BATTLETECH - Страница 21 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати.

Салваж зависит от нанесенных меху повреждений. Отстрелил кабину - получил сразу 3 куска. Отстрелил ноги - 2 куска. Вынес полуторсы - 1 кусок. Возможно, немного ввожу в заблуждение или недоговариваю, за что купил, за то продаю, но общая идея такова.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Mithos сказал:

Кстати.

Салваж зависит от нанесенных меху повреждений. Отстрелил кабину - получил сразу 3 куска. Отстрелил ноги - 2 куска. Вынес полуторсы - 1 кусок. Возможно, немного ввожу в заблуждение или недоговариваю, за что купил, за то продаю, но общая идея такова.

В кабину еще попади, даже в лежачего не попадешь))) Когда там понедельник, ужас просто:). Значит здорово, что пилоты умирают, так и должно быть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В кабину еще попади, даже в лежачего не попадешь)))

По началу под фокусом ноги прекрасно отлетают.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Mithos сказал:

По началу под фокусом ноги прекрасно отлетают.

Вспомнил Мехварриор3, хочешь получить трофеи, стреляй по ногам)

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, Mithos сказал:

Кстати.

Салваж зависит от нанесенных меху повреждений. Отстрелил кабину - получил сразу 3 куска. Отстрелил ноги - 2 куска. Вынес полуторсы - 1 кусок. Возможно, немного ввожу в заблуждение или недоговариваю, за что купил, за то продаю, но общая идея такова.

Ну вообще сальваж должен напрямую зависеть от того, что осталось  от мехов.  Ювелирно отстрелил  башку или убил пилота критом в кокпит - получи практически целый мех или процент его стоимости (в зависимости от контракта). Разнес его в хлам - получи только остатки от отстреленных конечностей и уцелевших локаций. И так далее. Вынес ЦТ - сальваж резко дешевеет, потому как самые ценные части типа двигла и гироскопа уходят в утиль.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Вообще пилоты мрут, не зря по этому тренировочный центр есть возможность создать на корабле. 

Насчет вот ГГ конечно не могу сказать, но обычные пилоты могут на ура отлетать. Там еще прямая зависимость от Guts.

Насчет сальвага все просто, дается контракт и на основе его ты можешь больше или меньше выбрать сальвага после боя в итоге, имхо надо в миссиях начальных с хеви роботами упор фул в сальваж делать, а не в бабки. Там не совсем понятная система сальвага, я не увидел части мехов, возможно не разглядел, по сути так понимаю надо собрать 6 частей(они одинаковые ? оО) к примеру какого то меха и тогда у тебя будет собранный мех, условно говоря.

Насчет лрм-бот.-ЛРМ ракеты такое себе средство повреждения, это надо чтоб в команде все были с ракетами, в общем в лрм я разочаровался, они слишком слабы.

 

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, miv79 сказал:

Вообще пилоты мрут, не зря по этому тренировочный центр есть возможность создать на корабле. 

Насчет вот ГГ конечно не могу сказать, но обычные пилоты могут на ура отлетать. Там еще прямая зависимость от Guts.

Насчет сальвага все просто, дается контракт и на основе его ты можешь больше или меньше выбрать сальвага после боя в итоге, имхо надо в миссиях начальных с хеви роботами упор фул в сальваж делать, а не в бабки. Там не совсем понятная система сальвага, я не увидел части мехов, возможно не разглядел, по сути так понимаю надо собрать 6 частей(они одинаковые ? оО) к примеру какого то меха и тогда у тебя будет собранный мех, условно говоря.

 

 

Вроде три части меха надо собрать.  Конечно лучше выбирать сальваг и сбор трофеев, это куда выгоднее денег.  А вот какие части меха собирать, там уже роли не играет. Главное что бы их было три. Типа торс, нога, рука. Тренировочный лагерь думал для резервных пилотов, а не вообще новых рекрутов. Это круто сделали)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, miv79 сказал:

надо собрать 6 частей(они одинаковые ?

Для меха надо 3 части, сегодня чутка выше шансы выпадения мы обсуждали. Части одинаковые.

 

24 минуты назад, miv79 сказал:

Насчет лрм-бот.-ЛРМ ракеты такое себе средство повреждения, это надо чтоб в команде все были с ракетами, в общем в лрм я разочаровался, они слишком слабы.

