Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
GameForGame

@WolfRus Бету попробуй, там нельзя ставить конфиги оружия на мехов, все мехи с предопределенным конфигом. Плюс если мехи твоих не видят то они зачастую бегут получая уклонение и встают в защитный режим который на 50% режет дамаг. В  итоге получается что те же лрм менее эффективны в таком виде, только когда противник ведет открытый бой, но даже в этом случае лрм 1 наносит 4 дамага.

Ссылка на сообщение

WolfRus
55 минут назад, Userius сказал:

Немножко вкусняшек

 

Карта Внутренней Сферы в 3025 году (за 3 года до событий игры). 3500 планет, разрабы говорили что доступны будут все планеты, но только небольшой их процент будет иметь миссии. В любом случае, даже 10% это 350 планет, что овердофига так-то.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

PDF файл от фанатов с лором\технической информацией обо всех (а может и нет) мехах в игре, с указанием массы, типа, вооружения и прочего, а также данные про различные орудия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Upd также обновил первый пост, добавил важные посты и инфу из этой темы.

Это ТРО всего лишь за 3028 год.  То есть крошечная часть всего количества техники, :)  Практически тут затронут только первый техуровень сферы, с базовым набором оружия и модулей.

 

На самом деле и мехов, и видов вооружений и оборудования на порядок больше.

 

Для просмотра детальных характеристик мехов/техники/пехоты/АКИ/Дропшипов/Джампшипов и т.п. для практически всех (на данный момент) временных периодов,  удобнее скачать c гитхаба клиент того же Мегамека

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

там все нужные базы уже встроены.  А если хочешь ваять свои конфиги и кастомы, добавляешь туда же МегаМеклаб:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Кстати оби эти проги позволяют экспортировать данные в PDF файлы.

 

Пример:

image.thumb.png.bc9d825a466731c9625109b5fc6ef597.png

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus

    Например мех из ТРО 3137 года  (дальний потомок Timber Wolf (Mad Cat))

    image.thumb.png.a7872c58482e74d1019e62fe427ca069.png

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    36 минут назад, miv79 сказал:

    @WolfRus Бету попробуй, там нельзя ставить конфиги оружия на мехов, все мехи с предопределенным конфигом. Плюс если мехи твоих не видят то они зачастую бегут получая уклонение и встают в защитный режим который на 50% режет дамаг. В  итоге получается что те же лрм менее эффективны в таком виде, только когда противник ведет открытый бой, но даже в этом случае лрм 1 наносит 4 дамага.

    Дай ссылочку :)  Похоже в бете АИ  ну.. не сильный. Или игровая механика изменена до неузнаваемости.

     

    Вообще в настольном БТ   стоять на месте можно лишь если у тебя ОЧЕНЬ хорошая позиция (например на вершине холма в густом лесу с  укрытием нижней части меха за скальным выступом. Ну или если у тебя скорость меха не дает значимого бонуса к уклонению.     При ходьбе-беге  противнику сложнее в тебя попасть:

    Если ты прошел 1-2 гекса, то 0,  3-4 гекса - то +1, 5-6 гексов - +2,  7-8-9 гексов - +3,  10-11-12 +4,  13-14-15 - +5  и т.д.  Соответственно при прыжках к бонусу за перемещение добавляется еще +1 за прыжок.  То есть прыжок на 5 гексов   дает тебе бонус уклонения +3.

     

     

     

    При этом в зависимости от вида движения ты получаешь штрафы к прицеливанию.  За передвижение шагом +1, за бег +2, за прыжки +3. По крайней мере в настоле.  А потому - движение это жизнь. Особенно для лайтов, бегающих на 10+. Попробуй попади по локусту, пробежавшему 10 гексов, если ты сам при этом шел или бежал, а пилот у тебя  - регуляр.  (+4 уклонение цели+2 штраф за твой собственный бег + навык ганнери + штраф за расстояние).  В этом и смысл быстрых мехов - в них намного труднее попасть, даже если удастся приблизиться на оптимальную для тебя дальность :)

     

    Для сранения - густой лес дает всего +2 к уклонению, а обычный  - +1. Можно еще лечь, опустить корпус, спрятаться в дымах и так далее.  

