BATTLETECH - Страница 17 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ на стрим собрался, а разрабы не пришли.

Зато пришел свежий трейлер MW5Mercs.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

deus-vult
9 часов назад, WolfRus сказал:

На этом закончим.

Согласен. Пусть каждый останется при своем мнении, тем более предмет спора чисто умозрительный и не то чтобы очень уж важный.

9 часов назад, WolfRus сказал:

чисто технически можно предположить, что броня, используемая во вселенной БТ,  композитная, со слоистой структурой.  При этом материал и структура листа брони, закрывающего локацию, выстроены так, что все воздействия и нагрузки распределяются на всю площадь листа. Например, если лист брони - это монокристалл, оси которого направлены вдоль поверхности. И, соответственно, энергия воздействия преобразуется в нарушение структуры всего листа/слоя целиком, лист не "Дырявится", а раскалывается в крошку, как закаленное стекло.

Отсюда, кстати, и неэффективность всякого рода кумулятивов - слоистая структура брони помимо поглощения еще и очень эффективно рассеивает струю. Ну и эффективность физатак можно прикрутить - неважно, насколько точечно прилагается усилие, важно - сколько именно энергии уходит на разрушение "слоев-кристаллов". Условно для разрушения одного такого "листа-кристалла" нужна "1 единица" воздействия. Все что меньше - просто игнорируется.

Не надо ничего предполагать - ответ дается в ТехМануале. Во многом ты прав - броня действительно слоистая. Более подробное описание брони уберу под спойлер, слишком уж оно большое.

Спойлер

Стандартная броня боевого меха состоит из многих слоев. И только два из них являются броней в прямом смысле слова. Остальные два выполняют вспомогательные функции.

Внешний слой брони представляет собой очень прочный, очень твердый сплав на основе железа, короче говоря, это сталь. Его функция состоит в том, чтобы разбивать на осколки метательные снаряды и/или – скажите, вам когда-нибудь ранее доводилось слышать, чтобы кто-то употребил словосочетание «и/или» вслух? – подвергаться абляции под воздействием энергетических атак, защищая тем самым внутренности меха. Гранулы этой стали, то есть кристаллики, из которых она состоит, тщательным образом ориентированы, чтобы добиться максимальной прочности, и закалены облучением, чтоб еще более увеличить твердость и прочность. За свою феноменальную твердость и прочность данная сталь расплачивается тем, что является очень хрупкой. Более того, она настолько хрупкая, что второй слой брони, поддерживающий ее, состоит из керамики, а именно, кубического нитрида бора.

Этот слой нитрида бора служит в качестве ловушки (как перчатка у кетчера в бейсболе) для осколков стали и плазмы, образующихся при сгорании брони. Это еще один очень твердый и очень крепкий материал, который имеет проблемы с хрупкостью. Он тщательно обрабатывается, с целью устранения любой пористости, вдобавок, в его структуру вводится дополнительная сетка из искусственных алмазных волокон, чтобы керамика стала надежной опорой для внешнего стального слоя. И вот, в ходе Наследных войн, отдельные производители брони утратили технологии изготовления таких волокон, и обратились к алмазным порошкам, которые можно было изготавливать из натуральных алмазов. Этот факт вызвал резкое увеличение спроса на бриллианты и стал отличным оправданием для нескольких крупнейших в истории краж драгоценностей. Хорошие новости состоят в том, что возрождение технологий производства волокон за последние полвека практически свело к нулю потребление промышленностью природных алмазов, так что цены на ювелирные изделия вернулись к норме. Плохие новости в том, что вокруг этого дела до сих пор проворачивается немало афер. Так что те из вас, кто пожертвовал свои драгоценности «Благотворительному фонду восстановления брони», и другим «филантропическим учреждениям», надеясь помочь Каумбергу справиться с недавним всплеском мероприятий по охоте на бандитов… да, правильно, вас просто поимели.

Итак, следующий слой, расположенный под нитридом бора, представляет собой ячеистую структуру из титанового сплава. Эти ячейки не дают никакой защиты сами по себе, но служат основанием для внешних слоев брони. Первый и второй слои очень тонкие, их толщина измеряется миллиметрами и сантиметрами, поскольку меху нужно прикрыть очень большую поверхность с помощью относительно небольшого количества брони. Так как при этом броня выходит неожиданно тонкой для своих поперечных размеров, аналогично большому куску оконного стекла, титановые ячейки помогают удерживать броню, и не дают ей слишком сильно сгибаться под действием нагрузок. Помните наш разговор про эндосталь и картон? Здесь работают те же законы.

