BATTLETECH - Страница 13 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
28 минут назад, Nigmat сказал:

1)Не будет стим-мастерской (хоть модабельность есть)

Нексус наше все, выше уже писал.

 

28 минут назад, Nigmat сказал:

2) Не будет на старте русского

Надежда умирает последней.

 

29 минут назад, Nigmat сказал:

3) Не будет MadCat'a - для многих это символ Battletech, в том числе и для меня (сперва ознакомившимся со вселенно по игре на Сеге)

Дык вообще кланов пока не будет. И не вижу в этом глобальных проблем. По нынешней механике игры куда обиднее, что не будет Равена в связке с Мародером.

 

А вообще я достаточно древний. И помню, что в МВ2 сначала две части были именно за кланы, а потом вышла МВ2Mercs и это был вообще улет. И что-то играть за сфероидов мне было намного приятнее.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сейчас идет лайф-стрим от разрабов.Типа отвечают на часто задаваемые вопросы. Разрабы снова уверяют, что  все что мы видим в роликах стримеров, в частности бой, это очень старая сборка и при выходе игра будет сильно отличаться. Возможно будет сильно изменен ИИ, баланс изменили и т.д. Остается только проверить потом.

А вообще многие недоумевают от нового FAQ, так как в нем куда меньше обещанного, чем на Киктстарте и нового ничего нет, как тут уже камрады замечали. Похоже только после релиза мы будем получать конкретные ответы и  знать про их задачи на ближайшее время, а сейчас целый месяц HBS вместе с Paradox тупо занимаются рекламой и стягивают аудиторию. 

И сегодня разработчики ничего толкового не ответили, а все занимались рекламой и типа ждите 24 числа. Народ негодует, думали им все карты раскроют.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Не стал его смотреть ибо нихрена не понятно, так еще и много лишней воды льется.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Mithos сказал:

Не стал его смотреть ибо нихрена не понятно, так еще и много лишней воды льется.

Да я комменты читал на форуме, нового ничего не сказали в целом. Спойлеров не было)

Ссылка на комментарий

WolfRus
13 часа назад, Mithos сказал:

А вообще я достаточно древний. И помню, что в МВ2 сначала две части были именно за кланы, а потом вышла МВ2Mercs и это был вообще улет. И что-то играть за сфероидов мне было намного приятнее.

 

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

В принципе понятно, почему у кланов не входу были физические атаки - потому что грамотный пилот штатным оружием нанесет куда большее повреждение, чем пинки и тычки. И сход мехов "накоротке" как правило очень быстро завершался уничтожением одного из них.

 

Это  кадровые сфероиды по правилам настола  имели при стрельбе с ближнего радиуса, да еще и в движении,  да еще и по быстрой цели шанс попадания меньше 50%. Плюс "удержать" меха от падения регулярному сфероидному пилоту (4/5) было труднее, чем регулярному клановому (3/4) (проверки на 7+ проходят по статистике в ~58% , а на 6+ в ~73% случаев ).

Со стрельбой все еще веселее - за счет того что у кланов были такие фишки как пульс лазеры (мод -2) и (у некоторых мехов) прицельные компы (мод -1). Ну и дальность и дамаг у клановых вариантов выше на ~50%.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Лично мое имхо для разнообразия игры в плане миссий, возможностей выборы стороны, нелинейности и открытости мира, лишь компания  наемника может такое дать. Игра чисто за какой либо великий дом или клан, все это прямолинейный сюжет и свободы действует не будет. Как прежние игры уже показывали.Так, что для игрока быть наемником и подобные возможности лишь развязывают руки в свободе действий, а мехов и сюжетные миссии за  ту или иную сторону всегда можно добавить что и делают :) . И никто не обязывает помогать в данном случае дому Арано, хотя для полноценности первого прохождения и всех плюшек, роликов, лучше помощь :) . Тем более когда у руля там такая девушка:pioneer:

Цитата

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

В принципе понятно, почему у кланов не входу были физические атаки - потому что грамотный пилот штатным оружием нанесет куда большее повреждение, чем пинки и тычки. И сход мехов "накоротке" как правило очень быстро завершался уничтожением одного из них.

 

Так хочется, что бы еще добавили мехов с холодным оружием в руках. Физические атаки смотрелись бы эпично. Ты его рукой ударил в голову,  а он тебя топором. Забыл как называется этот мех, он еще был на обложке одной из книги. А так классика сфероидов это как средневековье, рыцари в тяжелых латах до появления огнестрельного оружия. Так образно))

P.S. Вспомнил, это Axman. Но он 3048 года

Спойлер

428px-s14x6pryr4r3iv68mq85kfg6v69ai6e.pn

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так хочется, что бы еще добавили мехов с холодным оружием в руках. Физические атаки смотрелись бы эпично. Ты его рукой ударил в голову,  а он тебя топором. Забыл как называется этот мех, он еще был на обложке одной из книги. А так классика сфероидов это как средневековье, рыцари в тяжелых латах до появления огнестрельного оружия. Так образно))

P.S. Вспомнил, это Axman. Но он 3048 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (.)

