Вопросы по моддингу Crusader Kings 2 - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

MaslovRG
i
В этой теме задаем вопросы по моддингу Crusader Kings 2.
Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
zhenystanchin

Есть ли какой-нибудь мод на увеличение бонусов от авторитета? Если нет то как сделать, что бы с повышением авторитета короны правитель мог иметь больше владений в домене. Например, ограниченная власть +1, а абсолютная +4. По идеи так и должно, что с повышением авторитета правитель должен иметь больше земли что-бы влиять на государство.

Ссылка на комментарий

Aspen
Есть ли какой-нибудь мод на увеличение бонусов от авторитета? Если нет то как сделать, что бы с повышением авторитета короны правитель мог иметь больше владений в домене. Например, ограниченная власть +1, а абсолютная +4. По идеи так и должно, что с повышением авторитета правитель должен иметь больше земли что-бы влиять на государство.

Формула размера владений намертво зашита в экзешнике. Влиять на неё можно только через параметры, вынесенные в defines.lua.

Если даже, гипотетически, было бы возможно добавить изменение одного из параметров в законы короны (которые тоже нельзя менять по большому счёту - только заранее заданные параметры), то изменение одного из значений переменных, влияющих на размер владений, приведёт к изменениям в других областях.

В данный момент такая идея скорее всего нереализуема.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Максим Трпимович

Улучшение военных построек выглядит так:маленькие казармы>средние казармы>большие казармы...а вот можна ли сделать так,что б их надо было не улучшать,а собирать(например:казарма+столовая+склад+караулка...)

можна ли сделать так,чтоб процесс постройки выглядел так:

0лвл(пока ещё ничего нет) + Построить казарму = казарма

1лвл(казарма) Построить столовую(при постойке здание будет называтся тем,что мы строим(в данном случае столовая),а после,тем что мы получили в результате(пока ещё пусть будут казармы,а потом на дальнейшх лвлах будем улучшать) )

2лвл(казарма) + оружейный склад = укреплённые казармы

3лвл(укреплённые казармы)+ караулка =... итак до последнего лвла,где наши казармы назовём маленьким фортом

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Люди напишите пожалуйста гайд по созданию культур и прикрепления их к провинциям.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Я создаю мод где хочу добавит ьтакие культуры как: мордва, марийцы и другие угро-финские. Но возникла проблема. Как сделать так что бы у мордовской культуры имена были в такой модели. Вначале имя отца с окончанием -ень и -онь, а потом имя уже самого человека?

Ссылка на комментарий

Falconette

Придётся попотеть, "отчество"-то сделать легко, а вот поставить его перед именем...Попробуйте просмотреть именной синтаксис похожих народов, может быть, там есть порядок слов. Альтернативный вариант - посмотреть, как сделаны "фамилия-имя-отчество" в Сэнгоку, там порядок такой же как у вас. Но вообще запрос сложный.

Ссылка на комментарий

Aspen

Сделал - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Не понимаю хочу поменять название провинции Хлынов на Меря. Код этот написал, а название провинции не меняется PROV401;Меря;x

Изменено пользователем zhenystanchin
Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Название провинции меняется в основной папке локализации, а у меня в моде так и остаётся! Что делать?

Ссылка на комментарий

Aspen


 i 

Перенёс все темы сюда. Впредь вопросы только тут.
 

Для изменения названия в моде необходимо поменять название в моде/модах, где есть этот же файл, что логично. Если два мода имеют одинаковые файлы (например, мод с переводом + ваш), то в обоих сменить.

Ссылка на комментарий

Как изменить количество варскора, который даётся за битвы?

Ссылка на комментарий

Aspen
Как изменить количество варскора, который даётся за битвы?

Все подобные вещи меняются в common\defines.lua. Для военных переменных секция Military:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Множитель варскора в битвах

Множитель варскора для защитников (не знаю, как они соотносятся, проверять лень)

Минимум варскора, вроде бы в процентах. Если меньше, то битвы не учитываются в общей статистике.

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Как указать, что в одной из провинций были сразу построены нужные здания. И провинция имела указанные технологии?

Ссылка на комментарий

zhenystanchin

Как сделать так, что бы для создания титулярного королевства нужны были 2 де-юре герцогства?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Как увеличить или уменьшить колличество слотов для строительства в провинции ?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чё за западло...попытался изменить названия и цвет некоторых королевств, переписав пару строчек в файле landed_titles...

(конкретно названия, и поменял ряд из 3цифр обозначающий цвета в нескольких строчках через WordPad)

И как назло нарвался на глюки, сглючила большую часть гербов (заменив на рандомные).