     

    Грубо говоря терминами ММО, есть танкование броней, есть танкование местностью и есть танкование скоростью.  Соответсвенно надо постоянно выбирать, что тебе больше подходит в каждый конкретный момент в зависимости от характеристик твоих мехов, оружия и тактики противника, местности, сосбенностей среды (например на планетах с высокой гравитацией пушки работают хуже,  а на "ледяных" охладители эффективнее. В городах лучше на бегу не поворачивать, что бы не упасть на асфальте и так далее).

     

    Есть штуки, которые дают бонус к прицеливанию. Например прицельный комп.  Или пульсовые версии лазеров, или precise варианты снарядов к автопушкам..

     

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @WolfRus  в описание видео сылка.

     

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    1 час назад, miv79 сказал:

    @WolfRus  в описание видео сылка.

     

    Попробовал. Мда.. от правил БТшных классических ОЧЕНЬ далеко. Только названия прежние остались.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    @WolfRus  Ну вроде как модифицируется легко, так что ждем модов которые прилично поправят, плюс это же бетта, так что учитываем что немного могло поменяться.

    П.С. Если сам разберусь то может что сварганю, главное найти бы электронную базу по какой пилить лучше.

    Изменено пользователем miv79
    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    4 минуты назад, miv79 сказал:

    @WolfRus  Ну вроде как модифицируется легко, так что ждем модов которые прилично поправят, плюс это же бетта, так что учитываем что немного могло поменяться.

    П.С. Если сам разберусь то может что сварганю, главное найти бы электронную базу по какой пилить лучше.

    лучшая база мехов - в мегамеке. Ссылку я дал выше.

    Там же реализованы практически все существующие разновидности правил. Но тут сама механика изменена, видимо что бы порог вхождения уменьшить и повысить красочность.

    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 7 часов назад, WolfRus сказал:

    У тебя тактика должна была быть такая - стрельба ЛРМ со среднего и большого расстояния, с фокусом на одну цель.

    Такая и была. Первые три меха быстро были выведены из строя.

    7 часов назад, WolfRus сказал:

    Коммандо бумажный лайт, чисто для добивания или спиногрызения, либо мучить дальнобойщиков вроде той же катапульты.

    С пошаговой механикой сложно это реализовать. Но вчера в еще одном бою у меня было 2 дженнера, ханчу и центуриону спину прекрасно выгрызали 4МЛ + СРМ2. Командо я сознательно пожертвовал, механику игровую изучал.

     

    7 часов назад, WolfRus сказал:

    Да и можно выбирать, по какой локации стрелять и спокойно, например, отстрелить голову или ногу.

    Не знаю как в релизе, но мне игра предлагала прицеливаться только в упавшего или отключенного из-за перегрева меха.

     

    Отдельного упоминания заслуживает ближний бой. Если тем же дженнером бить к примеру виктора, бьет в корпус. Хотя с точки зрения геометрии дженнер между ног пробежать сможет. Почему не в ногу стучать? Или это имба бы была?

     

    ЗЫ. Статья в шапке действительно очень хорошо описывает впечатления от бетки в скирмише.

    Изменено пользователем Mithos
    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    3 часа назад, Mithos сказал:

    Не знаю как в релизе, но мне игра предлагала прицеливаться только в упавшего или отключенного из-за перегрева меха.

     

    о том и речь. Перегрелся - и тебя тут же распилили. Нельзя в шотдаун уходить.

     

    3 часа назад, Mithos сказал:

    Отдельного упоминания заслуживает ближний бой. Если тем же дженнером бить к примеру виктора, бьет в корпус. Хотя с точки зрения геометрии дженнер между ног пробежать сможет. Почему не в ногу стучать? Или это имба бы была?

     

    Ну насчет рукопашки тут отдельная песня. В настоле видов рукопашных атак несколько.  Есть пинки, а есть удары руками. Пинок идет по ногам, при этом если попал, то помимо дамага противник делает чек пилотирования чтоб не упасть, если не попал - то ты. Удары руками идут с обеих рук (если из них не стрелял), попадания только в верхнюю половину меха (в том числе и шанс в башку зарядить), но при этом никакой угрозы падения.

    Есть еще "атака сверху", есть "таран с разбегу", есть "толкнуть".

     

    3 часа назад, Mithos сказал:

    ЗЫ. Статья в шапке действительно очень хорошо описывает впечатления от бетки в скирмише.

