад, wadwad сказал:

@Ришат 

не стоит так болезненно реагировать. это ведь игра и мы не на корову играем, а для удовольствия.

разработчик глобальные трейты сделал именно для того, чтобы можно было в каждом отдельном случае различную стратегию применять, где-то пожертвовать юнитами, где-то во главу угла поставить престиж, а где-то сделать упор на трофейную технику.

в данном случае привычки из предыдущих игр серии только вредят, потому что ты пытаешься играть не в новую игру, а в старую игру, в которой вдруг всё стало другим, будто по привычке сел в машину с правым рулем с левой стороны и возмущаешься, что разработчик в машине забыл руль поставить.

Не надо заниматься пустым словоблудием и переходить на личности. Если Вам нечего написать по сути игры, то воздержитесь от флуда. Не надо мне тыкать, я с Вами на брудершавт не пил. И Вы ничего не знаете о том, как и в какую игру я играю, чтоб об этом здесь постить свои домыслы. 

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

wadwad
1 минуту назад, Ришат сказал:

Не надо заниматься пустым словоблудием и переходить на личности

Вот и не занимайся словоблудием и не переходи на личности, продолжай дальше плакать как тебе тяжело играть на уровне сложности, который ты думал, что для тебя, а оказался для других.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
!

Прошу ув. @wadwad воздержаться от выпадов в  сторону других участников форума. А ув. @Ришат не жаловаться на сообщения без наличия в них прямых оскорблений и  мата 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Клёво придумали: Черчилль сидит в танке "Черчилль". У меня вопрос, почему не было Сталина в бункере "Сталин", а Рузвельт, Рузвельт будет сидеть на авианосце?

Ссылка на комментарий

саса
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Клёво придумали: Черчилль сидит в танке "Черчилль". У меня вопрос, почему не было Сталина в бункере "Сталин", а Рузвельт, Рузвельт будет сидеть на авианосце?

Не додумались. :D

 

@Ришат  Игра позволяет играть как ты хочешь. Хочешь - играй историческим ядром, хочешь - ... чем хочешь. 
Вот на бете я однажды играл вот таким ядром.  Уровень -генералисимус. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Блин. После этого  понерфили конницу, а жалко. Было весело. :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, саса сказал:

Вот на бете я однажды играл вот таким ядром. 

Монгольское нашествие? :D

21 минуту назад, саса сказал:

Не додумались. 

а ещё не додумались, что его надо охранять, не додумались, чтобы убегал - наоборот - он сам прёт в атаку, не додумались, чтобы был какой-то временный негативный эффект от его гибели/капитуляции, хотя бы как в Варшаве от разрушения бункера. Мне понравился неожиданный британский десант в тылу, правда он по большей части за 2-3 хода посамоубивался, но всё равно пришлось возвращаться, выбивать из захваченных городов.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 28.03.2020 в 18:56, uzbel2012 сказал:

Странно нам кто то тут затирал что прекрасно гоняет на средних параметрах на железе которому 10 лет на мою реплику что оптимизация игре необходима и у меня например тормозит игра и идет рывками ) + ИИ любит подумать хорошо ....

 

И не отказываюсь от своих слов. На средних настройках на компе аж Core 2 Duo 3.2 стоит допотопный. Могу скрин выложить. Загрузки долгие, а играется нормально.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Восточное побережье брал, повозился с корабликами. Вот что удивило, эсминцы, сторожевые катера гораздо лучше отражают воздушные налёты, чем крейсера и линкоры. Подлодку можно развернуть в другой класс, но я так и не понял, в какой(надводное/подводное положение?). Увидел только, что при развороте дальность хода уменьшается. В доке Нью-Йорка стоял вражеский линкор, который продолжал чиниться и атаковать даже когда я все 3 победных гекса в городе взял. Со слотами жадничают разрабы. Штурм Лондона - 0 слотов прибавилось, Средние Штаты - 2. Так даже и апгрейдить войска толком не получится.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
12 часа назад, Хоттабыч сказал:

 Со слотами жадничают разрабы. Штурм Лондона - 0 слотов прибавилось, Средние Штаты - 2. Так даже и апгрейдить войска толком не получится.

Как вариант отправить кого-то в резерв и проапгрейдить нужные юниты. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Rybinsk сказал:

Как вариант отправить кого-то в резерв и проапгрейдить нужные юниты. 

Да я выкрутился чем есть, но просто обидно, что, похоже, до конца компании, я не смогу апгрейдить всё что хочу и придать сверхсилу. 35 тыс престижа валяются без толку.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
20 часов назад, саса сказал:

Вот на бете я однажды играл вот таким ядром.  Уровень -генералисимус. 

Будённый одобряе :D 

А танки тоже конями топтал? 

Ссылка на комментарий

wadwad
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Подлодку можно развернуть в другой класс, но я так и не понял, в какой(надводное/подводное положение?). 

Это не смена класса, а погружение/всплытие, при переключении заметно, что в надводном положении на 1 клетку дальше ходит, а в подводном появляется значок камуфляжа

Ссылка на комментарий

саса
3 часа назад, Rybinsk сказал:

А танки тоже конями топтал? 

А как же. С шашкой наголо и пикой на перевес.... Так же как пехота мочит королевские тигры.:) 
А вообще жалко что она стоит столько престижа. Если б не это повторил бы. ;) Пехотный генерал дает в первом сценгарии 18 коников по слотам и только 8 по престижу....  Уж очень у них цену задрали....
Интересно, а кто-нибудь кавалерию берет в ядро?

