Pathfinder: Kingmaker - Страница 192 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Gundar сказал:

Я понимаю, что ты имеешь ввиду.. поскольку я с тобой уже говорил на эту тему. Но мне кажется что ты не совсем верно воспринимаешь жанр фэнтези (как некую разновидность сказки для детей). Действительно, фэнтези имеет много общего со сказками. Хотя это не плохо. Но главное не это. Так то, если почитать про Бабу-Ягу или Кощея можно удивиться насколько это древние персонажи славянских мифов (которые потом перекочевали в сказки). Я к тому, что сказки - это переработанные мифы, а те, в свою очередь, уже сказания про древних богов и героев (и все это уходит корнями ажно в религиозные верования древних людей).

 

Хочешь антиутопию почитать? Не фиглярство 1984, а настоящую антиутопию? Возьми сказку Шварца "Дракон". Почитай. Фильм, кстати, тоже неплох, но он немного отходит от книги. Плюс некоторые персонажи там по другому показаны. Прочитай Шварца. А ведь это сказка аля фэнтези.

Я из фэнтези люблю дарк фэнтези. Из последнего мне понравился Inquisitor и Battle brothers. Или должна быть смычка с реальностью.

Мифологические игры мне нормально заходят, я играл в человеколося по пермской мифологии, но классическое фэнтези это немного другое.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

И что в нём такого несерьезного?

 

@Devinответил. Несерьёзно они как то сюжет игры преподносили. Линдси ещё эта. Она такая весёлая как будто под наркотиками (кокаином например). Вокруг кровища, вокруг героев трупы валяются, а она весёлая.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
26 минут назад, Venc сказал:

Линдси ещё эта

XD Так может она просто около Blood Knight? tvtropes посмотри, если не знаешь кто такие.

Идем дальше. Кто у нас Амири? Хаотичная нейтральная и кому она там поклоняется? Горуму, а что на про него известно?

The chaotic neutral god Gorum, god of Strength, Battle, and Weapons. His followers are almost entirely all Blood Knights of one kind or another.

И что говорит Линдзи про Амири? Я сейчас специально посмотрел прохождение на youtube. Она говорит, что по её мнению именно такими и должны быть герои.

Dixi.

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Venc сказал:

Линдси ещё эта. Она такая весёлая

Одну Линдси еще можно было бы перетерпеть, всё-таки полурослик, а они обычно на позитиве, да и озвучка в целом у неё приятная, но есть еще Октавия - легкомысленная дурочка, и Амири с шутками про мамонтов - комедийный персонаж. 

 

Ссылка на комментарий

Москит
4 часа назад, Devin сказал:

Например, сюжет о семенах, прорастающих в людях, подается так,

как будто со времён третьего варкрафта и Кел'Тузада с его заражённым зерном ничего не изменилось.

 

Слишком много событий они впихнули в игру, в итоге не хватает деталей, не хватает времени погрузиться.

Где-то цепляет, где-то не очень, а под конец устаёшь уже.

 

Но игра офигенная всё равно:)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Devin сказал:

 

Одну Линдси еще можно было бы перетерпеть, всё-таки полурослик, а они обычно на позитиве, да и озвучка в целом у неё приятная, но есть еще Октавия - легкомысленная дурочка, и Амири с шутками про мамонтов - комедийный персонаж. 

 

А ну да, Октавия меня не особо раздражала, но Амири это да. Переигрывает со своими мамонтами. "Не верю!"

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Москит сказал:

как будто со времён третьего варкрафта и Кел'Тузада с его заражённым зерном ничего не изменилось.

 

Слишком много событий они впихнули в игру, в итоге не хватает деталей, не хватает времени погрузиться.

Где-то цепляет, где-то не очень, а под конец устаёшь уже.

 

Но игра офигенная всё равно:)

Ну смотря с чем сравнивать. Второй балдур мне больше понравился, как и арканум, так и второй фоллаут и планескейп тормент. Умели же делать раньше игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Venc сказал:

Второй балдур мне больше понравился, как и арканум, так и второй фоллаут и планескейп тормент. Умели же делать раньше игры.

