Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

Daniel13
59 минут назад, EvilFrog сказал:

А смысл? Больше микроменеджмента богам микроменеджмента? 

Даже сейчас с большими завоеваниями уже устаешь управлять всем.

А тут устанешь собрав только одну Россию. 

Ну, пожалуй, вы правы. Но можно сделать универсальную карту для всех эпох из провинций, хотя бы примерно отражающую границы.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • volchonok
    52 минуты назад, Kapellan сказал:

    но общая линейность никуда не делась

    Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что можно подбирать и комбинириовать разные (но их пока маловато и всё равно в итоге есть несколько имбо-групп идей). Нужна какая-то комбинация прокачки технологий и групп идей. Возможно в виде веток технологий (торговые, военные, морские, производственные), причём с разветвлениями (типа вложиться в сильные форты, или наоборот в осадное умение) которые невозможно все разом развивать и был бы тогда выбор в каком спектре развивать свою страну.

    Изменено пользователем volchonok
    Ссылка на комментарий

    Daniel13
    2 часа назад, volchonok сказал:

    Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что можно подбирать и комбинириовать разные (но их пока маловато и всё равно в итоге есть несколько имбо-групп идей). Нужна какая-то комбинация прокачки технологий и групп идей. Возможно в виде веток технологий (торговые, военные, морские, производственные), причём с разветвлениями (типа вложиться в сильные форты, или наоборот в осадное умение) которые невозможно все разом развивать и был бы тогда выбор в каком спектре развивать свою страну.

    А как будут выглядеть "просто разные технологии"? 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • volchonok

    @dan13
    Наверно как нац.идеи и спец.юниты сейчас, только которые надо открывать. Например для России в военной линейке можно вставить "стрельцы" (они всё таки не существовали в 1444), потом полки нового строя, петровская военная реформа, ну в и таком духе. Короче какие-то уникальные открытия и технологии, которые имелись только у определённых стран и культурных групп. 

    Ссылка на комментарий

    Daniel13
    17 минут назад, volchonok сказал:

    @dan13
    Наверно как нац.идеи и спец.юниты сейчас, только которые надо открывать. Например для России в военной линейке можно вставить "стрельцы" (они всё таки не существовали в 1444), потом полки нового строя, петровская военная реформа, ну в и таком духе. Короче какие-то уникальные открытия и технологии, которые имелись только у определённых стран и культурных групп. 

    А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • volchonok

    @dan13
    Не играл никогда на индейцев в европке, так шо не могу за них точно говорить.... Можно сделать ветку технологий аля "принять европейское военное искусство". Всё таки игры от пароходов больше про альтернативную историю :)  Да и наличие уникальных технологий, не значит что делать уникальные для всех стран - для менее известных стран  просто общая линейка технологий.

    Изменено пользователем volchonok
    Ссылка на комментарий

    JLRomik
    26 минут назад, dan13 сказал:

    А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

    Я бы на вашем месте удалил эту фразу. Сейчас придет Великая Истина с приматом на аватарке и будет беда.

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Daniel13
    2 минуты назад, JLRomik сказал:

    Я бы на вашем месте удалил эту фразу. Сейчас придет Великая Истина с приматом на аватарке и будет беда.

    Ну, то, что у индейцев не было огнестрельного оружия - факт...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • volchonok

    @dan13 Не было до прихода европейцев, это важный момент. Как европейцы пришли - огнестрелка появилась. Индейцы с огнестрелом вполне активно использовались европейцами в колониальных войнах. Так что можно сделать механику по перенятию технологий огнестрельного оружия от прибывших колонизаторов.

    Изменено пользователем volchonok
    Ссылка на комментарий

    1 час назад, dan13 сказал:

    Ну, то, что у индейцев не было огнестрельного оружия - факт...

    Было, High American'ы с четвертого (вроде) теха бегают с карамультуками, я сам видел xD

    А что до "разных технологий" и прочего, то довольно изящно эту проблему решил бы ввод обкатанной в хойке и адаптированной под местные реалии системы национальных фокусов. Грубо говоря, решили за ВКМ жрать Казань - получаем стрельцов и нац. идею "гуляй-город", хотим жрать Швецию - дают условных хунь-мунь-вяней и идею "Колокола в пушки" с минусом к отношениям с клиром и бонусами к артиллерии. Система простая и невероятно гибкая, да и PDX с их тенденциями к стандартизации и казуализации с большой вероятностью влепят в пятерку именно ее вариацию.

