Pathfinder: Kingmaker - Страница 190 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
2 часа назад, Москит сказал:

Ну вот рукопашный вариант

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Причём тут эффективность ещё повысить можно, заменив кольцо Тристиана на Улыбку Великой Мечтательницы. 

Впрочем, даже в этом варианте мы имеем модификатор атаки +20 и бонус к сложности заклинаний +7.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Flamme сказал:

Но с защитой 38 кастовать в толпе врагов? 

Там больше будет, у него переговорный шмот (ожерелье и кольцо), плюс неудачное решение с кольцом и наручами, в общем доберусь до столицы - переоденусь.

1 час назад, Flamme сказал:

ибо игнорировать посох некроманта

Никто не игнорирует, он в другом слоте. Щит даёт лишние 5% к шансу неудачи заклинания, так что кастует он с посохом в руках.

7 минут назад, Flamme сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну так быстренько, навскидочку, что-то типа того колдуна, которого я сейчас делаю. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пояса и колец этих у меня вроде нет, а по поводу ожерелья долго думал, решил не использовать.

Ссылка на комментарий

Flamme
9 минут назад, Москит сказал:

Пояса и колец этих у меня вроде нет, а по поводу ожерелья долго думал, решил не использовать.

Пояс падает с Праотца в 8 акте, до этого можно юзать любой на ловкость. Кольцо ситуаций покупается на Лучезарном турнире, Улыбка Великой Мечтательницы - это шедевр от Мим, ну а кольцо Тристиана и так понятно. В принципе, если Улыбку добыть не удалось, то можно взять Великое кольцо абсолютной защиты. Ну или просто что охота - тут уже не так важно.

Ну так для рукопашника это ожерелье только во вред. Но у меня-то не рукопашник и +2 к харизме для меня куда важнее, чем -3 к физическим характеристикам.

Вообще по предметам просадка только по шлему - кроме короны особо и надеть-то нечего. Жаль мертвенный взор и шапку мертвеца из игры, походу, убрали - вот уж реально полезные для некроманта шмотки.

_________
добавлено 1 минуту спустя
18 минут назад, Москит сказал:

Никто не игнорирует, он в другом слоте. Щит даёт лишние 5% к шансу неудачи заклинания, так что кастует он с посохом в руках.

А смысл драться мечом и щитом, а кастовать с посохом? Не проще сразу под посох и затачиваться?

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Flamme сказал:

кроме короны особо и надеть-то нечего.

А Вы сходите к личу. Я смотрю, ключ ещё на месте.

3 минуты назад, Flamme сказал:

А смысл драться мечом и щитом, а кастовать с посохом? Не проще сразу под посох и затачиваться?

Ну не знаю, если честно. Дуэльные мечи регулярно хорошие попадаются.

Переключиться с одного на другое - секундное дело. Плюс щит с бонусом +3 к защите в ближнем бою.

Ссылка на комментарий

Flamme
22 минуты назад, Москит сказал:

А Вы сходите к личу. Я смотрю, ключ ещё на месте.

Я знаю про шапку, но какой от неё прок, если мантия уже дает +8 к харизме и интеллекту? На +2 больше мудрости получить? Я её компаньонам сбагрю - там пользы куда больше будет.

А упомянутые мной шапки (о которых я узнал благодаря Bag of tricks) давали опять же бонус к сложности заклинаний некромантии, что очень и очень вкусно и полезно (даже упомянутый мной бонус +7 позволяет пробить костотрясом - заклинанием второго уровня - например такого монстра как Линнорм, которому надо будет выбросить не меньше 12, чтобы спасбросок на стойкость пройти).

Шапка мертвеца же вообще персонажа натурально нежитью делает с расчётом здоровья не от выносливости, а от харизмы (что, с учётом используемого плаща, ох какой крутой поворот). 

Но увы, чего нет - того нет, вот и юзаю корону в качестве отыгрыша.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Москит
9 минут назад, Flamme сказал:

Шапка мертвеца же вообще персонажа натурально нежитью делает с расчётом здоровья не от выносливости, а от харизмы

Да, такого не хватает, как и в принципе возможности стать нежитью.

