Pathfinder: Kingmaker - Страница 132 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
3 часа назад, sandor сказал:

Сломал игру

Ты не ту запись лога подсветил. Ты подсветил первую из серии, а надо было последнюю.

В логе ты атаковал гоблина с ДС 14 ударом на 30 (Попал. Крит.)

Гоблин атаковал тебя с ДС 34 ударом на 15 (Промазал)

_________
добавлено 2 минуты спустя
13 часа назад, Finedez сказал:

Здесь просто даже невозможно свалить, когда понял, что гг.В пилларсах можно было сразу идти на айронмене, особенно вторую часть.Стелс - разведка.Во второй части еще и уровни видны врагов, на оверлвл ты не попадешь, если будешь аккуратен.

Тут тоже можно убежать. Надо только паузу на встречах с хостайлами поставить.

А если пойдешь рогой в скрытности с хорошими навыками, то уровень будешь видеть длаже у плохо изученных монстров. И сможешь принять решение заранее.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

Вы ещё спасибо скажите, что в пасфаиндере магия довольно сбалансирована. Была бы как в 5ке, ещё и с вражеских кастеров пожары бы шли, причем без всякой накрутки статов от разрабов:D 3d10 урона на 1ом уровне это жара.

Это какой в пятёрке спелл 3д10 на первом уровне даёт? Некоторые кантрипы так бьют но только с 11 уровня кастера, и вообще в пятёрке магия занерфлена по сравнению с тройкой.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Miles сказал:

Это какой в пятёрке спелл 3д10 на первом уровне даёт? Некоторые кантрипы так бьют но только с 11 уровня кастера, и вообще в пятёрке магия занерфлена по сравнению с тройкой.

Нанесение ран - 3д10 на первом круге и 1д10 за каждый круг выше.

Да и стрела не сильно отстаёт - 4д6.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Нанесение ран - 3д10 на первом круге и 1д10 за каждый круг выше.

ага рукопашная магическая атака с одним из худших типов урона. Мне объяснить насколько это плохая идея на 1 уровне идти кем бы то ни было в рукопашную? Давайте уж не притягивать за уши.

Стрела да, хороша но ей надо попасть. В пятёрке нет таких жутких модификаторов к броне и атаке, поэтому если не упарываться в броню, не бывает монстров которые попадают только на крите, но при этом игроки имеют шансы промахнуться даже по слабому монстру.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Miles сказал:

Мне объяснить насколько это плохая идея на 1 уровне идти кем бы то ни было в рукопашную?

Ну да, что может быть хуже, чем бронированным клериком идти в рукопашную, при том что он и должен находиться во фронтлайне:D

6 минут назад, Miles сказал:

Стрела да, хороша но ей надо попасть

Окей - горящие руки. 3д6 урона в конусе и даже в случае промаха половина этого урона.

 

5 минут назад, Miles сказал:

Давайте уж не притягивать за уши

Вот именно.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Kapellan сказал:

Ну да, что может быть хуже, чем бронированным клериком идти в рукопашную, при том что он и должен находиться во фронтлайне

"Бронированный" клирик идёт в атаку. У него 11 хп и 18 АС, начальные мобы имеют +3 к атаке. Давайте посчитаем вероятность того что клирик умрёт за 1 раунд против 3х гоблинов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Miles сказал:

"Бронированный" клирик идёт в атаку. У него 11 хп и 18 АС, начальные мобы имеют +3 к атаке. Давайте посчитаем вероятность того что клирик умрёт за 1 раунд против 3х гоблинов.

Офигенная математика. Посчитай такую же вероятность выжить воина с 13 хп и 19 АС. 

Видать никто вообще во фронте стоять не должен - нужно вежливо попросить мобов стоять в сторонке:D

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, Miles сказал:

"Бронированный" клирик идёт в атаку. У него 11 хп и 18 АС, начальные мобы имеют +3 к атаке. Давайте посчитаем вероятность того что клирик умрёт за 1 раунд против 3х гоблинов.