    Изменено пользователем Weyer
    Ссылка на комментарий

    Chestr
    2 часа назад, dan13 сказал:

    А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

    Ну скальпы они неплохо снимали, с европейцев в том числе, Джеймс Фенимор Купер не даст соврать) 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Virus25rus
    8 часов назад, JLRomik сказал:

    Как? В тоталворе нет ничего общего с плавающими границами. Там даже еще хуже. Там провинции огромного размера с четко очерченными границами. Плавающие границы - это либо деление карты на более мелкие административные единицы, доступные для захвата (это точно не тоталвор, это Хойка), либо границы, растущие с растущим влиянием центра провинции это вариант как в Стелларисе или Циве, но это отвратительный и совершенно неподходящий вариант для исторической стратегии типа Европы.

     

    Да, в тотал варе границы не плавают. Но на подобной карте это можно реализовать. А менять границы провинций в ЕУ или СК - это уже сомнительное занятие. 

    Нет, все же не как в стелларисе или циве. Допустим, во время освоения новой земли давать возможность прочертить новые границы. Или, допустим, по соглашению с соседним государством попытаться изменить границы пограничных провинций. То есть изменение границ идет не в связи с ростом городов, а в связи с решением правителя.

    Ссылка на комментарий

    Daniel13
    1 час назад, Virus25rus сказал:

     

    Да, в тотал варе границы не плавают. Но на подобной карте это можно реализовать. А менять границы провинций в ЕУ или СК - это уже сомнительное занятие. 

    Нет, все же не как в стелларисе или циве. Допустим, во время освоения новой земли давать возможность прочертить новые границы. Или, допустим, по соглашению с соседним государством попытаться изменить границы пограничных провинций. То есть изменение границ идет не в связи с ростом городов, а в связи с решением правителя.

    Рисовать границы?...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Virus25rus
    23 минуты назад, dan13 сказал:

    Рисовать границы?...

     

    Да, рисовать границы. Только так, на мой взгляд, можно будет реализовать реальные границы, к примеру, Германии 19 века, если ты при этом стартовал эдак с 8 века. То есть в то время, когда границы еще не были определены. Но, конечно, у этого должны быть свои ограничения. 

    Ссылка на комментарий

    А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
    Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
    Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
    И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
    1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
    Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
    ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
    Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
     

     

    Изменено пользователем tulula
    Ссылка на комментарий

    25 минут назад, tulula сказал:

    А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
    Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
    Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
    И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
    1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
    Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
    ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
    Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
     

     

    Или вообще пошаговую боевку по типу героев xD 

    Изменено пользователем tulula
    Ссылка на комментарий

    EvilFrog
    37 минут назад, tulula сказал:

    А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
    Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
    Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
    И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
    1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
    Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
    ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
    Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
     

     

    Сумашествие не реализуемое! 

    Ссылка на комментарий

    MetallAlximist
    В 30.06.2017 в 15:20, tulula сказал:

    А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
    Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
    Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
    И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
    1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
    Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
    ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
    Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
     

     

    Эм, какая нафиг пехота ближнего и дальнего боя, когда ввели мушкеты с штыками против кавы и построения типа каре? Артиллерия считай не делилась на осадную и боевую, менялись типы снарядов в основном. Арту наооборот унифицировали, для использования "стандартных" ядер. 

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pacific Coast Highway

    Пусть лучше над новой Викой работают.

    Ссылка на комментарий

    1 час назад, MetallAlximist сказал:

    Эм, какая нафиг пехота ближнего и дальнего боя, когда ввели мушкеты с штыками против кавы и построения типа каре? Артиллерия считай не делилась на осадную и боевую, менялись типы снарядов в основном. Арту наооборот унифицировали, для использования "стандартных" ядер. 

    А когда их ввели? И когда начинается игра? Примерно половину игрового времени такое разделение имело место быть.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 10841

    Лучшие авторы в этой теме

    • sandor

      2

    • Kapellan

      1

    • Weyer

      1

    • volchonok

      12

    • Deceased WhiteBear

      3

    • trolinsky

      3

    • Жмур

      2

    • WhiteXTC

      1

    • Chestr

      1

    • 12488

      2

    • MetallAlximist

      2

    • Daniel13

      9

    • antiximik

      1

    • SnowInHell

      1

    • Evk

      2

    • JLRomik

      8

    • VonSerj

      2

    • EvilFrog

      11

    • Virus25rus

      8

    • powershiftffs

      2

    • Ruslan 1805

      3

    • DeSPoTizm

      5

    • Rs124

      2

    • tulula

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    WTI

    Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

    VonSerj

    Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

    volchonok

    Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

    EvilFrog

    А в тотал варе наверное не провинции. 

    Evk

    Самообучающийся ИИ с нейросетями)

    trolinsky

    Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

    volchonok

    Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

    powershiftffs

    Я думаю, что сегодняшнее состояние - вообще плохой пример с тотальной перегрузкой неуниверсальных мелочей, но при этом убогом и непродуманном фундаменте. А теперь они только это и могут делать. Фундам

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...