С другой стороны, это даст дисбаланс - любому гг надо качать харизму, а если ещё и сбросить в минус выносливость и вложить очки в харизму, ну слишком сильно будет.

Ссылка на комментарий

Flamme
11 минуту назад, Москит сказал:

С другой стороны, это даст дисбаланс - любому гг надо качать харизму, а если ещё и сбросить в минус выносливость и вложить очки в харизму, ну слишком сильно будет.

Возможно поэтому её и срезали.

Впрочем, даже без этого билд меня вполне устраивает ибо магии у него - завались! По 10 кастов на 1-2 кругах, по 9 - на 3-6 и по 8 - на 7-9.

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Москит сказал:

Да, такого не хватает, как и в принципе возможности стать нежитью.

Добро пожаловать в Гнев Праведников ;) .

Ссылка на комментарий

Москит
В 21.04.2021 в 17:00, Flamme сказал:

Главное не забудьте на финальном боссе сложность снизить - а то там и двадцатого может не хватить.

Ощутил. Проникся, так сказать... Отложу тварюшку хотя бы до 19 уровня.

Причём, что самое обломное, до этого прошёл всё без каких-то проблем, а тут такое:001:

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Москит сказал:

Ощутил. Проникся, так сказать... Отложу тварюшку хотя бы до 19 уровня.

:thank-you::thank-you:

Спойлер
Цитата

Pathfinder: Kingmaker — Отродье Ровагуга, единогласно признанное самым сложным боссом в игре. Учитывая, что это не финальный босс всей игры, а финальный босс из DLC’шного данжа — подобная оценка чего-то да стоит. И нетрудно понять почему, учитывая, что у него здоровье, как у слона, нехилая защита, снижение урона 15, мощные резисты ко всему стихийному урону, массовые касты, в том числе с рассеиванием баффов и захватом ваших героев под майндконтроль, призыв существ и, мать его, ничем не сбиваемая регенерация +20! Даже скрутив сложность (что вполне приемлемо в данном конкретном случае и сообществом не порицается), его придется ковырять полчаса, молясь, чтобы ваши дамагеры и хилы не попали под майндконтроль.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Vladian

Добрый день! Я обычно редко пишу на форумах, больше читаю, но тут все-таки захотелось поделиться своим мнением об этой хорошей игре (и к тому же на хорошем форуме). :good:

Спойлер

Pathfinder лично мне интересен тем, что заставляет думать головой, каким образом составить билды персонажей, какое снаряжение выбрать и какие тактики лучше всего применить, чтобы получить в итоге идеальное прохождение. Да, я перфекционист, но при этом не мазохист, поэтому играю на нормальном уровне сложности с небольшими усложнениями (везде в настройках ставил "нормально", урон 1.0). Прямо сейчас прохожу игру уже в третий раз, в основном, чтобы опробовать другие билды и механики. В первый раз играл в одну из ранних версий, было сложно, но все равно интересно. Дошел до Армага, потом отвлекся на какую-то другую игру и забил на Kingmaker (стыд и позор). Через несколько месяцев начал играть заново уже в Enhanced Edition, где нормальная сложность была уже действительно "нормальной". Игра заиграла новыми красками, и на той же сложности прошел игру от начала до конца с удовольствием, испытывая сложности только с боссами и некоторыми особо грозными мобами. Именно тогда понял, насколько важно поднимать защиту персонажей, используя особенности классов, бафы и правильное снаряжение. Тогда же распробовал вкусный билд Святого мечника с дуэльным мечом, высокой ловкостью и интеллектом (+ взял пару уровней Воина Алдори ради того, чтобы носить мифрильную среднюю броню и получить еще пару халявных фитов). В моей команде были Октавия (маг-трикстер, бьющая заклинаниями исподтишка), Экан (супер-лучник-дамагер, которого я к тому же повел по пути Сакрального егеря, что также очень вкусно), пес Экана (не просто пет, а очень важный член команды, супер-танк и дамагер в одном флаконе, еще и регулярно сбивающий врагов на землю), Тристиан (просто лучший жрец), Нок-Нок (великий герой (без сарказма), наносящий страшный урон исподтишка, которого я, забавы ради, повел по пути вивисектора, что сделало его в итоге неуязвимым терминатором) и еще наемник-паладин (да, грешен, не-канон, но очень уж хотел иметь паладина в команде). С хорошим снаряжением и под бафами такая команда была практически неубиваема, особенно если при этом активно пользоваться заклинаниями Тристиана и Октавии в бою (магия Святого мечника, Сакрального егеря и Паладина использовалась преимущественно для бафов до начала боя).

