PANZER CORPS 2 - Страница 27 - Panzer Corps 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS 2

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2020
РАЗРАБОТЧИК: Flashback Games

ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (1я тема )     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Panzer Corps 2 - лучшая стратегическая игра о Второй мировой войне! Классический игровой процесс, который полюбили миллионы игроков во всем мире, получил дальнейшее развитие и реализован по новейшим техническим стандартам.

КОРОЛЬ ВАРГЕЙМОВ ВЕРНУЛСЯ!

Легкий в освоении и в то же время очень глубокий пошаговый игровой процесс означает, что именно от продуманности Ваших действий, а не от скорости реакции будет зависеть исход сражений.
Детально проработанные игровые механики моделируют передвижение войск, бой, разведку, окружение, погоду, захват вражеского вооружения и многое другое.

ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТЕНТА

В Panzer Corps 2 Вы сможете сыграть за любую европейскую державу времен Второй мировой войны и сформировать свою армию из более, выбрав из 1000 уникальных типов юнитов. Каждая трёхмерная модель в игре тщательно изготовлена и анимирована. Больше ни в одном варгейме вы не найдёте такого количества исторической техники времен Второй мировой войны!

ВСЯ ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ВАШЕМ ПК

Основной режим игры в Panzer Corps 2 - это масштабная кампания, в которую входит более 60 сценариев. Вы будете командовать войсками Вермахта на протяжении всей Второй мировой войны, а закаленные в боях ветераны будут переходить вместе с вами из одного сражения в другое.
Кроме этого, в игре доступно 4 дополнительных сценариев и еще 10 сценариев, разработанных специально для мультиплейера. Также в игру встроен мощный генератор случайных карт, поддерживающий шесть различных типов карт и четыре типа миссий.

ВАРГЕЙМ, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ИГРЫ ОНЛАЙН
Если Вы хотите бросить вызов своим друзьям или сразиться вместе с ними против ИИ, в вашем распоряжении сразу несколько режимов мультиплейера: игра на одном компьютере ("Hotseat"), классический режим игры по переписке (через сервер Slitherine PBEM++) и настоящий онлайн-мультиплеер. В онлайн-режиме вы сможете даже делать свои ходы одновременно с другим игроком-союзником, что существенно сократит время ожидания.

УЛУЧШЕННЫЙ РЕДАКТОР
Моддинг всегда играл важную роль в серии Panzer Corps. Поэтому в Panzer Corps 2 включен самый мощный редактор сценариев, который мы когда-либо создавали. В то же время, он очень удобен и прост в использовании. С помощью редактора вы сможете создавать свои собственные кампании, сценарии и карты для мультиплейера. Также в вашем распоряжении будет контент, сделанный другими игроками. Если судить по количеству модов, созданных для приквела, для Panzer Corps 2 тоже будет доступно огромное количество модификаций. Поэтому у вас всегда будет возможность попробовать что-то новое.

 

Для игры требуется установленные:
VC 2019 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ставить оба)
DirectX Jun 2010 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.NET 4.7 Redist Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Предварительно заказав выпуск Field Marshal до 18 февраля, вы сможете получить доступ к эксклюзивной бета-версии предварительного заказа, которая будет работать в течение 48 часов с 18 по 20 февраля.

Играйте в Panzer Corps 2 раньше всех, сделав предварительный заказ на игру Field Marshal Edition!

 

Эксклюзивные бонусные материалы Fied Marshal Edition

  • - Первые два DLC: Field Marshal Edition включает в себя первые два DLC для Panzer Corps 2. Покупка первых двух DLC через Field Marshal Edition - отличный способ сэкономить на будущем контенте, так как вы будете приобретение обоих DLC со значительной скидкой по сравнению с розничной ценой.
  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении с изображением новых произведений, созданных в стиле танкового корпуса.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Эксклюзивные бонусные материалы General Edition

