BATTLETECH - Страница 14 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
deus-vult
14 часа назад, WolfRus сказал:

Ты хоть раз соревнования по фехтованию смотрел ?   Не дурацкое размахивание железками в голливудских боевиках, а соревнования ?

Смотрел, конечно, но что-то не припомню чтобы в любом турнире все решалось одним уколом (если это, конечно, не пятиборье) - это обычно как раз довольно продолжительный поединок, который отнюдь не решается одним-двумя просчетами и всегда дает возможность отыграть неудачный старт. Так что дуэль клановских мехов - это скорее поединок снайперов: чуть высунулся и получи критический урон, а дуэль сфероидных мехов куда больше похоже на современное спортивное фехтование, где (из-за существенного перевеса брони над возможностями оружия) необходимо набирать "очки" и уж точно не возможно одним ударом решить исход поединка. 

 

14 часа назад, WolfRus сказал:

"отползти" сфертеху получается только если противник тупит или банально медленнее бегает.   Ах да, "дуэли" прыгучих лайтов типа спайдера при наличии лесов вообще превращаются в бесконечное меряние удачей.

Ну так любая дуэль в настоле изначальна неполноценна - куда интереснее (хотя и занимает намного больше времени и места) групповые бои копье на копье (или хотя бы пара на пару), где как раз умение отползти в нужный момент и охладиться, пока тебя прикрывают товарищи, один из залогов победы. Что, кстати, существенно уменьшает и возможности "спиногрызов" и любителей рукопашного боя.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

WolfRus
22 минуты назад, deus-vult сказал:

Смотрел, конечно, но что-то не припомню чтобы в любом турнире все решалось одним уколом (если это, конечно, не пятиборье) - это обычно как раз довольно продолжительный поединок, который отнюдь не решается одним-двумя просчетами и всегда дает возможность отыграть неудачный старт. Так что дуэль клановских мехов - это скорее поединок снайперов: чуть высунулся и получи критический урон,

 

Про кодекс и правила Зеллбрингена у Кланов ты не слышал ?   Намекаю - если ты после того как "высунулся"  прячешься обратно, теряя противника из виду  - то ты дезгра, недостойный уважения.

Если ты в групповом бою выбираешь себе заведомо слабейшего противника, то ты дезгра (кроме случаев получения прямого приказа командира).  Если ты лезешь пинаться, когда у тебя есть работоспособное вооружение - то ты дезгра.

 

Цитата

а дуэль сфероидных мехов куда больше похоже на современное спортивное фехтование, где (из-за существенного перевеса брони над возможностями оружия) необходимо набирать "очки" и уж точно не возможно одним ударом решить исход поединка. 

если в современном спортивном фехтовании использовать БОЕВОЕ оружие, сколько продлится схватка ?  Какие нафиг "победы по очкам" ?  Когда у тебя в организм проникнет десяток-другой сантиметров стального прутка, "второго раунда" уже не будет.

 

А вот на всяких "рыцарских турнирах", когда в полных доспехах картинно рубятся мечами - там да, схватки тянутся достаточно долго, потому как мечом эти доспехи пробиваются очень плохо..

 

Цитата

Ну так любая дуэль в настоле изначальна неполноценна - куда интереснее (хотя и занимает намного больше времени и места) групповые бои копье на копье (или хотя бы пара на пару), где как раз умение отползти в нужный момент и охладиться, пока тебя прикрывают товарищи, один из залогов победы.

"отползти" - это как ?    Ну-ка, разорви дистанцию, когда у тебя скорость бега  не позволяет даже кругом развернуться.  А диапазоны дальности вооружения превышают расстояние, на которое ты можешь переместиться.  Не, играя против бота, ты это может и сможешь провернуть. А против человека - уже проблематично.

 

 

1. Расскажи, как и куда может убежать перегретый авесом или атлас. Ну или хотя бы горбун. Хотя бы от такого же атласа, авесома или горбуна.  Учти, что у первого сфертеха скорость мехов - 3/5 или 4/6.  Очень немногие имеют 5/8 и больше. При этом эти "быстрые" либо картонные, либо имеют очень низкий ДПС.

Да, какой-нибудь спайдер или файрстатрер может отпрыгнуть куда-нить в густой лес или за препятствие, но это не поможет, если противник более менее равный и у него тоже есть быстрые прыгуны.