Сейчас прохожу игру уже в третий раз. ГГ на этот раз сделал вивисектором с высокой силой и интеллектом, мутагеном на силу (потом на силу и ловкость) + взял два уровня палача, чтобы бесплатно получить фиты на особое оружие и среднюю броню, а также еще один халявный фит на выбор. Способность палача "Изучить цель" тоже оказалась не лишней, не говоря уже о классовом бонусе +3 к стойкости и реакции. Состав команды почти не изменился, и даже наемника-паладина такого же сделал (очень уж привязался к такой сборке). Вот только заменил имбу Нок-Нока на Регонгара, чародейского наследника, которому взял еще 4 уровня Драконьего апостола (ради +4 к силе, +2 к защите и +укус). Первоначально брал Рега, чтобы хоть как-то разнообразить команду, не особо рассчитывая получить какой-то супер-профит, но в итоге полуорк меня приятно удивил, став достойной заменой гоблину, особенно когда дал ему скимитар медвежьего бога.

С такой сборкой третье прохождение на нормале для меня стало уже легким. Команда ураганом проносится по карте, быстро сметая все живое, даже боссов. По-прежнему бафаю всех перед боем, но в боевых заклинаниях уже нет особой необходимости: маг и жрец едва успевают выпустить пару заклинаний, когда дамагеры всех превращают в кровавое месиво. ;) В бою с рядовыми мобами даже лечить почти не нужно: враги просто не успевают нанести ощутимый урон (при условии что они вообще попадут). Может комбинация очень сильная, а может мой личный опыт приносит свои плоды. Хотел повысить сложность игры, но передумал, ибо тогда уж точно не будет смысла в заклинаниях, теперь уже из-за высоких спасбросков у врагов. А так хоть можно дезинтегрировать или превратить в собаку кого-нибудь в заднем ряду. :023:Да и вообще не вижу смысла завышать характеристики у врагов только ради того, чтобы искусственно затянуть бои, когда итог все-равно будет таким же: кровавые ошметки там, где прошла моя команда. Может я и не прав, но я считаю более логичной ситуацию, когда опытная команда героев с хорошим снаряжением быстро убивает всех на своем пути, чем когда тех же героев может убить рядовой моб с двух тычков, только потому что мы сами подняли ему характеристики выше нормы.

 

 

В 23.04.2021 в 04:15, Москит сказал:

Ощутил. Проникся, так сказать... Отложу тварюшку хотя бы до 19 уровня.

Причём, что самое обломное, до этого прошёл всё без каких-то проблем, а тут такое:001:

 

Спойлер

 

Кстати, вот пример моей игры на нормале: пошел я сегодня с этой командой в то самое подземелье из ДЛС, о котором вы говорили (вернее я уже ходил в него до этого, но сделал перерыв перед Злой Певуньей). Только паладин и маг имели уровень 18 (прокачались благодаря опыту за успешные проверки и обезвреживание ловушек), остальные - 16. Итак, пробафал всех по максимуму, и пошел разносить... Зверей отвлек скелетами, Певунью выманил в другое помещение, где уже выпустил смрадное облако. Ее стало тошнить (вообще, так можно обезвредить многих магов), сделать ничего не может, мы ее окружили и оперативно ликвидировали. Потом ее зверей уничтожили за 10 секунд. Затем до самого этажа с Пленителем шли без проблем и отдыха. Там уже пришлось перезагружаться два раза: первый, когда наткнулся на анху, которые кинули радужный узор, убивший жреца и мага (любые смерти для меня неприемлемы); второй, когда бросил все силы на даймона, а Пленитель почти всех сковал ледяной тюрьмой, а потом кинул гибельный разлом, что привело к печальным последствиям. Пришлось в обоих случаях сначала отвлекать врагов призывом монстров, потом бить их больно и быстро. Пленитель все равно успел кастануть ледяную тюрьму на моих бойцов (но я теперь защитил их бафом "Свобода движений" и защитой от холода), потом сразу же сбит псом на землю, и пока он валялся в грязи, мы быстро прикончили даймона и затем самого Пленителя.

