Pathfinder: Kingmaker - Страница 196 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
5 минут назад, Devin сказал:

зачем коню 4 интеллекта? навыков не хватало, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обучил? :)

эти петы иногда ещё и по харизме, отождествляющей силу личности, обычных персов способны превзойти) по мудрости уж точно.

Ну вот, что бы открыть дополнительные навыки и например такие как командные  ;) . Игра так же советует это делать. 

Ссылка на комментарий

Devin
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну вот, что бы открыть дополнительные навыки и например такие как командные  ;) . Игра так же советует это делать. 

Для того, чтобы прокачать командные навыки, интеллекта достаточно 3 :)(пойду сообщу своему тренеру по футболу). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Devin сказал:

Для того, чтобы прокачать командные навыки, интеллекта достаточно 3 :)(пойду сообщу своему тренеру по футболу). 

Нет. Интеллект должен быть 4, имхо.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет. Интеллект должен быть 4, имхо.

3. В WotR вроде даже подсказка есть про это + личный опыт

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Adrens сказал:

3. В WotR вроде даже подсказка есть про это + личный опыт

А у коня изначально 2 интеллекта или 3? Значит я перепутал 2 с 3))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 

Как рассказали разработчики из студии Owlcat Games в своем официальном Discord-канале, они потеряли права на оригинальную Pathfinder: Kingmaker в 2019 году после того, как вышли из состава My.Games.

 

Вместе с этим студия не получает никаких денег с продаж ролевой игры, а также не может далее заниматься ее поддержкой. Вернуть права Owlcat Games также не может — по крайней мере, сейчас это не представляется возможным.

 

Оказывается это правда и мало того, если не брать непродолжительный период по контракту, Совокоты работали над патчами за свой счёт. Последний патч в 2021 году вышел.

 

Теперь мое имхо.

 

Вот такие наши разработчики, люди с большой буквы. Добросовестные работники и думают о игроках, качестве продукта.

Что ни раз показали своим усердием и старанием в работе, плюс тем какие классные игры делают. А ведь могли забить на игру и играйте как хотите. 

 

 

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Оказывается это правда и мало того, если не брать непродолжительный период по контракту, Совокоты работали над патчами за свой счёт. Последний патч в 2021 году вышел.

 

Теперь мое имхо.

 

Вот такие наши разработчики, люди с большой буквы. Добросовестные работники и думают о игроках, качестве продукта.

Что ни раз показали своим усердием и старанием в работе, плюс тем какие классные игры делают. А ведь могли забить на игру и играйте как хотите. 

 

 

Ну так репутацию надо повышать, они ж сначала опозорились, когда сырую игру выпустили.

Там вроде evil path до сих пор нормально не прописан.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

Ну так репутацию надо повышать, они ж сначала опозорились, когда сырую игру выпустили.

Там вроде evil path до сих пор нормально не прописан.

Чего? Они лишились прав в конце 2019 года, к тому моменту уже было расширенное издание и консольная версия вышла. Игра была полностью играбельна и основные баги вылечены ещё весной. Да и баги не помешали студии иметь высокую репутации и оценку после релиза, получить призы за лучшую CRPG года. Так, что не выдумывай на счёт репутации.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чего? Они лишились прав в конце 2019 года, к тому моменту уже было расширенное издание и консольная версия вышла. Игра была полностью играбельна и основные баги вылечены ещё весной. Да и баги не помешали студии иметь высокую репутации и оценку после релиза, получить призы за лучшую CRPG года. Так, что не выдумывай на счёт репутации.

Так нормально прописан evil path или плохо? Когда последний раз играл он был не очень хорошо прописан. Впрочем у меня возможно завышенные требования к играм, кому то и так сойдёт.

Ссылка на комментарий

Вчера прошел это чудо, игра очень понравилась, играл только на пошаговом, проходил долго, сложность вроде третья или вторая с конца, сложно не было, не считая стай мандрагор и стрелков дикой охоты, они если ловили инициативу могли шотнуть кого то, мандрагоры любили гг- мага или нок-нока, а лучники дикой охоты просто сломанные, мне приходилось игнорить двух бармаглотов и бежать к ним, последний бос вялый был и прошелся с первого раза, его нок-нок за два хода зарезал, если бы он еще и бафы не снимал было вообще отлично. Ну и злым персонажем прям очень плохо отыгрывать, вообще плюшек нет.

Когда писал, подумал что зелье щита на каждого помогло бы против стрелков, но я за него забыл, а еще постоянный паралич даже с бафами на резист, для персонажей слабых духом.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, nimen сказал:

Вчера прошел это чудо, игра очень понравилась, играл только на пошаговом, проходил долго, сложность вроде третья или вторая с конца, сложно не было, не считая стай мандрагор и стрелков дикой охоты, они если ловили инициативу могли шотнуть кого то, мандрагоры любили гг- мага или нок-нока, а лучники дикой охоты просто сломанные, мне приходилось игнорить двух бармаглотов и бежать к ним, последний бос вялый был и прошелся с первого раза, его нок-нок за два хода зарезал, если бы он еще и бафы не снимал было вообще отлично. Ну и злым персонажем прям очень плохо отыгрывать, вообще плюшек нет.

