Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

Жмур

Концепция более-менее историчной игры в которой объдинены все эпохи заранее провальна. Это просто невозможно реализовать. Как совместить в одной игре несколько боевых систем, например из раннего средневековья и первой мировой? Временной промежуток тоже огромен, мало кто заканчивает все партии в Европе в 1821-ом, а теперь представьте что игра начинается во времена Древнего рима. Плюс на карте под конец начнётся дичайшая мешанина, тем более если провинции будут изменяемыми.

Ссылка на комментарий

В 28.06.2017 в 23:41, Жмур сказал:

И там оно было абсолютно бесполезно и ограничивалось 999999  людьми в одной провинции. Кмк население в нынешней четвёрке лишнее, в Виктории где упор на экономику и внутреннюю политику или в Стелларисе оно  бы хорошо смотрелось, но не здесь.

Ты не прав. Население в третьей Европе увеличивало доход от торговли и чем больше было население, тем большую территорию охватывал торговый центр. 
Я за возвращение населения в игру. 
Сколько всего можно сделать с населением. Населения + культура, религия, сословия, армия, экономика, торговля, провинции, постройки, болезни........

________________________
добавлено 4 минуты назад
5 часов назад, Жмур сказал:

Концепция более-менее историчной игры в которой объдинены все эпохи заранее провальна. Это просто невозможно реализовать. Как совместить в одной игре несколько боевых систем, например из раннего средневековья и первой мировой? Временной промежуток тоже огромен, мало кто заканчивает все партии в Европе в 1821-ом, а теперь представьте что игра начинается во времена Древнего рима. Плюс на карте под конец начнётся дичайшая мешанина, тем более если провинции будут изменяемыми.

Время идёт, всё развивается, что невозможно сейчас будет возможно через год, два, пять, десять, но будет возможно. 
30 лет назад обычный человек про современные вещи сказал бы, это невозможно.

Ссылка на комментарий

powershiftffs

Более того, без населения игру историчной не сделать. M&T и то красавцы, взломали систему девелопмента и сделали своё население, но на текущем движке это всё сильно ограничено. Если б каждым десяти тысячам ещё религию и культуру присвоить без ужасных потерь в производительности... Ну да Парадоксы так и дальше будут играть в песочницу, периодически добавляя какую-нибудь интересную механику, чтоб продать очередной патч. Сразу же делать игры невыгодно, зато со своей политикой можно аншлюзить девелоперов, делающих игру на совесть, типа Триумфов

Ссылка на комментарий

VonSerj
В 03.07.2017 в 08:49, powershiftffs сказал:

Сразу же делать игры невыгодно

Ну неужели вы думаете, что Европу, в её сегодняшнем состоянии, можно было выпустить сразу?

Ссылка на комментарий

12488
2 часа назад, VonSerj сказал:

Ну неужели вы думаете, что Европу, в её сегодняшнем состоянии, можно было выпустить сразу?

Во, во, это ведь излюбленный аргумент о распиле игры на части. Вот хотел бы я посмотреть на все кривые проекты типа второго рима (того что тотал вар), если бы их доводили до ума так долго и усердно, как это делают шведы.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • powershiftffs
    12 часа назад, VonSerj сказал:

    Ну неужели вы думаете, что Европу, в её сегодняшнем состоянии, можно было выпустить сразу?

    Я думаю, что сегодняшнее состояние - вообще плохой пример с тотальной перегрузкой неуниверсальных мелочей, но при этом убогом и непродуманном фундаменте. А теперь они только это и могут делать. Фундамент уже не поменять, от очков монарха не избавиться, население не ввести, могут только рельсовость пытаться устраивать с помощью заплаток по типу региональных особенностей, которые куда проще выразить через 2-3 игровые кнопки и несколько модификаторов, чем через проработанную универсальную систему, при которой сами игровые механики будут воспроизводить историчность через качественно заданные входные данные. Проще пройти от обратного. Вот вам, мол, пару кнопок, и теперь вам должно стать понятно, почему Россия - это Россия, а Китай - это Китай.

    Ссылка на комментарий

    MetallAlximist
    12 часа назад, 12488 сказал:

    Во, во, это ведь излюбленный аргумент о распиле игры на части. Вот хотел бы я посмотреть на все кривые проекты типа второго рима (того что тотал вар), если бы их доводили до ума так долго и усердно, как это делают шведы.