  • - Новые бонусные сценарии: 4 совершенно новых сценария, в которых вы можете проверить свою силу против ИИ. Столкнитесь с новыми, оригинальными ситуациями и адаптируйте свою тактику, чтобы одолеть своих противников.
  • - Новые скины Camo: новые 75 эксклюзивных скинов доступны для ваших автомобилей. В Panzer Corps 2 вы можете настроить внешний вид своих юнитов, а с помощью General Edition у вас есть доступ к специальным скинам, которые недоступны в основной игре.
  • - Диаграмма дерева кампании с цифровой печатью: красивая печатная работа в высоком разрешении, изображающая разветвленную однопользовательскую кампанию вермахта в танковом корпусе 2, и какие варианты вы можете выбрать.
  • - Цифровые обои: 4 высококачественных обоев рабочего стола в высоком разрешении, на которых изображены новые произведения, созданные в танковом корпусе.
  • - Цифровой саундтрек: 16 прекрасных треков, написанных талантливыми Биллом Мейерсом, Дэном Бьюиком и Александром Шаргиным, вдохновленных классическими фильмами о Второй мировой войне. Доступно для скачивания в высоком качестве .mp3 файлов.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Официальное дерево:

н в нем есть ошибки : USA 2 отсутствует, и показано, что вы можете отправиться на Рейн после Арденн, но это невозможно)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Мы выпускаем исправление для исправления 1, устраняющее три проблемы, которые влияют на кэш, кнопку назначения героя и сбой, возникающий при захвате флагов при определенных обстоятельствах. И последнее, но не менее важное: возникла проблема с содержимым фельдмаршала и общего издания, который не отображался в установках Slitherine, и теперь это исправлено.

Мы приносим извинения за проблемы и благодарим вас за быстрое сообщение об этих ошибках.

Patch 1 Hotfix Changelog (v1.00.07)

• Устаревшие файлы кэша очищаются при запуске
• Исправлено отключение кнопки «назначить героя»
• Исправлен сбой при захвате флага и отключении «показа имен на карте»
• Исправлено содержимое Deluxe не появляется в установках Slitherine

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Первый патч для Panzer Corps 2 уже здесь!

 

На прошлой неделе мы выпустили Panzer Corps 2, и мы не могли быть счастливее: прием был отличным, как и отзывы. Есть ряд вещей, которые можно улучшить, и Flashback Games находится на вершине этого. Этот патч - первый из длинной серии, чтобы продолжать расширять и улучшать Panzer Corps 2. Патч 1 переводит игру в версию 1.0.6 и фокусируется на исправлении ошибок и улучшении функциональности MP.

В будущем будет намного больше, и вы можете ожидать больше новостей об этом в ближайшее время ... но до тех пор, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете об этом первом патче.

 

История изменений:

  • - Исправлено несколько случайных падений
  • - Исправлено падение при нажатии Esc при выборе героя
  • - Исправлена ошибка, из-за которой транспорты и понтоны теряли свою текстуру, когда пехота использует пользовательский скин.
  • - Исправлен счетчик хода в сценарии MP в Аахене.
  • - Исправлены условия победы в сценарии с Тобруком.
  • - Исправлены головоломки с фейерверками и операцией X.
  • - Исправлены "погодные" и "туманные войны". options
  • - Уменьшено количество полигонов на экране, что должно снизить нагрузку на GPU
  • - Изменены настройки TXAA для уменьшения размытости карты и юнитов
  • - Добавлены опции для настройки автосохранения в Options -> Other
  • - Переключенные буксируемые пушки теперь сохраняют свой тип после перемещения и размонтирования
  • - всплывающие подсказки на значках дорог в панели интерфейса местности теперь включают таблицу движения
  • - увеличена скорость прокрутки в списке юнитов и камуфляже
  • - Esc теперь закрывает экран брифинга.
  • - Опыт больше не может превышать 5 звезд.
  • - На случайных картах враги не используют ту же фракцию, что и у игрока.
  • - Многопользовательская игра: Исправлено слишком быстрое подключение MP к игре
  • - Многопользовательская игра : теперь это возможно. указать пароль для новых испытаний
  • - Многопользовательский режим: теперь можно выбрать нашу сторону при создании задания. - Многопользовательский режим:
  • добавлен параметр «Сдача» в меню игры.
  • - Многопользовательский режим: теперь в игре должны отображаться пользовательские сценарии MP из «Документы / Мои игры / Panzer». Corps 2 / Multiplayer 'в списке
  • - В режиме Ironman опция «перезапустить сценарий» больше не доступна
  • - Когда у ландшафта нет ограничения по инициативе, пользовательский интерфейс теперь будет отображать ограничение по инициативе:- (вместо 0)
  • - Исправлены различные опечатки в тексте.
  • - В меню «Учебное пособие» добавлены еще две подсказки тактического советника.

