Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

EvilFrog
1 минуту назад, volchonok сказал:

Ну это не совсем так. В последних тотал ворах провки это уже скорее админ. деление страны, а не деление карты на клетки. Бои там могут происходить в разных частях провинции, и в т.ч. от этого меняется тип местности - поле, речка, горы, деревушка. 

Тотал вар игра про армии. Европа игра про государства. О чем вообще может идти разговор? 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
13 минуты назад, EvilFrog сказал:

Придумать проблему чтобы пытаться ее потом решить. Гениальное прдложение.

Давайте дадим во время битв кидать кубик в ручную. ПО нажатию кнопки? 

А как де несколько битв одновременно, ну ничего мы с этим разберемся. 

 

Как бы "догонялки за армиями" - это косвенная проблема. Причем проблема надуманная. Речь шла об изменении карты. 

А что не так с несколькими битвами одновременно? Насколько я понимаю, вы пытаетесь натянуть эту карту на европку 4. Понимаете ли, прежде чем делать такую карту, нужно полностью переработать всю игру. Речь изначально шла об игре, в которой будут объединены все эпохи. И также речь шла об изменяющихся границах. 

 

12 минуты назад, JLRomik сказал:

И это плохо потому что....?

 

Я не говорил, что это плохо. Опять же, речь изначально шла об изменяющихся границах. Я предложил вариант карты, в которой действительно возможно изменение границ с течением времени. Вам следовало прочитать комментарии тех, кому я отвечал. Тогда бы вы сразу поняли, о чем я говорю. 

 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

volchonok
1 минуту назад, EvilFrog сказал:

Тотал вар игра про армии. Европа игра про государства. О чем вообще может идти разговор? 

Вы так говорите будто я спорю с этим утверждением :) Я как раз и привёл пример что сравнивать провки тв и европы нельзя.

Ссылка на комментарий

В 28.06.2017 в 12:40, Rs124 сказал:

Можно же просто использовать мифические очки монарха!

Деньги, в игре, не менее мифическая мана, даже более, так как ничего существовавшего в реальности не репрезентируют, в отличии от игры Виктория 2.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, Virus25rus сказал:

 

Как бы "догонялки за армиями" - это косвенная проблема. Причем проблема надуманная. Речь шла об изменении карты. 

А что не так с несколькими битвами одновременно? Насколько я понимаю, вы пытаетесь натянуть эту карту на европку 4. Понимаете ли, прежде чем делать такую карту, нужно полностью переработать всю игру. Речь изначально шла об игре, в которой будут объединены все эпохи. И также речь шла об изменяющихся границах. 

 

 

Я не говорил, что это плохо. Опять же, речь изначально шла об изменяющихся границах. Я предложил вариант карты, в которой действительно возможно изменение границ с течением времени. Вам следовало прочитать комментарии тех, кому я отвечал. Тогда бы вы сразу поняли, о чем я говорю. 

 

Вы хотите такую игру? Вот вам есть Стелларис. Можно двигать армии внутр ипровинции. Это не косвенная проблема. 

Все реал тайм стратегии класические с прямым управлением армией сводятся непрерывному маневрированию этими самыми армиями. 

В рамках такой игры как европа это не возможно сделать. Так как когда у вас будет под 20-30 армий в разных концах света вы свихнетесь от микро.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, volchonok сказал:

Ну это не совсем так. В последних тотал ворах провки это уже скорее админ. деление страны, а не деление карты на клетки. Бои там могут происходить в разных частях провинции, и в т.ч. от этого меняется тип местности - поле, речка, горы, деревушка. 

Ну и получается, что разница в том, что в тоталваре одна большая провинция, состоящая из невидимой сетки со своими ландшафтами, а в ЕУ одна большая провинция состоит из кучи маленьких, каждая со своим типом местности.

 

4 минуты назад, Virus25rus сказал:

Я не говорил, что это плохо. Опять же, речь изначально шла об изменяющихся границах. Я предложил вариант карты, в которой действительно возможно изменение границ с течением времени. Вам следовало прочитать комментарии тех, кому я отвечал. Тогда бы вы сразу понял, о чем я говорю. 

А причем здесь тоталвор тогда? В нем границы меняются?:o_0: У вас итак плавающие границы в ЕУ. У вас Европа состоит из 1000 с лишним провинций, делайте границы как хотите. Круче только в Хойке, в которой провинции до райцентров порезаны. Или вы хотите, чтобы границы как в Циве изменялись? Ну тогда это игра не про 15-19 век, в котором границы земель/владений/провинций были уже четко расставлены по границам рек, гор и т.д. Воевать за одно поле, за гектар земли это уже маразм.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Virus25rus
    1 минуту назад, EvilFrog сказал:

    Вы хотите такую игру? Вот вам есть Стелларис. Можно двигать армии внутр ипровинции. Это не косвенная проблема. 