Далее вышли из подземелья и, не отдыхая, под теми же бафами (они действовали полчаса благодаря скипетрам длительной матамагии, но уже оставалось всего пара минут) пошли сразу к дракону (можно было и отдохнуть, но мне лень было снова бафать всю команду). Дракон полетел к Отродью, мы за ним, быстрый баф всем, что осталось (а осталось немного), и в бой сразу против обоих. Вызвал сначала еще нескольких аксиомитов, но они только шмаляли молниями издалека и пользы почти не принесли. Все бойцы накинулись на Отродье, и стали его методично разбирать на части. Монстр тут же заревел, и Тристиан выбыл почти до конца боя. Дракон тем временем стал больно кусать пса, и пришлось паладину отвлекаться и лечить его возложением рук, а потом ГГ тоже пару раз лечил его усиленными зельями здоровья (потом оказалось, что я просто забыл пробафать пса дубовой кожей, поэтому он так сильно получал). Рег озверел и за раунд наносил по 4 удара скимитаром, по 30-50 урона каждый, еще и магией успел зарядить пару раз. Экан хорошо стрелял издалека. Окатавия кастовала боевую магию, но слабо пробивала. ГГ серьезно бил исподтишка. Пес и паладин тоже атаковали, как могли. Все разумеется были под ускорением. Отродье призвало каких-то монстров, но мы продолжали бить главную цель. Отродье снова заревело и сняло две трети здоровья у всех. Тристиан в прострации и вылечить не может. Пришлось паладину проводить позитивную энергию три хода подряд. К счастью, Отродье скоро сдохло, и мы перешли на Дракона. Тристиан очухался и успел подлечить всех перед тем, как дракон пыхнул дыханием и снял половину здоровья у всех бойцов (несмотря на защиту от холода). Снова быстро подлечились и добили дракона. И все это с первой попытки... Когда я проходил игру в прошлый раз (полтора года назад), то убил Отродье (без дракона) лишь после нескольких неудачных попыток. Может мне теперь повезло, может Совокоты с последними патчами еще больше облегчили игру, и нормал уже считается "легким". А может я просто уже досконально изучил эту игру. Не знаю... :unknw:

 

 

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Мы любим, когда много букв) Пиши ещё.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Vladian сказал:

Добрый день! Я обычно редко пишу на форумах, больше читаю, но тут все-таки захотелось поделиться своим мнением об этой хорошей игре (и к тому же на хорошем форуме). :good:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Многа буков (Скрыть)

