Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2


MaslovRG

Рекомендованные сообщения

Egoriy_161

Есть один интерес. Желаю сделать так, чтобы культурные названия не менялись от сюзерена. Например если играешь за итальянцев или Богемию в составе СРИ, они звались маркизами и князьями соответственно.


Alariko
35 минут назад, Egoriy_161 сказал:

Есть один интерес. Желаю сделать так, чтобы культурные названия не менялись от сюзерена. Например если играешь за итальянцев или Богемию в составе СРИ, они звались маркизами и князьями соответственно.

Вообще это есть в ХИПе, но вроде бы это зависит от культуры императора.

Потому что у меня в игре, например, правитель-король нормандской культуры, а его вассал левантиец всё также зовётся дуком, а не эмиром, как правильно было бы.


Egoriy_161

Это да, но я хочу чтоб зависело от культуры самого вассала


Egoriy_161
36 минут назад, Alarih94 сказал:

Вообще это есть в ХИПе, но вроде бы это зависит от культуры императора.

Потому что у меня в игре, например, правитель-король нормандской культуры, а его вассал левантиец всё также зовётся дуком, а не эмиром, как правильно было бы.

Да, но хочеться чтоб зависило от самого вассала, а не сюзерена

 


Дмитрий Казак

Доброго времени суток все! Вопрос такой: как изменить возможный возраст для вступления в брак?  И еще мусульманские религии предусматривают 4 жен, но брать наложниц нельзя, как-то совместить в рамках одной религии и наложниц и многоженство нельзя?


Каким образом можно изменить порядковый номер правителя в сохранении, как например из Фридриха 2 сделать Фридриха 8?


Eclairius
(изменено)
В 04.06.2019 в 20:04, Mr.Ozzie сказал:

Каким образом можно изменить порядковый номер правителя в сохранении, как например из Фридриха 2 сделать Фридриха 8?

Мне кажется путем добавления в файл истории владетеля титулом недостающих Фридрихов, т.к. порядковый номер правителю присваивается на основании истории титула. Но конечно же могу ошибаться.

Изменено пользователем Eclairius

Поскольку я полный ноль в мододелании, расписываю все максимально подробно. Поправьте, если где-то ошибка.

 

Задача: сделать религию дающую возможность выбирать советниками лиц любого пола

1) возможность назначить кого-то советником определяется в 00_scripted_triggers.txt (can_be_[советник]_trigger)

2) менять эти can_be можно только меняя весь 00_scripted_triggers.txt - т.е. заменяя весь файл у себя в моде. Записывание moimod_scripted_triggers.txt с новым can_be триггером (который уже присутствует в оригинальном и неправленном 00_scripted_triggers.txt) ни к чему хорошему привести не может.

3) если два мода меняют один и тот же файл (вышеупомянутый 00_scripted_triggers.txt), то будет конфликт.

 

На основании всего вышеупомянутого, я прихожу к выводу, что мне проще всего (для потенциальной совместимости с другими модами) не корячить 00_scripted_triggers.txt, а сделать так, чтобы моя религия отзывалась на "has_religion_feature = religion_equal" (фича получаемая через реформацию)

 

Собственно, вопрос: что нужно написать в файле религии (или где еще), чтобы "has_religion_feature = religion_equal" работало для моей религии (и не нужно было править 00_scripted_triggers.txt)?


Можно ли усилить монголов или других завоевателей, дать им дополнительные войска при вторжении? 


LeonardHug

Какое условие проверяет владение определённым титулом?


Alariko
6 часов назад, LeonardHug сказал:

Какое условие проверяет владение определённым титулом?

ну смотря какого типа условие, на кого оно работать должно?


LeonardHug
3 минуты назад, Alarih94 сказал:

ну смотря какого типа условие, на кого оно работать должно?

Я уже нашёл, проверка наличия титула у игрока


Alariko
В 08.06.2019 в 18:50, Eclairius сказал:

Мне кажется путем добавления в файл истории владетеля титулом недостающих Фридрихов, т.к. порядковый номер правителю присваивается на основании истории титула. Но конечно же могу ошибаться.

Знаете, я описывал в воем отчете подобный казус, когда у меня Генрих 3 в игре был 4 (хотя по вики из персонажа он 3).

Я полез редактировать сохранение, чтобы убрать там одного из фентезийных Генрихов из истории титула. Не помогло. 


Как через сэйв можно изменить..кхм..номер персонажа. Приведу пример. Есть условный Александр II, а я хочу чтобы он стал Александом III или IV. Как это можно сделать?