    По "третьему риму" , "республика" трудно сказать, что это усердно. Так ещё и багов умудряются кучу накатать

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    @MetallAlximist Я больше имел ввиду сравнение версии 1.0 и 1.21. А так да, третий Рим делался за половину рабочего дня.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • trolinsky
    В 28.06.2017 в 19:40, DeSPoTizm сказал:

    какая разница как оно зовется? касательно стат правителя все верно. если у него есть склонность или заинтересованность к какой-то тематике, то бюрократия получает пинка именно в этом направлении. кроме того можно получить буст за счет найма советников с командой, которые продвигают то или иное направление.

    Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области флота?Как связанна бюрократия и такая штука как "национальная идея" .Что такое "пинок бюрократии?" Почему советники, к слову, стоят ТАК дорого?Как развитие провинции противоречит исследованиям в военной, дипломатической и административной технологиях? Что такое вообще бюрократия- она хоть как то меняется на протяжении игры?Как кстати связанно заключение мирного соглашения с исследованиям во флоте и с "бюрократией"? Мда уж, описание абстрактных "очков монарха", через абстрактную "бюрократию"

    Изменено пользователем trolinsky
    Ссылка на комментарий

    DeSPoTizm

    Советники дорогие, потому что ускоряют развитие государства в 1,5-3 раза. В данной связи совершенно очевидно, что это не одно лицо, а возможно целое министерство. 

     

    Очки монарха НЕ влияют на исследования, а влияют лишь на внедрение новых технологий в уклад жизни государства. И если Вы обратили внимания, даже случаев внедрения нового технологического уклада не так много, грубо говоря пушки да стрелковое оружие и натягом судостроение. Новые типы правления, расширение зоны торговли,  администрирование, изменкния в тактической составляющей ведения боя - это все далеко не исследования и результатом труда научных изыскателей пазвать не пиедставляется возможным. Все это именно работа бюрократического аппарата.

     

    Касательно торможения процесса ассимиляции или подписаниях мирных соглашений внедрением новых принципов судостроения сказать можно только одно, это игра и чем-то приходиться жертвовать. Пихать казалось бы военную тематику в дипломатию возможно не лучшее решение, но зато геймплейно оно улучшает игру и создает большую вариативность.  Но совершенно очевидно, что и мирные урегулирования и вопросы культурной и народной политики - это работа бюрократии. Как впрочем и внедрение новых технологий в судостроении в государственном масштабе. 

    Изменено пользователем DeSPoTizm
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik
    37 минут назад, DeSPoTizm сказал:

    Советники дорогие, потому что ускоряют развитие государства в 1,5-3 раза.

    Как-то вы интересно считаете. Минимум (без учета нац. фокуса) прирост +3 в месяц. Самый лучший советник даст еще +3. Итого будет в два раза больше. Максимум прирост может быть (без учета фокусов) +10 (+3 базово, +6 монарх и +1 от дип.веса). Получаем, что ускорение развития от советника +3 в 1.3-2 раза или от +30% до +100%

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DeSPoTizm

    Спасибо, что поправили. Базовые  +3 я не учел. Вчера занятие в мотошколе было под проливным дождем. Весь на эмоциях, даже уснуть не смог. В полудреме то и делал, что сцепление выжимал. Но к утру уже чувствуется сонливость

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • trolinsky
    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Советники дорогие, потому что ускоряют развитие государства в 1,5-3 раза. В данной связи совершенно очевидно, что это не одно лицо, а возможно целое министерство. 

     

    Абстракция на абстракции абстракцию погоняет. Как уже говорили выше, ускоряют они максимум в 2 раза, и да, министерства в 16 веке?Я уж не говорю о том что министерства никогда так дорого не стоили, уж точно не дороже армии.

     

    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Очки монарха НЕ влияют на исследования

    Игра с тобой не согласна, твоё технологическое развитие напрямую зависит от очков монарха .Вот например нанял ты военачальника, и всё, теперь уже не сможешь свои аркебузы ввести 

     

    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Новые типы правления, расширение зоны торговли,  администрирование, изменкния в тактической составляющей ведения боя - это все далеко не исследования и результатом труда научных изыскателей пазвать не пиедставляется возможным. Все это именно работа бюрократического аппарата.

    То что ты писал - это работа Правителя(и его советников), сословия торговцев , (что такое "администрирование"?), сословия дворянства(рыцарства), военных академий, передачи опыта от человека к человеку, фантазии и опыта  военачальников, заимствование тактик врага и т.д, но уж точно не кучки чиновников( чиновники и тактика боя - это конечно сильно).Скажу даже больше - бюрократия лишь обслуживает общество, но уж никак в нем что либо не создает 

     

    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Очки монарха НЕ влияют на исследования, а влияют лишь на внедрение новых технологий в уклад жизни государства.