Когда писал, подумал что зелье щита на каждого помогло бы против стрелков, но я за него забыл, а еще постоянный паралич даже с бафами на резист, для персонажей слабых духом.

Пройти всё на пошаге, это прям моё уважение. На нём конечно интереснее, но как же долго, поэтому лично я предпочитаю переключаться по ситуации. Ну и сложность она под реалтайм рассчитана, поэтому можно смело задирать.

 

Зелье щита даст +2 АС что врядли поможет сильно. Есть заклинания защиты от стрел, оно может неплохо впитать урон. А от паралича емнип защищает свобода передвижения.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

34 минуты назад, nimen сказал:

Вчера прошел это чудо, игра очень понравилась, играл только на пошаговом, проходил долго, сложность вроде третья или вторая с конца, сложно не было, не считая стай мандрагор и стрелков дикой охоты, они если ловили инициативу могли шотнуть кого то, мандрагоры любили гг- мага или нок-нока, а лучники дикой охоты просто сломанные, мне приходилось игнорить двух бармаглотов и бежать к ним, последний бос вялый был и прошелся с первого раза, его нок-нок за два хода зарезал, если бы он еще и бафы не снимал было вообще отлично. Ну и злым персонажем прям очень плохо отыгрывать, вообще плюшек нет.

Поздравляю с прохождением этой великолепной игры!

 

34 минуты назад, nimen сказал:

Когда писал, подумал что зелье щита на каждого помогло бы против стрелков, но я за него забыл, а еще постоянный паралич даже с бафами на резист, для персонажей слабых духом.

От паралича зелье "Свобода движения" помогает.

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, я как то забыл за свободу передвижения, хотя на Амри амулет висел, сейчас на пошаге вторую часть побеждаю, но она намного сложнее, на третьей с конца сложности, ООООЧЕНЬ много врагов и очень много сильных врагов, а я отыгрывать пытаюсь и пати собираю по мировозрению.

 

Особенно сгорел когда на 9м уровне встретил призрака священника который дезинтеграцией и ямой лупит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, nimen сказал:

 

Особенно сгорел когда на 9м уровне встретил призрака священника который дезинтеграцией и ямой лупит.

Этот тип из тех кого наоборот проще побеждать на реалтайме, а не пошаге. Потому что на реалтайме от ямы банально уклоняешься.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Kapellan сказал:

Этот тип из тех кого наоборот проще побеждать на реалтайме, а не пошаге. Потому что на реалтайме от ямы банально уклоняешься.

Это да, есть такое дело.

Ссылка на комментарий

Devin
8 часов назад, Kapellan сказал:

Этот тип из тех кого наоборот проще побеждать на реалтайме, а не пошаге. Потому что на реалтайме от ямы банально уклоняешься.

переключение реалтайм/пошаг вообще можно абьюзить по-разному. Например, колдануть чё-нибудь опасное в пошаговом режиме, включить реалтайм и убежать) или наоборот, включить пошаг, когда противник встаёт в удобную позицию. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Devin сказал:

переключение реалтайм/пошаг вообще можно абьюзить по-разному. Например, колдануть чё-нибудь опасное в пошаговом режиме, включить реалтайм и убежать) или наоборот, включить пошаг, когда противник встаёт в удобную позицию. 

Совершенно верно. Переключение даёт свои фишки и плюшки в какой-то мере. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Devin сказал:

переключение реалтайм/пошаг вообще можно абьюзить по-разному. Например, колдануть чё-нибудь опасное в пошаговом режиме, включить реалтайм и убежать) или наоборот, включить пошаг, когда противник встаёт в удобную позицию. 

Да, этим можно много чего сломать при желании.

Ссылка на комментарий

Москит
В 10.11.2022 в 22:41, Devin сказал:

переключение реалтайм/пошаг вообще можно абьюзить по-разному. Например, колдануть чё-нибудь опасное в пошаговом режиме, включить реалтайм и убежать) илипотом наоборот, включить пошаг, когда противник встаёт в удобную позицию. 

Я вот пошаг первый раз включил уже а ВоТР, в бою против Минаго и Стентона, или как того дварфа. А так реалтайм, ололо-раш, всем фаербол в печёнку и меч в селезёнку:pirat:

Куда там дальше абьюзить-то?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 11.11.2022 в 07:53, Kapellan сказал:

Да, этим можно много чего сломать при желании.

Разработчики по этому и говорили, что игра делалась конкретно под реал тайм с паузой и баланс под него сделан соответственно, а пошаг чисто добавили из-за большого спроса со всеми вытекающими.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400091

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...