Pathfinder лично мне интересен тем, что заставляет думать головой, каким образом составить билды персонажей, какое снаряжение выбрать и какие тактики лучше всего применить, чтобы получить в итоге идеальное прохождение. Да, я перфекционист, но при этом не мазохист, поэтому играю на нормальном уровне сложности с небольшими усложнениями (везде в настройках ставил "нормально", урон 1.0). Прямо сейчас прохожу игру уже в третий раз, в основном, чтобы опробовать другие билды и механики. В первый раз играл в одну из ранних версий, было сложно, но все равно интересно. Дошел до Армага, потом отвлекся на какую-то другую игру и забил на Kingmaker (стыд и позор). Через несколько месяцев начал играть заново уже в Enhanced Edition, где нормальная сложность была уже действительно "нормальной". Игра заиграла новыми красками, и на той же сложности прошел игру от начала до конца с удовольствием, испытывая сложности только с боссами и некоторыми особо грозными мобами. Именно тогда понял, насколько важно поднимать защиту персонажей, используя особенности классов, бафы и правильное снаряжение. Тогда же распробовал вкусный билд Святого мечника с дуэльным мечом, высокой ловкостью и интеллектом (+ взял пару уровней Воина Алдори ради того, чтобы носить мифрильную среднюю броню и получить еще пару халявных фитов). В моей команде были Октавия (маг-трикстер, бьющая заклинаниями исподтишка), Экан (супер-лучник-дамагер, которого я к тому же повел по пути Сакрального егеря, что также очень вкусно), пес Экана (не просто пет, а очень важный член команды, супер-танк и дамагер в одном флаконе, еще и регулярно сбивающий врагов на землю), Тристиан (просто лучший жрец), Нок-Нок (великий герой (без сарказма), наносящий страшный урон исподтишка, которого я, забавы ради, повел по пути вивисектора, что сделало его в итоге неуязвимым терминатором) и еще наемник-паладин (да, грешен, не-канон, но очень уж хотел иметь паладина в команде). С хорошим снаряжением и под бафами такая команда была практически неубиваема, особенно если при этом активно пользоваться заклинаниями Тристиана и Октавии в бою (магия Святого мечника, Сакрального егеря и Паладина использовалась преимущественно для бафов до начала боя).

Сейчас прохожу игру уже в третий раз. ГГ на этот раз сделал вивисектором с высокой силой и интеллектом, мутагеном на силу (потом на силу и ловкость) + взял два уровня палача, чтобы бесплатно получить фиты на особое оружие и среднюю броню, а также еще один халявный фит на выбор. Способность палача "Изучить цель" тоже оказалась не лишней, не говоря уже о классовом бонусе +3 к стойкости и реакции. Состав команды почти не изменился, и даже наемника-паладина такого же сделал (очень уж привязался к такой сборке). Вот только заменил имбу Нок-Нока на Регонгара, чародейского наследника, которому взял еще 4 уровня Драконьего апостола (ради +4 к силе, +2 к защите и +укус). Первоначально брал Рега, чтобы хоть как-то разнообразить команду, не особо рассчитывая получить какой-то супер-профит, но в итоге полуорк меня приятно удивил, став достойной заменой гоблину, особенно когда дал ему скимитар медвежьего бога.

С такой сборкой третье прохождение на нормале для меня стало уже легким. Команда ураганом проносится по карте, быстро сметая все живое, даже боссов. По-прежнему бафаю всех перед боем, но в боевых заклинаниях уже нет особой необходимости: маг и жрец едва успевают выпустить пару заклинаний, когда дамагеры всех превращают в кровавое месиво. ;) В бою с рядовыми мобами даже лечить почти не нужно: враги просто не успевают нанести ощутимый урон (при условии что они вообще попадут). Может комбинация очень сильная, а может мой личный опыт приносит свои плоды. Хотел повысить сложность игры, но передумал, ибо тогда уж точно не будет смысла в заклинаниях, теперь уже из-за высоких спасбросков у врагов. А так хоть можно дезинтегрировать или превратить в собаку кого-нибудь в заднем ряду. :023:Да и вообще не вижу смысла завышать характеристики у врагов только ради того, чтобы искусственно затянуть бои, когда итог все-равно будет таким же: кровавые ошметки там, где прошла моя команда. Может я и не прав, но я считаю более логичной ситуацию, когда опытная команда героев с хорошим снаряжением быстро убивает всех на своем пути, чем когда тех же героев может убить рядовой моб с двух тычков, только потому что мы сами подняли ему характеристики выше нормы.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Снова многа буков (Скрыть)

 