 

2. смысл игры лэнсом  заключается в фокусировке огня на одной цели, одновременно не давая сфокусироваться противнику либо подставляя под вражий фокус самого "толстого" меха. Все остальное вроде выбора выгодной позиции и выигрыша инициативы - практически так же как в одиночных схватках.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

На оф форуме халяву раздают. Розыгрыш трех ключей 17 апреля, для участия надо написать что-нибудь типа "I want a copy".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Mithos сказал:

На оф форуме халяву раздают. Розыгрыш трех ключей 17 апреля, для участия надо написать что-нибудь типа "I want a copy".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

выстрел мимо. Я уже купил две недели назад :)

 

надеюсь мне не придется об этом жалеть

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, WolfRus сказал:

выстрел мимо. Я уже купил две недели назад

Не ты один. ГОГ издание попрошу, если пребудет со мною Великая Пруха.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Стим по лучше будет из за мастерской, там она удобнее в разы.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, miv79 сказал:

Стим по лучше будет из за мастерской

Мастерской для этой игры не будет. Уже писали в теме.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rup. Это с чего же взяли то ? если файлы игры изменяются.

Ссылка на комментарий

@miv79 моды юзать можно будет, а вот самой мастерской не будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rup.  Вот это главное.

Смогу ли я модерировать игру?
HBS не предлагает официальную поддержку мод для игры, но она построена для модификации.
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, miv79 сказал:

Вот это главное.

Так, ещё раз.

Ты пишешь что стим удобнее из-за мастерской.

Я тебе отвечаю что для игры мастерской стима не будет.

То что игра модабельна этого никто и не отрицает.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Rup. Ну не факт что не появится.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, miv79 сказал:

Ну не факт что не появится.

Вот тут соглашусь. Может и завезут, со временем.

Ссылка на комментарий

deus-vult
20 часов назад, WolfRus сказал:

Про кодекс и правила Зеллбрингена у Кланов ты не слышал ?   Намекаю - если ты после того как "высунулся"  прячешься обратно, теряя противника из виду  - то ты дезгра, недостойный уважения.

Если ты в групповом бою выбираешь себе заведомо слабейшего противника, то ты дезгра (кроме случаев получения прямого приказа командира).  Если ты лезешь пинаться, когда у тебя есть работоспособное вооружение - то ты дезгра.

Зеллбринген регулирует только правила дуэлей - что как раз упрощает тактическое маневрирование, так как никто посторонний не будет вмешиваться в это маневрирование. Запрет физических атак нигде официально не прописан и является неофициальной традицией. А правила отступления действуют только против "бессчастных" сфероидов. Ну и да, к сведению, степень строгости следования кодексу чести варьируется от Клана к Клану. 

 

20 часов назад, WolfRus сказал:

если в современном спортивном фехтовании использовать БОЕВОЕ оружие, сколько продлится схватка ?  Какие нафиг "победы по очкам" ?  Когда у тебя в организм проникнет десяток-другой сантиметров стального прутка, "второго раунда" уже не будет.

Что-то я не видел, чтобы современные профессиональные фехтовальщики использовали боевое оружие... Наверное мало смотрю фехтование. Хотя если бы оно действительно использовалось, то и тактика боя существенно изменилась, как это было в то время, когда фехтование не было спортом. Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

 

21 час назад, WolfRus сказал:

1. Расскажи, как и куда может убежать перегретый авесом или атлас. Ну или хотя бы горбун. Хотя бы от такого же атласа, авесома или горбуна.  Учти, что у первого сфертеха скорость мехов - 3/5 или 4/6.  Очень немногие имеют 5/8 и больше. При этом эти "быстрые" либо картонные, либо имеют очень низкий ДПС.

Во-первых, у каждого весового класса есть свою оптимальная скорость (особенно на первом уровне, где отсутствуют легкие и XL двигатели) и для средних мехов стандартом является 5/8. Естественно, если в копье набирать только штурмовых (и прочих "правильных") мехов, то и результат будет соответствующий. А если попробовать выкинуть мехи по таблицам случайного назначения? Открою секрет - штурмовые мехи на 3025 год является мягко говоря редкостью (и среди них присутствуют такие шедевры мехостроения как Чарджер и Баньши). 

Во-вторых, существуют карты с пересеченной местностью, где имеются холмы, леса и т.д., за которыми можно вполне успешно укрыться.

Ну и, в-третьих, проблемы с охлаждением возникают и у противника. Поэтому пару раундов огневого контакта - это максимум, затем надо или отойти охладиться или пытаться идти в клинч (с угрозой захода в спину). При этом клинч имеет смысл только в отношении более легких или лучше вооруженных мехов, так как противник с тем же успехом может пнуть в ответ.

Ссылка на комментарий

1 час назад, deus-vult сказал:

Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

Там смотреть будет не на что. Телевизоров тогда не было, компьютеров и этих ваших интернетов тоже. Холодным оружием тогда учились пользоваться от горшка до конца дня. И отнюдь не спортивному фехтованию. Все кончится секунды через 2. Бретеру походка еще перед началом боя все расскажет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, deus-vult сказал:

Зеллбринген регулирует только правила дуэлей - что как раз упрощает тактическое маневрирование, так как никто посторонний не будет вмешиваться в это маневрирование. Запрет физических атак нигде официально не прописан и является неофициальной традицией. А правила отступления действуют только против "бессчастных" сфероидов. Ну и да, к сведению, степень строгости следования кодексу чести варьируется от Клана к Клану. 