А как правильно добавить 3Д объект на карту? Я взял за основу сабмод модели стены для мода игры престолов, но не понимаю предназначение некоторых файлов. Есть сам меш с текстурами по адресу \gfx\models это понятно. По адресу \map\statics файл с координатами. В \the_wall\interface я так понимаю лежит .gfx файл с адресом модели? И что за скрипт .lua лежит по адресу \gfx\FX?

мод со стеной здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тупо заменив меш и координаты, у меня все работает, но мне надо разобраться как это делается правильно

751802284_.jpg.43c4f3564cf95afd68b542691895276b.jpg


В defines.lua может быть отрицательное значение для MARRIAGE_AI_PRESTIGE_VALUE = 0.01? Описание у него если что такое "Multiplier for how highly AI values prestige when arranging marriages and evaluating marriage offers". Если это какой-то множитель для базового значения, то по идее же если число будет отрицательным, оно должно аннулировать базовые приоритеты и типа ии вообще может забить на престиж или даже начнёт специально жениться что бы его терять. Только вот я не знаю уместны ли вообще в таких параметрах отрицательные числа и как игра поведёт себя с таким надругательством над её механикой. Ровно как и не хотелось бы проиграть лет 50 и обнаружить, что партия багнута и придётся начинать тоже самое с начала. В общем какие минимальные значения могут быть в таких строках с шансами\приоритетами и можно ли их изменять по ходу партии, если что-то вдруг пойдёт не так?


Alariko
20 часов назад, Vadims сказал:

Как через сэйв можно изменить..кхм..номер персонажа. Приведу пример. Есть условный Александр II, а я хочу чтобы он стал Александом III или IV. Как это можно сделать?

Я уже описывал подобный опыт. Там нужно из истории титулов удалять или переименовывать предшествующих правителей. Но у меня, как был Генрих 3 в игре 4, так им и остался, хотя я и удалил предшествующего генриха птицелова (абсолютно легендарного человека) из истории титула СРИГН.


(изменено)

У меня появилось 2 вопроса связанные с "линиями крови":

 

1. Что надо добавить в скрипты, что не появлялись "мгновенно-мертвые" "линии крови" (как я понимаю в данном случае нужна проверка на живых потомков, так как если для святых хоть бонус в виде места захоронения остаётся, то для почитаемых предков - просто мёртвая линия)?

 

2. Что надо сделать, чтобы "линии крови" передавались через мёртвых детей внукам (пример: старый дед получил кровь Александра, дети почти все уже перемёрли, внуки от мёртвых в тот момент детей эту "линию крови" не получили)?

Изменено пользователем lyash

DarthSarevok
(изменено)

Где в файлах находятся подозрительность у сатанистов? Та, которая при использовании их плюшек появляется, нужно ещё ждать какое-то время, чтобы исчезла. 
upd: Уточнение - сам модификатор я знаю где находится, но где искать скрипт, который накладывает его на персонажа.
П.С: Хочу отдельную партейку сыграть с вырезанным модификатором, оторваться немного, только не знаю, где именно копать. Сам модификатор убирать не хочу, просто убрать его получение за использование сил и участие в ивентах. При обнаружении капеланом пусть будет. Хотя на крайняк можно и убрать. 
Пытался убрать в 00_event_modifiers, но ни на что на тесте не повлияло. В mnm_devil_worshipers_events тоже есть, но там судя по всему про ивенты охотников на демонопоклонников, которые к этому модификатору привязаны, а про получение самого модификатора то ли нет ничего, то ли сам не нашёл.

Изменено пользователем DarthSarevok

Может вопрос и довольно глупенький, но всё-же: Может подсказать кто, почему регулярно файлы локализации херят кириллицу?
Какая-то магия! Половина файлов нормально отображается в игре, вторая - иероглифы. (В основном "РРрРРРр0" и что-то в этом духе.) Я так и не допетрил, что именно мне всё ломает, ибо работал по схеме "скопировать рабочий файл, вставить в него текст и получить нерабочий файл". Кодировка вроде везде utf-8 стоит. Я просто иногда модики для себя перевожу, но с энтой магией получается через раз. Может есть какой народный танец с бубном, чтоб наверняка?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 4,547
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 527505

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • Dævinius

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Флавий Аниций

Да ошибаться не страшно. В процессе разработки собственных модов и саб-модов я тоже допускал подобные ошибки. Главное проявить внимательность и вовремя их исправить. Кроме того, следите за файлами дин

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

Aurelius36

Не печалься! Завтра сделаем. Этот ивент меняет все законы на первородство. Включая титул императора Византии ))  Вот сюда мы добавить пару штрихов и все. Нужно будет исключить самого Императора

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...