1d20+3 vs 18+     вероятность попадания 6/20, или  0.3.  Три гоблина - хотя бы один из них попадет.  Ваншота не будет скорее всего, но зависит от того, чем именно.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

фигенная математика. Посчитай такую же вероятность выжить воина с 13 хп и 19 АС. 

Видать никто вообще во фронте стоять не должен - нужно вежливо попросить мобов стоять в сторонке

Откуда у воина 19 АС то? Предметов нет, стандартный сетап кольчуга + щит даёт 18, но клирик может бафнуть на +2 и потратить тот самый спеллслот который должен был нанести ЧУДОВИЩНЫЕ 3д10. Но я к тому что эти спеллы вообще не имеют значения так как в пятой редакции до 3 уровня идёт жуткая мясорубка по принципу кто первый попал.

 

12 минуты назад, WolfRus сказал:

1d20+3 vs 18+     вероятность попадания 6/20, или  0.3.  Три гоблина - хотя бы один из них попадет.  Ваншота не будет скорее всего, но зависит от того, чем именно.

Будет на крите от арбалета 1д8+3 или от двух попаданий. А учитывая что гоблинов могут и не убить за 1 раунд и у них будет второй шанс...

 

Короче да, давайте не сравнивать эти две системы. Некоторые высокоуровневые заклинания кстати делают очень мало. Да и вообще сравнивать классы по урону за раунд в РОЛЕВОЙ игре моветон.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, EugeneL сказал:

Ты не ту запись лога подсветил. Ты подсветил первую из серии, а надо было последнюю.

В логе ты атаковал гоблина с ДС 14 ударом на 30 (Попал. Крит.)

Гоблин атаковал тебя с ДС 34 ударом на 15 (Промазал)

Я всё показал, что нужно видеть. Это воин-двуручник с блинд-файтом, у него голого 34 брони, а под бафами будет под 60, атака будет ноль, но крит.шанс 25%, и криты в районе 300 с автоматическим подтверждением.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Miles сказал:

Откуда у воина 19 АС то? Предметов нет, стандартный сетап кольчуга + щит даёт 18,

Стойка.

20 минут назад, Miles сказал:

Но я к тому что эти спеллы вообще не имеют значения так как в пятой редакции до 3 уровня идёт жуткая мясорубка по принципу кто первый попал.

С этим не спорю, но тут скорее дело в малом количестве слотов заклинаний. И собственно изначально я писал про то, что такие спелы против игрока будут использовать мобы. В кингмейкере вражеская магия на ранних этапах довольно безобидна.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, EugeneL сказал:

Тут тоже можно убежать. Надо только паузу на встречах с хостайлами поставить.

А если пойдешь рогой в скрытности с хорошими навыками, то уровень будешь видеть длаже у плохо изученных монстров. И сможешь принять решение заранее.

Да, на больших картах получается свалить, но только если сразу бежишь, а во время махача уже нет.Преследуют до последнего.Возможно они отстают при достижении определенной дистанции и персонаж с высокой скоростью бега в бою все равно свалит.Скрытность начал использовать , но только в пещерах, там все равно быстро не побегать-ловушки.На открытом все время бегать в стелсе не хватить терпения, только на мелкой карте или если знаешь, что должны быть сильные мобы.В общем ползаю и даже амбушнул паука, но некоторые мобы довольно глазастые.Обнаружение зависит от показателя внимания мобов?От уровня моба может или еще освещение влияет?

 

Еще такой вопрос возник.В игре какая-то непрозрачная система смерти.Я сперва не понял, почему у меня Валери бессмертная, встает после каждого боя.Я правильно понимаю, что если допустим у меня выносливость 15, то чтобы умереть мне должен быть нанесен урон, от которого здоровье уйдет в минус 15 или ниже?То есть слабенький удар слабого моба никого не убьет.Только отправит в бессознанку.

В то же время Линдси от любого, даже малого урона, уводящего здоровье в минус, почему-то портуется в таверну, а не отправляется в бессознанку,  хотя у неё выносливость довольно высокая. В общем как это работает?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, EugeneL сказал:

Ты не ту запись лога подсветил. Ты подсветил первую из серии, а надо было последнюю.