    Внедрение новых технологий? Вот тебе пример, представим что ты богатый сын торговца, и решаешься в России на берегу финского залива построить современную верфь, на которой будут строить современные, европейские корабли, итак, ты отправляешься в Европу на обучение ремеслу, после чего возвращаешься в Россию и строишь свою ультрасовременную верфь.Вопрос - где в этом процессе тут бюрократия?В Регистрировании верфи или сборе налогов с твоей верфи или где? 

     

    ________________________
    добавлено 2 минуты назад
    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Касательно торможения процесса ассимиляции или подписаниях мирных соглашений внедрением новых принципов судостроения сказать можно только одно, это игра и чем-то приходиться жертвовать.

    С этого и надо было начинать, но в таком случае не стоит говорить что очки монарха - достоверны, они лишь отдальнно похожи на что то достоверное и историчное 

    ________________________
    добавлено 3 минуты назад
    4 часа назад, DeSPoTizm сказал:

    Но совершенно очевидно, что и мирные урегулирования и вопросы культурной и народной политики - это работа бюрократии.

    Макиавелли с тобой не согласен

    Изменено пользователем trolinsky
    Ссылка на комментарий

    В 07.07.2017 в 16:20, trolinsky сказал:

    Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области флота?Как связанна бюрократия и такая штука как "национальная идея" .Что такое "пинок бюрократии?" Почему советники, к слову, стоят ТАК дорого?Как развитие провинции противоречит исследованиям в военной, дипломатической и административной технологиях? Что такое вообще бюрократия- она хоть как то меняется на протяжении игры?Как кстати связанно заключение мирного соглашения с исследованиям во флоте и с "бюрократией"? Мда уж, описание абстрактных "очков монарха", через абстрактную "бюрократию"

    Советники в игре - не совсем советники, некоторые ивентовые советники в реальной истории покруче многих известных монархов. К примеру, то что игрок способен сделать лет за 50 в экономическом развитии, строительством абстрактных зданий и повышением девелопмента, Кольбер во Франции мог осуществить лез за 5, при этом в истории, после смены сильных правителей и министров на слабых, очень многое легко откатывалось назад, чего в игре нет.

    Ссылка на комментарий

    trolinsky
    2 минуты назад, sandor сказал:

    Советники в игре - не совсем советники, некоторые ивентовые советники в реальной истории покруче многих известных монархов. К примеру, то что игрок способен сделать лет за 50 в экономическом развитии, строительством абстрактных зданий и повышением девелопмента, Кольбер во Франции мог осуществить лез за 5, при этом в истории, после смены сильных правителей и министров на слабых, очень многое легко откатывалось назад, чего в игре нет.

    Если уж говорить об историчности , то в игре вообще не реализованы многие вещи, вроде тех же законов, на чем не мало строилась жизнь в разных странах, ну или как минимум адекватной торговли.(Жаль что нельзя провернуть в игре что нибудь а подобии системы Ло, которая хоть и ударила по экономике, но помогло государство избавится от части долгов). Ну а вообще ЕУ4 не стоит воспринимать как историческую стратегию, это стратегия в историческом антураже.,но не больше 

    Ссылка на комментарий

    SyLaR_MoZZZg

    Пускай Вику 3 делают, ибо EU5 и СК3 сейчас не нужны :time:

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 95
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 10859

    Лучшие авторы в этой теме

    • WTI

      1

    • Terranoid

      1

    • sandor

      2

    • Miles

      1

    • volchonok

      12

    • Total Warrior

      1

    • OliverDeBra

      1

    • Deceased WhiteBear

      3

    • trolinsky

      3

    • Жмур

      2

    • 12488

      2

    • MetallAlximist

      2

    • Daniel13

      9

    • Evk

      2

    • JLRomik

      8

    • VonSerj

      2

    • EvilFrog

      11

    • Virus25rus

      8

    • powershiftffs

      2

    • Dota 2

      1

    • Ruslan 1805

      3

    • DeSPoTizm

      5

    • Rs124

      2

    • tulula

      2

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    WTI

    Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

    VonSerj

    Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

    volchonok

    Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

    EvilFrog

    А в тотал варе наверное не провинции. 

    Evk

    Самообучающийся ИИ с нейросетями)

    trolinsky

    Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

    volchonok

    Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

    powershiftffs

    Я думаю, что сегодняшнее состояние - вообще плохой пример с тотальной перегрузкой неуниверсальных мелочей, но при этом убогом и непродуманном фундаменте. А теперь они только это и могут делать. Фундам

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...