 

ВАЖНО !!!
Если у вас возникла проблема с загрузкой старых сохранений - удалите эту папку:
Documents / My Games / Panzer Corps 2 / Cache

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Let`s play по Panzer Corps 2    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стримы  на русском

 

 

 

 

 

короткие ролики 

 

прохождение на русском

 

прохождение на русском

Panzer Corps 2 Операция Барбаросса

 

 

прохождение на русском

 


НЕМНОГО ТАКТИКИ / Panzer Corps 2

 

прохождение на русском

 

 

 

 

прохождение

 

прохождение

 

 

 

Panzer Corps 2 - Field Marshal Difficulty - Poland 1939 Campaign

 

Panzer Corps 2 | Tutorial series

Panzer Corps 2 Beta Gameplay Demo

Panzer Corps 2 Beta OS Ironman

Panzer Corps 2 Beta Time Limit Challenge

 

Panzer Corps 2 - Preview Angespielt

Panzer Corps 2 - Preview II - 1941 Barbarossa Kampagne

Panzer Corps 2 - Review Kampagne - Nord-Afrika 1941

 

 

 

 

 

 

Panzer Corps 2 - A Sneak Peek

 

 

 

 

Спойлер

Чтобы переименовать подразделение, просто нажмите на его имя в интерфейсе и введите новое имя.

Нажмите и удерживайте Пробел во время хода ИИ, чтобы включить параллельные анимации для вражеских подразделений.

Вы можете отменить большинство действий в игре, нажав Ctrl + Z. Глубина отмены ограничена текущим ходом. (если выбрано число отмен - неограниченно)

Вы можете переназначить все горячие клавиши, используемые в игре, в НАСТРОЙКИ -> ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ

Чтобы разделить подразделение, нажмите P и щелкните по гексу, куда переместится одна половина разделенного подразделения. Действие разделения потребляет 1 дополнительный слот.

Разделенное подразделение можно объединить обратно. Для объединения выберите одну половину и нажмите на другую половину (она должна находиться в пределах диапазона движения).

Вы можете поменять местами два соседних дружественных подразделения с доступными действиям движения. Для этого выберите одно подразделение и нажмите Shift + Щелчок мыши над другим.

Любое подразделение может получить Дополнительную численность до +5 к своей обычной численности при покупке или модернизации. Но такие подразделения стоят значительно дороже в престиже и слотах.

Корабли могут заходить в порты только из гекса непосредственно расположенного перед гаванью.

Эскарпы это скалистые стены между гексами. Наземные подразделения могут проходить через эскарпы, только если есть доступная дорога.

Подразделения, находящиеся на реках и болотах, очень уязвимы в бою.

Разведка, стоящая рядом с противником, повышает точность всех дружественных подразделений, атакующих этого врага.

В середине сценария подразделения могут быть куплены, модернизированы и расформированы только в гексах снабжения.

В середине сценария подразделение можно пополнить до 50% от их обычной численности за один раз.

Когда вы пополняете подразделение, всё пополнение подавляется и не будет сражаться до следующего хода.

Всё накопленное подразделением подавление длится до начала его следующего хода.

Артиллерия обеспечивает огонь поддержки для соседних дружественных подразделений против незащищенных целей, а противотанковая артиллерия против бронированных целей.

Зенитные подразделения обеспечивают огневую поддержку против всех атак с воздуха на землю в пределах своей дальности стрельбы.

Артиллерия и стратегические бомбардировщики в основном подавляют вражеские подразделения, а не убивают.

Разведывательные отряды могут сделать несколько передвижений за один ход. Они ограниченны только их общей скоростью движения.

Если подразделение сталкивается с ранее не обнаруженным вражеским подразделением, то оно попадает в засаду. Подразделения попавшие в засаду более уязвимы для огня противника.

Подразделение стоящее на реке, способное наводить переправы, служит мостом для других дружественных отрядов.

Пехота быстро окапывается, буксируемые орудия также закрепляют на местности довольно быстро.

Каждый тип местности обеспечивает определенный базовый уровень окопанности, который не может быть разрушен.

Если подразделение накопило окопанность выше базового уровня, оно не отступит и не сдастся.