Gunnery Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target.

Tactics Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges.

В переводе на русский язык означает, что лрм-бот без лайта с  сенсор локом бессмыслен. Лайтом сенсор локом завечиваешь, снимаешь (до последующего хода противника, это важно) ему 2 шеврона уклонения и накидываешь ракетами. Когда вкладываешь 8 очков в Gunnery, открываешь пассивку, которая игнорит вражеские бонусы Cover и Guarded при стрельбе с одной пусковой установки. Т.е. с Катапульты выстрелить с одной ЛРМ-15 будет выгоднее, чем с двух, так как дамаг с ракеты из-за пасивки в 2 раза выше, из-за игнора попадет чаще, еще и мех из-за использования одной пусковой нагреется меньше. Насчет всем или не всем. Так ты после первого альфа-страйка большую половину вооружения не используешь из-за перегрева. Можно и ЛРМ-установочку прикрутить. Как-то так. Ну или по крайней мере я так думаю.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos ну смотри лрм 4 дамага чистых наносит,  умножай на количество ракет, в большинстве случаев будет лучше взять какое то другое вооружение, те же ас2 две пушки примерно 50 дамага, ППЦ да ?) Гунери 8 ранг надо брать с Ас20 ) вот ей на ура со спины мехов рубить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Mithos сказал:

Для меха надо 3 части, сегодня чутка выше шансы выпадения мы обсуждали. Части одинаковые.

 

Gunnery Rank 8: Breaching Shot - Passive: Attacks with a single weapon ignore Cover and Guarded on the target.

Tactics Rank 5: -45 Minimum Range, Sensor Lock - Action: Select a target within sensor range to reveal it until the end of the current round and remove two evasive charges.

В переводе на русский язык означает, что лрм-бот без лайта с  сенсор локом бессмыслен. Лайтом сенсор локом завечиваешь, снимаешь (до последующего хода противника, это важно) ему 2 шеврона уклонения и накидываешь ракетами. Когда вкладываешь 8 очков в Gunnery, открываешь пассивку, которая игнорит вражеские бонусы Cover и Guarded при стрельбе с одной пусковой установки. Т.е. с Катапульты выстрелить с одной ЛРМ-15 будет выгоднее, чем с двух, так как дамаг с ракеты из-за пасивки в 2 раза выше, из-за игнора попадет чаще, еще и мех из-за использования одной пусковой нагреется меньше. Насчет всем или не всем. Так ты после первого альфа-страйка большую половину вооружения не используешь из-за перегрева. Можно и ЛРМ-установочку прикрутить. Как-то так. Ну или по крайней мере я так думаю.

Сенсор Локом надо светить тот мех который уже походил, так проще понять будет :) . А в игре хорошо видно, кто походил. ЛРМ хорошая штука, неплохой наносят дисбаланс, вроде бы. А так ты прав. Вообще самое главное перед тем как наносить ракетный удар, надо весь уклон снять и самое эффективное концетрировать огонь на одном мехе. Да, мне всегда нравились SRM, урон хороший.  Кстати, а в игре нет  ракет средней дальности? 

 
добавлено 1 минуту назад
7 минут назад, miv79 сказал:

@Mithos ну смотри лрм 4 дамага чистых наносит,  умножай на количество ракет, в большинстве случаев будет лучше взять какое то другое вооружение, те же ас2 две пушки примерно 50 дамага, ППЦ да ?) Гунери 8 ранг надо брать с Ас20 ) вот ей на ура со спины мехов рубить.

Можно не стоять к спине, что бы с АС20 мехи выносить, она 100 урона наносит, в лоб тоже на ура идет :). Лично я буду делать уклон на PPC и L Laser, хотя тут даже можно побаловаться огнеметами и пулеметами в клинче.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Когда не в лоб то там части мехов на ура отлетают.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, miv79 сказал:

лрм 4 дамага чистых наносит

Под гвардом 2.

13 минуты назад, miv79 сказал:

с Ас20 ) вот ей на ура со спины мехов рубить.

Бэттлтех все же не МВО, всякие Равены с АС/20 тут не живучи. Желание рубить спины двадцаткой понятно, но она клозовая. В Атласа к примеру можно воткнуть, но у него скорость не та, чтоб противника обойти. А Ханч тупо разлетится на подходе.