И, наконец, там присутствует слой герметизирующего полимера. Поскольку броня мехов производится в виде отдельных сменных панелей, данный слой нужен для того, чтобы мех был водо- и воздухонепроницаемым. Полимеры, используемые в этой роли, как правило, обладают определенными способностями к самозатягиванию повреждений, этого обычно достаточно, чтобы справиться с небольшими отверстиями и прорехами. Хотя его свойства и меркнут на фоне возможностей клановского хардгеля, именно этот слой позволяет боевым мехам действовать под водой и в вакууме.

В принципе если у кого-то еще есть какие-то вопросы по конструкции мехов (кроме его вооружения), могу еще несколько страниц из этого источника привести.

Ссылка на комментарий

@miv79 я хз, как оно связано. Я прост предположил. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Mithos сказал:

Народ на стрим собрался, а разрабы не пришли.

Зато пришел свежий трейлер MW5Mercs.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тык (.)

 

 

Какие-то они ролики неудачные делают и музыка бэээ... Отвращение одно, если честно. У HBS рисованные и то куда больше привлекают и музыка намного приятнее. Не игра серьезных боевых машин, а детский мир какой-то.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Народ на стрим собрался, а разрабы не пришли.

Зато пришел свежий трейлер MW5Mercs.

Надеюсь 5-й мехвариор по структуре будет похож на 1-й ! Летать, собирать команду, платить за ремонт /найм, искать контракты по планетам... Графика из 5-го понравилась больше чем в MWO. В 5-м по роликам более похоже что ты сидишь внутри огромного неповоротливого меха

Ссылка на комментарий

4 часа назад, KEa сказал:

Надеюсь 5-й мехвариор по структуре будет похож на 1-й ! Летать, собирать команду, платить за ремонт /найм, искать контракты по планетам... Графика из 5-го понравилась больше чем в MWO. В 5-м по роликам более похоже что ты сидишь внутри огромного неповоротливого меха

Пока то, что я вижу, похоже на смесь MW2Merc и MWO. И хорошо бы, чтоб пятая часть была больше похоже на вторую, чем на онлайн. Но, учитывая кто разработчик, ожидания мои врятли оправдаются.

Ссылка на комментарий

Утащил с оф форума сравнительную табличку по мехам. На буржуйском, но все понятно.

Спойлер

oMPbNR3.png

Она же на гугло-диске Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

По этой таблице дженер походу лучший мех для разведки. Локуст все-таки слишком картонный.

Ссылка на комментарий

1 час назад, miv79 сказал:

По этой таблице дженер походу лучший мех для разведки. Локуст все-таки слишком картонный.

В связке Локуст + Атлас и Дженнер + Бэттлмастер я поставлю на картонного Локуста. Сенсор-лок вещь достаточно мощная, и зачем лишние 15 тонн на это выделять не совсем понятно.

Меня Грассхоппер заинтересовал. В теории интересный лазербот на свой тоннаж получиться может. По статам почти Бэттлмастер, но легче.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ты синглплей посмотри, я не заметил там ограничение по тоннажу.  Так что лучше дженнер чем картонный локуст.

Ссылка на комментарий

WolfRus
41 минуту назад, Mithos сказал:

В связке Локуст + Атлас и Дженнер + Бэттлмастер я поставлю на картонного Локуста. Сенсор-лок вещь достаточно мощная, и зачем лишние 15 тонн на это выделять не совсем понятно.

Меня Грассхоппер заинтересовал. В теории интересный лазербот на свой тоннаж получиться может. По статам почти Бэттлмастер, но легче.

В настоле Grasshopper  - это весьма хорошая машина для первого сфертеха. Особенно с учетом прыгучести и "толстокожести". Мне очень нравится в"родном" конфиге. Блек кнайт тоже неплох, но далеко не на любой местности.

 

Ах да, между локустом и дженнером выбор естественно в пользу дженнера.  Быстр, прыгуч, с приличной для лайта альфой.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

17 минут назад, miv79 сказал:

я не заметил там ограничение по тоннажу.