Каждый следующий уровень окопанности труднее получить, чем предыдущий.

В местности с ограниченной видимостью пехота может использовать слабые места вражеских подразделений, стреляя против их Защиты в ближнем бою.

Саперы (например, немецкие подразделения Пионеров) полностью игнорируют окопанность врага при атаке.

Находясь рядом одновременно с дружественным отрядом и его целью атаки, саперы (например, немецкие отряды Пионеров) позволяют атакующему игнорировать половину окопанности противника.

Окопанность обеспечивает наибольшую защиту от техники, немного меньшую защиту от пехоты и наименьшую защиту от бомбардировок.

Когда танк уничтожает подразделение и не получает никакого ответного урона, это считается "прорывом", который возвращает все не потраченные очки движения и возможность проведения атаки на этом ходу.

Прорыв можно осуществить только на открытой местности и при отсутствии огневой поддержки врага.

Элитное пополнение дороже обычного, но оно сохраняет весь опыт подразделения.

Пополнение подразделения в середине сценария дороже, чем на Фазе Подготовки.

Подразделения могут быть модернизированы не только в своем родном классе, но и в одном из "связанных" классов за счет некоторой потери опыта.

Чтобы заставить врага отступить, атакующему необходимо уничтожить 66% его не подавленной численности.

Отступление похоже на движение. Можно отступить через несколько гексов и через дружественные подразделения, но не сквозь зону контроля противника.

Отступление использует очки движения. Все очки движения, потраченные на отступление, не будут доступны на следующем ходу.

Если подразделение не может отступить (потому что ему некуда идти или у него кончились очки движения), оно сдается.

Сдавшаяся техника попадает в пул \"Захваченного вооружения\" и может быть использована для покупки новых или модернизации существующих подразделений через экран покупки / модернизации.

Подразделения с колесным движителем перемещаются намного быстрее по дорогам, чем по открытой местности.

Окружение формируется, когда группа подразделений полностью окружена врагами, зоной контроля противника или непроходимой местностью.

Окруженные подразделения получают постепенное подавление и штрафы к инициативе и точности за каждый ход, проведенный в окружении.

Окружение не происходит, если внутри окруженной области есть гекс снабжения.

Подразделения на острове окружены по умолчанию. Но окружения может и не быть, если на нем есть гекс снабжения или дружественный порт.

Подразделения пополняются топливом и боеприпасами в начале своего хода. Однако окруженные отряды не получают никакого снабжения.

Подразделение без топлива больше не может двигаться. Подразделение без боеприпасов больше не может атаковать.

Некоторые подразделения (например, ракетная артиллерия) имеют более высокую скорострельность и делают больше выстрелов в бою, чем большинство других подразделений.

Большинство подразделений начинают игру с 50% базовой точности. Это означает, что ~ 50% выстрелов попадут в цель.

Точность подразделений улучшается с опытом. Каждая звезда дает + 8% к точности подразделения и -3% точности вражеских атак на него.

Подразделения набираются опыта и повышают свой уровень (звезды) в боях. Каждую следующую звезду получить сложнее, чем предыдущую.

Когда вы выигрываете битву, вы автоматически получаете Престиж за ход за все оставшиеся ходы сценария.

Используйте кнопки Предыдущее / Следующее подразделение для циклического переключения всех отрядов с оставшимися полезными действиями.

Вы можете переместить подразделение в Резерв, если вы не собираетесь использовать его в текущей миссии. Это освободит слоты, используемые этими отрядами

Вы можете быстро добавить подразделение в Корзину, дважды щелкнув по нему в списке покупок.

Вы можете изменить размер миникарты, перетаскивая ее границу с помощью мыши.

Если вы изменяли размер миникарты, вы можете быстро восстановить размер по умолчанию, дважды щелкнув по ее границе.

Чтобы быстро загрузить сохраненную игру, дважды щелкните по ней на экране Загрузки игры.

Вы можете изменить количество столбцов в списке подразделений, перетаскивая его границу.

Истребители и тактические бомбардировщики получают бонус + 2% к точности за каждое неизрасходованное очко движения. Это делает самолеты более опасными, когда они сражаются возле своей базы.

Нажмите на подразделение в списке, чтобы выбрать его. Дважды щелкните, чтобы сфокусировать камеру на этом отряде.