    Все реал тайм стратегии класические с прямым управлением армией сводятся непрерывному маневрированию этими самыми армиями. 

    В рамках такой игры как европа это не возможно сделать. Так как когда у вас будет под 20-30 армий в разных концах света вы свихнетесь от микро.

     

    Да, проблема управления будет. Но оно не будет намного сложнее, чем мы имеем сейчас. Так-то и сейчас приходится маневрировать, следить за 20-30 армиями в разных концах света. Ну и опять же, речь не о Европке. 

     

    2 минуты назад, JLRomik сказал:

    А причем здесь тоталвор тогда? В нем границы меняются?:o_0: У вас итак плавающие границы в ЕУ. У вас Европа состоит из 1000 с лишним провинций, делайте границы как хотите. Круче только в Хойке, в которой провинции до райцентров порезаны. Или вы хотите, чтобы границы как в Циве изменялись? Ну тогда это игра не про 15-19 век, в котором границы земель/владений/провинций были уже четко расставлены по границам рек, гор и т.д. Воевать за одно поле, за гектар земли это уже маразм.

     

    Я от тотал вара взял лишь карту. Карту, в которой можно реализовать плавающие границы. В общем, я взял тотал вар лишь в качестве примера. 

    В третьей хойке это было круто реализовано. Но, на мой взгляд, такое количество пров в СК или ЕУ - это как-то чересчур. Ну и да, речь не об игре про 15-19 век. Повторюсь: речь об игре, объединяющей все эпохи. 

     

    Ссылка на комментарий

    JLRomik
    9 минут назад, Virus25rus сказал:

    Я от тотал вара взял лишь карту. Карту, в которой можно реализовать плавающие границы.

    Как? В тоталворе нет ничего общего с плавающими границами. Там даже еще хуже. Там провинции огромного размера с четко очерченными границами. Плавающие границы - это либо деление карты на более мелкие административные единицы, доступные для захвата (это точно не тоталвор, это Хойка), либо границы, растущие с растущим влиянием центра провинции это вариант как в Стелларисе или Циве, но это отвратительный и совершенно неподходящий вариант для исторической стратегии типа Европы.

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13

    А что плохого в системе из Цивилизации?

    ________________________
    добавлено 4 минуты назад

    А мне больше интересно, что нового они могли бы добавить в Рим 2. И что, собственно, игроки хотели бы видеть :)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    14 минуты назад, dan13 сказал:

    А что плохого в системе из Цивилизации?

    Касательно границ? Как вы себе представляете внедрение системы границ государств из Цивки в ЕУ?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    3 минуты назад, JLRomik сказал:

    Касательно границ? Как вы себе представляете внедрение системы границ государств из Цивки в ЕУ?

    Очень просто же. Вся карта делится на тайлы (квадраты, либо шестиугольники). Когда город/провинция/регион растет, можно привязать к нему новые тайлы.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    Только что, dan13 сказал:

    Очень просто же. Вся карта делится на тайлы (квадраты, либо шестиугольники). Когда город/провинция/регион растет, можно привязать к нему новые тайлы.

    У вас в период ЕУ все тайлы уже поделены между другими странами кроме неколонизированных земель. У вас между СРИ и Францией нет независимых племен - это Бургундия на самом деле.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EvilFrog
    1 минуту назад, dan13 сказал:

    Очень просто же. Вся карта делится на тайлы (квадраты, либо шестиугольники). Когда город/провинция/регион растет, можно привязать к нему новые тайлы.

    Сделать еще одну цивилизацию? Только похожую на европу? Это всего лишь количественное изменние. Причем лишающее всякой уникальности местность.

    Ссылка на комментарий

    Daniel13
    1 минуту назад, JLRomik сказал:

    У вас в период ЕУ все тайлы уже поделены между другими странами кроме неколонизированных земель. У вас между СРИ и Францией нет независимых племен - это Бургундия на самом деле.

    А что, нельзя заранее в скриптах на определенной дате привязать тайл к провинции/региону?

    ________________________
    добавлено 0 минут назад
    1 минуту назад, EvilFrog сказал:

    Сделать еще одну цивилизацию? Только похожую на европу? Это всего лишь количественное изменние. Причем лишающее всякой уникальности местность.

    Почему лишающее? В тайлах опять же тип местности.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    1 минуту назад, dan13 сказал:

    А что, нельзя заранее в скриптах на определенной дате привязать тайл к провинции/региону?

    Не понял. Зачем?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EvilFrog
    1 минуту назад, dan13 сказал:

    А что, нельзя заранее в скриптах на определенной дате привязать тайл к провинции/региону?