Может кто-нибудь подскажет, что не так делаю ? Весь вечер на "танцы с бубном" убил, толку 0.

Изменено пользователем Aspen
так лучше будет
Ссылка на комментарий

Aspen
Чё за западло...попытался изменить названия и цвет некоторых королевств, переписав пару строчек в файле landed_titles...

(конкретно названия, и поменял ряд из 3цифр обозначающий цвета в нескольких строчках через WordPad)

И как назло нарвался на глюки, сглючила большую часть гербов (заменив на рандомные).

Может кто-нибудь подскажет, что не так делаю ? Весь вечер на "танцы с бубном" убил, толку 0.

Названия меняются в папке localisation. В landed_titles записаны идентификаторы для титулов, которые используются и для истории, и для гербов, и для записи в локализации/консоли, и для прочих подобных вещей.

Просто так трогать его не стоит. В крайнем случае потом нужно выполнить поиск по названию (например, e_hre) по всей папке с игрой. Но даже заменив везде подобное на новое название, оно не изменится без нового имени в локализации.

Ссылка на комментарий

Хочу передать одно королевство из одной империи другой. Зашел в файл landed_titles , нашел стороки с нужным королевством, вырезал кусок с ним(с герцогствами и графствами и тд.) у первой империи и вставил второй. При запуске игры у всех стран перепутались титулы.

Делал по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть строчка впринципе об этом. Но мое королевство на старте не существует, хотя и де-юре. Неужели надо прописывать перемены и в history/titles? Добавляю что королевство уже было прописано в игре и я его не создавал заново.

Так же есть вопросы по самому гайду, задать их лучше здесь или в теме гайда(там люди редко бывают)?

Ссылка на комментарий

Aspen
Хочу передать одно королевство из одной империи другой. Зашел в файл landed_titles , нашел стороки с нужным королевством, вырезал кусок с ним(с герцогствами и графствами и тд.) у первой империи и вставил второй. При запуске игры у всех стран перепутались титулы.

Делал по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там есть строчка впринципе об этом. Но мое королевство на старте не существует, хотя и де-юре. Неужели надо прописывать перемены и в history/titles? Добавляю что королевство уже было прописано в игре и я его не создавал заново.

Так же есть вопросы по самому гайду, задать их лучше здесь или в теме гайда(там люди редко бывают)?

В папке истории точно стоит менять, если начало не со стартовой даты. Может оказаться, что там другой сюзерен прописан. Но это больше для герцогских и ниже титулов.

Может дело просто в забытой/лишней скобке?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,505
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451950

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    312

  • Aurelius36

    262

  • Kassatka

    178

  • Armun

    84

  • e479

    75

  • iamtofik

    75

  • Alana

    73

  • Alariko

    64

  • Антипа

    62

  • Yandere-chan

    54

  • gigant275

    47

  • dorimi

    38

  • Eclairius

    38

  • Zuzuzaza

    34

  • WvWvW

    32

  • Evk

    32

  • White Drake

    31

  • Labes

    31

  • mrPunk

    30

  • Pipiskus

    30

  • Breton

    29

  • KomninAdrian

    28

  • Redononr

    25

  • Kerovan

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Сделайте в своём моде новый текстовый файлик в common\dynasties\ и создавайте новые династии по образцу \common\dynasties\00_dynasties.txt Используйте такой диапазон номеров, который не используе

Carrachiolla

Я придумал все же. Тупо скопировал все файлы длц и извлек в одну папку. Потом взял папку interface и уже в ней заменил нотепадом во всех файлах все scale = 1.0f на scale = 0.5f. Правда там были не тол

Kassatka

Уточните вопрос, не до конца понял. Чтоб на начало игры большое количество титулов принадлежало одному персонажу, нужног редактировать историю всех этих титулов в папке \history\titles\ . Чтоб разреши

rugraver

Камрады, здравствуйте, прошу помощи. При открытии просмотра замка, постройки этого замка не вмещаются в поле, а вместо этого появляется скролл-слайдер справа. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

El Búho

AND = {       religion_group = pagan       trait = sympathy_christendom }

El Búho

@Carrachiolla  defines.lua     ENFORCE_ONE_OF_EACH_HOLDING = 1  Так как файлы ванили лучше вообще никогда не трогать, то в любом моде создаёшь директорию common\defines, в ней файл lua

Foulyn

Вот, что пока получилось для эльфиек.  

Foulyn

Итак, хочу представить на суд общественности итог моего первого мода - портреты для эльфов. Выкладывал скрины еще вчера, но удалил, поскольку был недоволен внешним видом мужчин - взял за их основу гер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...