 

вообще до токкайдо зеллбринген Кланами применялся везде. И у зелла есть три уровня - от дуэльного до "мясорубки". И против "бессчестных сфероидов" после Токкайдо правила Зелла были отменены.   НО, так как эти правила впитаны еще с SibCo, все равно отукчить воинов от Зелла оказалось очень трудно.

 

Цитата

Что-то я не видел, чтобы современные профессиональные фехтовальщики использовали боевое оружие... Наверное мало смотрю фехтование.

Ну у мехов-то оружие боевое, верно ? Там насадок на пушки и лазеры нету.

 

Цитата

Хотя если бы оно действительно использовалось, то и тактика боя существенно изменилась, как это было в то время, когда фехтование не было спортом. Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

современный олимпийский чемпион бретера позапрошлого века уработает в пять секунд, даже не вспотев.  Не, потом его будет тошнить и там всякие рефлексии по поводу убийства человека, но  тягаться с современными фехтовальными техниками  "бретер" не сможет. Потому как достаточно пропустить ОДИН удар в корпус и ты уже не боец, а спортсмен работает на рефлексах, скорость которых бретерам даже и не снилась. Выпад - туше, в ту самую точку, в которую задумал. Без картинного размахивания шпагой.

 

Все равно что взять современного мастера спорта по боксу и выставить против английского "боксера" 19 века.

 

Цитата

Во-первых, у каждого весового класса есть свою оптимальная скорость (особенно на первом уровне, где отсутствуют легкие и XL двигатели) и для средних мехов стандартом является 5/8.

серьезно ?!!  Ну перечисли мне средних мехов первого сфертеха, с бегом 5/8.  И расскажи, что эти средние мехи имеют много шансов в схватке с тяжелыми или штурмовыми мехами. 

 

а еще расскажи, какое это имеет отношение к теме. Ну кроме сражений с тупым противником или с ботом.

 

Цитата

Естественно, если в копье набирать только штурмовых (и прочих "правильных") мехов, то и результат будет соответствующий. А если попробовать выкинуть мехи по таблицам случайного назначения? Открою секрет - штурмовые мехи на 3025 год является мягко говоря редкостью (и среди них присутствуют такие шедевры мехостроения как Чарджер и Баньши). 

И ?  Ну есть у тебя два коммандо, горбун и, например, райфлмен.    У противника  - спайдер, локуст, центурион и крусейдер.    

Дальше что ? 

Цитата

Во-вторых, существуют карты с пересеченной местностью, где имеются холмы, леса и т.д., за которыми можно вполне успешно укрыться.

и ? все это - преамбула боя. Называется - "выбор позиции".   В бою на пересеченной местности  твои 5/8  уже не дадут серьезной возможности "оторваться".

 

Цитата

Ну и, в-третьих, проблемы с охлаждением возникают и у противника. Поэтому пару раундов огневого контакта - это максимум, затем надо или отойти охладиться или пытаться идти в клинч (с угрозой захода в спину). При этом клинч имеет смысл только в отношении более легких или лучше вооруженных мехов, так как противник с тем же успехом может пнуть в ответ.

Лол.  Доводить мех до перегрева, требующего одного-двух раундов на "остывание" - это признак дебильной тактики.  Альфы с критическим (7+) перегревом вообще приемлемы только для добивания либо когда ясно, что до следующего раунда твой мех просто не доживет. Особенно у сфертеха, который неслабо мажет даже в упор, и большая часть альфы может банально уйти в "молоко". И что потом делать замедленному и со сниженной меткостью (из-за перегрева) меху ? Работать безответной мишенью ?

Ограниченно перегревные альфы можно применять на прыгучих мехах, дальность прыжка которых от нагрева не уменьшается и есть возможность разорвать ЛОС.

Ты не забывай, что перегрев уменьшает скорость. 5 единиц перегрева = -1 к скорости шага. Угрелся до десятки - и твои 5/8 превратились в 3/5.  И куда ты тогда "отойдешь" на "остыть" ?

 

В БТ  искусство игры не только в подборе позиции, но и в грамотном выборе, чем именно и когда стрелять, выбор оптимума между  нанесением урона противнику и собственной боеспособностью (в том числе температурой).