Кстати, вот пример моей игры на нормале: пошел я сегодня с этой командой в то самое подземелье из ДЛС, о котором вы говорили (вернее я уже ходил в него до этого, но сделал перерыв перед Злой Певуньей). Только паладин и маг имели уровень 18 (прокачались благодаря опыту за успешные проверки и обезвреживание ловушек), остальные - 16. Итак, пробафал всех по максимуму, и пошел разносить... Зверей отвлек скелетами, Певунью выманил в другое помещение, где уже выпустил смрадное облако. Ее стало тошнить (вообще, так можно обезвредить многих магов), сделать ничего не может, мы ее окружили и оперативно ликвидировали. Потом ее зверей уничтожили за 10 секунд. Затем до самого этажа с Пленителем шли без проблем и отдыха. Там уже пришлось перезагружаться два раза: первый, когда наткнулся на анху, которые кинули радужный узор, убивший жреца и мага (любые смерти для меня неприемлемы); второй, когда бросил все силы на даймона, а Пленитель почти всех сковал ледяной тюрьмой, а потом кинул гибельный разлом, что привело к печальным последствиям. Пришлось в обоих случаях сначала отвлекать врагов призывом монстров, потом бить их больно и быстро. Пленитель все равно успел кастануть ледяную тюрьму на моих бойцов (но я теперь защитил их бафом "Свобода движений" и защитой от холода), потом сразу же сбит псом на землю, и пока он валялся в грязи, мы быстро прикончили даймона и затем самого Пленителя.

Далее вышли из подземелья и, не отдыхая, под теми же бафами (они действовали полчаса благодаря скипетрам длительной матамагии, но уже оставалось всего пара минут) пошли сразу к дракону (можно было и отдохнуть, но мне лень было снова бафать всю команду). Дракон полетел к Отродью, мы за ним, быстрый баф всем, что осталось (а осталось немного), и в бой сразу против обоих. Вызвал сначала еще нескольких аксиомитов, но они только шмаляли молниями издалека и пользы почти не принесли. Все бойцы накинулись на Отродье, и стали его методично разбирать на части. Монстр тут же заревел, и Тристиан выбыл почти до конца боя. Дракон тем временем стал больно кусать пса, и пришлось паладину отвлекаться и лечить его возложением рук, а потом ГГ тоже пару раз лечил его усиленными зельями здоровья (потом оказалось, что я просто забыл пробафать пса дубовой кожей, поэтому он так сильно получал). Рег озверел и за раунд наносил по 4 удара скимитаром, по 30-50 урона каждый, еще и магией успел зарядить пару раз. Экан хорошо стрелял издалека. Окатавия кастовала боевую магию, но слабо пробивала. ГГ серьезно бил исподтишка. Пес и паладин тоже атаковали, как могли. Все разумеется были под ускорением. Отродье призвало каких-то монстров, но мы продолжали бить главную цель. Отродье снова заревело и сняло две трети здоровья у всех. Тристиан в прострации и вылечить не может. Пришлось паладину проводить позитивную энергию три хода подряд. К счастью, Отродье скоро сдохло, и мы перешли на Дракона. Тристиан очухался и успел подлечить всех перед тем, как дракон пыхнул дыханием и снял половину здоровья у всех бойцов (несмотря на защиту от холода). Снова быстро подлечились и добили дракона. И все это с первой попытки... Когда я проходил игру в прошлый раз (полтора года назад), то убил Отродье (без дракона) лишь после нескольких неудачных попыток. Может мне теперь повезло, может Совокоты с последними патчами еще больше облегчили игру, и нормал уже считается "легким". А может я просто уже досконально изучил эту игру. Не знаю... :unknw:

 

 

Добро пожаловать на наш форум! Мы всегда рады новым лицам и вдвойне приятно видеть поклонников этой замечательной игры от наших разработчиков :) .

 

Да, Pathfinder: Kingmaker можно сказать настоящая настольная игра на PC и при этом всё в ней круто сделано. От сюжета и до настройки разных билдов, вариативности прохождения.

 

Приятно было читать твой рассказ:) . А на прохождений, то чем чаше играешь, тем становишься опытнее и уже всё гораздо проще становится.

 

Сам два раза прошел за воина и колдуна с наследием красного дракона.

 

Не удивлюсь, что ты стал крестоносцем (спонсором) в Wrath of the Righteous?))

Ссылка на комментарий

Vladian
14 часа назад, Noobozadrot сказал:

Мы любим, когда много букв) Пиши ещё.