Вы можете прокрутить большинство списков в игре, перетаскивая их с нажатой правой кнопкой мыши. Конечно, колесо мыши и полоса прокрутки тоже работают.

Когда вы заставляете вражеское подразделение сдаться, вы получаете в качестве бонуса полную стоимость престижа сдавшейся численности врага.

Когда вражеское подразделение сдается, его техника добавляется в пул 'Захваченного вооружения'. Вы можете использовать это вооружение для покупки новых подразделений или модернизации существующих.

Вы можете настроить случайность боя в игре в соответствии с вашими предпочтениями. При запуске новой игры откройте Расширенные параметры и отрегулируйте ползунок случайности боя.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

Вот тут годзилла убил бельгийских арденских егерей одним ударом (16 хп):

Скрин: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ришат
36 минут назад, Хоттабыч сказал:

В этом месте должен появиться Ришат и сказать, тю, да чём так такого? Я вон престиж за ход отключил, отряды врагов увеличил и всё равно прошёл за 10 ходов. :D

Престиж за ход отключил и и либератор убрал. Отряды врагов увеличил. Количество ходов уменьшил. И ещё взял крепкие траншеи - это вообще жесть! Но до Сталинграда я ещё не доиграл. Начинаю Седан.

Играть стало реально сложно и интересно. Престиж трачу на моменте расстановки весь. Приданных могу покупать только по минимуму. Окопанность могут снимать только стратеги и артиллерия, и то меньше на 1. Можно окружить 6-ю юнитами, пальнуть артиллерией, но если зелёная окопанность не снялась, всеми 6-ю юнитами можно бить с потерями, но окружённый умрёт, но не сдастся. Прохожу теперь медленнее, чем до этого. Правда Норвегию прошёл без ретрограда быстрее, апгрейдил в горных егерей, и придумал хитрый ход с телепортацией. :D

 

Ссылка на комментарий

SS)Gramm

@Ришат Подскажи пожалуйста, сколько ты брал очков на трейты и какие взял из отрицательных?

(про траншеи я уже понял, что ещё..).

Пробовал ли ещё кто играть с трейтом "Закалённая ПВО"? Мне очень зашёл под 88 зенитки, бывает по 4-7 самолётов выносит, а не подавляет. Да, 3 слота, но они того стоят имхо, особенно для защиты в пт-режиме)))

Спасибо.

Изменено пользователем SS)Gramm
Ссылка на комментарий

Ришат
2 часа назад, SS)Gramm сказал:

@Ришат Подскажи пожалуйста, сколько ты брал очков на трейты и какие взял из отрицательных?

(про траншеи я уже понял, что ещё..).

Пробовал ли ещё кто играть с трейтом "Закалённая ПВО"? Мне очень зашёл под 88 зенитки, бывает по 4-7 самолётов выносит, а не подавляет. Да, 3 слота, но они того стоят имхо, особенно для защиты в пт-режиме)))

Спасибо.

Я поставил 10 очков трейтов. Из отрицательных взял "крепкие траншеи" и "медленную модернизацию".

Да, "Закалённая ПВО" хороший трейт, но для меня есть более необходимые, мне на него никогда очков не хватает.

Ссылка на комментарий

Amfitrion

Я все города брал окружением. Даже в том же сталинграде есть масса открытых гексов где пролезет танк (правда там масса слотов снабжения, но это другой вопрос).

 

Саперы нужны как треть отряда. Они прекрасные штурмовики и поддерживают чужую атаку, но при контратаках противника дохнут как мухи.

 

Я обычно сильно обрабатываю слот артой, чтоб противник точно отступил после удара. Пробиваю его саперами, а потом закрываю саперов обычной пехотой и артой. Резко сокращает потери. 

 

в городских боях арта это самое главное.  

Ссылка на комментарий

Ришат

Если окружить самолёт ИИ 6-ю самолётами, то он не улетит на аэродром и не упадёт, останется на месте, но снаряды пополнятся.

Жаль самолёты не разделяются, этим было бы удобнее пользоваться.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Ришат сказал:

Если окружить самолёт ИИ 6-ю самолётами, то он не улетит на аэродром и не упадёт, останется на месте, но снаряды пополнятся.

Интересное наблюдение. Похоже на баг.

