Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV


Armun

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Август Рихтер сказал:

Теперь я хотя бы знаю, что так нельзя.

Оно то можно, но костыльно, со всеми вытекающими, типа такого примера реального из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Август Рихтер
3 минуты назад, GBV сказал:

Оно то можно, но костыльно, со всеми вытекающими, типа такого примера реального из игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Низкий вам поклон.


Lucifreir

Подскажите как переписать этот быдлокод:

Цитата

    on_monthly = {
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    ITA = {
                        has_country_leader = {
                            name = "Benito Mussolini"
                                ruling_only = yes
                        }
                        has_country_leader_with_trait = heartsofcringe_ITA_duchemadness
                        has_idea = heartsofcringe_ITA_mussolinimadness_oddity_1
                    }
                }
                random_other_country = {
                    limit = {
                        is_major = yes
                        has_opinion = {
                            target = ITA
                            value > 40
                        }
                    }
                country_event = { id = germany.4 days = 1 random_days = 1 } }
            }
        }
    }

Суть задачи: я пытаюсь добиться того, чтоб при наличии определённой идеи и трейта лидера у Италии, в любой другой стране с достаточно высоким мнением, происходил нужный эвент. Как видите, пытаюсь я через on_action, и даже не уверен, правильное ли это решение. Я, даже прочитав инфу по операторам на hoi4.paradoxwikis.com, один чёрт не могу разобраться во всех этих limit =effect = и их корреляции друг относительно друга.


2 часа назад, Lucifreir сказал:

Суть задачи: я пытаюсь добиться того, чтоб при наличии определённой идеи и трейта лидера у Италии, в любой другой стране с достаточно высоким мнением, происходил нужный эвент. Как видите, пытаюсь я через on_action, и даже не уверен, правильное ли это решение. Я, даже прочитав инфу по операторам на hoi4.paradoxwikis.com, один чёрт не могу разобраться во всех этих limit =effect = и их корреляции друг относительно друга.

Любое решение можно сравнить с аналогами или проверить на практике, как оно работает. Я в общем не вижу здесь смысла использовать on_action, можно и обычным самовызываемым ивентом сделать пожалуй, закинув в trigger нужные условия про лидера у Италии и наличие мнения, даже без if-limit можно будет обойтись в таком случае, если уж такие конструкции пугают почему-то.


plotnikov NSR

Здравствуйте,я не знаю как сменить дату в ветке иследования в хойке 4,и ещё у меня не работают иконки танков которые я поставил на свою страну


Август Рихтер
(изменено)

Как изменить страну по ивенту?

Вроде того, когда за вишистов пересаживаешься. 
Пример из оригинальной игры как то не помог.
Вот мои варианты:
1) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
            KLA = { change_tag_from = PRS }
        }
        custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

2) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
            KLA = { change_tag_from = PRS }
        }
        KLA = custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

3) option = {
        name = klaus.7.a
        trigger = { is_ai = no }
        if = {
            set_country_flag = become_prus
        }
        KLA = { change_tag_from = PRS }
        KLA = custom_effect_tooltip = klaus.7_tt
    }

Они все какие то не очень рабочие:(

 

Изменено пользователем Август Рихтер

1 час назад, Август Рихтер сказал:

Они все какие то не очень рабочие:(

 

Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для смены тега с PRS на KLA.


Август Рихтер
5 часов назад, GBV сказал:

Ну конечно, лог ошибок наверняка полон негодований по поводу такого использования if и других конструкций. Если здесь предполаглось, что нужно првоерить наличие флага become_prus перед сменой тега, то должно быть как-то так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для смены тега с PRS на KLA.

Лог ошибок молчал(
А так как обычно спасибо!!


Jack Pomi

А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.


1 час назад, Jack Pomi сказал:

А как сделать условие фокуса: он будет выполняться при наличии определенного советника.

Следует вспомнить, что любой советник - это идея, поэтому триггер has_idea здесь может помочь.


Mister Daunito-Prostofilj

Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.


21 минуту назад, Mister Daunito-Prostofilj сказал:

Можете ли подсказать: как можно в нац. фокусе прописать распад страны на несколько неравных кусков? На примере того же Союза.

Есть уже существуют корки нужных стран в составе исходной страны, то можно допустим командой release:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Mister Daunito-Prostofilj

Спасибо


Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.


Daniil_ZT
(изменено)

Для локализации экипировки мода хотел сделать свой "файл локализации", "fran_units_I_russian.yml" (со своим названием), но он не работает, переместил код в "файл локализации" из оригинальной игры и все заработало.

 

"l_russian:" В начале текста есть 

 

 

В этом видео у автора стоит свой "файл локализации" которого нет в оригинальной игре

Время 1.08.40

Изменено пользователем Daniil_ZT

В 02.07.2021 в 23:30, Tonchor сказал:

Дарова Мододелы, столкнулся с проблемой при создании мода, когда я запускаю хойку в -debug режиме то в появившемся окне блокнота пишет "Cистеме не удалось найти указанный файл".
В папке мода кроме descriptor.mod ничего нет.

Решил проблему.


Я сделал лидеров Германии GER - Germany.txt в моем моде но игра в упор отказиваетса их видить. В логах только бред по типу [18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: monarchism, near line: 147
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 150
[18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: conservative, near line: 157
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 160
[18:03:44][effect.cpp:292]: Error: "Malformed token: social_democratic, near line: 166
" in file: "history/countries/GER - Germany.txt" near line: 169

Можете помочь а то чтоби я не делал нечего не помогает...


53 минуты назад, hasdf сказал:

В логах только бред по типу

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.


3 минуты назад, GBV сказал:

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

так я сделал свои идеологии и на них лидеров(сори забил сказать)но кажетса их не показивает изза того что я просто их портретов не добавил)ща узнаю


13 минуты назад, GBV сказал:

В логах всё верно пишут, это же не продажные СМИ какие-то :boss:

Если это не сабмод на Кайзеррайх, то никаких социал-демократов игра не знает и знать не должна, все доступные идеологии прописаны в /common/ideologies/00_ideologies.txt.

оказалось я просто криво идеологии сделал потому и лидери не работали=)

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,874
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 549821

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    576

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • leopold2014

    31

  • Flamme

    29

  • Simplicissimus

    28

  • Michael Cudlitz

    25

  • Ostpreussen

    24

  • Spas12RUE

    23

  • Lucifreir

    22

  • Москит

    21

  • urittney

    21

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • gmanP

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...