BATTLETECH - Страница 18 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
3 минуты назад, miv79 сказал:

А вот прыжковое двигло лучше снять, для нарастания чего либо.

Хех. В настоле  прыжковые дают КОНКРЕТНОЕ преимущество. И в мобильности, и в уклонении, особенно на местности с укрытиями (лесами, возвышенностями).  в нынешнем БТ (судя по бета-клиенту) я вообще не вижу практически никакого влияния перемещений хоть стрелка, хоть мишени, на точность стрельбы. И практически не влияет на скорость рельеф.  Сфероидные пилоты все как один снайперы и мастера пилотажа, соответственно у прыжков для лайтов никакого профита практически нет..

 

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf Разведчику имхо не нужен он, он бегает и так далеко.

________________________
добавлено 3 минуты назад

@WolfRus  Не ну прыжки не хило уклонение прибавляют, что к примеру атакующим мехам самое то, для разведчика важна длина хода и прыжковый не будет на столько прыгать на сколько он ходит в обычном режиме или бегает. Не ну если там полностью увешать прыжковыми то может и будет под длину хода, только смысл то, ему надо лочить и бегать постреливая по мере возможности.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@miv79 Так с прыжками он еще дальше перемещаться будет и за спину можно заседать и выжигать))) И по нему куда сложнее попасть будет.  Ведь не зря легкие мехи можно в резерв отправлять, дабы потом использовать его быстроту перемещения и по прыжкам.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Pyc_MadWolf  Попробуй бету на сколько далеко бегает локуст и на сколько далеко прыгают обычно мехи, локуст так раза в два дальше ходит и бегает. Просто в бете если что то серьезное лочить то развед не постреляет, а так надо разведу дальнобойное оружие если все же стрелять будет. Кстати срм на локусте тоже зашли, но это мех такой что почти от любого залпа сыпаться будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, miv79 сказал:

@Pyc_MadWolf  Попробуй бету на сколько далеко бегает локуст и на сколько далеко прыгают обычно мехи, локуст так раза в два дальше ходит и бегает. Просто в бете если что то серьезное лочить то развед не постреляет, а так надо разведу дальнобойное оружие если все же стрелять будет. Кстати срм на локусте тоже зашли, но это мех такой что почти от любого залпа сыпаться будет.

Да уже в релизе проверю, я тогда поиграл немного и решил, что подожду. Я заметил, что рельеф слабо влияет на перемещение, то есть на гору не так и сложно забраться. Может в релизной версии иначе будет. Пишут вступительный ролик еще круче и ярче прежних. Горит уже))))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В данном Battletech Sensor Lock это способность пилота. Здесь нету систем какие ставятся на меха.

Да знаю я. Смысл именно в том, что если бы было ограничение по тоннажу, то только для засвета лучшек кузнечика пользовать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Mithos сказал:

Да знаю я. Смысл именно в том, что если бы было ограничение по тоннажу, то только для засвета лучшек кузнечика пользовать.

Согласен, так то разведчиком любой мех стать может( главное пилот со способностью). И фишка в том, что у всех мехов радиус радара одинаковый и не важной какой класс. Вроде так пишут на форуме. То есть легкие рано или поздно сойдут на нет.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Прыжковые ускорители помогают во многих жизненных ситуациях. Очень часто морковка с оторванными руками, полуторсами и одной ногой "смертью с небес" подлететь может и бодонуть не хуже чем от попадания от АС/20. Больше поставить оружия можно, но перегрев никто не отменял, половина вооружения после первого альфа-страйка тупо простаивает. И для занятия позиции лишними они тоже не будут. Да, добраться можно много куда. Но стоит обращать внимание на шеврон уклонения. Вот тут позиций поменьше. А если учесть, что на некоторые горки запрыгнуть можно с одного хода, а чтоб обойти надо 2-3 потратить, так начнешь задумываться, а не добавить ли тому ШадоуХоуку еще прыжковых ускорителей.