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

ЛРМ хорошая штука, неплохой наносят дисбаланс, вроде бы.

Похоже, что это оружие когда как минимум хевики в сетапе появляются.

 

А вообще мы плавно подходим к билдам. Каких мехов брать в бой и каких пилотов за них садить.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

GameForGame

Ну я тут думаю на какой мех влезет 20ка и чтоб еще норм дальную пушку в него воткнуть и прыжковое двигло, просто часто бои становятся клозовыми.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сенсор Локом надо светить тот мех который уже походил, так проще понять будет :) . А в игре хорошо видно, кто походил. ЛРМ хорошая штука, неплохой наносят дисбаланс, вроде бы. А так ты прав. Вообще самое главное перед тем как наносить ракетный удар, надо весь уклон снять и самое эффективное концетрировать огонь на одном мехе. Да, мне всегда нравились SRM, урон хороший.  Кстати, а в игре нет  ракет средней дальности? 

 

МРМ (ракеты средней дальности) появятся намного позже, чем идет историческая линия кампании. Там же появятся тактические ракеты АТМ, у которых с одного пускача стреляют ближние, средние и дальние ракеты.

жаль нету клановских ЛРМ.  две-три ЛРМ-20  в упор   весьма впечатляют..

Эх.. У кланов есть такой мех как Bane-2.  восемь  ЛРМ-20. представь альфастрайк в упор...

 

8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:
добавлено 1 минуту назад

Можно не стоять к спине, что бы с АС20 мехи выносить, она 100 урона наносит, в лоб тоже на ура идет :). Лично я буду делать уклон на PPC и L Laser, хотя тут даже можно побаловаться огнеметами и пулеметами в клинче.

если бои затяжные, то энергетика рулит.  Снаряды и ракеты имеют свойство или заканчиваться, или взрываться прямо на борту.

Для коротких схваток с интенсивным обменом ударов лучше всего баллистика.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, miv79 сказал:

Ну я тут думаю на какой мех влезет 20ка и чтоб еще норм дальную пушку в него воткнуть и прыжковое двигло, просто часто бои становятся клозовыми.

Не уверен, что меху с АС/20 нужны прыжковые ускорители. Тут скорее как в анекдоте про старого мудрого быка, надо медленно спуститься с горы и вынести все стадо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, WolfRus сказал:

 

МРМ (ракеты средней дальности) появятся намного позже, чем идет историческая линия кампании. Там же появятся тактические ракеты АТМ, у которых с одного пускача стреляют ближние, средние и дальние ракеты.

жаль нету клановских ЛРМ.  две-три ЛРМ-20  в упор   весьма впечатляют..

Эх.. У кланов есть такой мех как Bane-2.  восемь  ЛРМ-20. представь альфастрайк в упор...

 

если бои затяжные, то энергетика рулит.  Снаряды и ракеты имеют свойство или заканчиваться, или взрываться прямо на борту.

Для коротких схваток с интенсивным обменом ударов лучше всего баллистика.

Восемь ЛРМ-20 ? Ничего себе, охо-хо:D! Это смачно так смачно накроет, представляю что там с пилотом творится.  Вот по этому и любил всегда энергетику, надежно и всегда имеется, критов нет.  Про балистику согласен. И МРМ хороши ракеты, тоже урон приличный как и СРМ.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Посмотри ролик в паре постов выше который я выкладывал. Там  если бы он не тупил то можно было еще лучше использовать мехов, да и центуриона с 20кой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы еще не играем, а уже хочется что бы скорее добавили Ворона, Вархаммера, Мародера, Арчера, Феникса, Райфлмена и так далее :) . Хотя вот думаю, а зачем Райфлмен, если это почти тот же Ягермех, внешне похожи и принцип работы почти один

Ссылка на комментарий

GameForGame
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Райфлмен

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоннаж то побольше, значит и всунуть можно больше. Вроде по тоннажу в игре он меньше не ?

А вообще всегда визуально больше нравился чем большинство мехов.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, miv79 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоннаж то побольше, значит и всунуть можно больше. Вроде по тоннажу в игре он меньше не ?

Ягермех 65 тонн, а так тоже АС и Лазеры, в целом они заменяемые, но Райфлмен это классика :) , В книге он хорош.

Спойлер

442px-r52j4s7mufrue3p10lajvlh8q43r8ez.pn

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117986

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...