BATTLETECH - Страница 8 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH

Рекомендованные сообщения

Userius

maxresdefault.jpg

 

Жанр: пошаговая тактическая игра

Разработчик: Harebrained Schemes 

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 24 апреля 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра собрала на кикстартере 2,78 миллиона долларов! Это о многом говорит.

Русский язык есть.

Игра занимает на  жестком диске 25 гигабайт

 

Издатель Paradox Interactive и Harebrained Schemes объявили сегодня на конференции в Стокгольме, что пошаговая стратегия с мехами BattleTech будет издаваться Paradox и выйдет в этом году.

Battletech - это пошаговый ролевой экшен с роботами от создателей вселенной BattleTech и серии MechWarrior, который создается силами Harebrained Schemes, создателей последних частей Shadowrun. 

Действие игры развернется в 3025 году, в разгар вооруженного противостояния аристократических домов, владеющих гигантскими шагающими роботами. Разработкой занимаются создатель Battletech и Mechwarrior Джордан Вайзман, продюсер цикла MechCommander Митч Гительман и креативный директор серии Shadowrun Майк Маккейн.

BattleTech находится в разработке уже довольно продолжительное время, успешно собрав средства на Kickstarter. Сделка же с Paradox позволит не только выпустить максимально лучший тайтл, но и сделать это по всему миру.

Релиз BattleTech была запланирован на май 2017 года, однако во время конференции было сказано про 2017-ый год. Скорее всего придется подождать еще немного.

События BATTLETECH проходят в 3025 году, в тот момент, когда Вселенная попала в ловушку бесконечной войны, которую начали благородные дома. В качестве солдат используются огромные механизированные боевые машины под названием BattleMechs. 
Вам предстоит взять на себя командование своим собственным отрядом и выжить, оказавшись втянутым в кровавую межгалактическую гражданскую войну. Проработанное управление и взрывной тактический бой дополнят захватывающую сюжетную кампанию и PvP-мультиплейер режим. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты

 

Спойлер

202402_OvhrOUNRsc_battletech_4.jpg

202401_R2IZZh6N2A_battletech_1.jpg

battletech_1.jpg

battletech_2.jpg

BattleTech-5.jpg

sim08.jpg&key=fb3df0f7801e1adad0e559f871

 

 

Видео 

Спойлер

Трейлер

Стрим про основы боя на русском

Стрим про компанию на русском

Разбор боевых механик на русском

 

 

Статьи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Добавил ссылку на книгу иллюстраций
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
1 час назад, Detech сказал:

Чем меньше площадь соприкосновения - тем больше удельное давление при равном импульсе, а значит идет бОльшее разрушение структуры объекта.

Именно поэтому для поражения небронированных целей используют мягкие пули с "раскрывающейся" оболочкой, или мягую свинцовую картечь, а не "вольфрамовые иглы". Видимо что бы "уменьшить площадь соприкосновения", да ?

 

что бы "проткнуть" поверхность объекта, надо  концентрировать удельное давление.  А что бы его максимально деформировать, нарушить распределенную структуру протяженного объекта, передать ему максимум кинетической энергии "снаряда" - надо так распределить площадь воздействия, что бы это самое "удельное давление" не привело к локальному разрушению в точке приложения, а импульс передался как можно полнее.

 

Так что удар хорошей дубиной  бывает эффективнее, чем саблей - особенно если защита рассчитана как раз на противодействие рубящим ударам. Каска с виду цела, а внутри фарш и прелом основания черепа

 

Например активная броня и противокумулятивная решетка  ничем не поможет от обычной болванки, не говоря уже о столкновении с препятствием или другим танком.

 

 

ЗЫ я не говорю, что вселенная БТ сверхреалистична.   Но логика в ней есть - в той системе правил и допущений, которые в ней приняты. и ГЛУПО пенять на то, что ее правила не отражают твоего взгляда на мир. Это все же игра, а не плагин к SolidWorks-у.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Userius

Я правильно понял, что моддинг будет в основном косметический?

Вроде говорили где-то что редактора уровней\планет не будет. Выходит только новые эмблемки, музыки и прочее?

Хотелось бы сюжетные новые миссии из разных эпох игры чтобы фанаты наклепали. Мультиплеер не очень интересен, а в одиночку я бы долго играл)))

Ссылка на комментарий

GameForGame
9 минут назад, Userius сказал:

Я правильно понял, что моддинг будет в основном косметический?

Вроде говорили где-то что редактора уровней\планет не будет. Выходит только новые эмблемки, музыки и прочее?