    впечатления двоякие.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    12 часа назад, Userius сказал:

    Немножко вкусняшек

     

    Карта Внутренней Сферы в 3025 году (за 3 года до событий игры). 3500 планет, разрабы говорили что доступны будут все планеты, но только небольшой их процент будет иметь миссии. В любом случае, даже 10% это 350 планет, что овердофига так-то.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    PDF файл от фанатов с лором\технической информацией обо всех (а может и нет) мехах в игре, с указанием массы, типа, вооружения и прочего, а также данные про различные орудия.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Примеры страниц (.)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Upd также обновил первый пост, добавил важные посты и инфу из этой темы.

    Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список. И не сравнивайте бету с релизной версией. Там очень много изменений есть. Все ракеты стали сильнее, чем в настолке так как расчет попаданий идет на каждую ракету в залпе. Около 100 часов игрового времени на всю игру мы потратим. Если смаковать и бои проходить не спеша, то все это сильно можно увеличить. Здесь тоже идут проверки пилота на пилотирование как при прыжках, получений ударов (пинков) и так же есть шкала стабильности.

    LIGHT 
     

    Locust (LCT-1V, LCT-1S, LCT-1M) 
    Commando (COM-2D, COM-1B) 
    Spider (Spider 5V) 
    Firestarter (FS9-H) 
    Jenner (JR7-D) 
    Panther (PNT-9R) 
    Urbanmech (UM-R60) 

    MEDIUM 

    Cicada (CDA-2A and 3C) 
    Blackjack (BJ-1) 
    Vindicator (VND-1R) 
    Centurion (CN9-A, CN9-AL) 
    Enforcer (ENF-4R ) 
    Hunchback (HBK-4G, HBK-4P) 
    Trebuchet (TBT-5N) 
    Griffin (GRF-1N, GRF-1S) 
    Kintaro (KTO-18) 
    Shadowhawk (SHD-2H, SHD-2D) 
    Wolverine ( 6R and 6K) 

    HEAVY 

    Dragon ( DRG-1N) 
    Quickdraw (QKD-4G, QKD-5A) 
    Catapult (CPLT-C1) 
    JagerMech (JM6-S, JM6-A) 
    Thunderbolt (TDR-5S, 5SE and 5SS) 
    Grasshopper (GHR-5H ) 
    Orion (ON1-K, ON1-V) 
    Cataphract (CTF-1X ) 
    Black Knight - officially added to list 

    ASSAULT 

    Awesome (AWS-8Q, AWS-8T) 
    Victor (VTR-9B, VTR-9S) 
    Zeus (ZEU-6S ) 
    BattleMaster (BLR-1G) 
    Stalker (STK-3F) 
    Highlander (HGN-733 and 733P ) 
    Banshee (BNC-3E and 3M) 
    King Crab (KGC-0000) 
    Atlas (AS7-D)

     

     

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • WolfRus
    27 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список. И не сравнивайте бету с релизной версией. Там очень много изменений есть. Все ракеты стали сильнее, чем в настолке так как расчет попаданий идет на каждую ракету в залпе. Около 100 часов игрового времени на всю игру мы потратим. Если смаковать и бои проходить не спеша, то все это сильно можно увеличить. Здесь тоже идут проверки пилота на пилотирование как при прыжках, получений ударов (пинков) и так же есть шкала стабильности.

    LIGHT 

    MEDIUM 

    HEAVY 

    ASSAULT 

     

    То бишь набор мехов - классика сферы первого техуровня, из самых первых TRO.  Даже лазербота БлекКнайта добавили. :) В Лайтах правда не хватает Стингера и Васпа, в хевиках  - "остскаута", "осла" и Крусейдера, а в штурмовиках - старого доброго Чарджера.. 1А1 (заточенный под рукопашку 80 тонный штурмовик лохматого 2665 года с 5 МАЛЫМИ лазерами,  со скоростью 5/8/0, то есть большей, чем у большинства средних и тяжелых мехов той эпохи)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 часа назад, WolfRus сказал:

    настоле видов рукопашных атак несколько.

    И все есть в игре. И таран, и руками, и ногой топчет. Но лайт просто не дотянется до торса ассолта, в прыжке разве что.

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    Народ, что бы не гадать какие будут мехи в игре вот полный список.

    Классика.

    1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

    И не сравнивайте бету с релизной версией.

    Дык а что еще делать до 24?

    Ссылка на сообщение

    WolfRus
    41 минуту назад, Mithos сказал:

    И все есть в игре. И таран, и руками, и ногой топчет. Но лайт просто не дотянется до торса ассолта, в прыжке разве что.