Ссылка на комментарий

Купил. Поиграл. Понравилось...

С артиллерией непонятки.

Какая-то поддержка дохлая, поддерживает, только если рядом с юнитом пушка находится, не на всю дальность огня, как раньше...

Убивать артиллерия почти перестала.

В  общем, кто какие пушки юзает?

Есть смысл на большие калибры переходить или ну его нафиг?

 

Ссылка на комментарий

Ришат
9 минут назад, podger сказал:

Купил. Поиграл. Понравилось...

С артиллерией непонятки.

Какая-то поддержка дохлая, поддерживает, только если рядом с юнитом пушка находится, не на всю дальность огня, как раньше...

Убивать артиллерия почти перестала.

В  общем, кто какие пушки юзает?

Есть смысл на большие калибры переходить или ну его нафиг?

 

Сейчас разные типы артиллерии осуществляют поддержку от разных типов юнитов. Малокалиберные артиллерии осуществляют прикрытие рядом стоящим юнитам от атак небронированных юнитов.

150 мм прикрывают рядом стоящих и от бронированных, и от небронированных.

210 мм прикрывают рядом стоящих от бронированных и на весь радиус прикрывают от артиллерии, если она в зоне досягаемости.

Нужны разные типы артиллерии:

Мобильные хороши тем, что могут нанести удар или прикрыть далеко от места развёртывания.

150 мм самая универсальная для прикрытия.

210 мм хороша своей дальнобойностью и контрбатарейным огнём прикрывает большую площадь.

Малокалиберные типы хороши только тем, что занимают мало слотов.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ришат сказал:

Сейчас разные типы артиллерии осуществляют поддержку от разных типов юнитов.

Я у вас для первого Корпса тиснул технологию выдвижения двух пушечек вплотную к пехоте противника - он не атаковал такую связку.

Правильно ли я понял, что во втором это не сработает?

_________
добавлено 4 минуты спустя

В первой версии, чтобы набрать больше престижа, народ затягивал игру, старался занять все точки, дающие престиж.

Во втором это не работает. Тут чем быстрее прошёл, тем больше престижа получил, хоть и вообще ничего не занял кроме точек победы.

 

Ссылка на комментарий

Ришат
3 минуты назад, podger сказал:

Я у вас для первого Корпса тиснул технологию выдвижения двух пушечек вплотную к пехоте противника - он не атаковал такую связку.

Правильно ли я понял, что во втором это не сработает?

Здесь артиллерия слабее, в основом только подавляет, а ИИ всегда стремится в первую очередь атаковать артиллерию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, podger сказал:

о втором это не работает. Тут чем быстрее прошёл, тем больше престижа получил, хоть и вообще ничего не занял кроме точек победы.

Не так. Прошёл раньше - просто дают престиж за неиспользованный остаток ходов. Т.е. затягивать смысла нет, но и гнать куда-то тоже. Маленькие деревеньки - это ведь не только престиж, но и может быть, опыт, если там кто-то сидит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, podger сказал:

Какая-то поддержка дохлая, поддерживает, только если рядом с юнитом пушка находится, не на всю дальность огня, как раньше...

Если я правильно понял, арта сейчас поддерживает только на пол-дистанции. Во-всяком случае, мелкая и средняя. Крупная вроде на всю дистанцию работает как контр-батарейная.

ИИ намного тупее, чем в ПК1, поэтому сработает или нет тактика подтягивания пушек вплотную, зависит от настроек агрессивности. Пехота довольно редко лезет на рожон под арту, а вот танки часто атакуют безо всякого смысла.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Я довольно долго держал в коре штурмпанцири и 150мм, потом решил проверить, а что если их заменить на что-то помощнее? Взял 2 Вуфрамена и 1 210мм.

Сразу комфортней стало играть. Особенно, после того, как появился лидер, превращающий половину подавления в килы.

Ссылка на комментарий

Ришат
51 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Не так. Прошёл раньше - просто дают престиж за неиспользованный остаток ходов. Т.е. затягивать смысла нет, но и гнать куда-то тоже.

Не совсем верно: на престиж за оставшиеся ходы дают ещё сверху %. И чем раньше закончил, тем этот процент выше. 