В логе ты атаковал гоблина с ДС 14 ударом на 30 (Попал. Крит.)

Гоблин атаковал тебя с ДС 34 ударом на 15 (Промазал)

Так, между 15-19 нужно подтверждение атаки, только при 20 крит автоматом получается. Придётся танковать колдуном под бафами. 😌

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Finedez сказал:

 

Еще такой вопрос возник.В игре какая-то непрозрачная система смерти.Я сперва не понял, почему у меня Валери бессмертная, встает после каждого боя.Я правильно понимаю, что если допустим у меня выносливость 15, то чтобы умереть мне должен быть нанесен урон, от которого здоровье уйдет в минус 15 или ниже?То есть слабенький удар слабого моба никого не убьет.Только отправит в бессознанку.

В то же время Линдси от любого, даже малого урона, уводящего здоровье в минус, почему-то портуется в таверну, а не отправляется в бессознанку,  хотя у неё выносливость довольно высокая. В общем как это работает?

Вроде от общего запаса ХП зависит, сколько можно в минус загнать. В этом плане пассивка полуорков весьма неудобна.

А у Линдси неснимаемое кольцо, которое не даёт её убить. Оно её и телепортирует.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Finedez сказал:

Еще такой вопрос возник.В игре какая-то непрозрачная система смерти.Я сперва не понял, почему у меня Валери бессмертная, встает после каждого боя.Я правильно понимаю, что если допустим у меня выносливость 15, то чтобы умереть мне должен быть нанесен урон, от которого здоровье уйдет в минус 15 или ниже?То есть слабенький удар слабого моба никого не убьет.Только отправит в бессознанку.

Это зависит от

1) настройки сложности - есть флажок, который не позволяет персонажу откинуться сразу

2) если здоровье персонажа ушло в минус на значение меньшее, чем constitutiion, то он падает без сознания. На полуорков не распространяется.

3) если здоровье ушло в минус сильнее, персонаж умирает.

Видел исключения, когда перснажи с отрицательным уроном (не орки) продолжали воевать, но не понял, с чем связано.

 

1 час назад, Finedez сказал:

В то же время Линдси от любого, даже малого урона, уводящего здоровье в минус, почему-то портуется в таверну, а не отправляется в бессознанку,  хотя у неё выносливость довольно высокая. В общем как это работает?

У Линзи кольцо дает свойство. Еще Тристиан так умеет - его награда за  его презрение к доспехам

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Видел исключения, когда перснажи с отрицательным уроном (не орки) продолжали воевать, но не понял, с чем связано.

Этот перк можно отдельно взять.

Ссылка на комментарий

Понятно, спс.Про кольцо Линдси я в курсе.Просто у неё выносливость 14, по идее здоровье должно упасть до -14 для смерти, но почему то для неё любое падение здоровья ниже нуля считается смертельным и портует её, либо вешает "присмерти" при галке на порог смерти.Видимо это её особенность из-за кольца.

А по бессознательным урон продолжает идти или они иммунны?Если я буду топтаться на бессознательных тушках и аое прилетит, или я сам аоешу  рядом с ними например алх огнем.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
33 минуты назад, Finedez сказал:

А по бессознательным урон продолжает идти или они иммунны?Если я буду топтаться на бессознательных тушках и аое прилетит, или я сам аоешу  рядом с ними например алх огнем.

Продолжает идти.

Заметил, что ИИ иногда спецом добивает - персонаж уже лежит, но портрет еще цветной. Моб его может продолжить ковырять, пока портрет не станет черно-белым. Самому тоже можно АОЕ-шкой зарядить, эффект будет таким же

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Если по карте бегать, то советники будут свои важные дела делать, или нужно на карте проматывать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, sandor сказал:

Если по карте бегать, то советники будут свои важные дела делать, или нужно на карте проматывать?

Те что не требуют участия барона - можно бегать(и нужно). А те что требуют - там и вариантов нет, время проматывается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 403087

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...