     

    Я не видел возможности выбора вида рукопашной атаки

     

    41 минуту назад, Mithos сказал:

    Классика.

    +

     

    41 минуту назад, Mithos сказал:

    Дык а что еще делать до 24?

    именно. По унылым стримам ниюя не ясно.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf
    1 час назад, WolfRus сказал:

    То бишь набор мехов - классика сферы первого техуровня, из самых первых TRO.  Даже лазербота БлекКнайта добавили. :) В Лайтах правда не хватает Стингера и Васпа, в хевиках  - "остскаута", "осла" и Крусейдера, а в штурмовиках - старого доброго Чарджера.. 1А1 (заточенный под рукопашку 80 тонный штурмовик лохматого 2665 года с 5 МАЛЫМИ лазерами,  со скоростью 5/8/0, то есть большей, чем у большинства средних и тяжелых мехов той эпохи)

    В первом ДЛС могут вернуть Вархаммера и Мародера, они изначально были. Просто судебные тяжбы впереди, как я уже говорил. И другие мехи можно добавить позже. Да, там чисто классика и никаких крутых технологий, так как не просто 3025 год берется как начало. В игре даже будет возможность найти потерянные технологии Звездной Лиги,  если получится конечно. Это наверно в новостях сообщат, что Легион Серой Смерти их нашел и они пошли в обиход. Может быть по малому проценту вероятности пилятся переводы, но вообще логично предположить , что Парадокс просто в одном месяце две игры не издает, а у них в конце марта только Марс вроде вышел.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • А есть тут специалисты в буржуинском наречии? Хочу ланс назвать "Небесные воины Сварога", фракционная принадлежность - Марик. Хоть это и не корректно, но глубже игра не даст прописать. Как будет правильно?

    1. Svarog Heaven Warriors

    2. Svarog's Heaven Warriors

    3. Svarog Heavenly Warriors

    4. Svarog's Heavenly Warriors

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr

    Танкование скоростью (малый шанс попадания по 10-20метровой махине, бегущей со скоростью эдак 100км/ч...в 3000м+ году...когда уже в 2000х+ самолеты и ракеты, т.е. цели на-порядок меньшие, двигающиеся со скоростью на порядок-два большей ПРО без проблем сбивает),

    Рукопашная атака, (нет, не плазменным мечом и даже не бензопилой, а просто удар куском металла по куску металла на средне-малых скоростях) наносящая урон в разы больше, чем лазеры и ракеты...

     

    Бедные логика и Здравый смысл...они имеют их в извращенной форме.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pyc_MadWolf

    Кстати, сегодня в 20 часов по мск. будет лайв-стрим про ангар мехов. Думаю вопросы снимутся про конфигурации и т.д.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

    В игре даже будет возможность найти потерянные технологии Звездной Лиги,  если получится конечно.

    Что-то я пропустил упоминание об этом.

    Ссылка на сообщение

    Pyc_MadWolf
    13 минуты назад, Mithos сказал:

    Что-то я пропустил упоминание об этом.

    На форуме разрабы намекали да и на видео про "жизнь наемников", где присутствует Atlas II у которого ER LLaser и Double Heat Sink

    Изменено пользователем Pyc_MadWolf
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,001
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 88840

    Лучшие авторы в этой теме

    • Pyc_MadWolf

      238

    • Mithos

      131

    • WolfRus

      112

    • GameForGame

      110

    • intenso

      25

    • KEa

      25

    • Gorthauerr

      21

    • Candramelekh

      21

    • Userius

      19

    • EnTaD

      17

    • Kapellan

      16

    • Rup.

      15

    • Михаил Иванов

      15

    • Deadwalk

      13

    • Olter

      11

    • Detech

      11

    • Devin

      11

    • eros

      10

    • Primarh

      10

    • ALLCOM

      10

    • deus-vult

      9

    • Mailman99

      9

    • Avros

      9

    • Nigmat

      8

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

    Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

    После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

    Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

    Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

    На счет карт вопрос поднимался. Карты все нарисованы вручную, генерируются только контракты. То есть одна карта ( они очень большие) делится на разные сектора и те или инные контракты берут нужный ему

    Ребята, а вы не считаете что для игры можно подраздел создать? Всё таки обсуждение идет очень активное, а ведь игра даже не вышла, и бета-тестеров среди нас не было))) После выхода игры много чег

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...