    ________________________
    добавлено 0 минут назад

    Почему лишающее? В тайлах опять же тип местности.

    Как и сейчас в првинциях. Вы предлагаете порезать провинции еще мельче. И все равно границы будут формировать этими мелкими "провинциями".

    Ссылка на комментарий

    Daniel13
    3 минуты назад, EvilFrog сказал:

    Как и сейчас в првинциях. Вы предлагаете порезать провинции еще мельче. И все равно границы будут формировать этими мелкими "провинциями".

    Да, но зато можно будет создавать провинции своей формы из этих мелких "провинций"

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • EvilFrog
    Только что, dan13 сказал:

    Да, но зато можно будет создавать провинции своей формы из этих мелких "провинций"

    А смысл? Больше микроменеджмента богам микроменеджмента? 

    Даже сейчас с большими завоеваниями уже устаешь управлять всем.

    А тут устанешь собрав только одну Россию. 

    Ссылка на комментарий

    VonSerj
    38 минут назад, EvilFrog сказал:

    А тут устанешь собрав только одну Россию. 

    Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

    Изменено пользователем VonSerj
    Ссылка на комментарий

    Kapellan

    Хотелок как всегда много.

     

    Если брать КК, то она практически исчерпала себя. Уже сейчас эвентов так много, что даже на третьей скорости играть становится не комфортно. Как итоге у нас идёт спам событий, но реальной движухи практически нет. Да, можно добавить морские бои, какую-никакую экономику и торговлю, но по большей части  для этого нет смысла лепить 3ю часть. Раширять карту тоже смысла нет.

    Лично я КК3 вижу скорее как РПГ, нежели как глобалку. Эдакую смесь того, что есть сейчас и MnB.

     

    С европкой уже сложнее, тут поле непаханное.

    1) Торговля - про узлы только ленивый не писал.

    2) Боёвка - учитывая тот факт, что военные действия один из ключевых моментов, она просто до безобразия примитивна. Нужно подтягивать хотя бы до уровня марша орлов(нахрена его вообще выпускали? Я лично думал что это своеобразная демка основных механик грядущей еу4). Уже один ввод крепостей преобразил игру, а это лишь маленький шаг в нужном направлении.

    3) Эры - одно из лучших нововведений среди всех длц, но нужно развивать. Больше активируемых модификаторов, как уникальных, так и общих. Иначе какой в них смысл, если любая крупная держава к середине эры имеет всё имеющее хоть какую-то ценность? Нет, игрок должен разрываться между соблазнами.

    4) Технологии - отход от фиксированых техгрупп сугубо правильный шаг, но общая линейность никуда не делась и механика институтов не спасает, тем более что работает она странно(помнится ка в моей партию за эфиопию у меня прокнули мануфактуры которыми я был застроен по самое не балуйся, но всё равно прогресс распространялася так медленно, что европа принимала институт гораздо раньше меня). Имхо, тут куда лучше подойдёт что-то в духе цивы или стеллариса(но тут уже со многими оговорками)

    5) Производство - тут в любом случае нужно что-то менять, но на мой взгляд система производства из ХОИ4 неплохо подошла бы европке. Изначально изготовление всяких луков/мечей/аркебуз/пороха/пушек/лошадей можно привязать к товарам в провинциях(ремесленники) с появлением(и увеличением роли) мануфактур в дальнейшем. Соответственно сюда же можно будет завезти качественные изменения в формирование армии. Сюда же можно прикрепить и торговлю(разумеется не так криво как в хойке).

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 10860

    Лучшие авторы в этой теме

    • WTI

      1

    • Terranoid

      1

    • sandor

      2

    • Miles

      1

    • volchonok

      12

    • Total Warrior

      1

    • OliverDeBra

      1

    • Deceased WhiteBear

      3

    • trolinsky

      3

    • Жмур

      2

    • 12488

      2

    • MetallAlximist

      2

    • Daniel13

      9

    • Evk

      2

    • JLRomik

      8

    • VonSerj

      2

    • EvilFrog

      11

    • Virus25rus

      8

    • powershiftffs

      2

    • Dota 2

      1

    • Ruslan 1805

      3

    • DeSPoTizm

      5

    • Rs124

      2

    • tulula

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    WTI

    Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

    VonSerj

    Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

    volchonok

    Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

    EvilFrog

    А в тотал варе наверное не провинции. 

    Evk

    Самообучающийся ИИ с нейросетями)

    trolinsky

    Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

    volchonok

    Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

    powershiftffs

    Я думаю, что сегодняшнее состояние - вообще плохой пример с тотальной перегрузкой неуниверсальных мелочей, но при этом убогом и непродуманном фундаменте. А теперь они только это и могут делать. Фундам

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...