428px-s14x6pryr4r3iv68mq85kfg6v69ai6e.pn

 

Эксмэн, да, появился такой.

Кстати по правилам настола мехи, у которых есть "пальцы" и "нормальные" руки,  могут подбирать оружие для рукопашной - например древесный ствол (в лесистом квадрате) или оторванную конечность другого меха. И атаковать ими в ближнем бою. Причем если "дерево" одноразовое (хватает на один удар), то руку или ногу меха можно использовать в качестве дубины сколько влезет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот контент который не попал в финальную версию. И сегодня разрабы не смогли сказать когда ожидаются примерно локализации. Скорей всего не начинали даже.

 -Linux support. The Linux version will be released later.
-Legendary 'Mechs and MechWarriors
-Different mission types in Skirmish mode (but the single player campaign will provide a variety of missions)
-Some items from the Valhalla animal of the Kickstarter campaign
-Cameo performances of famous characters in the campaign
-Famous AI lances in skirmish mode
-Ironman mode
-No leagues and tournaments
-No Solaris multiplayer campaign

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. del

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

8 часов назад, WolfRus сказал:

Ну может потому, что клантех и сфертех - это как реактивная и поршневая авиация.  У поршневой зрелищность боев намного выше, за счет меньших скоростей и более примитивного вооружения.

Так у клановских мехов и выживаемость поди повыше?

Знание правил это конечно хорошо. С удовольствием  небольшие экскурсы в настолку читаю. Но условно, возьмем пару Атласов и пару Дайши. Атласы друг друга по времени в целому будут столько же уничтожать друг друга, сколько и пара Дайши? Столько же ходов сделают? Или все же у кланов боевая часть апнута, а защитная осталась на уровне Сферы? Если так, как я думаю, то с точки зрения зрелищности и скорости уничтожения противника в игре для незнакомых с математикой ничего не изменится. Выйдет DLC, заменим своих мехов на клановских и все. Разница только в сюжете. Тут девченку на трон садим, там Соколинную Стражу выносим. Голову Эйдена Прайда за уши прибьем на дверях замка Арано.

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

-No leagues and tournaments
-No Solaris multiplayer campaign

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Mithos сказал:

Так у клановских мехов и выживаемость поди повыше?

 

Как раз таки нет. Броня даже пожиже будет.  И основной упор в защите - это маневрирование и использование местности.

 

3 часа назад, Mithos сказал:

Знание правил это конечно хорошо. С удовольствием  небольшие экскурсы в настолку читаю. Но условно, возьмем пару Атласов и пару Дайши. Атласы друг друга по времени в целому будут столько же уничтожать друг друга, сколько и пара Дайши? Столько же ходов сделают? Или все же у кланов боевая часть апнута, а защитная осталась на уровне Сферы? Если так, как я думаю, то с точки зрения зрелищности и скорости уничтожения противника в игре для незнакомых с математикой ничего не изменится. Выйдет DLC, заменим своих мехов на клановских и все. Разница только в сюжете. Тут девченку на трон садим, там Соколинную Стражу выносим. Голову Эйдена Прайда за уши прибьем на дверях замка Арано.

 

Брони у атласа и дайши примерно одинаково.

 

Пара Dire Wolf ("дайши") друг дружку разберет без вступления в ближний бой, потому как основное вооружение у них имеет максимальную эффективность на расстоянии 8- (для ERLL) или 6- (для LPL), а максимальную дальность этого самого основного - 20+ хексов.

Пара атласов вполне себе могут и в клинч вступить, и попинаться, потому как у их основного вооружения эффективная дальность 3- хекса, что меньше чем их скорость передвижения, , а максимальная - 9 хексов.

 

То же самое, если сравнивать мехов других весовых классов. Броня такая же, но вооружение эффективно на большем расстоянии и его мощность выше. Причем за счет куда более высокой подвижности и меткости на первый план у кланов выходит индивидуальная тактика.

Если учесть еще разницу в уровне пилотов, то схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков - тактическое маневрирование на дальних дистанциях в попытках выиграть инициативу и реализовать сильные стороны своего вооружения (причем недолгое, ибо Зеллбринген (кодекс) запрещает уходить с линии видимости (ЛОС) или за пределы досягаемости своего оружия), и потом молниеносный обмен смертельными ударами.  То есть бой - это маневрирование в дальнем диапазоне оружия с максимальным использованием местности, и "выпадами" на среднюю дистанцию (при выигрыше инициативы).

Схватка сфертеха первоуровнего - как кабацкая драка - максимально быстрое сближение  - и пошли меситься на расстоянии плевка.

 

3 часа назад, Mithos сказал:

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

Кстати что меня в новом БТ очень сильно удручает - это  точность стрельбы.  АС-20, средние лазеры и СРМ на дальней для них дистанции (6+ гексов) почему-то имеют точность больше 50%.  Это какой пилот должен сидеть за прицелом, если только за счет дистанции к базовой меткости идет штраф к вероятности попадания порядка 35-40% ?  У них базовая меткость 100% что ли ?   Суперэлитные пилоты ?

