BATTLETECH - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня уже 3 часа на носу, пора спать. А перед сном заброшу идейку для подумать на тему билдов. Я пока вижу это так.

1. Светляк. Лайт-мех, Локуст или Дженнер как появится. Пилоту взять Piloting (дальше бегать и уклоняться) и Tactics (сенсор лок). С другой стороны сенсор лок мы на 5 получим, дальше эту ветку не стоит качать. Дать Guts, ибо ватный и люлей все равно отхватывать будет.

2. Танк. Клозовый Атлас с АС/20. Guts (жизнь для танка наше все). Со второй веткой непонятки. Piloting для мили, или нахрен мили, там 5 ранга достаточно и лучше Gunnery? Хотя есть замечательная Tactics, где я не все понял. Called Shot Bonus это под моралью кабины для салважа выпиливать? И что такое Indirect Fire Penalty? Штраф от непрямого урона как-то ни о чем не говорит.

3. ДД. Конечно ГГ со средне-дальним вооружением. АС/10, лазеры. Gunnery (ДД как ни как). Вторая видимо Tactics для инициативы и Called Shot Mastery.

4. Саппорт-снайпер. ЛРМ-бот. Gunnery, куда же без него. Guts - перегрев.

 

До конца не разобрался. Две ветки можно полностью, две не полностью. В неполные 5 очков можно вложить для получения навыка / пассивки?

Приветствуется побольше критики, хорошей и разной.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

WolfRus
41 минуту назад, miv79 сказал:

Ну я тут думаю на какой мех влезет 20ка и чтоб еще норм дальную пушку в него воткнуть и прыжковое двигло, просто часто бои становятся клозовыми.

Виктор.    Штатная АС20, места под ракеты и под лазеры, джампы

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 минуту назад, Mithos сказал:

У меня уже 3 часа на носу, пора спать. А перед сном заброшу идейку для подумать на тему билдов. Я пока вижу это так.

1. Светляк. Лайт-мех, Локуст или Дженнер как появится. Пилоту взять Piloting (дальше бегать и уклоняться) и Tactics (сенсор лок). С другой стороны сенсор лок мы на 5 получим, дальше эту ветку не стоит качать. Дать Guts, ибо ватный и люлей все равно отхватывать будет.

 

дженнер пойдет. Или спайдер.

 

Цитата

2. Танк. Клозовый Атлас с АС/20. Guts (жизнь для танка наше все). Со второй веткой непонятки. Piloting для мили, или нахрен мили, там 5 ранга достаточно и лучше Gunnery? Хотя есть замечательная Tactics, где я не все понял. Called Shot Bonus это под моралью кабины для салважа выпиливать? И что такое Indirect Fire Penalty? Штраф от непрямого урона как-то ни о чем не говорит.

 

слишком медленный для танка. Не сможет никого перехватить, пригоден только для игры "от обороны". Лучше какогонить Виктора, чтоб мог и в рывок, если что, и свалить за горочку на джампах.

Called Shot Bonus - это бонус к прицеливанию по локации (точнее уменьшения штрафа).  Выпиливание упавших/перегретых

Indirect Fire используют ЛРМ при стрельбе без прямой видимости. Танку без надобности

 

Цитата

3. ДД. Конечно ГГ со средне-дальним вооружением. АС/10, лазеры. Gunnery (ДД как ни как). Вторая видимо Tactics для инициативы и Called Shot Mastery.

может две АС-5, две АС-2 и лазеры ?  Райфлмен ?

 

Цитата

4. Саппорт-снайпер. ЛРМ-бот. Gunnery, куда же без него. Guts - перегрев.

требушет, катапульта. (перегрев не нужен, ругулируется чередованием стрельбы) Или авесом с тремя ППС. (этому перегрев не помешает)

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos Поржал насчет атласа, имхо о нем очень рано думать, предел мечтаний вульверин взять) А так кстати походу пилотинг придется качать не только разведчику.@WolfRus Виктор больно медлителен, да до него как и до атласа дожить надо.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, miv79 сказал:

@Mithos Поржал насчет атласа, имхо о нем очень рано думать, предел мечтаний вульверин взять) А так кстати походу пилотинг придется качать не только разведчику.@WolfRus Виктор больно медлителен, да до него как и до атласа дожить надо.

4/6/4 медлителен ?   У него бег как у горбуна и прыжок чуть слабже того же вольверина. Тут ведь и движки можно прокачивать ?

 

Я б вместо волверины взял грассхупера

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

GameForGame

@WolfRus Тут большая проблема в том что макс нам ближайшее время светит 55 тон в лучшем случае, за 55 тон нам уже значительно надо времени наиграть.  По этому про 20ку в этом контексте спрашивал,  центурион видел с 20кой, но мех сам по себе медлителен. Видел как шадовхавк бегает и прыгает, это нечто, если в него получится запихнуть то это жесть будет.