Ну ты и сравнил. Arcanum, Torment, Fallout изначально себя позиционируют не весёлыми играми в плане сюжета и атмосферы. Чего там музыка стоит. А Pathfinder: Kingmaker в первую очередь приключения, сказка и не ставили цель сделать игру мрачной.

 

Умеют делать и сейчас, просто разные атмосферы и передача происходящего. 

 

А Амири это канон, её сделали по лору и она такая как есть. 

Да и не думаю, что настольная версия модуля "Stolen Lands", весь такой мрачный, имхо.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну ты и сравнил. Arcanum, Torment, Fallout изначально себя позиционируют не весёлыми играми в плане сюжета и атмосферы. Чего там музыка стоит. А Pathfinder: Kingmaker в первую очередь приключения, сказка и не ставили цель сделать игру мрачной.

 

 

А я это не особо люблю. Раньше вообще рпг игры были мрачнее и серьезнее, мне такие сеттинги больше нравились.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

Раньше вообще рпг игры были мрачнее

Я надеюсь мрачность заключалось не только в том, что раньше графоний был похуже и менее цветастый. XD

2 часа назад, Venc сказал:

и серьезнее

Надеюсь серьезность не значила, что у персонажей не было глубины характера и их бытие edgelordами.

10 часов назад, Devin сказал:

Одну Линдси еще можно было бы перетерпеть, всё-таки полурослик, а они обычно на позитиве, да и озвучка в целом у неё приятная, но есть еще

И как только люди в РПГ игры играют.

Один хаотично добрый персонаж старается не унывать и уже ярлык прилепили. Другой персонаж просто рассказал "очень правдоподобную" историю из жизни и оказалось, что он комедийный.

6 часов назад, Venc сказал:

Переигрывает со своими мамонтами. "Не верю!"

А ты и не должен в это поверить. Люди, услышавшие историю с мамонтами, должны ахнуть и удивится великой силе героя.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я надеюсь мрачность заключалось не только в том, что раньше графоний был похуже и менее цветастый. XD

Надеюсь серьезность не значила, что у персонажей не было глубины характера и их бытие edgelordами.

И как только люди в РПГ игры играют.

Один хаотично добрый персонаж старается не унывать и уже ярлык прилепили. Другой персонаж просто рассказал "очень правдоподобную" историю из жизни и оказалось, что он комедийный.

А ты и не должен в это поверить. Люди, услышавшие историю с мамонтами, должны ахнуть и удивится великой силе героя.

 

подожди, ты начал играть в эту игру чтоль? У тебя раньше взгляд был более критический на нее.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Venc сказал:

подожди, ты начал играть в эту игру чтоль? У тебя раньше взгляд был более критический на нее.

     А я разве критиковал персонажей, кроме поведения Джейтал? Сюжет, персонажи и т.д все очень хорошо сделано. Хвалить можно долго.

     Как и другие люди критиковал баланс врагов, отдых, бафы, добавленных заклинаний, черт/фитов и прочие подобные вещи. Направленность игры на метагейминг, save scumming  и прочее манкчинство. Непросто так быстро появилось "Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте". 

     В той же первой главе, когда у партии еще нет запаса прочности, много энкаутеров, которые работали по принципу зайди, посмотри и загрузись, или знай заранее, что там будет. Игровых способов разведки или доступного побега из боя нет в тех энкаутерах нет, а ведь есть еще взлом замков и другие скилл чеки. Еще есть спасение сестер Алдори или мага в главе с троллями. Вполне реально, но требует перезагрузок. Слышал, что в их новой игре есть ситуация со спасением квестового персонажа, которое гораздо проще провернуть в пошаговом режиме.

      Эта "боевая" часть игры просто нормально не работает. У многих она или вызывает скуку или беспокойство, а не состояние потока.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Москит
В 23.07.2021 в 16:54, qwerty2099 сказал:

Непросто так быстро появилось "Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте". 

И так же быстро была разобрана по частям с доказательствами, что ничего сверхъестественного там нет, статы по правилам. А потом те встречи вообще были удалены из игры - по крайней мере я гоблинов на старте уже не встречал.