Ссылка на комментарий

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, WolfRus сказал:

Эксмэн, да, появился такой.

Кстати по правилам настола мехи, у которых есть "пальцы" и "нормальные" руки,  могут подбирать оружие для рукопашной - например древесный ствол (в лесистом квадрате) или оторванную конечность другого меха. И атаковать ими в ближнем бою. Причем если "дерево" одноразовое (хватает на один удар), то руку или ногу меха можно использовать в качестве дубины сколько влезет.

Да, тоже знал об этом и в настолке ( МегаМек) пробовал. Хотелось , что бы такое реализовали, но кажется движок не тот. Еще помню Грейсон Карлай так добивал Мародера (который убил его отца) в финальной битве на бывшей базе. Вроде бы он его трубой добил или рукой оторванной от самого Мародера, если я ничего не путаю. Но там битва знатная была)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, Mithos сказал:

Что-то странное творится в Датском королевстве. Мульт продлевает жизнь игры, Скримиш и перепрохождение компании несколько маловато для того, чтоб игроков в тонусе держать.

Так они даже Скирмиш сделали обычным, Team Deathmatch. Нету даже оборона базы, атака базы, ведь там ничего сложного нет в создании. Вспомните Mechwarrior3  там это даже было. Похоже все объясняется тем, что не успели многое. Да, я все же боюсь что в компании вечно контракты генерироваться не будут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Да, я все же боюсь что в компании вечно контракты генинироваться не будут.

Вечно они и не должны, в теории мы таймлайном к вторжению кланов должны выйти.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, WolfRus сказал:

схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков

Думаешь, в игре реализуют?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Mithos сказал:

Вечно они и не должны, в теории мы таймлайном к вторжению кланов должны выйти.

Верно, если не будет еще каких-то сюжетных DLC к примеру 4_я наследная война. Все же надо брать около 100 часов игры, это если в быстром темпе играть. Про это время Джордан Вайзман и говорил.

Ссылка на комментарий

deus-vult
8 часов назад, WolfRus сказал:

То же самое, если сравнивать мехов других весовых классов. Броня такая же, но вооружение эффективно на большем расстоянии и его мощность выше. Причем за счет куда более высокой подвижности и меткости на первый план у кланов выходит индивидуальная тактика.

Если учесть еще разницу в уровне пилотов, то схватка клантеха похожа на дуэль профессиональных фехтовальщиков - тактическое маневрирование на дальних дистанциях в попытках выиграть инициативу и реализовать сильные стороны своего вооружения (причем недолгое, ибо Зеллбринген (кодекс) запрещает уходить с линии видимости (ЛОС) или за пределы досягаемости своего оружия), и потом молниеносный обмен смертельными ударами.  То есть бой - это маневрирование в дальнем диапазоне оружия с максимальным использованием местности, и "выпадами" на среднюю дистанцию (при выигрыше инициативы).

А еще у сфероидов в 3025 году одиночные радиаторы, что крайне ограничивает огневую мощь и делает значительную часть оружия балластом (если оно, конечно, не разнесено по диапазонам). Поэтому фехтование (если удается избежать боксерского поединка) для сфероидных мехов куда более характерно - дать альфа-страйк при наилучших шансах на попадание и отползти куда-нибудь охладиться, а не обрушивать на противника лавину огня, способную разобрать его за пару ходов огневого контакта.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, deus-vult сказал:

А еще у сфероидов в 3025 году одиночные радиаторы, что крайне ограничивает огневую мощь и делает значительную часть оружия балластом (если оно, конечно, не разнесено по диапазонам).

альфа-страйк и ближний бой. Клинч  - кто кого запинает. Потому как пинкам охладители не нужны, а урона отвешивает в разы больше.

 

Цитата

Поэтому фехтование (если удается избежать боксерского поединка) для сфероидных мехов куда более характерно - дать альфа-страйк при наилучших шансах на попадание и отползти куда-нибудь охладиться, а не обрушивать на противника лавину огня, способную разобрать его за пару ходов огневого контакта.

Ты хоть раз соревнования по фехтованию смотрел ?   Не дурацкое размахивание железками в голливудских боевиках, а соревнования ?

Могу показать:

 

Сначала несколько секунд тактические маневры, финты, потом молниеносный обмен ударами и финиш.  Никакой получасовой рубки с прятками.  Выиграл инициативу, сблизился на оптимал, гарантирующий тебе хотя бы на две единички лучшие моды для стрельбы, вложил максимальный урон. С учетом качества пилотов и вооружения - бой можно решить одним-двумя залпами.

 

У сфероидов же это ковыряние либо быстро перерастает в рукопашку, либо в тягомотную игру "кто больше раз за час попадет на 12+ или сделает лаки шот с критами".

 

"отползти" сфертеху получается только если противник тупит или банально медленнее бегает.   Ах да, "дуэли" прыгучих лайтов типа спайдера при наличии лесов вообще превращаются в бесконечное меряние удачей.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117629

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...