BATTLETECH - Страница 11 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот скрин с модификаторами.

Что-то не открывается.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да тоже горит во всех трубах! Я больше видео стрима о скирмише не смотрел, все сам хочу дождаться:). И сколько лет мы ждали подобную игру, даже подумать не могли что сделают. Да, было бы здорово если руссик был сразу, но все равно буду ждать и только с ним компанию буду проходить, что бы насытиться всеми диалогами.

 

Тут главное - не навоображать себе лишнего, что бы потом не огрести кучу разачарований. Как выйдет - посмотрим что получилось.  Потому что мы пока ничего не знаем ни о балансе вооружений, ни о играбельности/реиграбельности самой кампании, ни о продуманности реализации вселенной. Тут пока сам не потрогаешь, не поймешь.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лично у меня пока во всех трех боях ИИ умно действует, реально с потерями выхожу и пилоты получают ранения. Чувствую в компании вообще легких прогулок не будет.

 

Ну у меня такое ощущение, что комп сам себе немного "подыгрывает".

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, всех со Светлой Пасхой :)

Христос Воскресе, православные !

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, WolfRus сказал:

 

Тут главное - не навоображать себе лишнего, что бы потом не огрести кучу разачарований. Как выйдет - посмотрим что получилось.  Потому что мы пока ничего не знаем ни о балансе вооружений, ни о играбельности/реиграбельности самой кампании, ни о продуманности реализации вселенной. Тут пока сам не потрогаешь, не поймешь.

 

 

Ну у меня такое ощущение, что комп сам себе немного "подыгрывает".

 

Христос Воскресе, православные !

Воистину Воскресен:)!  Заметил, что комп  иногда выманивает и типа подставляет себя, а потом если терпение у тебя лопается, то он бьет очень умно) Так уже ловился. Вообще я ожидал, что он совсем будет туповат, но на самом деле бывает очень даже хорошо играет.

А вот еще раз скриншот  с модификаторами. В этом бою как раз меня Хэнчбек выманил, вначале себя показывал, я его поражал эффективно, но без сильного урона в лоб. Потом он стоя в воде ( ущелье) стал  такие занимать позиции, что меня видит, а я его визуально нет, только по радару. Я конечно мог остаться на вершине или уйти еще дальше и держать его на средней дистанции, но терпение лопнуло и решил в ближнем бою помахаться, что естественно стало роковой ошибкой. Он первым выстрелом своей большой дуры AC/20,  снес левую руку и левый торс , а потом в ближнем бою постоянно заходил со спины и мне труба пришла моментально.

 

Согласен, что главное не представлять себе идеалы и все-все , что может быть в игре, а спокойно дождаться. Но пока получается очень даже хорошо как по мне. Надо в бету перестать играть, что бы спокойно дождаться момента релиза и привыкать к готовому продукту:)

BBMMLDOuptA.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Ну две недели с лишним тяжко дожидаться, не имея вменяемой альтернативы :) 

Ссылка на комментарий

Идеал - это когда я в виртуальном шлеме сижу, а кресло мне иголку в опу загоняет, если я лажанусь.

От сюжета честно говоря не жду чего-то оскароносного, лишь бы не портачили откровенно. А откровенно портачить не должны, ибо основной сюжет уже 30 лет как прописан.

Ссылка на комментарий

Userius

Русский чел играет 5,5 часов, тестирует разные сетапы, типа 4 тяжа на 4 тяжа и прочее, есть даже 4 урбанмеха против атласа+лайт.:D

 

4 минуты назад, аndy сказал:

а как в бету сыграть?

она только для бекеров, можно скачать с инета, но там версия старая, многомесячная, многое поменяли там уже.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Выглядит неплохо. Старый добрый фронтмишшен вспомнился, который в своё время был пройден вдоль и поперёк.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, аndy сказал:

а как в бету сыграть?

На ролик, который я на 5 странице выложил внимательно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Поглядел предыдущее видео.  5,5 часов конечно перебор, но первые 2 часа, пока стример тестит механику интересны.

Спойлер

В бэте всего шесть скилов, и гайд по ним выйдет минуты на полторы.

1. Пассивка снижающая урон с боков и тыла.

2. Пассивка позволяющая быстрее набирать шевроны уклонения.

3. Пассивка игнорирующая укрытия и защиту при выстреле одним орудием.

4. Пассивка позволяющая при использовании функции DFA (Смерть с небес) нанести двойной урон.

5. Сенсор лок - делает цель в зоне радара видимой и открытой для огня даже если нет прямой видимости + убирает два шеврона уклонения. (Я не сразу понял что перед использованием нужно позволить цели сходить, иначе потом она снова сможет набрать шевроны)

6. Мультитаргет - Выстрел по двум-трем целям разным оружием.

 

Послезавтра (12 апреля, символично) будет стрим с разрабами с ответами на вопросы, заданными на оф форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто бы по русски озвучил ответы :)

Ссылка на комментарий

intenso
5 часов назад, Mithos сказал:

В бэте всего шесть скилов

в полной версии будет целых 8 скилов :)))

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И так товарищи, после двух конкретно-прямых вопросов компании GOG, на счет языков (переводов) в релизе Battletech на их сайте, я получил окончательный ответ.

Вот он. 

 

LexRust (GOG.com)

10 апр., 14:17 CEST

Добрый день,
В данном случае я могу лишь удивиться. 
Вся информация на странице игры была предоставлена Paradox.

LexRust
GOG.com Customer Support Team.

 

Вопросы были на счет, почему на сайте Paradox стоит только английский и не относятся ли эти переводы к игре Shadowrun, которая идет бесплатно с данной покупкой.  Первый ответ был, что вся информация верная, второй вы видите здесь. Что я могу сказать на счет этого ответа, либо мы получаем релиз с переводами и в Стиме, Парадокс не обновили информацию  или поляки внаглую врут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

или поляки внаглую врут

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Mithos сказал:

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.

Они там очередную игру продают с бонусом  вторая бесплатно :). Так, что если реально будет перевод, то тоже об этом подумаю. 

P.S. Ведьмак 3 они сделали на отлично, очень нравится игра и все в ней на высоком уровне)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Mithos сказал:

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Rup. сказал:

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.

То есть не получится скачать вручную мод со стима и поставить на гоговскую версию. Тут да, не всех устроит такой вариант. Но мне кажется спешить с установкой модов не стоить, надо дать возможность разрабам поработать в этом плане. Да,  как и в Мехкоммандере можно будет катапультировать мехвоина, это  если хочешь сохранить хорошее оборудование, оружие в торсе или еще где, как и пилота оставить в живых. При катапультирование уничтожается голова меха, придется потом искать голову на просторах внутренней сферы.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Rup. сказал:

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.

Вопрос не в том, что будет или нет, а в когда. Мастерская для меня абсолютно не недостаток, ибо Нексус наше все. С ачивками в Стиме интереснее конечно, но с другой стороны серебряной игры у меня ни одной нет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Mithos сказал:

С ачивками в Стиме интереснее конечно

Ну это дело скорее всего и в гоге будет. Достижения парадокс или как это у них зовётся. Учётку от парадоксплазы в игре подключаешь и вперёд. По крайней мере у меня так с Tyranny было. Её тоже парадоксы издали а покупал я в гог.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати , а сам ГОГ переводами не занимается? Вроде слышал информацию, что они старые игры переводят.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде слышал информацию, что они старые игры переводят.

На польский.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117988

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...