Но в целом да, у игры так и осталась проблема внезапного огребания по голове. Всеми любимый череп у платана, линнорм в пещере у моста через Свирь, внезапное уходящее в космос усложнение между последним проходным боссом и отродьем Ровагуга и так далее.

В 23.07.2021 в 16:54, qwerty2099 сказал:

а ведь есть еще взлом замков и другие скилл чеки.

Причём, что особенно доставляет - одноразовые для всего, кроме ловушек. Вот обезвреживать ловушку можно до морковкиного заговения, а попытаться пробраться через пролом в стене - строго один раз. Учитывая опять же внезапно улетающие в космос сложности скилл чеков в конце главы про Ироветти рука сама тянется к сейвлоаду.

 

В этом плане игра, конечно, очень недружелюбна к новичкам. Но всё равно офигенна:)

Ссылка на комментарий

В 7/23/2021 в 17:54, qwerty2099 сказал:

     А я разве критиковал персонажей, кроме поведения Джейтал? Сюжет, персонажи и т.д все очень хорошо сделано. Хвалить можно долго.

     Как и другие люди критиковал баланс врагов, отдых, бафы, добавленных заклинаний, черт/фитов и прочие подобные вещи. Направленность игры на метагейминг, save scumming  и прочее манкчинство. Непросто так быстро появилось "Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте". 

     В той же первой главе, когда у партии еще нет запаса прочности, много энкаутеров, которые работали по принципу зайди, посмотри и загрузись, или знай заранее, что там будет. Игровых способов разведки или доступного побега из боя нет в тех энкаутерах нет, а ведь есть еще взлом замков и другие скилл чеки. Еще есть спасение сестер Алдори или мага в главе с троллями. Вполне реально, но требует перезагрузок. Слышал, что в их новой игре есть ситуация со спасением квестового персонажа, которое гораздо проще провернуть в пошаговом режиме.

      Эта "боевая" часть игры просто нормально не работает. У многих она или вызывает скуку или беспокойство, а не состояние потока.

 

Игра неплохая, но не моё. Тайминги, нет какой то свободы из-за этого, сюжет не особо мрачный. Но Сеттинг достаточно оригинальный, главные злодеи - феи это забавно.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 30.07.2021 в 14:13, Venc сказал:

Игра неплохая, но не моё. Тайминги, нет какой то свободы из-за этого, сюжет не особо мрачный. Но Сеттинг достаточно оригинальный, главные злодеи - феи это забавно.

Новая игра должна понравится тебе больше в этом плане. Тут свободы больше, к тому все не будет акцентироваться на одну большую карту в игре. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Из грязи в князи или игра, которая смогла стать одной из лучших партийных ролевых игр со времен Baldur’s Gate II

 

Обзор Pathfinder: Kingmaker без спойлеров:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin

если это все проблемы игры, то она вообще лучшая :cool:

OperaSnimok_2021-08-02_183230_dtf.162791

 

и почему @Noobozadrot так хитро улыбается, как-будто готов оспорить это дело? :D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Devin сказал:

если это все проблемы игры, то она вообще лучшая :cool:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и почему @Noobozadrot так хитро улыбается, как-будто готов оспорить это дело? :D

Так она и есть лучшая партийная CRPG со времён BG2 :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так она и есть лучшая партийная CRPG со времён BG2 :)

У нас вроде тема обсуждения пасфаиндера, а не ПОЕ

hVgiWz5.png

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
12 часа назад, Kapellan сказал:

У нас вроде тема обсуждения пасфаиндера, а не ПОЕ

Если сравнивать кингмейкер и ПОЕ, то я скорей выберу, и вправду, второе) Слишком уж долго, я в нем просидел.

В свою очередь новую часть "Pathfinder: Wrath of the Righteous" ставлю уже как-то выше. Почти 500 часов в бета-тест наиграл...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Если сравнивать кингмейкер и ПОЕ, то я скорей выберу, и вправду, второе) Слишком уж долго, я в нем просидел.

В свою очередь новую часть "Pathfinder: Wrath of the Righteous" ставлю уже как-то выше. Почти 500 часов в бета-тест наиграл...

За вторую часть я не поиграв говорить не берусь. По вашим восхвалениям там какое-то 11 из 10 и это при учете сырости с багами:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400168

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...