Спасибо! Если будет свободное время и предмет для разговора, то почему бы и нет. :017:

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Добро пожаловать на наш форум! Мы всегда рады новым лицам и вдвойне приятно видеть поклонников этой замечательной игры от наших разработчиков :) .

 

И вам тоже спасибо! :)

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, Pathfinder: Kingmaker можно сказать настоящая настольная игра на PC и при этом всё в ней круто сделано. От сюжета и до настройки разных билдов, вариативности прохождения.

 

Согласен. Такие игры в наше время большая редкость, и я их очень ценю. Снимаю шляпу перед разработчиками за то, что не побоялись пойти по этому пути. :smile173:

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Приятно было читать твой рассказ:) .

 

:thank-you:Когда-то, давным-давно, я на самом деле занимался сочинительством, и даже написал несколько рассказов (в основном, чтобы просто удовлетворить потребность в творчестве). Выкладывал на одном форуме, но их почти никто не читал. Что впрочем и к лучшему, ибо я тогда был очень молод и наивен, не говоря уже об отсутствии писательского опыта. Сейчас мне даже было бы немного стыдно показывать кому-либо свое раннее творчество. :blush:

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А на прохождений, то чем чаше играешь, тем становишься опытнее и уже всё гораздо проще становится.

 

Конечно. Если только это не Dark Souls. ;) Я проходил третью часть три раза (каждый раз начинал новым персонажем), и каждое прохождение заставляло изрядно попотеть. Хотя да, опыт все-таки дает определенные преимущества. Особенно, если память хорошая. Но есть в этом и неприятный момент: при повторном прохождении сюжет уже становится вторичным и не так цепляет. Пытался в Кингмейкере при новом прохождении ради разнообразия выбирать другие варианты ответов в диалогах, но как-то не получается идти против своей совести и характера. У меня получается отыгрывать только одно мировоззрение - нейтрально добрый (видимо, потому что оно совпадает с моей реальной жизненной позицией), и когда сходишь с этого пути, чувствуешь себя неуютно. И тогда начинаешь искать интерес в других вещах: новые билды, тактики, другое снаряжение и т.д. Начинаешь копаться в механике игры. В некоторых играх, если это возможно, я даже порой изменяю сами правила игры, редактируя игровые файлы, становясь таким образом не только актером, но и режиссером. Все-таки приятно иногда почувствовать себя демиургом. ^_^

 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не удивлюсь, что ты стал крестоносцем (спонсором) в Wrath of the Righteous?))

 

Нет, но релиз игры жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
58 минут назад, Vladian сказал:

Согласен. Такие игры в наше время большая редкость, и я их очень ценю. Снимаю шляпу перед разработчиками за то, что не побоялись пойти по этому пути. :smile173:

А вот новая игра Wrath of the Righteous это будет просто шедевр космического уровня :) .

Это уже по альфа версии видно было и игра во всём выросла в разы, а новые цели придают новый вызов для разработчиков, но ради таких целей стоит поработать, ибо результат будет очевиден. Мифическме пути очень интересная вещь и уникальная, это не просто новые способности и т.д. 

Тактические бои армий тоже приятный бонус :) .

 

58 минут назад, Vladian сказал:

Нет, но релиз игры жду с нетерпением.

А мы тут многие не выдержали и вступили в ряды крестоносцев, при чем многие дошли до уровня бета версии:D. Да и если не ошибаюсь, многие впервые участвовали в кикстартер кампании.

После ролика кикстартер кампании, рука на автомате потянулась на кнопку поддержки кампании и принести долю пользы для развития будущей игры. Разработчики заслужили поддержки за свои труды :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
57 минут назад, Vladian сказал:

Пытался в Кингмейкере при новом прохождении ради разнообразия выбирать другие варианты ответов в диалогах, но как-то не получается идти против своей совести и характера. У меня получается отыгрывать только одно мировоззрение - нейтрально добрый (видимо, потому что оно совпадает с моей реальной жизненной позицией), и когда сходишь с этого пути, чувствуешь себя неуютно. И тогда начинаешь искать интерес в других вещах: новые билды, тактики, другое снаряжение и т.д. Начинаешь копаться в механике игры. В некоторых играх, если это возможно, я даже порой изменяю сами правила игры, редактируя игровые файлы, становясь таким образом не только актером, но и режиссером. Все-таки приятно иногда почувствовать себя демиургом

Конечно я тоже предпочитаю играть только нейтрально добрым, но второе прохождение проходил за злого колдуна и тем самым узнаешь новые моменты в прохождении, разнообразие получается. Например можно вербовать злых глав.гадов или других персонажей.

