Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А можно-ли как-нибудь дать возможность вассалить лидеров наемников, по схеме как с орденами? Даже если убрать показатели mercanery и independence в land_titles, опции в диалоге "дать владение" не появляется, никто не знает, где это еще прописано?

Ссылка на комментарий

Есть ли способ запретить герцогам и графам забирать наделы у подчиненных им вассалов? При этом у короля такая возможность должна оставаться..

Ссылка на комментарий

antil08

Как увеличить количество личных владений???

Ссылка на комментарий

Как переделать династию?

Хочется создать новую династию, точнее переделать Всеславу Полоцкому с Рюриковичей на Рогволодовичей.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Как переделать династию?

Хочется создать новую династию, точнее переделать Всеславу Полоцкому с Рюриковичей на Рогволодовичей.

(facepalm)

Рогволодовичи - ветвь династии Рюриковичей. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

Ветвь, но очень сильно обособленная. Изяслав Полоцкий и его потомки вели свою родословную от матери Рогнеды и деда Рогволода, а не от отца Владимира.

Хочется выразить эту обособленность в игре тоже.

Ссылка на комментарий

Как перенести новые империи королевства из мода "Принц и Тан" в Ванилу? Я попытался сам, но какой-то глюк вышел - появились буквы "к" и "е" перед названиями стран...

Ссылка на комментарий

Aspen
Как перенести новые империи королевства из мода "Принц и Тан" в Ванилу? Я попытался сам, но какой-то глюк вышел - появились буквы "к" и "е" перед названиями стран...

k_name - название королевства

e_name - название империи

Названия надо прописывать в файлах локализации (можно новый создать в папке localisation):

k_name;Name;;;;;;;;;;;;;x

e_name;Name;;;;;;;;;;;;;x

Для графств - c_name, для герцогств - d_name.

Ссылка на комментарий

on_reverse_demand = {

FROM = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } }

ROOT = {

piety = -200

prestige = -200

transfer_scaled_wealth = {

to = FROM

value = 2.0

}

}

Отмеченные строки обозначают деньги ?

on_success = {

ROOT = { add_character_modifier = { name = victory_timer duration = 3 hidden = yes } }

any_attacker = {

participation_scaled_prestige = 100

}

if = {

limit = {

ROOT = { is_heretic = no }

FROM = { is_heretic = no }

}

ROOT = {

religion_authority = 0.01

}

FROM = {

religion_authority = -0.01

}

}

}

Каким образом надо изменить этот кусок текста, чтоб при моём успехе, кроме престижа, я получил ещё и денег от врага ?

Ссылка на комментарий

Aspen

В секцию on_success в раздел FROM вставить следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

value = 4.0 - размер выплат в годовых доходах, то есть для дохода в 100 монет будет 4.0*100=400

В вашем случае выглядеть будет, ну например, так:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Понятное дело, что в этом случае будет выполняться только для условия не_еретики.

Чтобы все проигравшие выплачивали нужную сумму, необходимо опустить репарации ниже:

Примерно так:Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Я пытаюсь добавить новые культуры и новые GFX. Однако игра вылетает при выборе этой культуры в COA создатель DLC. Может кто-то пожалуйста, помогите мне найти проблему. Им жаль, если мой русский плох, это не мой родной язык.

кодНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 i 

Убрал под спойлер. Аспен.
 
Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

_Волк_

Отвечу

definition.lua

Русь прописана в тех группу OTHER - т.е. иммет одни техи с язычниками, поменять техи соответственно только Руси (без головного секса в куче файлов) нельзя.

Ссылка на комментарий

Отвечу

definition.lua

Русь прописана в тех группу OTHER - т.е. иммет одни техи с язычниками, поменять техи соответственно только Руси (без головного секса в куче файлов) нельзя.

Там вроде можно отдельно Руси прописать - византийцам же отдельно вписано :)

Ссылка на комментарий

Aspen
Там вроде можно отдельно Руси прописать - византийцам же отдельно вписано :)

Во-первых, файл называется defines.lua.

Во-вторых, изменять можно только у католиков/мусульман/византию/остальное разом. Никаких новых переменных в него вписывать нельзя, все переменные импортированы из экзешника. Про отдельные изменения Руси/язычников можно забыть на время.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Люди скажите есть мод где есть Речь Посполитая? Если нет может кто нибудь сделает её по быстрому. Империя Речь Посполитая, в ней 2 де-юре королевства - Польша и Литва

Ссылка на комментарий

Люди скажите есть мод где есть Речь Посполитая? Если нет может кто нибудь сделает её по быстрому. Империя Речь Посполитая, в ней 2 де-юре королевства - Польша и Литва

Она образовалась в 1569 году. А эта дата не входит в временной промежуток игры.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

А Российское царство, Великобритания и тп находились в этом промежутке? То, что вы мне говорите я знаю. Я спросил есть ли мод или может ли его кто-нибудь создать.

Ссылка на комментарий

А Российское царство, Великобритания и тп находились в этом промежутке? То, что вы мне говорите я знаю. Я спросил есть ли мод или может ли его кто-нибудь создать.

В старых версиях игры не встречал такие государства. Мне не приходилось встречаться с таким модом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451311

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • KoDer666

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...