сравнение мехов  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Ссылка на комментарий

WolfRus

 

19 минут назад, miv79 сказал:

@WolfRus Тут большая проблема в том что макс нам ближайшее время светит 55 тон в лучшем случае, за 55 тон нам уже значительно надо времени наиграть.  По этому про 20ку в этом контексте спрашивал,  центурион видел с 20кой, но мех сам по себе медлителен. Видел как шадовхавк бегает и прыгает, это нечто, если в него получится запихнуть то это жесть будет.

сравнение мехов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

ну это не проблема, на мой взгляд :) Даже наоборот, интереснее будет.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 минуту назад, WolfRus сказал:

 

ну это не проблема, на мой взгляд :) Даже наоборот, интереснее будет.

Ну с этим я согласен на все 100)

Ссылка на комментарий

В Стиме ночером спросили за русский и разработчик ответил:

Цитата

Harebrained Schemes already comitted to localizing the game to German, French, and Russian from the Kickstarter -- although it won't be ready until after launch. Date still to be determined -- but it is in the works.

Не забыли, делаем, но дату релиза назвать не готов, все в работе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Mithos сказал:

В Стиме ночером спросили за русский и разработчик ответил:

Не забыли, делаем, но дату релиза назвать не готов, все в работе.

Гляди и меньше месяца ждать будем :).

И чем дольше будет идти компания, тем лучше для нас :) . Дабы максимально наиграться на всех классах , а не сразу сесть  в штурмовиков. Так игра заканчивается на дате определенной? Если не брать банкротства или просто все контракты заканчиваются?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Меня больше по навыкам интересовало, вы что-то к мехам скатились. Что соберете, на том и будите ездить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Mithos сказал:

Меня больше по навыкам интересовало, вы что-то к мехам скатились. Что соберете, на том и будите ездить.

Вечером напишу про свой подбор навыков, но буду стараться делать разноплановых пилотов и резерв буду готовить полноценный по замене. Да, в игре жировать похоже не будем по мехам) Я бы к примеру одному или двум пилотам мульти торгет взял, хорошая штука в нужный момент.

Кстати, не стоит забывать, что мы можем катапультировать пилотов для спасения их от неминуемой гибели. И мех целей останется в конечном итоге или хотя бы хоть, что-то останется))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русский стриммер, с лором знаком, часов 15 наиграл уже.

Взял Ведро 2хЛРМ-15 + ЛРМ-10 и прямо таки прекрасно себя чувствует, 4 альфы держит до перегрева.

Ссылка на комментарий

Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Mithos сказал:

Нежданчик. Паренек, стримы которого с механикой беты выкладывали, балуется русификацией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видео (.)

 

 

Не могу видео посмотреть. Это он проверяет свой перевод или версия с официальной русификацией? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не могу видео посмотреть. Это он проверяет свой перевод или версия с официальной русификацией? 

Свое. Но он в ресурсы игры не лез. Экран записал, в видеоредакторе поверх английского русский поставил и вывел на тытрубу. И то хлеб на самом деле, кому-то может и пригодится поглядеть начало и уже на английском стартануть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ждать все тяжелее и тяжелее:D. Я так понял предварительная загрузка для тех кто сделал предзаказ, тоже будет у всех по разному по времени в понедельник или все ближе к вечеру?

Мне по характеристикам нравится Highlander HGN-733P,  большие лазеры + лрм. И три слота для спец. оборудования, для ближнего боя можно накинуть огнеметы. Вообще все мехи хороши и надо поюзать, только Урби не понимаю. Разве что как бочки катить с горы и сбивать всех, юмор:D

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стал лазить в архивных новостях в Стиме  и наткнулся на тему " Ваш ланс мечты". И вот такой скриншот висит :) 

Эх, смотришь на новый Бэтлмастер и как хочется вернуть старого. Конечно и новый ничего чем-то, но пропорции туловища и ног не очень... как-то пузато.

Спойлер

3025_bmaster.jpg?timestamp=2006122115152

06e70dddae814f50dbe8fc7f7b041969f709df0b

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ждать все тяжелее и тяжелее:D. Я так понял предварительная загрузка для тех кто сделал предзаказ, тоже будет у всех по разному по времени в понедельник или все ближе к вечеру?

Мне по характеристикам нравится Highlander HGN-733P,  большие лазеры + лрм. И три слота для спец. оборудования, для ближнего боя можно накинуть огнеметы. Вообще все мехи хороши и надо поюзать, только Урби не понимаю. Разве что как бочки катить с горы и сбивать всех, юмор:D

Это вообще анекдот, с этими урбиками. в МВО   урбики "тюнингованные" бегают почти как локусты..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, WolfRus сказал:

Это вообще анекдот, с этими урбиками. в МВО   урбики "тюнингованные" бегают почти как локусты..

Точно как бочки, если бегают как локусты:D. Разве, что в скирмешире прикалываться с ними или мультиплеере, если делать нечего...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117185

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...