Хотелось бы сюжетные новые миссии из разных эпох игры чтобы фанаты наклепали. Мультиплеер не очень интересен, а в одиночку я бы долго играл)))

Структура игры вроде как открытая, единственное осталось разобраться что за что отвечает, но в бете не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

Инструментарий создавать тоже стоит времени и денег. Да и провальным мероприятием может быть, SCL тому пример. Или будет как в Neverwinter Online - берут готовую локу, "огораживают" ее нужной площадью с нужных сторон и там происходит какой-то сюжет. А оно надо? Игра все же BtP, разрабы с чего денюшку иметь будут?

Ссылка на комментарий

GameForGame
43 минуты назад, Mithos сказал:

разрабы с чего денюшку иметь будут?

 С прямых продаж, притом заметьте чем больше модов разных, тем популярнее игра, плюс если будут еще адоны клепать, а не длц, политика парадоксов не в счет.

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Mithos сказал:

Игра все же BtP, разрабы с чего денюшку иметь будут?

ну, бюджетик там очень даже. Ведь собирали они на кикстартере 250к, а собрали в 10 раз больше, 2,5 миллиона. То есть к основным механикам должны были на эти деньги овердохера чего прикрутить, и моддинг был бы не лишним, моды делают игры вечными, особенно игры парадоксов)))) В игре по такой огромной вселенной моддинг так и просится. 

Я думаю, если хорошие продажи будут выпустят потом инструментарий, годика через пол.

Ссылка на комментарий

Смотрю стрим разрабов. Покупка мехов + мехлаб. Ничего нового, особенно если в MWO играл. Разве что покупать можно сразу звено.

 

Попутно форум по диагонали читаю. Если начать благородным, будут бонусы по типу как в Mount & Blade, но на релизе возможно будет и по другому: 

 

Спойлер  

Aurigan Noble: +1 Gunnery
Magistracy of Canopus Noble: +1 Piloting
Taurian Concordant Noble: +1 Tactics
Davion Noble: +1 Tactics
Liao Noble: +1 Guts
Marik Noble: +1 Piloting
Steiner Noble: +1 Tactics

Hide  
Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Mithos А если начать безродным ?

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, miv79 сказал:

@Mithos А если начать безродным ?

Пишут, что в бета-версии можно было начать безродным, но в текущей версии, что ГОГ раздал некоторым, начать можно только благородным. Какие были бонусы у простолюдинов не знаю.

Спойлер  

Pirate: +1 Guts
Inner Sphere Mecenary: +1 tactics
Frontier Freelancer (basicly a merc but solo): +1 tactics

Hide  
Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

Покопал ресурсы игры.

На самом деле аналогия с  Mount & Blade чуть более, чем полная. Будет 4 вопроса, но в отличии от M&B когда тыкаешь на ответы, на экран выводится какой (или какие) из 4х статов увеличивается. Причем в ресурсах ответов раза в 2 больше, чем на предрелизных версиях у стримеров:

Спойлер

 

Спойлер

Davion Common - Tactics +1
Davion Noble - Tactics +1
Kurita Common - Gunnery +1
Liao Common - Guts +1
Liao Noble - Guts +1
Marik Common - Piloting +1
Marik Noble - Piloting +1
Steiner Common - Tactics +1
Aurigan Coalition Common - Gunnery +1
Aurigan Coalition Noble - Gunnery +1
Independent (Periphery Commoner) - Guts +1
Magistracy of Canopus Common - Piloting +1
Magistracy of Canopus Noble - Tactics +1
Taurian Concordat Common - Tactics +1
Taurian Concordat Noble - Piloting +1
Tortuga Common - Guts +1

 

Изменено пользователем Mithos
Ссылка на комментарий

GameForGame

Чет не одного вменяемого мужского лица при выборе персонажа, по большей части андрогенные или девки :wall:

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, miv79 сказал:

Чет не одного вменяемого мужского лица при выборе персонажа, по большей части андрогенные или девки :wall:

@miv79 Современные ценности западного мира.

Цитата

Разве что покупать можно сразу звено.

@Mithos А они сказали, что купить даже целый мех будет очень дорого или не говорили такого?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Mithos сказал:

Покопал ресурсы игры.

На самом деле аналогия с  Mount & Blade чуть более, чем полная. Будет 4 вопроса, но в отличии от M&B когда тыкаешь на ответы, на экран выводится какой (или какие) из 4х статов увеличивается. Причем в ресурсах ответов раза в 2 больше, чем на предрелизных версиях у стримеров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видео (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Все происхождения (.)