Ну а Локуста ноги кормят, он живет пока бегает и при этом получает побольше шевронов уклонения. ИИ сцуко умный и знает где и когда встать, чтоб быть вне достижения наших сенсоров. Правильное управление этой мелочью позволит издалека шороху наводить. Я где-то 5-7 страниц назад писал про выпиливание спин двумя Дженнерами. Фигня это, пилот с засветкой на Локусте в кустах и 3 ренжа КПД больше приносят. А то встречаются иногда Борисы-бритвы, которые полностью соответствуют своему прозвищу, дебаф на уклонение сильно выручает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Mithos сказал:

Я где-то 5-7 страниц назад писал про выпиливание спин двумя Дженнерами. Фигня это, пилот с засветкой на Локусте в кустах и 3 ренжа КПД больше приносят. А то встречаются иногда Борисы-бритвы, которые полностью соответствуют своему прозвищу, дебаф на уклонение сильно выручает.

Против уклонястов в бетке  есть такая фигня как "фокус". Включил - и любой лайт выпиливается за один залп как два пальца об асфальт, ввиду картонности и игнорирования твоим мехом любых бонусов противника.

 

По классическим правилам леса и перепады высот режут скорость вдвое, а то и втрое.  Тут и проявляется преимущество прыгунов. Ибо дальность прыжка не зависит от рельефа или лесов, и самый действенный прием - прыжки по густым лесам, дающим весьма неплохое укрытие.  Пеший мех же при использвании лесов теряет бонусы за скорость (ввиду уменьшения этой скорости вдвое-втрое).  Так что по классике локуст со своим 8/12 имеет преимущество перед дженнером 7/11/5 Только на ровной открытой местности.

 

Ах да, по классике одноногие мехи или мехи с повреждениями гиро по моему не могут выполнять DFA.

А еще в классике есть "чардж".  И это реально имба для таких мехов, как остскаут или чаржер 1а1. Ибо в чарже эти ребятки наносят чудовищный дамаг (если попадают).

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Вступительный ролик доставил. В нем видимо намеренно озвучку вырезали, кто лор не знает, на 90% его не поймет. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, Mithos сказал:

Вступительный ролик доставил. В нем видимо намеренно озвучку вырезали, кто лор не знает, на 90% его не поймет. Рекомендую.

Кинь сыль плиз.

До сих пор даже в сингле смотрю на лрм и плачу. 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

Парни, огорчу вас с гогом: Harebrained Schemes they screwed us on Necropolis, it still doesn't have multiplayer on GOG, it has it on Steam, PS4, and Xbox One, but we're not good enough. Unless they announce specifically that this will have multiplayer on GOG, don't expect it!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Mithos сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вступительный ролик (.)

 

 

Не сдержался, посмотрел ролик :) . Очень хорош и давно пора было сделать подобное, показать в краткости историю. Красиво конечно)) Мне кажется и в игре будет история  по хронологии. Я аж перенесся во вселенную и представлял все с захватывающим восхищением :)

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, miv79 сказал:

Парни, огорчу вас с гогом: Harebrained Schemes they screwed us on Necropolis, it still doesn't have multiplayer on GOG, it has it on Steam, PS4, and Xbox One, but we're not good enough. Unless they announce specifically that this will have multiplayer on GOG, don't expect it!

Не зря все же в Стиме купил.  Я все на счет перевода думаю.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я все на счет перевода думаю.

А что насчёт него? Неизвестно, когда будет.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@pawlinmawlin Якобы должен быть, но я лично подожду тех кто купит и уже от этого отталкиваться буду.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
1 час назад, miv79 сказал:

@pawlinmawlin Якобы должен быть, но я лично подожду тех кто купит и уже от этого отталкиваться буду.

Да вот так же думаю поступить. А то потом обещанного перевода обычно три года приходится ждать. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, pawlinmawlin сказал:

А что насчёт него? Неизвестно, когда будет.

Мне с Paradox ответили , что как им известно русская локализация будет на момент релиза. Это я писал им в группу в вк. И на ГОГ все уверяли, что русский будет по информации от Paradox. Подождем и увидим.

Ссылка на комментарий

Все равно же купите, сейчас или через 2-3 месяца. А раз так, зачем тянуть котика за причинное место?

Ну или экспроприировать с ГОГа бесплатно.

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

GameForGame
9 часов назад, Mithos сказал:

Все равно же купите, сейчас или через 2-3 месяца. А раз так, зачем тянуть котика за причинное место?

Ну или экспроприировать с ГОГа бесплатно.

Ну если не будет русского то пусть продажи покажут им, просто что пора бы уже про второе место в стиме изначально думать. 

Народ подскажите кто в курсе когда там игра заканчивается у геймера, по мимо нехватки денег. Хочу в коде поискать и & как в хойке дату поменять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117408

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...