 

В Гневе Праведников просто обязательно надо следовать нужного мировозрения у выбранного мифического пути, иначе будет не то.

Добрый Лич это не Лич :).

Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот новая игра Wrath of the Righteous это будет просто шедевр космического уровня :) .

Это уже по альфа версии видно было и игра во всём выросла в разы, а новые цели придают новый вызов для разработчиков, но ради таких целей стоит поработать, ибо результат будет очевиден. Мифическме пути очень интересная вещь и уникальная, это не просто новые способности и т.д. 

Тактические бои армий тоже приятный бонус :) .

 

А мы тут многие не выдержали и вступили в ряды крестоносцев, при чем многие дошли до уровня бета версии:D. Да и если не ошибаюсь, многие впервые участвовали в кикстартер кампании.

После ролика кикстартер кампании, рука на автомате потянулась на кнопку поддержки кампании и принести долю пользы для развития будущей игры. Разработчики заслужили поддержки за свои труды :) .

 

Я человек терпеливый, и буду ждать, когда игру выпустят и отполируют. Не хочу портить впечатление от игры из-за багов и недоработок. Возможно, у меня сложилось такое хорошее отношение к Кингмейкеру отчасти благодаря тому, что я начал играть в него спустя год после релиза, когда его уже привели в приемлемое состояние.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно я тоже предпочитаю играть только нейтрально добрым, но второе прохождение проходил за злого колдуна и тем самым узнаешь новые моменты в прохождении, разнообразие получается. Например можно вербовать злых глав.гадов или других персонажей.

 

В Гневе Праведников просто обязательно надо следовать нужного мировозрения у выбранного мифического пути, иначе будет не то.

Добрый Лич это не Лич :).

 

Понимаю, но для меня такая сделка с совестью в Кингмейкере оказалась неприемлемой. Очень уж живой мир оказался... Начинаешь вникать, сопереживать, и поэтому не хочется особо беспредельничать. Казнить-то можно всякого, но какой в этом смысл? Когда других вариантов нет, я аннигилирую врагов всеми доступными методами, превращая их в дымящиеся кучки пепла или заготовки для котлет (шутка). Но если дают возможность помиловать побежденного врага, я его отпущу (только если он не полный отморозок).

При этом помню, как в КОТОР сначала проходил за доброго джедая, а потом за злого ситха. И даже получил от этого определенное удовольствие. ;) Теперь же может с возрастом немного размяк, и темная сторона меня уже не привлекает... А может это потому что в современных РПГ отыгрыш за злого персонажа или плохо реализован, или отсутствует в принципе. Не знаю, как это будет в Гневе, но скорее всего некоторые мифики мною будут пропущены чисто по идейным и моральным соображениям.

 

Спойлер

Печаль, если нельзя будет создать добрую демоницу и ходить за ручку вместе с Арушалай, попутно спасая грешный мир Голариона от всяческих напастей. :blush:

 

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Москит
В 27.04.2021 в 15:41, Vladian сказал:

поэтому не хочется особо беспредельничать

Так что законопослушный злой - то что надо. Рыцари Преисподней быстро ликвидируют любой беспредел:008:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается в версию Pathfinder: Kingmaker на консоли, добавили японскую локализацию. Похоже японцам игра зашла, раз им перевод запилили :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 13.05.2021 в 01:32, Москит сказал:

Рыцари Преисподней быстро ликвидируют любой беспредел:008:

В Wrath of the Righteous, у нас без малого целый компаньон будет из Рыцарей Преисподни и не абы кто, а офицер :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401295

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...