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока народ не вступил в школы фехтования для выяснения кто есть кто, у меня есть интересный вопрос ко всем :) . Кто как будет заниматься конфигурацией своих мехов? Будите ли придерживаться  стандартных конфигураций мехов имеющихся у нас вариантов или все же по возможности и наличию оружия будите лепить как получиться? К примеру наш Shadow Hawk потерял в бою AC/5 и в наличии его нету, но есть AC/20, поставите его или будите ждать стандартную пушку? Так же на многих мехах создали больше точек для оружия, чем данные мехи могут нести в той или иной конфигурации. На форуме во всю спорят о правилах и т.д. Лично мне кажется будем смотреть реально по наличию оружия и я наверно буду стараться сильно не уходить от классики. Вот взять UrbanMech UM-R60. У него всего одна AC/10 и S Laser, а в игре сделали куда больше точек и будите менять как вам угодно или ближе к классике придерживаться? Я так понял в скирмише и мультиплеере будут стандартные конфигурации и менять ничего нельзя будет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пока народ не вступил в школы фехтования для выяснения кто есть кто, у меня есть интересный вопрос ко всем :) . Кто как будет заниматься конфигурацией своих мехов? Будите ли придерживаться  стандартных конфигураций мехов имеющихся у нас вариантов или все же по возможности и наличию оружия будите лепить как получиться? К примеру наш Shadow Hawk потерял в бою AC/5 и в наличии его нету, но есть AC/20, поставите его или будите ждать стандартную пушку? Так же на многих мехах создали больше точек для оружия, чем данные мехи могут нести в той или иной конфигурации. На форуме во всю спорят о правилах и т.д. Лично мне кажется будем смотреть реально по наличию оружия и я наверно буду стараться сильно не уходить от классики. Вот взять UrbanMech UM-R60. У него всего одна AC/10 и S Laser, а в игре сделали куда больше точек и будите менять как вам угодно или ближе к классике придерживаться? Я так понял в скирмише и мультиплеере будут стандартные конфигурации и менять ничего нельзя будет.

смотря по каким правилам будет кастомизация. По каноническим правилам кастом - штука ОЧЕНЬ дорогая, и кастомные мехи ОЧЕНЬ капризны в обслуживании.

 

Твой пример с АС-20 вместо АС-5 на шедоу хоук  явно нереальный, ибо АС-20 весит "всего лишь" 14 тонн и требует вроде бы 10 слотов структуры. Воткнуть временно АС-2 вместо АС-5 можно, а вот даже АС-10 уже будут проблемы, придется снимать другое вооружение/броню.

 

Про урбика - я его вообще использовать не собираюсь, ибо он со своей скоростью абсолютно не эффективен в большинстве ситуаций, кроме обороны блокпоста в городе.  Сразу либо на продажу, либо на разборку. Лучше вместо него нормальный танк взять или другого лайта.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, WolfRus сказал:

смотря по каким правилам будет кастомизация. По каноническим правилам кастом - штука ОЧЕНЬ дорогая, и кастомные мехи ОЧЕНЬ капризны в обслуживании.

 

Твой пример с АС-20 вместо АС-5 на шедоу хоук  явно нереальный, ибо АС-20 весит "всего лишь" 14 тонн и требует вроде бы 10 слотов структуры. Воткнуть временно АС-2 вместо АС-5 можно, а вот даже АС-10 уже будут проблемы, придется снимать другое вооружение/броню.

 

Про урбика - я его вообще использовать не собираюсь, ибо он со своей скоростью абсолютно не эффективен в большинстве ситуаций, кроме обороны блокпоста в городе.  Сразу либо на продажу, либо на разборку. Лучше вместо него нормальный танк взять или другого лайта.

Если я правильно понял, то в игре есть точки подвески, количество слотов отсутствует и все упирается в вес в итоге. Понятное дело, если мы захотим влепить AC-20 вместо АС-5, то придется жертвовать броней и допустим другими оружием. Но я  заметил, что есть мехи  в игре у которых точек больше, чем есть в конфигурации реального меха. И  будите пользоваться этими бонусами или заменять оружие приблизительно аналогичное конфигурации? Урби тоже использовать не буду, он меня внешним видом уже отталкивает) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если я правильно понял, то в игре есть точки подвески, количество слотов отсутствует и все упирается в вес в итоге. Понятное дело, если мы захотим влепить AC-20 вместо АС-5, то придется жертвовать броней и допустим другими оружием. Но я  заметил, что есть мехи  в игре у которых точек больше, чем есть в конфигурации реального меха. И  будите пользоваться этими бонусами или заменять оружие приблизительно аналогичное конфигурации?

если "лишние" точки того же типа, что и основная, то какой смысл ?  Поменять одно мощное на два-три слабых ?  Например PPC на два средних лазера ? Или АС-20 на две АС-5 и две тонны брони ?

 

Вот заменить SRM6 на пару страйкСРМ2 в принципе есть смысл, или ларж лазер на два медпульса. Или ЛРМ20 на две СРМ4 (с доплатой) Но у нас стриков и пульсов еще пока нема :) Короче говоря все по обстановке.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115701

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...