Да? Я что-то и не присматривался, думал, что как и в старых играх будет ограничение по тоннажу.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Посмотрел стрим человека проходящего компашку, после прохождение миссии и обсуждение(только компания) её итогов с командой на корабле, запустился ролик, при просмотре ролика игра крашнулась и надо начинать по новой данную миссию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, Mithos сказал:

Да? Я что-то и не присматривался, думал, что как и в старых играх будет ограничение по тоннажу.

В данном Battletech Sensor Lock это способность пилота. Здесь нету систем какие ставятся на меха. Может позже придумают системы, но если начали с способностей, то наверно и дальше эту линейку развивать будут. Типа Торгет Компьютер, ТАГ т .д.

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, miv79 сказал:

Посмотрел стрим человека проходящего компашку, после прохождение миссии и обсуждение(только компания) её итогов с командой на корабле, запустился ролик, при просмотре ролика игра крашнулась и надо начинать по новой данную миссию.

Все же говорили, что то что стримят , это очень старая сборка. Надеемся такого не будет. Так понимаю роликов в  игре полно?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf да только максимум 3 можно вкачать, 

Немного гугл переводчика о способностях.  

У MechWarriors есть четыре навыка, на которые они могут потратить свои очки опыта (XP); Gunney (GUN), Piloting (PLT), Guts (GUT) & Tactics (TAC). Каждое умение влияет на другой аспект боя «Мех», и каждый из них имеет максимум 10 очков, заработанных при экспоненциальном увеличении стоимости XP. Пилоты могут получить три способности, два основных и один продвинутый, основанный на их наивысшем уровне навыка. На уровне навыка 5 базовая способность для этого домена разблокирована, если у пилота есть доступный слот. На уровне 8 улучшенная способность получается, если у них есть открытый слот, и предварительная базовая способность уже выбрана. Некоторые способности активируются, щелкая их значок на панели команд, но другие пассивные и всегда включены. В дополнение к трем пилотным способностям, повышение уровня мастерства добавляет пассивные бонусы к МехВарриуру.

Hide  
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В Стиме выложили вступительный ролик игры, но я не хочу смотреть. Хочется уже дождаться в релизе и желательно с субтитрами на русский :)

________________________
добавлено 1 минуту назад
4 минуты назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf да только максимум 3 можно вкачать, 

Немного гугл переводчика о способностях.

У MechWarriors есть четыре навыка, на которые они могут потратить свои очки опыта (XP); Gunney (GUN), Piloting (PLT), Guts (GUT) & Tactics (TAC). Каждое умение влияет на другой аспект боя «Мех», и каждый из них имеет максимум 10 очков, заработанных при экспоненциальном увеличении стоимости XP. Пилоты могут получить три способности, два основных и один продвинутый, основанный на их наивысшем уровне навыка. На уровне навыка 5 базовая способность для этого домена разблокирована, если у пилота есть доступный слот. На уровне 8 улучшенная способность получается, если у них есть открытый слот, и предварительная базовая способность уже выбрана. Некоторые способности активируются, щелкая их значок на панели команд, но другие пассивные и всегда включены. В дополнение к трем пилотным способностям, повышение уровня мастерства добавляет пассивные бонусы к МехВарриуру.

Hide

Мне нравится эта идея со способностями, сам выбираешь как хочешь развивать пилота, а не сам качается как ранее в сериях. Элементы РПГ)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Mithos сказал:

Да? Я что-то и не присматривался, думал, что как и в старых играх будет ограничение по тоннажу.

Тоннаж только на вес брони, оружия влияет. Да, кроме точки подвески все же есть слоты у оружия, это радует.

@miv79 Надеюсь Парадокс правду написали и будет русский. Это я в вк в группе им писал. Совсем немного осталось, а сколько ждали...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame
52 минуты назад, WolfRus сказал:

Быстр, прыгуч

А вот прыжковое двигло лучше снять, для нарастания чего либо.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, miv79 сказал:

А вот прыжковое двигло лучше снять, для нарастания чего либо.

Во всех частях снимал прыжковые двигатели с мехов и добавлял плюшки, но сейчас прыжки это актуально, так как ты можешь на большое расстояние сменить позицию и при этом стреляешь по противнику, плюс у тебя хороший уклон добавляется и по тебе попасть тяжело. Иначе в сражение можно только ходить и при этом стрелять, бег лишает нас возможности стрелять. Только сбежать и остыть) А ходьба не добавит много уклона. Конечно не всех надо делать прыгучими, штурмовых например оставлять без них ,а веса много требуют прыжки и для разного класса по разному, так раньше было. Вроде бы)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117343

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...