Изменено пользователем саса
Ссылка на комментарий

Ришат
37 минут назад, саса сказал:

А как же. С шашкой наголо и пикой на перевес.... Так же как пехота мочит королевские тигры.:) 
А вообще жалко что она стоит столько престижа. Если б не это повторил бы. ;) Пехотный генерал дает в первом сценгарии 18 коников по слотам и только 8 по престижу....  Уж очень у них цену задрали....
Интересно, а кто-нибудь кавалерию берет в ядро?

Да, я с первого сценария взял одну, а в прорыве на Седан - вторую. И лучших героев на первую кавалерию повесил: безответная атака, игнорирование окопанности и пофазное движение. Гренадеров никогда не беру из-за маленького хода. Пионеров приходится брать, у них единственных (из доступных мне) броня в ближнем бою, + много бонусов полезных.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Прошёл кампанию по фентезийной ветке, и знаете что, чем дальше тем легче играть. Слоты - шаг в правильном направлении, но тупость компа сводит на нет все ограничения разрабов и криворукость игрока. Америка вообще проходится без напряга за половину отведённого времени. При том, что в последнем сценарии пришлось возвращаться, выбивать десант из тыла.

Мне кажется, слишком усилили немецкие истребители, в ПК-1 они не так лютовали. Приходилось по 3-4 отряда на 1 истребитель тратить, чтобы просто иметь шанс уничтожить стек. Теперь же максимум 2, а чаще - 1 нужен, чтобы уничтожить любой американский.

Армия состояла в конце из 2х десантников, 3х гренадеров, 4 Пантер Г, ЯгдТигра, 2х 88мм зениток, 1 210мм арты, 2х реактивных самоходок, 4х истребителей и по 1 бомбардировщику каждого вида. А, ну, и бессменный мотоцикл. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
35 минут назад, Хоттабыч сказал:

Прошёл кампанию по фентезийной ветке, и знаете что, чем дальше тем легче играть. Слоты - шаг в правильном направлении, но тупость компа сводит на нет все ограничения разрабов и криворукость игрока. Америка вообще проходится без напряга за половину отведённого времени. При том, что в последнем сценарии пришлось возвращаться, выбивать десант из тыла.

Мне кажется, слишком усилили немецкие истребители, в ПК-1 они не так лютовали. Приходилось по 3-4 отряда на 1 истребитель тратить, чтобы просто иметь шанс уничтожить стек. Теперь же максимум 2, а чаще - 1 нужен, чтобы уничтожить любой американский.

Армия состояла в конце из 2х десантников, 3х гренадеров, 4 Пантер Г, ЯгдТигра, 2х 88мм зениток, 1 210мм арты, 2х реактивных самоходок, 4х истребителей и по 1 бомбардировщику каждого вида. А, ну, и бессменный мотоцикл. :)

:good:  На какой сложности и с какими настройками проходил? Почему взял гренадеров, а не пионеров?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
13 минуты назад, Ришат сказал:

:good:  На какой сложности и с какими настройками проходил? Почему взял гренадеров, а не пионеров?

Проходил на генерале. Взял только Либератора (без всяких негативных черт), но можно было и не брать, при средней степени расхлябанности деньги растут как снежный ком.

Было 2е пионеров, постепенно их в гренадеров превратил. Почему - не знаю, нравятся они мне внешне и инициатива у них выше. Низкая инициатива пионеров нивелирует их особенность игнорировать окопанность, они несут большие потери. Обычно за пару ходов до подхода основных войск над городом зависал стратег и снимал как мог окопанность, потом 1-2 хода арта обрабатывала, а там уже почти любая пехота справлялась с тем, чтобы выгнать обороняющихся из города.

Мне относительно повезло с лидерами, попались со скорострельностью 1,5; +5 к атаке на танки; удар без ответа (поздно сообразил повесить на танк, до последней миссии как раз на пионерах висел). Попадались и бестолковые(на мой взгляд): дающий прорыв; аж 3 трофейщика; повышающий инициативу соседям.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Ришат
48 минут назад, Хоттабыч сказал:

Было 2е пионеров, постепенно их в гренадеров превратил. Почему - не знаю, нравятся они мне внешне и инициатива у них выше. Низкая инициатива пионеров нивелирует их особенность игнорировать окопанность, они несут большие потери. Обычно за пару ходов до подхода основных войск над городом зависал стратег и снимал как мог окопанность, потом 1-2 хода арта обрабатывала, а там уже почти любая пяехота справлялась с тем, чтобы выгнать обороняющихся из города.

Провёл эксперимент: создал начало кампании с твоими настройками, купил гренадеров и сравнил на одном посёлке с пионерами.

1.Окопаность 5, подавленных нет:

Прогноз пионеров 4:6. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прогноз гренадеров 7:4 Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2.Снял окопанность стратегом. Неснимаемая окопанность 3, подавленный 1:

Прогноз пионеров 4:6. Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прогноз гренадеров 6:4 Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как видишь, во всех случаях пионеры атакуя город убивают больше и несут потери меньше, чем гренадёры. Инициатива у пионеров (4) меньше, чем у гренадеров (5) всего на 1, но у посёлка ограничение инициативы 2, и по этому разницы в инициативе не будет. Сейчас есть неснижаемая окопаность. У этого посёлка 3. И её игнорировать гренадёры не могут. А у городов она 4, и там прогнозы гренадёров будут ещё более плачевны. Но главное, что у гренадеров броня в клосегексах 0, а у пионеров - 8. И это делает пионеров незаменимыми в рукопашных боях. Но и это ещё не всё: пионеры ещё дают 50% игнорирования окопанности всем, кто атакует тот же гекс, что и они; и пионеры снимают мины за 1 ход. 

Ссылка на комментарий

Ришат

Гренадеры будут сильнее пионеров в чистом поле и меньше понесут потери против пехоты и танков. Но для этого в игре есть танки. А гренадеров лучше всего в оборонительных кампаниях сажать в окопы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189810

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • AntiohSoter

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...