А вот мне с настройкой "Европа без гроша в кармане" ничего не дают за раннее завершение. :020:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Ришат сказал:

Не совсем верно: на престиж за оставшиеся ходы дают ещё сверху %. И чем раньше закончил, тем этот процент выше. 

О как! Не знал, по-старинке старался захватить всё ради доп. престижа.

Ссылка на комментарий

Ришат
57 минут назад, Хоттабыч сказал:

Если я правильно понял, арта сейчас поддерживает только на пол-дистанции. Во-всяком случае, мелкая и средняя. Крупная вроде на всю дистанцию работает как контр-батарейная.

ИИ намного тупее, чем в ПК1, поэтому сработает или нет тактика подтягивания пушек вплотную, зависит от настроек агрессивности. Пехота довольно редко лезет на рожон под арту, а вот танки часто атакуют безо всякого смысла.

В ПГ1 и в ПК1 арты поддерживали только рядом стоящих. В ПГ2 арты поддерживали на весь свой радиус. Здесь в ПК2 все арты (на начало игры, дальше не знаю) кроме 210 мм поддерживают только соседей. 210 мм только от артиллерии противника поддерживает на весь радиус.

На моей сложности пехота постоянно лезет на прикрытых артой. Их не останавливает и герой "двойная поддержка" на арте. И я этому совсем не рад: наносят мне серьёзные потери контратаками, и нечем от них серьёзно прикрыться, арты только слегка подавляют.

Поэтому я героя "двойная поддержка" переставил на Флак 88. Как зенитка, она тоже бесполезна: бомбят на неё начихав, и её бомбят. Зенитки тут совсем бесполезны. А вот ПТ режим у 88 просто отличный, а с двойной поддержкой просто супер!

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Ришат сказал:

 

Поэтому я героя "двойная поддержка" переставил на Флак 88. Как зенитка, она тоже бесполезна: бомбят на неё начихав, и её бомбят. Зенитки тут совсем бесполезны. А вот ПТ режим у 88 просто отличный, а с двойной поддержкой просто супер!

Да ладно,берется начальный перк на ПВО и 88-е выносят самолеты только так.Выпало два нулевых слота взял два 21=х калибра...А еще выпала противотанковая поддержка,повесил на рективный миномет,жаль зарядов у него маловато...А вообще,когда две зенитки друг друга перекрывают,особенно в Смцилии,самолеты выносятся  почти с каждой попытки,зенитки прокачиваются только в путь,специально больше 2-3 истребителей не беру.

Изменено пользователем Antony
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
53 минуты назад, Ришат сказал:

Как зенитка, она тоже бесполезна: бомбят на неё начихав, и её бомбят. Зенитки тут совсем бесполезны.

Ну не скажи, они также, как и арта, мало убивают, но много подавляют. А с ростом опыта, и убивать начинают прилично. От 3 до 5 самолётов из 10 убивают, один раз даже 9 из 10 вывели из строя(пара килов, остальное - подавление).

Ссылка на комментарий

Ришат
2 минуты назад, Antony сказал:

Да ладно,берется начальный перк на ПВО и 88-е выносят самолеты только так.Выпало два нулевых слота взял два 21=х калибра...А еще выпала противотанковая поддержка,повесил на рективный миномет,жаль зарядов у него маловато...

Есть более нужные перки, чем перк на ПВО. И ПВО и с этим перком небо не зачистят, всё равно истребители нужны. А истребители и прикроют, и небо зачистят и стоят почти в 3 раза дешевле, чем 88.

Выпало два нулевых слота... выпала противотанковая поддержка... А если не выпала? У меня до сих пор ни одного такого героя нет. Зато 88 с двойной поддержкой отлично осуществляют ПТ прикрытие. А небом истребители занимаются без всяких лишних перков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,212
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191484

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    172

  • Хоттабыч

    138

  • uzbel2012

    103

  • Jäger

    54

  • Poingard

    46

  • саса

    44

  • Amfitrion

    40

  • Morgul

    35

  • Rybinsk

    29

  • Alexey69

    27

  • Adrens

    27

  • wall1967

    24

  • Hedgvolk

    22

  • Dealer

    22

  • podger

    21

  • Publius

    20

  • GameForGame

    19

  • Northern Neighbour

    19

  • Antony

    19

  • wadwad

    19

  • SS)Gramm

    17

  • Veles515

    16

  • bramss

    15

  • muxabest

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...