Davion Common - Tactics +1
Davion Noble - Tactics +1
Kurita Common - Gunnery +1
Liao Common - Guts +1
Liao Noble - Guts +1
Marik Common - Piloting +1
Marik Noble - Piloting +1
Steiner Common - Tactics +1
Aurigan Coalition Common - Gunnery +1
Aurigan Coalition Noble - Gunnery +1
Independent (Periphery Commoner) - Guts +1
Magistracy of Canopus Common - Piloting +1
Magistracy of Canopus Noble - Tactics +1
Taurian Concordat Common - Tactics +1
Taurian Concordat Noble - Piloting +1
Tortuga Common - Guts +1

 

Выхолощеная и упрощенная до упора  генережка персонажей по MW3rd (правилам Мехварриор РПГ.  Там тоже есть фазы жизненного пути, где можно выбирать разные этапы, и кубиками определяются результаты этих этапов). Например выбрал "родился в семье нобиля" и получаешь черты "богатство +2", "знание этикета +2", "белоручка +1). Следующий этап - "поступить в военную академию", и выпало тебе "во время учебного рейда нашел тайник ЗЛ,  получена черта "Владелец Меха +2", "Разведка +1", "Пилотирование +1". Следующий этап "продолжить обучение" выпало событие "В результате конфликта с отпрыском знатного рода провалил промежуточную аттестацию, был отчислен с обучения. Отец в наказание за позор лишил наследства. Потеряна черта "богатство 1",  Ганнери +1 Пилотирование +0, Враг +2".  Следующий выбор: пойти в наемники/вступить в банду/пойти выступать на арену/бродяжничать"  И так дале и тому подобное, пока не наберешь нужный возраст или не попадешь в нужное место/фракцию/подразделение.

 

ээх.. система там зачетная ролевая, на самом деле. Только уж очень заковыристая.  Накидка персонажа может занять пару дней.  А там в модулях не только персы, там и неписи все значимые накидываются..

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для тех кто не видел скриншоты мехов в хорошем качестве. Можно и в шапку закинуть как лакомство перед выходом игры :). Самые последние  и свежие скрины это Король Краб, Урбанмех, Атлас, Центурион. Вот мы знаем, что в этой конфигурации Центуриона стоит AC/10, 2 M Laser и LRM-10. Но в конфигурации у него три  точки для подвески ракетного вооружения. Конечно не резон будет из него делать мех поддержки, если тогда АС/10 не влезет к примеру.

Atlas%20AS7-D.jpg

Спойлер

DYLOdNrXcAAU8IQ.jpg:large

 

 

 

Vindicator%20VND-1R.jpg

 

DZObUg7W0AADFNG.jpg

 

Awesome%20AWS-8Q.jpg

 

Jagermech%20JM6-S.jpg

 

Locust%20LCT-1V.jpg

 

Quickdraw%20QKD-4G.jpg

 

Hunchback%20HBK-4G.jpg

 

Orion%20ON1-K.jpg

 

Commando%20COM-2D.jpg

 

Shadow%20Hawk%20SHD-2H.jpg

 

Trebuchet%20TBT-5N.jpg

 

Centurion%20CN9-A.jpg

 

Firestarter%20FS9-H.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Urbanmech вообще бесполезный имхо, лучше локуста или командо взять, притом у локуста вроде как самая большая дальность хода.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@miv79 никогда не нравился Урби. Внешне как урна какая-та. У Королевского краба аж 4 точки для вспомогательного оборудования. Это значит можно садить пилота с 4_мя спец навыками, так понимаю?

Ссылка на комментарий

Userius

чего-то тоже не понял фишку урбанмеха, все показатели на днище, просто греется плохо)))

Какие у него особенности?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Userius сказал:

чего-то тоже не понял фишку урбанмеха, все показатели на днище, просто греется плохо)))

Какие у него особенности?

Он еще и самый медленный среди легких мехов. Может из-за того, что в стандарте стоит АС/10? Или что бы был в игре для тех кто любит мучения и боль))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

GameForGame

Да бесполезный мех, я его случайным конфигом взял и пожалел, лучше локуста взять с рдд или лрм, самый лучший лайт мех для разведки. Не знаю насчет навыков, у меня бойцы в бете с двумя были.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Добавил Файерстартера. Хороший мех для психологической атаки, полевает огнеметами, малыми лазерами и пулеметами))

Посмотрите это видео и тоже можно в шапку выложить. Это еще запись беты осени того года, неплохой бой вышел у разрабов на красной планете. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 115686

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...